Jump to content

РАФ Одихам

Координаты : 51 ° 14'03 "N 000 ° 56'34" W  /  51,23417 ° N 0,94278 ° W  / 51,23417; -0,94278

РАФ Одихам
Одихам , Хэмпшир в Англии
RAF Chinook HC6, базирующийся в Одихаме.
Обещай и выполняй
RAF Odiham расположен в Хэмпшире.
РАФ Одихам
РАФ Одихам
Показано в Хэмпшире
Координаты 51 ° 14'03 "N 000 ° 56'34" W  /  51,23417 ° N 0,94278 ° W  / 51,23417; -0,94278
Ссылка на сетку SU740491 [1]
Тип Основная оперативная база
Область 263 га (650 акров) [2]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Объединенное авиационное командование
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1925  ( 1925 )
В использовании 1925 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан группы Мэтт Робертс
Оккупанты см. в разделе «Базовые единицы» . Полный список
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : ODH, ИКАО : EGVO, ВМО : 03761
Высота 123,5 метра (405 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/27 1838 метров (6030 футов) Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина и поверхность
09/27 905,2 метра (2970 футов) Трава
05/23 496,9 метра (1630 футов) Трава
Источник : Руководство по аэродрому обороны Одихама ВВС Великобритании. [3]

Королевские ВВС Одихам или проще RAF Odiham ( IATA : ODH , ICAO : EGVO ) — Королевских ВВС база , расположенная немного южнее деревни Одихам в Хэмпшире , Англия . Это дом тяжелого вертолета Королевских ВВС Боинг Чинук и Королевского вертолетного полета (TKHF). В настоящее время командиром станции является капитан группы Мэтт Робертс. [4]

Эксплуатация самолетов на этом месте началась в 1925 году, но только в октябре 1937 года он был открыт как постоянный аэродром. [4]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны североамериканские «Мустанги» и «Хокеры Тайфуны» с базы вылетали . После вторжения союзников в Европу это место стало лагерем для военнопленных . [5]

Послевоенный

[ редактировать ]

Роль бойца

[ редактировать ]

После окончания войны истребительное командование Королевских ВВС взяло под свой контроль базу. [14] 247-я эскадрилья была перевооружена на «Вампиры» в июне 1946 года. [14] в то время как 54-я и 72-я эскадрильи были перевооружены на «Вампиры» в июле 1946 года. [15] 54-я и 247-я эскадрильи в 1951 году были преобразованы в части ночных истребителей , оснащенных Meteor F.8 . [15] В рамках празднования своей коронации королева провела смотр Королевских ВВС в Одихаме в 1953 году. [16]

46-я эскадрилья была переформирована в RAF Odiham 15 августа 1954 года в ночное истребительное подразделение, оснащенное Meteor NF12 и 14. [15] В 1955 году 54-я и 247-я эскадрильи начали получать «Охотники» , а в 1956 году 46-я эскадрилья начала переоборудоваться в «Джавелины» , первые из которых прибыли в феврале. [15] Одихам закрылся как база истребителей в 1959 году. [15]

Вертолеты поддержки

[ редактировать ]

После непродолжительного периода нахождения в статусе «ухода и обслуживания» база была вновь открыта в составе Транспортного командования в 1960 году. [15] В этой роли 72-я эскадрилья была перевооружена на вертолеты Bristol Belvedere в 1961 году, а затем на вертолеты Westland Whirlwind в 1964 году. [12] В 1971 году к вертолетам Westland присоединились Aérospatiale Pumas и 33-й 230 -й эскадрилий . [17]

Первые Chinook HC.1 прибыли в Одихам в 1981 году. В 1993 году они были заменены Chinook HC.2. В 1995 году ВВС Великобритании заказали Chinook HC.3, вариант для спецназа . После восьми лет хранения из-за Из-за проблем с сертификацией авионики планеры HC.3 были модернизированы авионикой HC.2 в 2009 и 2010 годах, чтобы они наконец могли поступить на вооружение Королевских ВВС. [4] Mk6, оснащенный новой цифровой автоматической системой управления полетом (DAFCS), является новой покупкой из 14 самолетов, поступивших в 2013 году. [18]

618-я добровольческая планерная эскадрилья прибыла в июле 2000 года. Подразделение эксплуатировало Vigilant T Mk 1 самозапускающийся планер , обеспечивая базовую подготовку к полетам и планированию для членов организации авиационных кадетов. Из-за проблем с летной годностью всего парка самолет Vigilant (и его двоюродный брат, обычный планер Viking) был остановлен в апреле 2014 года. Впоследствии 618-я добровольческая планерная эскадрилья была расформирована. [19]

