60-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2017 г. ) |
60-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() F -35A Lightning II из 33-го истребительного авиаполка маневрирует на позиции для дозаправки с помощью стратотанкера KC-135. | |
Активный | 1941–1945; 1946–1971; 1971–2009; 2021-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Размер | эскадрилья |
Часть | Воздушное боевое командование |
Псевдоним(ы) | Боевые вороны |
Помолвки |
|
Украшения | |
Командиры | |
Примечательный командиры | Дэниел Джеймс-младший [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 60-й истребительной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 60-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 3 ] | ![]() |
60- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США, входящее в состав 33-го истребительного авиаполка на базе ВВС Эглин , Флорида; Ему поручено обучение пилотов на самолетах Lockheed Martin F-35A Lightning II .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активизированное в 1940 году в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, как 60-я эскадрилья преследования, 15 января 1941 года это подразделение было приписано к 33-й группе преследования . 15 мая 1942 года оно было переименовано в 60-ю истребительную эскадрилью «Файтинг Вороны», и оно отвечало за постоянная миссия ПВО США до октября 1942 года. В 1942 году 60-я дивизия присоединилась к усилиям США во Второй мировой войне, участвуя в боевых действиях на Средиземноморском театре военных действий и Китайско-бирманско-индийском театре военных действий . За отличные результаты в центральном Тунисе 15 января 1944 года 60-я дивизия получила награду «За выдающиеся заслуги в боевых действиях». После службы во Второй мировой войне 60-я дивизия была приписана к 33-й истребительной группе на авиабазе Нойбиберг в Германии. 1946 года и летал на североамериканском P-51 Mustang . [ 4 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]
В 1947 году 60-й дивизион был переведен на армейский аэродром Розуэлл , штат Нью-Мексико, а вскоре после этого, в июне 1948 года, переоборудован в республиканский F-84 Thunderjet . В ноябре 1948 года 60-я дивизия была переведена на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, и к июню следующего года завершила переоборудование в новый North American F-86 Sabre . 9 августа 1950 года 60-я дивизия перебралась на базу ВВС Вестовер , штат Массачусетс, и 1 января 1951 года вошла в состав Командования ПВО . С 1952 по 1959 год 60-я дивизия, летавшая на F-86 Sabre и Lockheed F-94 Starfire , была приписана к различным организациям, включая 4707-е оборонительное крыло , 4735-ю группу ПВО и Бостонский сектор ПВО . [ 4 ]

5 января 1959 года 60-я дивизия стала первой эскадрильей командования ПВО, получившей новый перехватчик McDonnell F-101B Voodoo . Кроме того, подразделению было поручено в составе объединенной испытательной группы (вместе с членами военно-воздушной базы Эглин , Флорида) проверить эксплуатационные возможности F-101 перед его поступлением на действительную службу. F-101B оказался весьма успешным перехватчиком. Наряду с перехватчиком F-101B был назначен учебно-боевой и переоборудованный F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен. [ 4 ]
В течение 1960-х годов 60-я дивизия участвовала в различных испытаниях, учениях и операциях в составе Командования ПВО. В октябре и ноябре 1962 года подразделение было приведено в боевую готовность во время кубинского ракетного кризиса , и несколько самолетов с вооружением и экипажами поддержки были развернуты для поддержки потенциальных боевых нужд. Оставшиеся в Отисе самолеты продолжали выполнять задачи континентальной ПВО Командования ПВО. Хотя было заявлено, что F-101B Voodoo из 60-х годов использовались в производстве комедии 1966 года « Русские идут, русские идут» , фильм, хоть и действие которого происходит в Новой Англии, на самом деле был снят на Западном побережье ради финансовых целей. Причины и истребители были из 84-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , базирующейся на базе ВВС Гамильтон , Калифорния. [ 5 ] 60-я дивизия выведена из строя 30 апреля 1971 года.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
В сентябре 1971 года эскадрилья была восстановлена на базе ВВС Эглин, Флорида, как 60-я тактическая истребительная эскадрилья 33-го тактического истребительного авиаполка , летавшая на McDonnell F-4E Phantom II до перехода на McDonnell Douglas F-15A Eagle в конце 1970-х годов. . В 1979 году подразделение участвовало в программе «Kadena Ready Eagle», в рамках которой члены 60-го полка обучали новых пилотов F-15, дислоцированных на авиабазе Кадена в Японии. [ 4 ]
