Jump to content

РАФ Боулмер

Координаты : 55 ° 25'19 "N 001 ° 36'12" W  /  55,42194 ° N 1,60333 ° W  / 55,42194; -1,60333

РАФ Боулмер
Рядом с Боулмером , Нортумберленд , Англия.
Самолет-призрак в качестве стража ворот
Всегда начеку
( на латыни «Всегда бдительный часовой»)
RAF Boulmer расположен в Нортумберленде.
РАФ Боулмер
РАФ Боулмер
Показано в Нортумберленде
Координаты 55 ° 25'19 "N 001 ° 36'12" W  /  55,42194 ° N 1,60333 ° W  / 55,42194; -1,60333
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Группа № 11 (многодоменные операции)
Размер 1100 Обслуживающий персонал, государственные служащие и подрядчики
Веб-сайт www .raf .против .uk /наша-организация /станции /raf-boulmer / Отредактируйте это в Викиданных
История сайта
Построен 1940 ( 1940 ) (Исходный сайт)
1953 (текущий сайт)
В использовании 1940-1945 ( 1945 ) (Оригинальный сайт)
1953-настоящее время (текущий сайт)
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Командир звена Шарлотта Бест
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : EGQM, ВМО : 03240
Высота 24 метра (79 футов) над уровнем моря
Вертолетные площадки
Число Длина и поверхность
01 30 метров (98 футов) Асфальт
02 30 метров (98 футов) Асфальт

Королевские ВВС Боулмер или проще RAF Boulmer / ˈ b m ər / [примечание 1] — это Королевских ВВС база недалеко от Алнвика в Нортумберленде, Англия, и является домом для Центра командования, контроля и отчетности сил (CRC) Боулмера системы аэрокосмического наблюдения и управления (ASACS).

Школа управления аэрокосмическим боем До 26 июля 2019 года там базировалась и вспомогательный состав; с тех пор он переехал в RAF Shawbury . До 30 сентября 2015 года здесь также находился рейс 202-й эскадрильи RAF , который управлял самолетом Westland Sea King HAR.3 в роли поисково-спасательных служб.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году возле деревни Боулмер был создан ложный аэродром для отражения немецких атак с близлежащих аэродромов Королевских ВВС (RAF), таких как RAF Acklington . Когда воздушная угроза Соединенному Королевству отступила, ложный аэродром с травяными взлетно-посадочными полосами, фанерными и брезентовыми «Харрикейнами» был заброшен. [2]

В марте 1943 года ВВС Боулмера были вновь открыты в качестве аэродрома-спутника для размещения передовых звеньев 57-го подразделения оперативной подготовки RAF ( тренировочное подразделение Supermarine Spitfire, базирующееся в ВВС Эшотта , головном подразделении Боулмера). [3]

Часть аэродрома легла в основу стоянки для караванов, а взлетно-посадочная полоса и рулежная дорожка использовались в качестве подъездной дороги к площадке. Это место осталось и называется Ситон-Парк. [4]

Холодная война

[ редактировать ]

К 1950 году угроза атомной бомбы вызвала серьезное переосмысление организации противовоздушной обороны, и был предложен план под кодовым названием ROTOR по замене многих существующих станций новыми защищенными подземными оперативными помещениями. Место, выбранное для одной из этих новых подземных станций наземного перехвата (GCI), было недалеко от бывшей базы ВВС Великобритании в Боулмере, которая была возвращена сельскому хозяйству в конце Второй мировой войны. [5]

На станции должно было быть двухуровневое подземное оперативное помещение, обозначенное как R3. R3 никогда не предназначался для того, чтобы выдержать прямое попадание ядерного оружия, но был спроектирован так, чтобы выдерживать попадание в результате российской бомбардировки 2200-фунтовыми бронебойно-фугасными бомбами, сброшенными с высоты 35 000 футов. [5]

Планируемая дата завершения строительства станции была установлена ​​21 августа 1953 года, и, хотя она и не была завершена, станция открылась вовремя с ограниченными возможностями с использованием американского AN/FPS3 поискового радара дальнего действия AN/TPS10 и высотомера . Станция стала известна как 500 Signals Unit, находящаяся под контролем RAF Acklington и входящая в состав 13 Group - девиз станции «Semper in excubitu vigilans» взят из значка 500 Signals Unit. [6] После завершения строительства R3 в сентябре 1954 года станция заработала на полную мощность. [5]

