РАФ Виттеринг
РАФ Виттеринг | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уиттеринг , Кембриджшир, Англия. | |||||||
![]() Главный вход и BAe Harrier GR7A. страж ворот | |||||||
![]() Сила – это свобода [1] | |||||||
Координаты | 52 ° 36'45 "N 000 ° 28'35" W / 52,61250 ° N 0,47639 ° W | ||||||
Тип | Станция поддержки воздушного боя | ||||||
Область | 449 га | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Группа № 2 (поддержка воздушного боя) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 5 мая 1916 г. | ||||||
В использовании | 1916 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Командир звена Никола Дункан | ||||||
Оккупанты |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGXT, ВМО : 03462 | ||||||
Высота | 83,3 метра (273 фута) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник : Руководство RAF Wittering Defense по аэродрому. [2] |
Королевские ВВС Уиттеринг или проще RAF Уиттеринг ( ИКАО : EGXT ) — это Королевских ВВС база в пределах унитарной территории Питерборо , Кембриджшир и унитарной территории Северного Нортгемптоншира . Хотя Стэмфорд в Линкольншире является ближайшим городом, взлетно-посадочные полосы Королевских ВВС Уиттеринга пересекают границу между Кембриджширом и Нортгемптонширом .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Использование Виттеринга в качестве военного аэродрома началось 5 мая 1916 года, когда он начинался как RFC Stamford. Первоначально аэродром создавался для 38-й эскадрильи внутренней обороны . [3] Как и другие эскадрильи внутренней обороны того времени, она использовалась для тренировок днем и для противовоздушной обороны ночью. С момента объявления полета в декабре 1916 года до его переброски во Францию в ноябре 1917 года его BE2cs , RE7 и FE2bs участвовали в против цеппелинов . патрулировании [4]
Учебная роль станции расширилась, когда Королевского летного корпуса . в 1917 году она стала учебной базой № 1 [5] Соседний аэродром RFC Easton on the Hill также был построен в 1916 году и в 1917 году стал учебной базой № 5. [5] После формирования Королевских ВВС Истон на холме стал Королевскими ВВС Колливестон . 1 апреля 1918 года [5] 10 апреля 1918 года Стэмфорд был переименован в RAF Wittering. [5]
Межвоенный период
[ редактировать ]Летное обучение
[ редактировать ]старших унтер-офицеров RAF Wittering официально вновь открылся в 1924 году после обзора противовоздушной обороны в 1923 году. Для повторного открытия станции была проведена значительная работа, включая четыре новых жилых блока для летчиков, институт капралов и летчиков, столовую , Офицерская столовая, [примечание 1] и новое помещение охраны. На станции сохранились два авиационных ангара 1917 года и авиаремонтный цех. Центральная летная школа находилась в Виттеринге с 1926 по 1935 год, а до 1938 года ее заменила Летная школа № 11. [6]
Подготовка к войне – истребительное командование
[ редактировать ]В апреле 1938 года станция стала станцией истребительного командования в составе 12-й группы . Это преобразование потребовало еще одного расширения: было куплено больше земли к югу и востоку от станции, которая закрыла дорогу из Стэмфорда в Оундл . [примечание 2] Были построены дополнительные жилые помещения летчиков, столовая летчиков, технические помещения и штаб станции, а также секторный пункт управления истребительными эскадрильями и зенитными артиллерийскими батареями в секторе «К» 12-й группы. Аэродром был расширен за счет строительства трех новых ангаров Типа С (вариант 1934 года). [7] [8]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны станция очень активна во время битвы за Британию и молниеносной войны 1940–41 годов в группе № 12. [9] (контролировался из RAF Watnall в Ноттингеме ), поскольку это была главная истребительная база на большей части южного Восточного Мидлендса, и