В мае 2015 года было объявлено, что отряд оперативной переоборудования «Чинук», включающий шесть самолетов «Чинук» и 150 человек личного состава, будет переведен из Одихама в ВВС Великобритании «Бенсон», чтобы сформировать совместное подразделение оперативной переоборудования «Пума» и «Чинук». [20] Переезд начался в декабре 2015 года, когда подразделение присоединилось к своим коллегам из Puma в Бенсоне в составе реформированной 28-й эскадрильи . [21]

Поскольку в январе 2018 года срок службы Lynx подошел к концу, 657-я эскадрилья армейского авиационного корпуса и ее Lynx AH9A были расформированы в мае 2018 года. [22]

Чтобы продлить срок службы как минимум на 15 лет, в начале 2021 года взлетно-посадочные полосы Одихама были модернизированы. Были заменены поверхности взлетно-посадочных полос и освещение, при этом аэродром оставался открытым на протяжении всех работ. [23]

Роль и операции

[ редактировать ]

Заявление о миссии RAF Odiham заключается в обеспечении и поддержке операций авиации Chinook и спецназа по всему миру для поддержки оборонных миссий и задач Великобритании». [24]

Вертолетные силы поддержки (SHF)

[ редактировать ]
Боинг Chinook HC4 Королевских ВВС, базирующийся на авиабазе RAF Odiham.
Боинг Королевских ВВС, Chinook HC4 базирующийся на авиабазе RAF Odiham.

Для выполнения этой миссии на станции расположены 7-я , 18-я и 27-я эскадрильи , все они эксплуатируют Boeing Chinook и входят в состав вертолетных сил поддержки ВВС Великобритании. [25] «Чинук» — это тяжелый вертолет, используемый для тактических перемещений войск и грузов, а также эвакуации раненых на поле боя. Самолет может перевозить до пятидесяти пяти военнослужащих или около десяти тонн смешанного груза как внутри, так и в виде подвешенного груза. [26]

Группа показа «Чинук» также базируется на станции. [25]

Объединенное авиационное крыло спецназа

[ редактировать ]

В Одихаме находится штаб Объединенного авиационного крыла спецназа (JSFAW). Это крыло представляет собой организацию Королевских ВВС и британской армии , которая координирует предоставление вертолетной авиационной поддержки спецназу Соединенного Королевства (UKSF). Эту роль выполняют самолеты «Чинуки» из 7-й эскадрильи в Одихаме, а также армейской авиации самолеты Eurocopter AS365N3 Dauphin II и самолеты Westland Gazelle AH1, базирующиеся в Стирлинг-Лайнс в Херефордшире . [27]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Клуб планеристов Kestrel продолжает летать из Одихама по выходным, став в 2006 году частью Ассоциации планеризма и парения Королевских ВВС. [28]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Следующие летные и известные нелетные подразделения базируются в ВВС Великобритании в Одихаме. [25] [28] [29]

Наследство

[ редактировать ]

Значок и девиз станции

[ редактировать ]

Королевских ВВС Одихама На значке , врученном в ноябре 1951 года, изображена решётка порта между двумя башнями, на каждой из которых изображена красная роза за двумя серебряными стрелами с красными перьями, пересекающими друг друга. Стрелы обвиты джесом и увенчаны колокольчиком. Решетка и башни относятся к замку Одихам , руинам 13 века, расположенным примерно в 2 км к северу от станции. Решетка также происходит от значка Истребительного командования , под которым станция работала в 1950-х годах. Розы отсылают к Хэмпшира гербу , а стрелки обозначают скорость самолета, летящего со станции. Изображение сокольничего и птицы, Джес и колокольчика относится к управлению охотничьими самолетами и относится к роли эскадрильи на станции. [30]

станции Девиз — « Обещай и выполняй ». [30]

Страж ворот

[ редактировать ]

RAF Odiham Охранником ворот является бывший армии США Boeing CH-47F Chinook . Планер был подарен компанией Boeing и повторно собран на станции компанией Boeing и ВВС Великобритании с использованием снятых с производства деталей от нескольких самолетов Chinook США и ВВС Великобритании. Он был открыт в мае 2012 года министром обороны Филипом Хаммондом во время визита на станцию ​​в честь 30-летия операций британских ВВС «Чинук». [31] [32]

