Летная школа № 2 РАФ
Летная школа № 2 | |
---|---|
![]() | |
Активный | 26 апреля 1920 г. - 15 декабря 1933 г. 1 октября 1934 г. - 3 сентября 1939 г. 3 сентября 1939 г. - 14 марта 1942 г. 23 июля 1947 г. - 1 мая 1952 г. 1 февраля 1953 г. - декабрь 1966 г. Декабрь 1966 г. - 16 января 1970 г. 16 января 1970 г. - 2 декабря 1974 г. 31 марта 1976 г. - 30 марта 1997 г. 31 января 2014 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Школа летной подготовки |
Роль | Обучение планёру |
Часть | № 22 (Учебная) группа |
Штаб-квартира | РАФ Сайерстон |
Девиз (ы) | Для Мудрого достаточно слова ( на латыни «достаточно слова мудрому»). [ 1 ] |
Самолет | Grob Viking T1 |
Веб-сайт | https://www.raf.mod.uk/rafsyerston/ |
Командиры | |
Текущий командир | Капитан группы Барри «Баз» Дейл LLM CMgr FCMI RAF |
Примечательный командиры | Артур Теддер, первый барон Теддер |
Школа летной подготовки № 2 — это школа летной подготовки (FTS) Королевских ВВС (RAF) . Это часть группы № 22 (учебной подготовки) , которая проводит обучение полетам на планерах для курсантов Королевских ВВС . Ее штаб-квартира расположена на авиабазе RAF Syerston в Ноттингемшире, а планерные полеты проводятся с нескольких площадок по всей Великобритании с использованием Grob Viking T1 . Под его началом также находится Центральная школа планеризма Королевских ВВС.
На протяжении всей своей истории ФТС № 2 выполняла различные функции, в том числе была первой военной летной школой, которая использовала реактивные самолеты при обучении пилотов.
История
[ редактировать ]Первое формирование (1920 г.)
[ редактировать ]Школа летной подготовки № 2 (FTS) была создана в ВВС Великобритании в Даксфорде в Кембриджшире. [ 2 ] в составе 3-й группы 26 апреля 1920 г. из 31-й учебной эскадрильи. К школе был прикреплен специальный рейс для проведения исследований для профессора авиационных служб Кембриджского университета . В конце августа 1921 года школа была переведена в группу № 1 , но вернулась в группу № 3 1 июля 1923 года. Первоначально оснащенная самолетами Avro 504K и N для базовой подготовки, она использовала Airco DH.9As , Bristol F.2B. и Сопвит Снайпс за обучение техническому обслуживанию. 504-е в конечном итоге были заменены Avro Tutor , тогда как Армстронг Уитворт Сискинс и Глостер Гребс заменили Снайпсов. Школа переехала в RAF Digby в Линкольншире 30 июня 1924 года, но прекратила свою деятельность 29 июля 1933 года и распалась 15 декабря того же года.
Второе формирование (1934 г.)
[ редактировать ]Школа была реформирована 1 октября 1934 года как часть группы № 23 в своем бывшем здании RAF Digby, теперь оснащенная репетиторами для базовой подготовки и Hawker Harts & Furies для этапа служебного обучения. В 1936 году были добавлены Hawker Audaxes , а в сентябре 1937 года школа переехала в RAF Brize Norton в Оксфордшире , чтобы переместить ее из вероятного района боевых действий в случае войны. К августу 1939 года базовая летная подготовка проводилась в гражданских начальных и запасных летных школах, а ФТС концентрировалась на этапе подготовки к служебным полетам. С этой целью он был оснащен Гарвардами и Оксфордами Airspeed .
С началом Второй мировой войны 3 сентября 1939 года название школы было изменено на Школу служебной летной подготовки № 2 (SFTS), а 24 июня 1940 года она была реклассифицирована в школу группы II, специализирующуюся на обучении с двумя двигателями с оксфордами. К 1942 году план авиационной подготовки Содружества был в полном разгаре, и большинство летных экипажей проходили подготовку до уровня SFTS в Канаде, Южной Африке или Южной Родезии, прежде чем прибыть в Великобританию или вернуться в нее. Поэтому было решено преобразовать SFTS в (пилотные) или (наблюдатели) передовые летные подразделения. Эти подразделения будут сосредоточены на обучении прибывшего из-за границы персонала методам и условиям полетов в затемненной Северной Европе. В результате СФТС № 2 стала передовой летной частью № 2 (пилотов) 14 марта 1942 года .