истребители со станции часто патрулировали вплоть до Бирмингема . Во время битвы за Британию многие эскадрильи были переброшены через Уиттеринг на юг Англии вместе с группой № 11, которая приняла на себя основную тяжесть битвы. Поскольку многие рейды Люфтваффе во время молниеносной атаки совершались ночью, эскадрильи, базирующиеся в Виттеринге, сыграли важную роль в разработке методов ночного боя. Они включали использование самолета Turbinlite , который заменил носовую часть мощным прожектором, изолированным в носовой части Havocs и Boston . В апреле 1943 года 141-я эскадрилья туда была переброшена , эксплуатирующая самолеты de Havilland Mosquitoes . [10] В 1943 году на станции также разместились две эскадрильи USAAF , хотя и временно: 63-я истребительная эскадрилья USAAF со своими P47 действовала из Уиттеринга в период с января по март, а затем перебралась в RAF Horsham St Faith ; 55-я истребительная эскадрилья эксплуатировала свои P38 и P51 из Уиттеринга в период с августа по март 1944 года, а затем перебралась в близлежащие ВВС Великобритании в Кингсклиффе . [11]

Аварийная посадочная площадка К3 была переименована в Коллиуэстонскую посадочную площадку в 1940 году со строительством нескольких блистерных ангаров, дорожек по периметру и некоторым рассредоточением, хотя следующей основной истребительной станцией дальше на север была Королевские ВВС Колби Грейндж . Эмбри в «Миссия завершена» утверждает, что в 1940 году (официальная история станции указывает, что на самом деле это было в 1941 году) [12] ), хотя она использовалась 25-й эскадрильей, оснащенной ночными истребителями Beaufighter, взлетно-посадочная полоса была увеличена с 1400 ярдов до 3 миль в длину, чтобы уменьшить количество аварий при приземлении в ночное время и в плохую погоду. [5]
Инновационная роль станции продолжалась и развивалась на протяжении всей войны. Он стал домом для исследовательских и опытно-конструкторских подразделений как истребителей, так и артиллерийских войск, работающих с новым оборудованием и технологиями. Кроме того, рейс № 1426 (захваченный самолет противника) на посадочной площадке Колливестон базировался (в просторечии известный как RAFwaffe), где располагался широкий спектр захваченных самолетов Люфтваффе, которые оценивали их характеристики и совершали поездки по базам союзников. В январе 1945 года трофейные самолеты противника были вывезены. [13]
За время войны аэродром пять раз подвергался бомбардировкам, в результате чего 14 марта 1941 года погибло семнадцать человек. Самолеты станции сбили 151 самолет Люфтваффе и 89 летающих бомб Фау-1 . Хью Дженкинс, барон Дженкинс из Патни На станции служил , как и Эндрю Хамфри (впоследствии начальник штаба обороны с 1976 по 1977 год, летавший на самолетах Supermarine Spitfire в составе 266-й эскадрильи ). [14]
Послевоенное использование
[ редактировать ]
Бомбардировочное командование
[ редактировать ]Сразу после войны RAF Wittering снова перешел обратно в состав истребительного командования в 1946 году, став домом для различных эскадрилий, эксплуатирующих Spitfires, Mosquitos и Hornets. В 1948 году станция снова была передана учебному командованию на два года, прежде чем командование технического обслуживания взяло на себя ответственность провести значительную реконструкцию в период с 1950 по 1952 год, поскольку во время холодной войны ВВС Великобритании «Уиттеринг» стали жизненно важной частью стратегического ядерного сдерживания Соединенного Королевства под контролем бомбардировщиков. Командование в 1953 году. [15]
