Jump to content

Летная школа № 2 РАФ

Летная школа № 2
Активный 26 апреля 1920 г. - 15 декабря 1933 г.
1 октября 1934 г. - 3 сентября 1939 г.
3 сентября 1939 г. - 14 марта 1942 г.
23 июля 1947 г. - 1 мая 1952 г.
1 февраля 1953 г. - декабрь 1966 г.
Декабрь 1966 г. - 16 января 1970 г.
16 января 1970 г. - 2 декабря 1974 г.
31 марта 1976 г. - 30 марта 1997 г.
31 января 2014 г. – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь Прапорщик Королевских ВВС Королевские ВВС
Тип Школа летной подготовки
Роль Обучение планёру
Часть № 22 (Учебная) группа
Штаб-квартира РАФ Сайерстон
Девиз (ы) Для Мудрого достаточно слова
( на латыни «достаточно слова мудрому»). [ 1 ]
Самолет Grob Viking T1
Веб-сайт https://www.raf.mod.uk/rafsyerston/
Командиры
Текущий
командир
Капитан группы Барри «Баз» Дейл LLM CMgr FCMI RAF
Примечательный
командиры
Артур Теддер, первый барон Теддер

Школа летной подготовки № 2 — это школа летной подготовки (FTS) Королевских ВВС (RAF) . Это часть группы № 22 (учебной подготовки) , которая проводит обучение полетам на планерах для курсантов Королевских ВВС . Ее штаб-квартира расположена на авиабазе RAF Syerston в Ноттингемшире, а планерные полеты проводятся с нескольких площадок по всей Великобритании с использованием Grob Viking T1 . Под его началом также находится Центральная школа планеризма Королевских ВВС.

На протяжении всей своей истории ФТС № 2 выполняла различные функции, в том числе была первой военной летной школой, которая использовала реактивные самолеты при обучении пилотов.

Первое формирование (1920 г.)

[ редактировать ]

Школа летной подготовки № 2 (FTS) была создана в ВВС Великобритании в Даксфорде в Кембриджшире. [ 2 ] в составе 3-й группы 26 апреля 1920 г. из 31-й учебной эскадрильи. К школе был прикреплен специальный рейс для проведения исследований для профессора авиационных служб Кембриджского университета . В конце августа 1921 года школа была переведена в группу № 1 , но вернулась в группу № 3 1 июля 1923 года. Первоначально оснащенная самолетами Avro 504K и N для базовой подготовки, она использовала Airco DH.9As , Bristol F.2B. и Сопвит Снайпс за обучение техническому обслуживанию. 504-е в конечном итоге были заменены Avro Tutor , тогда как Армстронг Уитворт Сискинс и Глостер Гребс заменили Снайпсов. Школа переехала в RAF Digby в Линкольншире 30 июня 1924 года, но прекратила свою деятельность 29 июля 1933 года и распалась 15 декабря того же года.

Второе формирование (1934 г.)

[ редактировать ]

Школа была реформирована 1 октября 1934 года как часть группы № 23 в своем бывшем здании RAF Digby, теперь оснащенная репетиторами для базовой подготовки и Hawker Harts & Furies для этапа служебного обучения. В 1936 году были добавлены Hawker Audaxes , а в сентябре 1937 года школа переехала в RAF Brize Norton в Оксфордшире , чтобы переместить ее из вероятного района боевых действий в случае войны. К августу 1939 года базовая летная подготовка проводилась в гражданских начальных и запасных летных школах, а ФТС концентрировалась на этапе подготовки к служебным полетам. С этой целью он был оснащен Гарвардами и Оксфордами Airspeed .

С началом Второй мировой войны 3 сентября 1939 года название школы было изменено на Школу служебной летной подготовки № 2 (SFTS), а 24 июня 1940 года она была реклассифицирована в школу группы II, специализирующуюся на обучении с двумя двигателями с оксфордами. К 1942 году план авиационной подготовки Содружества был в полном разгаре, и большинство летных экипажей проходили подготовку до уровня SFTS в Канаде, Южной Африке или Южной Родезии, прежде чем прибыть в Великобританию или вернуться в нее. Поэтому было решено преобразовать SFTS в (пилотные) или (наблюдатели) передовые летные подразделения. Эти подразделения будут сосредоточены на обучении прибывшего из-за границы персонала методам и условиям полетов в затемненной Северной Европе. В результате СФТС № 2 стала передовой летной частью № 2 (пилотов) 14 марта 1942 года .