Третье формирование (1947)
[ редактировать ]23 июля 1947 года FTS № 20 в RAF Church Lawford был переименован в FTS № 2, а 6 апреля 1948 года он переехал в RAF South Cerney в Глостершире . Он был оснащен самолетами de Havilland Tiger Moth и Harvards, но в июне 1949 года Tiger Moths были заменены на Percival Prentices . она была переименована в Центральную летную школу Однако школа просуществовала недолго, поскольку 1 мая 1952 года (базовую).
История 20 ФТС
20 FTS была сформирована 10 июля 1940 года в Крэнборне в Южной Родезии как Служба № 20 FTS и расформирована там в апреле 1945 года. Подразделение было реформировано в Черч-Лофорде, Англия, как 20 FTS 3 апреля 1945 года, но было переименовано в 2 SFTS 4 сентября. 1946 год. [ 3 ]
Четвертое и пятое формирования (1953 и 1970)
[ редактировать ]
В результате Корейской войны спрос на пилотов увеличился, и 1 марта 1953 года FTS № 2 была реформирована на базе Королевских ВВС Кланто в Северной Ирландии вместе с Прентисисом и Гарвардом. 1 июня 1954 года он переехал в RAF Hullavington в Уилтшире , оснащенный Percival Provosts и Chipmunks .
В 1955 году она стала первой школой в мире, предложившей начальное обучение управлению реактивными самолетами, когда она представила Hunting Percival Jet Provost избранной группе студентов T.1. Эксперимент привел к внедрению системы Jet Provost во все летные школы Королевских ВВС. 18 ноября 1957 года школа переехала в RAF Syerston в Ноттингемшире , а в декабре того же года была переименована в Школу летной подготовки № 2 (базовую) , пока не была распущена 16 января 1970 года. Однако в тот же день начальная летная школа RAF Черч Фентон был переименован в ФТС № 2. , оснащенная бурундуками В 1973 году была добавлена секция бульдогов , которая функционировала как Начальная летная школа Королевского флота (RNEFTS). ФТС № 2 расформирована 2 декабря 1974 года, хотя РНЕФТС перешла под управление ФТС № 1 в Королевских ВВС Линтон-он-Уз .
Шестое формирование (1976)
[ редактировать ]31 марта 1976 года школа была преобразована в Школу летной подготовки № 2 (продвинутой) при ВВС Великобритании Тернхилл в Шропшире для повышения квалификации пилотов вертолетов. 8 октября 1976 года он переехал в соседний Королевский ВВС Шобери , чтобы снова стать FTS № 2, где взял на себя управление Центральной школой управления воздушным движением Королевских ВВС, а также продолжил обучение пилотов вертолетов и членов экипажа как на базовом, так и на продвинутом уровне.
30 марта 1997 года № 2 FTS была расформирована и заменена в Шоубери Летной школой вертолетов Министерства обороны , которая сейчас готовит пилотов вертолетов для всех трех британских вооруженных сил. [ 4 ]
Седьмое формирование (2014)
[ редактировать ]RAF Школа была реформирована в RAF Syerston 31 января 2014 года и взяла под свой контроль Добровольческие планерные эскадрильи (VGS) и Центральную школу планеризма (CGS), ранее входившую в состав Летной школы № 3 .
В апреле 2014 года, через три месяца после реформирования, все планерные операции были «приостановлены» из-за летной годностью проблем с обычного планера Grob Viking T1 и мотопланера Grob Vigilant T1 . [ 5 ] Почти два года спустя, 10 марта 2016 года, Министерство обороны (МО) объявило о перезапуске и резком сокращении количества планеристов в Организации воздушных кадетов . [ 6 ] Перезапуск MOD подвергся резкой критике. [ 7 ] [ 8 ] Общенациональный парк самолетов будет сокращен до 73 Viking TX1 и 15 Vigilant T1 с прежних 146 самолетов. Перечисленные ниже VGS распались в период с 2016 по 2018 год. [ 6 ]
- № 611 VGS – RAF Хонингтон
- № 612 VGS - Казармы Далтона
- № 613 VGS - RAF Halton
- № 616 VGS - RAF Henlow
- Нет. 618 VGS - Королевские ВВС Одихам
- № 624 VGS – Чивенор юаня
- № 631 VGS – RAF Woodvale
- № 633 VGS – RAF Косфорд
- № 634 VGS – MOD Святой Атан
- № 635 VGS – RAF Топклифф
- № 636 VGS - аэропорт Суонси.