60-я дивизия совершила свое первое боевое развертывание со времен Второй мировой войны, отправив десять F-15 в Гренаду для поддержки операции «Срочная ярость» — спасения американских студентов-медиков, проводившихся на Гренаде в середине 1980-х годов. Подразделение продолжало тренироваться до тех пор, пока его не призвали выполнять миссии поддержки операции «Правое дело» (смещение панамского диктатора Мануэля Норьеги из Панамы в начале 1990-х годов). [ 4 ]
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]60-я истребительная эскадрилья летала на F-15 Eagle и поддерживала различных боевых командиров, обеспечивая превосходство в воздухе по требованию. В сентябре 1990 года члены 60-й эскадрильи, как специалисты по обслуживанию, так и пилоты, были задействованы для поддержки операции «Буря в пустыне» в качестве дополнения к ее родственной 58-й эскадрилье. Это привело к наибольшему количеству воздушных побед любого отдельного подразделения со времен Вьетнама. Эскадрилья также участвовала в операции «Благородный орел» после событий 11 сентября. Свой последний полет на F-15 он совершил 5 декабря 2008 года. Эскадрилья была выведена из строя 1 января 2009 года. [ 4 ]
Командование авиационного образования и подготовки
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена 20 августа 2021 года в качестве второго формального учебного подразделения 33-й оперативной группы 33-го истребительного авиаполка. 33-я дивизия закреплена за Девятнадцатой воздушной армией AETC. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 60-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 60-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 60-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 8 февраля 1945 г.
- Деактивирован 8 декабря 1945 г.
- Переименована в 60-ю одномоторную истребительную эскадрилью 17 июля 1946 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 60-ю истребительную эскадрилью 14 июня 1948 г.
- Переименована в 60-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 30 апреля 1971 г.
- Переименована в 60-ю тактическую истребительную эскадрилью 18 мая 1971 г.
- Активирован 1 сентября 1971 г.
- Переименована в 60-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 1 января 2009 г.
- Активировано 20 августа 2021 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 33-я группа преследования (позже 33-я истребительная группа), 15 января 1941 г. - 8 декабря 1945 г.
- 33-я истребительная группа (позже 33-я группа истребителей-перехватчиков), 20 августа 1946 г.
- 4707-е крыло обороны (позже 4707-е крыло ПВО), 6 февраля 1952 г.
- 33-я истребительная группа, 18 августа 1955 г.
- 4735-я группа ПВО, 18 августа 1957 г.
- Бостонский сектор ПВО, 1 августа 1959 г.
- 35-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г.
- 21-я авиационная дивизия , 19 ноября 1969 г. - 30 апреля 1971 г.
- 33-й тактический истребительный авиаполк (позже 33-й истребительный авиаполк), 1 сентября 1971 г.
- 33-я оперативная группа, 1 декабря 1991 г. - 1 января 2009 г.
- 33-я оперативная группа, 20 августа 2021 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Белл П-39 Аэрокобра (1941 г.)
- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1944)
- Республика P-47 Thunderbolt (1944–1945)
- Локхид P-38 Молния (1945 г.)
- Североамериканский P-51 Mustang (1946–1949)
- Республика F-84 Тандерджет (1948–1950)
- Североамериканский F-86A Sabre (1951 г.)
- Североамериканский F-86E Sabre (1951–1953)
- Североамериканский F-86D Sabre (1953–1955)
- Lockheed F-94C Starfire (1955–1959)
- Макдоннелл F-101B Вуду (1959–1971)
- Макдоннелл F-4E Фантом II (1971–1979)
- Макдоннелл Дуглас F-15A/B/C/D Eagle (1979–2009) [ 1 ]
- Локхид Мартин F-35A Лайтнинг II [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Массер, Джеймс (7 октября 2021 г.). «60-я истребительная эскадрилья (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Эндикотт, с. 611
- ^ Мауэр, Боевые эскадрильи , стр. 235-236.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Штатный автор, без подписи (5 декабря 2008 г.). «Информационные бюллетени: 60-я истребительная эскадрилья» . Связи с общественностью 33-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Обзор фильма Русские идут, русские идут » . Классические фильмы Тернера. Дата обращения: 1 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи (20 августа 2021 г.). «33-й истребительный авиаполк реактивирует 60-ю истребительную эскадрилью» . Связи с общественностью 33-го истребительного авиаполка . Проверено 19 октября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.