Третье формирование (1947)

[ редактировать ]

23 июля 1947 года FTS № 20 в RAF Church Lawford был переименован в FTS № 2, а 6 апреля 1948 года он переехал в RAF South Cerney в Глостершире . Он был оснащен самолетами de Havilland Tiger Moth и Harvards, но в июне 1949 года Tiger Moths были заменены на Percival Prentices . она была переименована в Центральную летную школу Однако школа просуществовала недолго, поскольку 1 мая 1952 года (базовую).

История 20 ФТС

20 FTS была сформирована 10 июля 1940 года в Крэнборне в Южной Родезии как Служба № 20 FTS и расформирована там в апреле 1945 года. Подразделение было реформировано в Черч-Лофорде, Англия, как 20 FTS 3 апреля 1945 года, но было переименовано в 2 SFTS 4 сентября. 1946 год. [ 3 ]

Четвертое и пятое формирования (1953 и 1970)

[ редактировать ]
Шотландский авиационный бульдог № 2 ФТС РНЕФТС на выставке RNAS Yeovilton в 1973 году.

В результате Корейской войны спрос на пилотов увеличился, и 1 марта 1953 года FTS № 2 была реформирована на базе Королевских ВВС Кланто в Северной Ирландии вместе с Прентисисом и Гарвардом. 1 июня 1954 года он переехал в RAF Hullavington в Уилтшире , оснащенный Percival Provosts и Chipmunks .

В 1955 году она стала первой школой в мире, предложившей начальное обучение управлению реактивными самолетами, когда она представила Hunting Percival Jet Provost избранной группе студентов T.1. Эксперимент привел к внедрению системы Jet Provost во все летные школы Королевских ВВС. 18 ноября 1957 года школа переехала в RAF Syerston в Ноттингемшире , а в декабре того же года была переименована в Школу летной подготовки № 2 (базовую) , пока не была распущена 16 января 1970 года. Однако в тот же день начальная летная школа RAF Черч Фентон был переименован в ФТС № 2. , оснащенная бурундуками В 1973 году была добавлена ​​​​секция бульдогов , которая функционировала как Начальная летная школа Королевского флота (RNEFTS). ФТС № 2 расформирована 2 декабря 1974 года, хотя РНЕФТС перешла под управление ФТС № 1 в Королевских ВВС Линтон-он-Уз .

Шестое формирование (1976)

[ редактировать ]

31 марта 1976 года школа была преобразована в Школу летной подготовки № 2 (продвинутой) при ВВС Великобритании Тернхилл в Шропшире для повышения квалификации пилотов вертолетов. 8 октября 1976 года он переехал в соседний Королевский ВВС Шобери , чтобы снова стать FTS № 2, где взял на себя управление Центральной школой управления воздушным движением Королевских ВВС, а также продолжил обучение пилотов вертолетов и членов экипажа как на базовом, так и на продвинутом уровне.

30 марта 1997 года № 2 FTS была расформирована и заменена в Шоубери Летной школой вертолетов Министерства обороны , которая сейчас готовит пилотов вертолетов для всех трех британских вооруженных сил. [ 4 ]

Седьмое формирование (2014)

[ редактировать ]

RAF Школа была реформирована в RAF Syerston 31 января 2014 года и взяла под свой контроль Добровольческие планерные эскадрильи (VGS) и Центральную школу планеризма (CGS), ранее входившую в состав Летной школы № 3 .

Летная школа № 2 RAF находится в Великобритании.
Уэтерсфилд
Уэтерсфилд
Kenley
Kenley
Литтл Риссингтон
Литтл Риссингтон
Тренчард Лайнс
Тренчард Лайнс
Преданнак
Преданнак
Тернхилл
Тернхилл
Сайерстон
Сайерстон
Киркньютон
Киркньютон
Топклифф
Топклифф
Расположение добровольческих планерных эскадрилий Королевских ВВС

В апреле 2014 года, через три месяца после реформирования, все планерные операции были «приостановлены» из-за летной годностью проблем с обычного планера Grob Viking T1 и мотопланера Grob Vigilant T1 . [ 5 ] Почти два года спустя, 10 марта 2016 года, Министерство обороны (МО) объявило о перезапуске и резком сокращении количества планеристов в Организации воздушных кадетов . [ 6 ] Перезапуск MOD подвергся резкой критике. [ 7 ] [ 8 ] Общенациональный парк самолетов будет сокращен до 73 Viking TX1 и 15 Vigilant T1 с прежних 146 самолетов. Перечисленные ниже VGS распались в период с 2016 по 2018 год. [ 6 ]