Осенью 1957 года Королевские ВВС Боулмер были назначены Центром управления группой, отвечавшим за радиолокационные станции Королевских ВВС в Бьюкене и Киллард-Пойнт. К 1958 году Боулмер был выбран для модернизации с установкой более современного и мощного радара наблюдения Type 84. Это увеличило дальность обнаружения и позволило преодолеть новейшие советские технологии постановки помех. [5]

В 1971 году в Боулмере был создан пограничный радар: это был совместный военно-гражданский объект, предоставлявший услуги управления воздушным движением для координации гражданского и военного движения. Хотя подразделение продолжало работать до конца 1980-х годов, оно закрылось, когда все региональные службы воздушного движения были централизованы между Вест-Дрейтоном и Прествиком. [5]

К 1974 году станция превратилась в Секторальный оперативный центр (SOC) и Центр управления и отчетности (CRC). [5]

В 1978 году ВВС Боулмер взяли на себя дополнительную роль поисково-спасательной станции после закрытия ВВС Эклингтона. [3] роль, которую она выполняла до 30 сентября 2015 года. Первоначально станция была оснащена вертолетами Westland Whirlwind ; однако в декабре 1978 года станция была переоборудована самолетами Westland Sea King . [7]

Следующее серьезное изменение произошло в 1982 году, когда бункер R3 был освобожден и начались работы по его модернизации до R3A. В этот период CRC был переведен на наземное сооружение на время проведения работ. [5]

В 1990 году связи Боулмера с ПВО были усилены с приходом Школы управления истребителями из Королевских ВВС Вест-Дрейтон. После обширной реконструкции бункер был возвращен в эксплуатацию в 1993 году. Однако с окончанием холодной войны CRC использовался только в резервной роли, а задачи национальной обороны выполнялись британскими ВВС Бьюкен и Королевскими ВВС Нитисхед . [5]

После холодной войны

[ редактировать ]

В 1994 году Центр управления воздушным движением № 1 (ACC № 1) был реформирован в Королевских ВВС в Боулмере, предоставив Королевским ВВС возможность развертывания полевого воздушного командования и управления. [8]

В 2002 году на станции началась капитальная реконструкция подземного бункера и установка нового оборудования в рамках программы поддержки возможностей UKADGE (UCMP). Первая фаза программы стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов была объявлена ​​​​действующей на авиабазе RAF Boulmer 16 августа 2004 года. [5]

(CRC) ВВС Боулмера НАТО В 2004 году недавно отремонтированный Центр управления и отчетности взял на себя все функции противовоздушной обороны, ранее находившиеся в ведении CRC в ВВС Бьюкен и ВВС Нитисхед . [5]

В конце июля 2004 года было объявлено, что RAF Boulmer закроется к 2012 году, а большая часть его функций перейдет к RAF Scampton . Первым действием, предпринятым в ответ на это объявление, было переезд № 1 ACC на базу RAF Kirton в Линдси , бывшем аэродроме истребительного командования RAF в Линкольншире . Это приблизит элементы воздушного командования и управления системы воздушного наблюдения и контроля (ASACS) (новый CRC в RAF Scampton ) географически ближе к элементам ISTAR, таким как силы AWACS E3 Sentry в RAF Waddington . Переезд № 1 ACC в Киртон был завершен в начале 2005 года. [5]

10 января 2008 года было объявлено, что было проведено исследование места расположения элементов системы воздушного наблюдения и управления (ASACS). Результаты пришли к выводу, что лучшим вариантом как с финансовой, так и с операционной точки зрения является сохранение ВВС Боулмера в качестве узла ASACS, и в результате станция останется открытой после 2012 года. [9]

Рейс «А» был одним из трех оперативных рейсов 202-й эскадрильи Королевских ВВС и базировался на авиабазе Королевских ВВС в Боулмере, использовался вертолет Sea King HAR.3 . Рейс «А» обеспечивал круглосуточное поисково-спасательное прикрытие большая территория, простирающаяся от Файфа на севере до Хартлпула на юге и охватывающая Озерный край на западе. [10]

30 сентября 2015 года рейс «А» 202-й эскадрильи вылетел из Королевских ВВС Боулмер, и предоставление поисково-спасательных операций со стороны Королевских ВВС Боулмер было прекращено. В настоящее время поисково-спасательная операция осуществляется береговой охраной HM по контракту с Bristow Helicopters . [11]