- № 642 VGS – RAF Линтон-он-Уз
- № 663 VGS - Казармы Кинлосс
- № 664 VGS – Ньютаунардс
- № 662 ВГС – РМ Кондор
Ожидалось, что перезапущенные Vigilants будут утилизированы в октябре 2019 года, однако это было перенесено, и Vigilant был выведен из эксплуатации 5 мая 2018 года, в результате чего Viking T1 остался единственным планерным самолетом Королевских ВВС. [ 9 ]
Штаб № 2 ФТС подвергся резкой критике за то, что не сообщил о планах вывода Vigilant T1 из эксплуатации и реструктуризации, приведшей к закрытию многих добровольческих планерных эскадрилий. [ 10 ] Критика была также высказана в отношении политики удержания добровольного персонала, управления контрактной организацией по техническому обслуживанию, неспособности получить одобрение организации по управлению сохранением летной годности в течение двух лет отсутствия полетов. [ 11 ] ограниченное восстановление самолетов и подход к приобретению инструкторов по частичному выполнению задач за счет грантов Благотворительного фонда Королевских ВВС.
В 2017 году № 621 VGS и № 637 VGS в Литтл-Риссингтоне , № 644 VGS в Сайерстоне и № 645 VGS в Топклиффе к полетам вернулись .
К февралю 2019 года в полет вернулись семь ВГС ( №621 , 622, 632, 637, 644, 645 и 661). Остальные три эскадрильи, № 614 , 615 и 626, ожидают возвращения в полет, но продолжают обучать курсантов элементам наземной школы и инструкторам по части задач. [ 12 ]
Роль и операции
[ редактировать ]Школа летной подготовки № 2 обеспечивает обучение планерному делу кадетов Королевских ВВС в нескольких добровольческих планерных эскадрилиях, расположенных по всей Великобритании.
Центральная школа планеризма готовит квалифицированных инструкторов по планерному спорту, которые в дальнейшем будут обучать студентов в рамках VGS. CGS также поддерживает стандарты инструкторов. CGS обеспечивает обучение инструкторов и стандартизацию как на своей базе в ВВС Сайерстон, так и во время посещений эскадрилий. Центральная планерная школа Королевских ВВС расположена совместно со штабом № 2 ФТС и крылом планерной экспертизы Центральной летной школы .
Команда
[ редактировать ]Летная школа № 2 входит в состав Воздушных кадетов Королевских ВВС (RAFAC) в составе учебной группы № 22. [ 13 ]
Подразделением командует капитан группы постоянной резервной службы (FTRS), первое назначение на полный рабочий день, данное офицеру такого ранга. [ 14 ]
№ 2 подразделения ФНС
[ редактировать ]- Центральная школа планеризма - RAF Syerston
- № 611 VGS – RAF Хонингтон
- № 615 VGS - Аэродром Кенли
- № 621 VGS - Аэродром Литл-Риссингтон
- № 622 VGS – Trenchard Lines
- No. 626 VGS – RNAS Predannack
- № 632 VGS - Аэродром Тернхилл
- № 637 VGS - Аэродром Литл-Риссингтон
- № 644 VGS – RAF Сайерстон
- № 645 VGS – RAF Топклифф
- Нет. 661 VGS - Королевские ВВС Киркньютон
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 247 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к электрическому управлению: 80 лет Королевских ВВС, 1918–1998 гг . Bader House, RAF Fairford, Глостер, Англия: Благотворительный фонд RAF Enterprises. п. 168. ИСБН 1-899808-06-Х .
- ^ Озеро 1999 , с. 185.
- ^ Озеро 1999 , с. 104.
- ^ «Информационное уведомление для ответственных лиц» (PDF) . Штаб 2 ФНС . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Перезапуск Air Cadet Aviation: Письменное заявление - HCWS605» . МО . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Сокращение летных кадетов приведет к сокращению более половины эскадрилий» . Телеграф . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Требуется новая инициатива финансирования самолетов Air Cadet» (PDF) . Почетная рота летчиков . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Браун, Дэвид (11 мая 2018 г.). «Королевские ВВС приостанавливают свои учебные планеры из соображений безопасности». Таймс . № 72532. с. 4. ISSN 0140-0460 .
- ^ «Сайт социальной сети» . Фейсбук .
- ^ «Отчет об аудите первоначального утверждения организации по поддержанию летной годности» (PDF) . Управление военной авиации . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Эллвуд, Тобиас (7 февраля 2019 г.). «ВВС: Курсанты:Письменный вопрос – 216335» . Парламент Великобритании . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Группа № 22» . Королевские ВВС . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Открывается новая школа планерного спорта для курсантов» . Воздушные кадеты . Проверено 14 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Школы летной подготовки , Воздух власти .