Нынешний аэродром был создан в результате слияния Королевских ВВС Виттеринг и близлежащей посадочной площадки Колливестон путем строительства взлетно-посадочной полосы длиной 1,7 мили между ними в 1941 году. При преобразовании в аэродром для бомбардировщиков была построена новая бетонная взлетно-посадочная полоса (немного южнее). взлетно-посадочной полосы 1941 года), рулежные дорожки и рассредоточения (с дальнейшими H-рассредоточениями и рассредоточениями QRA, добавленными позже), которые до сих пор составляют большую часть рабочих поверхностей самолетов Станции. Был построен широкопролетный ангар Gaydon для бомбардировщиков Canberra B2 , а также новая диспетчерская вышка, здание авионики, а также помещения для хранения и обслуживания ядерного оружия. [16]

В своем новом облике бомбардировочной станции RAF Wittering первоначально эксплуатировала Avro Lincolns с 1953 года, хотя позже в том же году они были заменены на English Electric Canberras . [15] Первая британская действующая атомная бомба « Голубой Дунай » была развернута на авиабазе ВВС Великобритании в Виттеринге в ноябре 1953 года. [15] Первые V-бомбардировщики (« Виккерс Валиант» , « Хэндли Пейдж Виктор» и « Авро Вулкан» ) были доставлены в июле 1955 года. В 1957–58 были проведены испытания первой британской водородной бомбы. Он был установлен в существующий корпус Blue Danube, и четыре бомбардировщика Valiant вылетели из Виттеринга на остров Рождества в Тихом океане, один из них сбросил первое устройство 15 мая 1957 года в ходе операции Grapple . [17]
До января 1969 года две эскадрильи (100-я и 139-я) бомбардировщиков Victor B.2, оснащенные Blue Steel, противостоящими ракетами входили в состав сил QRA (Quick Reaction Alert) Королевских ВВС. Два самолета с ядерным вооружением постоянно находились в 15-минутной готовности к взлету. Они были припаркованы в пределах 100 м (110 ярдов) от западного порога взлетно-посадочной полосы. В периоды повышенной напряженности четыре бомбардировщика можно было разместить рядом с взлетно-посадочной полосой на ORP (Платформе оперативной готовности). Если бы самолет был пилотируемым, все они могли бы подняться в воздух за 30 секунд, что часто демонстрировалось на станциях V-силы по всей стране. Поскольку предупреждение о ракетном нападении от британских ВВС Филингдейлс системы BMEWS поступило всего за четыре минуты до удара, это гарантировало, что в случае нападения на страну бомбардировщики будут подняты в воздух и смогут нанести ответный удар. [18]
В 1968 году база вошла в состав Ударного командования . летали две эскадрильи. Hawker Hunter С октября 1972 года по август 1976 года на 45-й эскадрилье [19] сначала, а затем и 58-я эскадрилья. [19]
луни
[ редактировать ]
С 1968 года станция была известна как Дом «Харриеров» : первые «Харриеры» прибыли в 1-ю (истребительную) эскадрилью в августе 1969 года. [20]
В мае 1971 года четыре самолета из 1-й эскадрильи действовали с авианосца HMS Ark Royal . Впервые «Харриер» действовал с авианосца под командованием командира звена (позже сэра) Кеннета Хэйра , позже убитого на авиашоу в Биггин-Хилл 2 июня. 2001. [21]
В 1982 году шесть самолетов Harrier GR3 были доставлены на Фолклендские острова на транспортере SS Atlantic Conveyer . [22] и пережил атаку Exocet , а затем поднялся на борт HMS Hermes в мае 1982 года. В июне 1982 года 12 самолетов GR3 перелетели из Виттеринга через остров Вознесения британских ВВС и дозаправились в воздухе на танкерах Victor в 8000-мильном путешествии к Фолклендским островам в 17 часов, что установило рекорд Королевских ВВС. «Харриеры» были из 1-й эскадрильи. 27 мая 1982 года командир эскадрильи (впоследствии капитан-лейтенант) Боб Айвсон был поражен зенитным огнем из GADA 601 и 35-мм пушки катапультировался за несколько секунд до того, как его самолет взорвался в воздухе возле Гуз-Грин . Он уклонялся от ареста в течение двух с половиной дней, прежде чем его спасли на вертолете. [23]
Королева посетила станцию в июне 1982 года в рамках полка Королевских ВВС . празднования 40-летия [24]