Ожидалось, что перезапущенные Vigilants будут утилизированы в октябре 2019 года, однако это было перенесено, и Vigilant был выведен из эксплуатации 5 мая 2018 года, в результате чего Viking T1 остался единственным планерным самолетом Королевских ВВС. [ 9 ]

Штаб № 2 ФТС подвергся резкой критике за то, что не сообщил о планах вывода Vigilant T1 из эксплуатации и реструктуризации, приведшей к закрытию многих добровольческих планерных эскадрилий. [ 10 ] Критика была также высказана в отношении политики удержания добровольного персонала, управления контрактной организацией по техническому обслуживанию, неспособности получить одобрение организации по управлению сохранением летной годности в течение двух лет отсутствия полетов. [ 11 ] ограниченное восстановление самолетов и подход к приобретению инструкторов по частичному выполнению задач за счет грантов Благотворительного фонда Королевских ВВС.

В 2017 году № 621 VGS и № 637 VGS в Литтл-Риссингтоне , № 644 VGS в Сайерстоне и № 645 VGS в Топклиффе к полетам вернулись .

К февралю 2019 года в полет вернулись семь ВГС ( №621 , 622, 632, 637, 644, 645 и 661). Остальные три эскадрильи, № 614 , 615 и 626, ожидают возвращения в полет, но продолжают обучать курсантов элементам наземной школы и инструкторам по части задач. [ 12 ]

Роль и операции

[ редактировать ]

Школа летной подготовки № 2 обеспечивает обучение планерному делу кадетов Королевских ВВС в нескольких добровольческих планерных эскадрилиях, расположенных по всей Великобритании.

Центральная школа планеризма готовит квалифицированных инструкторов по планерному спорту, которые в дальнейшем будут обучать студентов в рамках VGS. CGS также поддерживает стандарты инструкторов. CGS обеспечивает обучение инструкторов и стандартизацию как на своей базе в ВВС Сайерстон, так и во время посещений эскадрилий. Центральная планерная школа Королевских ВВС расположена совместно со штабом № 2 ФТС и крылом планерной экспертизы Центральной летной школы .

Летная школа № 2 входит в состав Воздушных кадетов Королевских ВВС (RAFAC) в составе учебной группы № 22. [ 13 ]

Подразделением командует капитан группы постоянной резервной службы (FTRS), первое назначение на полный рабочий день, данное офицеру такого ранга. [ 14 ]

№ 2 подразделения ФНС

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 247 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к электрическому управлению: 80 лет Королевских ВВС, 1918–1998 гг . Bader House, RAF Fairford, Глостер, Англия: Благотворительный фонд RAF Enterprises. п. 168. ИСБН  1-899808-06-Х .
  3. ^ Озеро 1999 , с. 185.
  4. ^ Озеро 1999 , с. 104.
  5. ^ «Информационное уведомление для ответственных лиц» (PDF) . Штаб 2 ФНС . Проверено 17 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Перезапуск Air Cadet Aviation: Письменное заявление - HCWS605» . МО . Проверено 10 марта 2016 г.
  7. ^ «Сокращение летных кадетов приведет к сокращению более половины эскадрилий» . Телеграф . Проверено 19 марта 2016 г.
  8. ^ «Требуется новая инициатива финансирования самолетов Air Cadet» (PDF) . Почетная рота летчиков . Проверено 7 августа 2016 г.
  9. ^ Браун, Дэвид (11 мая 2018 г.). «Королевские ВВС приостанавливают свои учебные планеры из соображений безопасности». Таймс . № 72532. с. 4. ISSN   0140-0460 .
  10. ^ «Сайт социальной сети» . Фейсбук .
  11. ^ «Отчет об аудите первоначального утверждения организации по поддержанию летной годности» (PDF) . Управление военной авиации . Проверено 11 мая 2016 г.
  12. ^ Эллвуд, Тобиас (7 февраля 2019 г.). «ВВС: Курсанты:Письменный вопрос – 216335» . Парламент Великобритании . Проверено 7 февраля 2019 г.
  13. ^ «Группа № 22» . Королевские ВВС . Проверено 25 октября 2018 г.
  14. ^ «Открывается новая школа планерного спорта для курсантов» . Воздушные кадеты . Проверено 14 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b746fdbc8f6e0417cc4a782f7204b49__1711438980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/49/8b746fdbc8f6e0417cc4a782f7204b49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 2 Flying Training School RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)