Jump to content

РАФ Фульбек

Координаты : 53 ° 02'57 "N 000 ° 39'32" W  /  53,04917 ° N 0,65889 ° W  / 53,04917; -0,65889

РАФ Фульбек
Станция USAAF AAF-488
Фулбек , Линкольншир в Англии
RAF Fulbeck во время Второй мировой войны, 18 апреля 1944 года. Примерно за шесть недель до дня «Д» десятки планеров рассредоточены по аэродрому.
RAF Fulbeck расположен в Линкольншире.
РАФ Фульбек
РАФ Фульбек
Показано в Линкольншире
Координаты 53 ° 02'57 "N 000 ° 39'32" W  /  53,04917 ° N 0,65889 ° W  / 53,04917; -0,65889
Тип Станция Королевских ВВС
Код ФК
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС
* №5 Группа РАФ
Девятая воздушная армия
История сайта
Построен 1940  ( 1940 )
В использовании 1940 - 1970  ( 1970 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 12 метров (39 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19  Асфальт
05/23 Асфальт
12/30 Асфальт
Дуглас C-47A Skytrain из 74-го TCS/434-го TCG в Фульбеке.
Douglas C-47A-15-DK Skytrain, серийный номер 42-92879, 303d TCS/442d TCG в Фульбеке, маркировка вторжения в Нормандию.

Королевские ВВС Фулбек или проще RAF Фулбек — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 6,3 милях (10,1 км) к востоку от Ньюарк-он-Трент , Ноттингемшир, и в 10,9 милях (17,5 км) к западу от Слифорда , Линкольншир , Англия .

Аэродром расположен примерно в 106 милях (171 км) к северо-северо-западу от Лондона и был открыт в 1940 году, когда он использовался как Королевскими военно-воздушными силами , так и Военно-воздушными силами армии США . Во время войны он использовался преимущественно как авианосный аэродром для воздушно-десантных частей. После войны он был закрыт в 1948 году.

Аэродром первоначально использовался Королевскими ВВС в качестве спутника ВВС Великобритании Сайерстон с 1940 по октябрь 1943 года.

Использование USAAF

[ редактировать ]

Во время войны она была известна как Станция USAAF AAF-488 из соображений безопасности USAAF, и вместо местоположения она называлась. Код станции USAAF был «FB».

434-я авианосная группа

[ редактировать ]

В октябре 1943 года 434-я авианосная группа прибыла в Фульбек из ВВС Баер, штат Индиана . Группа была приписана к 53-му авианосному авиакрылу и летала на самолетах Douglas C-47/C-53 Skytrains . Оперативные эскадрильи 434-й и шифры фюзеляжа были:

434-я TCG имела 56 самолетов C-47 и начала обучение с некоторыми подразделениями в других местах, пока, наконец, не перебралась в RAF Welford 10 декабря 1943 года.

442-я авианосная группа

[ редактировать ]

В конце марта 1944 года 442-я авианосная группа прибыла в Фульбек из ВВС Баер, штат Индиана . Группа была приписана к 50-му авианосному авиакрылу и летала на самолетах Douglas C-47/C-53 Skytrains . Действующие эскадрильи с кодом 442d и фюзеляжем были:

442d TCG перешел в ВВС Великобритании в Уэстон-Зойленде в середине июня после участия в операции «День Д».

440-я авианосная группа

[ редактировать ]

В течение следующих двух месяцев активность в Фулбеке была небольшой, пока в сентябре 1944 года несколько самолетов C-47 из 440-й авианосной группы не прибыли из Королевских ВВС Эксетера, чтобы использовать Фулбек в рамках операции «Маркет» , воздушного компонента операции «Маркет-Гарден» .

Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

В конце сентября IX авианосное командование вернуло аэродром ВВС Великобритании, а бомбардировочное командование группы № 5 перешло в выдающуюся 49-ю эскадрилью из Фискертона , аэродрома, который был передан группе № 1 . в следующем месяце [ 2 ]

2 ноября недавно сформированная 189-я эскадрилья прибыла из Бардни, приняв участие в своей первой операции накануне. И 49-я, и 189-я эскадрильи «Ланкастеров» оставались базироваться в Фульбеке до апреля 1945 года. № 49 совершила около 60 налетов с аэродрома, потеряв 15 самолетов, а № 189 приняла участие в 40 налетах, потеряв 16 самолетов. № 189 вернулся в Бардни 8-го числа месяца, а № 49 переехал в Сайерстон 22-го числа. Утром перед переброской самолет 49-й эскадрильи «Ланкастер», совершавший низкий прощальный проход через аэродром, врезался в техническую зону, в результате чего из 24 ранений среди воздушного и наземного персонала 15 закончились смертельным исходом. [ 2 ]

Операции бомбардировочного командования из Фульбека стоили 38 «Ланкастеров», которые либо не вернулись, либо были уничтожены в результате аварий. [ 2 ]

Крушение Авро Ланкастера, 1945 год.

[ редактировать ]

22 апреля 1945 года самолет Королевских ВВС Avro Lancaster Mk III (PB463) из 49-й эскадрильи вылетел с базы, направляясь в Королевские ВВС Сайерстон . Вскоре после взлета самолет загорелся и врезался в депо. Все шесть членов экипажа и пятнадцать на земле погибли. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 6 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Мемориал Королевских ВВС Фульбека.

Взлетно-посадочные полосы, за исключением узких полос, используемых в качестве сельскохозяйственных дорог, были удалены в 1970-х годах, и все твердые площадки, кроме трех, но трасса по периметру осталась нетронутой. Однако небольшие участки концов взлетно-посадочных полос 30 и 01 все еще существуют во всю ширину. Картинговая трасса Фульбека использует для гонок участки старой взлетно-посадочной полосы. Одно время Фульбек предлагалось построить в качестве места захоронения ядерных отходов.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фальконер 2012 , с. 97.
  2. ^ Jump up to: а б с Халпенни 1981 , с. 00.
  3. ^ «Ассоциация 49-й эскадрильи: Указатель личного состава — Подробности» .
  4. ^ «Крушение Avro 683 Lancaster III в RAF Fulbeck: 21 погиб | Архив бюро авиационных происшествий» .
  5. ^ «Журналы авиационных происшествий в Линкольншире 1945 года. — BCAR.org.uk» . www.bcar.org.uk. ​Проверено 9 июля 2023 г.
  6. ^ «Фульбек» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 7 марта 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Халпенни, Брюс Бэрримор (1981). Военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса . Корпорация Ацтекс. ISBN  978-0-85059-484-3 .
  • Фриман, Роджер Энтони (май 1994 г.). Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас . Битва за Британию Prints International. ISBN  978-0-900913-80-8 .
  • Фриман, Роджер Энтони (1 марта 1996 г.). Девятая воздушная армия в цвете: Великобритания и континент – Вторая мировая война . Оружие и доспехи. ISBN  978-1-85409-272-4 .
  • Маурер, Маурер (1 января 1982 г.). Боевые части ВВС Второй мировой войны: история и знаки отличия . Издательская компания Zenger, Incorporated. ISBN  978-0-89201-092-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cbf98f6415779eb3bf3a439e350df35__1721533260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/35/7cbf98f6415779eb3bf3a439e350df35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Fulbeck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)