В январе 1992 года в старой привокзальной церкви, построенной в 1944 году, открылся новый вокзальный музей. [25]
В декабре 2009 года было объявлено, что RAF Wittering станет единственной оперативной базой Harrier of Joint Force Harrier после объявления о закрытии RAF Cottesmore. Однако в результате Стратегического обзора обороны и безопасности 2010 года флот Harrier был выведен в декабре 2010 года. [26]
В марте 2019 года министерство обороны сообщило, что RAF Wittering, наряду с RAF Waddington и RAF Leeming , рассматривается как будущий дом пилотажной группы RAF Red Arrows. [27] Однако в мае 2020 года было подтверждено, что команда переедет в Уоддингтон. [28]
Роль и операции
[ редактировать ]В 2016 году Министерство обороны подтвердило, что станция станет одним из «хорошо известных центров специализации» ВВС Великобритании для «специалистов поддержки» наряду с ВВС Лиминга . [29]
Команда
[ редактировать ]Станция входит в группу № 2 . [30] Командиром станции RAF Wittering в настоящее время является командир звена Джереми Кейс, который принял командование от капитана группы Джо Линкольна 10 июня 2021 года. [31] Почетным командиром авиации станции является Ее Королевское Высочество герцогиня Эдинбургская . [32] [33]
Средства инженерной и логистической поддержки Королевских ВВС
[ редактировать ]Станция является базой для Сил поддержки Королевских ВВС (подразделений инженерно-технического обеспечения боевой службы Королевских ВВС (ACSSU)). [34]
Летное обучение
[ редактировать ]Ранее здесь находились тренировочная станция № 1 (на аэродроме Стэмфорд) и тренировочная станция № 5 (на аэродроме Истон-он-Хилл) Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны, а затем ВВС Королевских Центральная летная школа и № 1. .11 Летная школа между мировыми войнами. Возвращение RAF Wittering к летной подготовке ознаменовалось 4 февраля 2015 года прибытием авиационной эскадрильи Кембриджского университета и авиационной эскадрильи Лондонского университета . [35] Королевские ВВС Виттеринг также являются местом рождения Клуба планеристов четырех графств Ассоциации планерного и парящего спорта Королевских ВВС . [36]
Инженерные войска
[ редактировать ]В ноябре 2011 года Министерство обороны объявило, что 44 военнослужащих из инженерной группы HQ 12 (воздушная поддержка), входящей в состав Королевских инженеров , перейдут из казарм Уотербич в ВВС Великобритании в Виттеринге в 2012–2013 годах. [37]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе RAF Wittering. [38] [39] [40]
Королевские ВВС[ редактировать ]Группа № 2 (воздушная боевая поддержка) RAF
| Британская армия[ редактировать ]
|
Единицы
[ редактировать ]Даты | Единица | Самолет | Комментарии |
---|---|---|---|
1916–17 | Эскадрилья № 38 полета «А» (домашняя оборона) | БЭ2с ; РЕ7 ; FE2b | Стэмфорд |
1917–19 | Станция Учебное депо № 1 | Бристоль F2b ; Авро 4504К | Стэмфорд/Уиттеринг |
1917–19 | Начальная летная школа отряда США и 831-я авиаремонтная эскадрилья | ДХ6 ; Кертисс Дж.Н. | Стэмфорд/Уиттеринг |
1917–19 | Станция Учебное депо № 5 | Бекас , Верблюд , Разведчик , RE8 , DH9 , DH9a | Истон на холме / Колливестон |
1917–19 | Ремонтная эскадрилья самолетов США | Истон на холме / Колливестон | |
1919–24 | Уход и обслуживание | ||
1924–35 | Центральная летная школа | Авро 504К ; Бристоль Файтер ; Снайпер ; Гребе ; Геймкок ; Чижик ; Рысь; Хоукер Томфит ; Хокер Харт ; Бристольский бульдог ; Фея IIIF ; Армстронг Уитворт Атлас ; Викерс Виктория | |
1935–38 | Летная школа № 11 | Репетитор ; Харт ; Аудукс ; Рукавица ; Ярость | |
1938–40 | № 23-я эскадрилья | Демон ; Бленхейм NF1 | |
1938–40 | № 213-я эскадрилья | Перчатка II; Ураган I | |
1938–40 | № 610-я эскадрилья | Спитфайр I | |
1940 | № 1 эскадрилья | Ураган I | |
1940 | № 32-я эскадрилья | Ураган I | |
1940 | № 229-я эскадрилья | Ураган I | |
1940 | № 74-я эскадрилья | