Jump to content

60-я истребительная эскадрилья

60-я истребительная эскадрилья
F -35A Lightning II из 33-го истребительного авиаполка маневрирует на позиции для дозаправки с помощью стратотанкера KC-135.
Активный 1941–1945; 1946–1971; 1971–2009; 2021-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Размер эскадрилья
Часть Воздушное боевое командование
Псевдоним(ы) Боевые вороны
Помолвки

  • Театр EAME, Вторая мировая война

  • Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны [ 1 ]
Украшения
Командиры
Примечательный
командиры
Дэниел Джеймс-младший [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 60-й истребительной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 2 ]
Эмблема 60-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 3 ]

60- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС США, входящее в состав 33-го истребительного авиаполка на базе ВВС Эглин , Флорида; Ему поручено обучение пилотов на самолетах Lockheed Martin F-35A Lightning II .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активизированное в 1940 году в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, как 60-я эскадрилья преследования, 15 января 1941 года это подразделение было приписано к 33-й группе преследования . 15 мая 1942 года оно было переименовано в 60-ю истребительную эскадрилью «Файтинг Вороны», и оно отвечало за постоянная миссия ПВО США до октября 1942 года. В 1942 году 60-я дивизия присоединилась к усилиям США во Второй мировой войне, участвуя в боевых действиях на Средиземноморском театре военных действий и Китайско-бирманско-индийском театре военных действий . За отличные результаты в центральном Тунисе 15 января 1944 года 60-я дивизия получила награду «За выдающиеся заслуги в боевых действиях». После службы во Второй мировой войне 60-я дивизия была приписана к 33-й истребительной группе на авиабазе Нойбиберг в Германии. 1946 года и летал на североамериканском P-51 Mustang . [ 4 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-86A Sabre на авиабазе Вестовер, около 1951 г. [ примечание 3 ]

В 1947 году 60-й дивизион был переведен на армейский аэродром Розуэлл , штат Нью-Мексико, а вскоре после этого, в июне 1948 года, переоборудован в республиканский F-84 Thunderjet . В ноябре 1948 года 60-я дивизия была переведена на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, и к июню следующего года завершила переоборудование в новый North American F-86 Sabre . 9 августа 1950 года 60-я дивизия перебралась на базу ВВС Вестовер , штат Массачусетс, и 1 января 1951 года вошла в состав Командования ПВО . С 1952 по 1959 год 60-я дивизия, летавшая на F-86 Sabre и Lockheed F-94 Starfire , была приписана к различным организациям, включая 4707-е оборонительное крыло , 4735-ю группу ПВО и Бостонский сектор ПВО . [ 4 ]

60-я эскадрилья Макдоннелл F-101B [ примечание 4 ]

5 января 1959 года 60-я дивизия стала первой эскадрильей командования ПВО, получившей новый перехватчик McDonnell F-101B Voodoo . Кроме того, подразделению было поручено в составе объединенной испытательной группы (вместе с членами военно-воздушной базы Эглин , Флорида) проверить эксплуатационные возможности F-101 перед его поступлением на действительную службу. F-101B оказался весьма успешным перехватчиком. Наряду с перехватчиком F-101B был назначен учебно-боевой и переоборудованный F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен. [ 4 ]

В течение 1960-х годов 60-я дивизия участвовала в различных испытаниях, учениях и операциях в составе Командования ПВО. В октябре и ноябре 1962 года подразделение было приведено в боевую готовность во время кубинского ракетного кризиса , и несколько самолетов с вооружением и экипажами поддержки были развернуты для поддержки потенциальных боевых нужд. Оставшиеся в Отисе самолеты продолжали выполнять задачи континентальной ПВО Командования ПВО. Хотя было заявлено, что F-101B Voodoo из 60-х годов использовались в производстве комедии 1966 года « Русские идут, русские идут» , фильм, хоть и действие которого происходит в Новой Англии, на самом деле был снят на Западном побережье ради финансовых целей. Причины и истребители были из 84-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , базирующейся на базе ВВС Гамильтон , Калифорния. [ 5 ] 60-я дивизия выведена из строя 30 апреля 1971 года.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
Пять F-15C 60-й истребительной эскадрильи парят над горами Аляски во время участия в Red Flag Alaska 07-1.