Школа управления аэрокосмическими боями (SABM), бывшая Школа управления истребителями (SFC), располагалась в ВВС Великобритании в Боулмере с 1990 по 2019 год. Школа стала частью Военного колледжа воздушных и космических операций после его создания в апреле 2016 года. . [12] SABM сыграла центральную роль в проведении обучения, необходимого для диспетчеров вооружения и офицеров по идентификации Отдела воздушных операций, а также летчиков и летчиц торговой группы специалистов по воздушным и космическим операциям (аэрокосмические системы). В августе 2019 года школа переехала в RAF Shawbury в Шропшире . [13]

В 2021 году Центру управления и отчетности Боулмера (CRC) был присвоен номерной знак 19-й эскадрильи . [14]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Следующие известные летные и нелетные подразделения базируются в ВВС Великобритании в Боулмере. [15]

Королевские ВВС

[ редактировать ]

№ 2 Группа

Операции

[ редактировать ]

Заявление о миссии RAF Boulmer заключается в том, чтобы «создавать и поддерживать оперативно гибкий потенциал воздушного командования и управления». [16]

Командование войск систем воздушного наблюдения и управления

[ редактировать ]

Защита территории Великобритании остается краеугольным камнем оперативной деятельности командования сил ASACS. Однако командование сил ASACS также несет более широкую ответственность за поддержку развернутых операций по всему миру. С созданием штаба командования сил ASACS в ВВС Великобритании в Боулмере в январе 2006 года командир станции также выполняет оперативную роль командующего силами ASACS, ответственного за формирование, поддержание и оперативную деятельность организации ASACS. По данным The Daily Telegraph , в период с 2005 по 2016 год произошло 187 перехватов. [17]

Силовыми элементами, находящимися под контролем командующего силами ASACS, являются:

Хотя крыло поддержки в ВВС Великобритании в Боулмере не является элементом сил, оно является жизненно важным винтиком в механизме командования, без которого силы ASACS не смогли бы реализовать свой потенциал. В общей сложности в состав командования сил ASACS входят около 1800 военнослужащих, государственных служащих и сотрудников, работающих по контракту. [19]

Центр контроля и отчетности

[ редактировать ]

Центру управления и отчетности (CRC) в ВВС Великобритании в Боулмере поручено составить распознанную воздушную картину в зоне 1 воздушной полиции НАТО и обеспечить тактический контроль над Силами быстрого реагирования. [5] CRC укомплектован круглосуточно и без выходных для поддержки требований НАТО и национальных требований быстрого реагирования. Управляя сетевыми возможностями Великобритании для выполнения задач внутренней обороны, CRC также поддерживает подготовку персонала системы воздушного наблюдения и управления, летных экипажей Великобритании и партнеров НАТО для развертывания в операциях по всему миру. [20]

Центр управления ресурсами

[ редактировать ]

Центр управления ресурсами сил ASACS базируется на базе ВВС Великобритании в Боулмере. В настоящее время в нем работают 14 гражданских сотрудников, 12 из которых находятся в ВВС Великобритании в Боулмере и 2 в ВВС Скамптон . Его роль заключается в предоставлении специализированной финансовой поддержки и руководства командованию сил ASACS, обеспечивая при этом соотношение цены и качества и соблюдение политики корпоративного управления авиационного командования Королевских ВВС . [21]

Крыло поддержки

[ редактировать ]

В вспомогательном крыле работают около 100 военнослужащих и государственных служащих, которые наряду с большим количеством подрядчиков [22] поддержка операций. Крыло состоит из трех эскадрилий: эскадрильи развития сил, которая отвечает за все ключевые элементы, необходимые для проведения обучения развитию сил, включая полеты обучения и повышения квалификации, секцию физического воспитания, секцию полка и учебный центр. Эскадрилья управления персоналом, в которую входят звено кадровой службы, офицер службы поддержки сообщества, HIVE, звено общего назначения, а также медицинский и стоматологический центры. Отряд управленческой поддержки, в который входят предприятия общественного питания, розничной торговли и отдыха, управления недвижимостью и объектами, средств массовой информации и коммуникаций, а также Station i-Hub и центральный реестр. [23]

Инженерно-логистическая эскадрилья ASACS

[ редактировать ]

Инженерную поддержку базы обеспечивают элементы инженерно-логистической эскадрильи ASACS, находящейся под контролем командующего силами ASACS (командующего станцией RAF Boulmer). [24]

Другие удобства

[ редактировать ]

RAF Boulmer также имеет 25-метровый (82 фута) стрельбище, которое часто используется воздушными кадетами Даремского / Нортумберлендского крыла, УВД, с использованием винтовки L98A2 Cadet GP . [25] На станции находится автоматическая станция сводки погоды Метеорологического бюро. [26] [27] используется в расширенной передаче «Прогноз доставки» на BBC Radio 4 . [28]