Список командиров станций

[ редактировать ]
  • 1938–1940: капитан группы Фредди Уэст ; получатель Креста Виктории
  • 1945: Командир звена Неллес Вудс Тиммерман (RCAF)
  • 1945–1946: капитан группы Реджинальд Джон Лейн (RCAF).
  • 1949–????: исполняющий обязанности капитана группы Дерик Стэплтон.
  • 1950–1952: капитан группы Гарольд Магуайр
  • 1952–????: Капитан группы Джон А. Кент.
  • 1955–????: Капитан группы Кен Гатвард.
  • 1971–1973: капитан группы Джон Слессор (сын маршала Королевских ВВС сэра Джона Слессора).
  • 1979–1981: капитан группы Колин Райнек
  • 1981–1983: капитан группы Сэнди Хантер.
  • 1983–1985: капитан группы Брайан Райт
  • 1985–1987: капитан группы Тимоти Гарден
  • 1987–1989: капитан группы Джон Дэй
  • 1989–1991: капитан группы Джо Френч
  • 1991–1993: капитан группы Крис Чемберс
  • 1993–1995: капитан группы Питер Кроуфорд
  • 1995–1997: капитан группы Пол Люкер [33]
  • 1997–1999: капитан группы Эл Кэмпбелл.
  • 1999–2001: капитан группы Майк Бартер.
  • 2001–2003: капитан группы Эндрю Пулфорд ; позже начальник штаба авиации
  • 2003–2005: капитан группы Тревор Милберн
  • 2005–2007: капитан группы Шон Рейнольдс.
  • 2009–2011: капитан группы Стив Шелл.
  • 2011–2013: капитан группы Дом Ториати.
  • 2013–2015: капитан группы Ричард Мэдисон.
  • 2015–2017: капитан группы Филип Робинсон.
  • 2017–2019: капитан группы Ли Тернер.
  • 2019–2021: Капитан группы Николас Найт.
  • 2021–2023: капитан группы Донал МакГерк.
  • 2023-настоящее время: капитан группы Мэтт Робертс. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бертлз 2012 , с. 46.
  2. ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. ​Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 15 . Проверено 24 марта 2019 г.
  3. ^ «Руководство по оборонному аэродрому (DAM) RAF Odiham» . Королевские ВВС Одихам . Управление военной авиации. Апрель 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «RAF Odiham | Королевские ВВС» .
  5. ^ «Встреча с военнослужащими ВВС Великобритании в Одихаме» . Хэмпширская жизнь. 23 сентября 2014 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 23.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 2001 , с. 24.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 28.
  9. ^ Джеффорд 2001 , с. 42.
  10. ^ Джеффорд 2001 , с. 43.
  11. ^ Джеффорд 2001 , с. 45.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 50.
  13. ^ Джеффорд 2001 , с. 53.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бертлз 2012 , с. 46.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бертлз 2012 , с. 47.
  16. ^ «Обзор коронации Королевских ВВС 1953 года» . Forces.net. 22 декабря 2016 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  17. ^ Джеффорд 2001 , стр. 76–77.
  18. ^ «РАФ Чинук» . raf.mod.uk. ​Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  19. ^ Депутат Брейзера, Джулиан. «Перезапуск Air Cadet Aviation: письменное заявление» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 21 марта 2016 г.
  20. ^ «Шесть «Чинуков» и 160 человек личного состава переводятся в RAF Benson» . Оксфордская почта . 22 мая 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  21. ^ «Чинуки покидают Королевские ВВС Одихам» . Фарнем Геральд . 10 декабря 2015 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  22. ^ Баннер, Дэвид (17 января 2018 г.). «Гордость и печаль, когда Lynx покидает авиабазу RAF Shawbury» . Шропшир Стар . Проверено 17 июля 2018 г.
  23. ^ «Завершена модернизация взлетно-посадочной полосы RAF Odiham» . GOV.UK. ​Министерство обороны и Организация оборонной инфраструктуры. 5 августа 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  24. ^ «Добро пожаловать в Королевские ВВС Одихам» . Королевские ВВС Одихам . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «RAF Odiham - Кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 17 июля 2018 г.
  26. ^ «Чинук» . Королевские ВВС . Проверено 9 апреля 2019 г.
  27. ^ «JSFAW – Обязанности и состав» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Клуб планеристов пустельги» . Проверено 17 июля 2017 г.
  29. ^ «Работаем у нас – Пилот» . Королевский двор . Проверено 11 апреля 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Одихам» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 10 апреля 2019 г.
  31. ^ «Авиафото № 2295334: Boeing CH-47F Chinook (414) – Великобритания – ВВС» . Авиалайнеры.нет . 3 августа 2013 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  32. ^ «Министр обороны представляет стража ворот Одихама» . ЛЗДЗ . 14 декабря 2012 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  33. ^ «Старший офицер становится почетным президентом крыла HIOW» . УВД Хэмпшира . Проверено 24 апреля 2020 г.
  34. ^ «РАФ Одихам» . РАФ . Проверено 10 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бертлз, Филип. Британские аэродромы времен холодной войны . Издательство Мидленд, 2012 г. ISBN   978-1857803464 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715d7dc5e95fc13a3baf81cf51ec983f__1716918180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/3f/715d7dc5e95fc13a3baf81cf51ec983f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Odiham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)