В сентябре 1971 года эскадрилья была восстановлена ​​на базе ВВС Эглин, Флорида, как 60-я тактическая истребительная эскадрилья 33-го тактического истребительного авиаполка , летавшая на McDonnell F-4E Phantom II до перехода на McDonnell Douglas F-15A Eagle в конце 1970-х годов. . В 1979 году подразделение участвовало в программе «Kadena Ready Eagle», в рамках которой члены 60-го полка обучали новых пилотов F-15, дислоцированных на авиабазе Кадена в Японии. [ 4 ]

60-я дивизия совершила свое первое боевое развертывание со времен Второй мировой войны, отправив десять F-15 в Гренаду для поддержки операции «Срочная ярость» — спасения американских студентов-медиков, проводившихся на Гренаде в середине 1980-х годов. Подразделение продолжало тренироваться до тех пор, пока его не призвали выполнять миссии поддержки операции «Правое дело» (смещение панамского диктатора Мануэля Норьеги из Панамы в начале 1990-х годов). [ 4 ]

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]

60-я истребительная эскадрилья летала на F-15 Eagle и поддерживала различных боевых командиров, обеспечивая превосходство в воздухе по требованию. В сентябре 1990 года члены 60-й эскадрильи, как специалисты по обслуживанию, так и пилоты, были задействованы для поддержки операции «Буря в пустыне» в качестве дополнения к ее родственной 58-й эскадрилье. Это привело к наибольшему количеству воздушных побед любого отдельного подразделения со времен Вьетнама. Эскадрилья также участвовала в операции «Благородный орел» после событий 11 сентября. Свой последний полет на F-15 он совершил 5 декабря 2008 года. Эскадрилья была выведена из строя 1 января 2009 года. [ 4 ]

Командование авиационного образования и подготовки

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​20 августа 2021 года в качестве второго формального учебного подразделения 33-й оперативной группы 33-го истребительного авиаполка. 33-я дивизия закреплена за Девятнадцатой воздушной армией AETC. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 60-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 60-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 60-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 8 февраля 1945 г.
Деактивирован 8 декабря 1945 г.
  • Переименована в 60-ю одномоторную истребительную эскадрилью 17 июля 1946 г.
Активирован 20 августа 1946 г.
Переименована в 60-ю истребительную эскадрилью 14 июня 1948 г.
Переименована в 60-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Деактивирован 30 апреля 1971 г.
  • Переименована в 60-ю тактическую истребительную эскадрилью 18 мая 1971 г.
Активирован 1 сентября 1971 г.
Переименована в 60-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 1 января 2009 г.
Активировано 20 августа 2021 г. [ 1 ]
  • 33-я группа преследования (позже 33-я истребительная группа), 15 января 1941 г. - 8 декабря 1945 г.
  • 33-я истребительная группа (позже 33-я группа истребителей-перехватчиков), 20 августа 1946 г.
  • 4707-е крыло обороны (позже 4707-е крыло ПВО), 6 февраля 1952 г.
  • 33-я истребительная группа, 18 августа 1955 г.
  • 4735-я группа ПВО, 18 августа 1957 г.
  • Бостонский сектор ПВО, 1 августа 1959 г.
  • 35-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г.
  • 21-я авиационная дивизия , 19 ноября 1969 г. - 30 апреля 1971 г.
  • 33-й тактический истребительный авиаполк (позже 33-й истребительный авиаполк), 1 сентября 1971 г.
  • 33-я оперативная группа, 1 декабря 1991 г. - 1 января 2009 г.
  • 33-я оперативная группа, 20 августа 2021 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Белл П-39 Аэрокобра (1941 г.)
  • Curtiss P-40 Warhawk (1941–1944)
  • Республика P-47 Thunderbolt (1944–1945)
  • Локхид P-38 Молния (1945 г.)
  • Североамериканский P-51 Mustang (1946–1949)
  • Республика F-84 Тандерджет (1948–1950)
  • Североамериканский F-86A Sabre (1951 г.)
  • Североамериканский F-86E Sabre (1951–1953)
  • Североамериканский F-86D Sabre (1953–1955)
  • Lockheed F-94C Starfire (1955–1959)
  • Макдоннелл F-101B Вуду (1959–1971)
  • Макдоннелл F-4E Фантом II (1971–1979)
  • Макдоннелл Дуглас F-15A/B/C/D Eagle (1979–2009) [ 1 ]
  • Локхид Мартин F-35A Лайтнинг II [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено c. Сентябрь 1986 г. Ожидается пересмотренная эмблема. Мюссер.
  2. Утверждено 15 марта 1942 г.
  3. Самолет — North American F-86A-5-NA Sabre, серийный номер 49-1143.
  4. Самолет McDonnell F-101B-MC VooDoo, серийный номер 57-376, около 1960 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Массер, Джеймс (7 октября 2021 г.). «60-я истребительная эскадрилья (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 октября 2021 г.
  2. ^ Эндикотт, с. 611
  3. ^ Мауэр, Боевые эскадрильи , стр. 235-236.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Штатный автор, без подписи (5 декабря 2008 г.). «Информационные бюллетени: 60-я истребительная эскадрилья» . Связи с общественностью 33-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  5. ^ «Обзор фильма Русские идут, русские идут » . Классические фильмы Тернера. Дата обращения: 1 января 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Штатный автор, без подписи (20 августа 2021 г.). «33-й истребительный авиаполк реактивирует 60-ю истребительную эскадрилью» . Связи с общественностью 33-го истребительного авиаполка . Проверено 19 октября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af94583f596dedb94833ce683ab889d9__1707478500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/d9/af94583f596dedb94833ce683ab889d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
60th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)