Принадлежности

[ редактировать ]

Станция является филиалом HMS Northumberland .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Большинство военнослужащих Королевских ВВС произносят станцию ​​как «Балмер» , однако в местной версии произносится как «Бумер» . [1]
  1. ^ «RAF Boulmer (Хансард, 22 января 2004 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 9 декабря 2019 г.
  2. ^ «Боулмер (Лонгхоутон)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дельве 2006 , с. 45.
  4. ^ «Новая площадка для кемпинга, кемпера и автодома открывается летом на побережье Нортумберленда» . Нортумберлендская газета . 20 мая 2021 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Роторная радиолокационная станция Боулмера» . Подземелье Британника . Проверено 24 ноября 2021 г.
  6. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 208 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  7. ^ «Бывший пилот Sea King возглавляет кампанию по возвращению вертолета RAF Boulmer» . Хроника в прямом эфире . 13 октября 2015 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
  8. ^ «РАФ Боулмер» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 ноября 2021 г.
  9. ^ «Угроза закрытия базы ВВС снята» . Новости Би-би-си . 10 января 2008 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  10. ^ «Морские короли покидают Королевские ВВС в Боулмере» . Королевские ВВС . 1 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  11. ^ «Печаль, когда Sea Kings покидают RAF Boulmer» . Эмблер . 30 сентября 2015 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  12. ^ «Новая школа Королевских ВВС Шобери» . Королевские ВВС Шобери . 7 апреля 2016 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  13. ^ Маллен, капитан группы Крис (2019). «Предисловие» . Овен — журнал Королевских ВВС Шобери . 1 . Силы и корпоративные издательства: 5.
  14. ^ «Два исторических номерных знака эскадрильи Королевских ВВС собираются вернуться» . Королевские ВВС . Проверено 7 мая 2021 г.
  15. ^ «ВВС Боулмер – кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 16 июня 2024 г.
  16. ^ «Почему мы здесь» . Королевские ВВС Боулмер . Проверено 29 декабря 2017 г.
  17. ^ Хью Моррис (6 октября 2017 г.). «Какой смысл подниматься в воздух на истребителе – и можно ли когда-нибудь сбить пассажирский самолет?» . Дейли Телеграф . Проверено 6 октября 2017 г.
  18. ^ «Радар Новых Шетландских островов для лучшей защиты северного воздушного пространства Великобритании» . GOV.UK. ​Проверено 22 апреля 2018 г.
  19. ^ «Командование войск систем воздушного наблюдения и управления» . Королевские ВВС. 2013 . Проверено 24 декабря 2013 г.
  20. ^ «Почему мы здесь» . Королевские ВВС Боулмер . Королевские ВВС . Проверено 5 июля 2016 г.
  21. ^ «Хаб управления ресурсами» . Королевские ВВС Боулмер . Королевские ВВС . Проверено 5 июля 2016 г.
  22. ^ «Новости» . Кариллион Арамарк . Проверено 22 апреля 2018 г.
  23. ^ «Крыло поддержки» . Королевские ВВС Боулмер . Королевские ВВС . Проверено 5 июля 2016 г.
  24. ^ «Инж и Журналы» . Королевские ВВС Боулмер . Королевские ВВС . Проверено 5 июля 2016 г.
  25. ^ «ДЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКАДЕТОВ В RAF BOULMER - North East Connected» . neconnected.co.uk . Проверено 22 апреля 2018 г.
  26. ^ «Засушливый апрель может стать рекордсменом для Северо-Востока, если прогнозируемые дожди прекратятся» . www.northumberlandgazette.co.uk . Проверено 1 мая 2022 г.
  27. ^ «Синоптические и климатические станции» . Метеорологическое бюро . Проверено 1 мая 2022 г.
  28. ^ Таулер, Перрин; Фишвик, Марк (20 августа 2020 г.). Морской альманах Ридс 2021 . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-4729-8020-5 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дельве, Кен. Военные аэродромы Великобритании: Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн-энд-Уир, Йоркшир . Рамсбери, Уилтшир, Великобритания: The Crowood Press, 2006. ISBN   1-86126-809-2
  • Кэннон, Майкл (1994). Подслушивание британской армии . Дублин, Ирландия: Cara Press.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba1271dfd54f3825c2b037ca0a1f96d1__1718556360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d1/ba1271dfd54f3825c2b037ca0a1f96d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Boulmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)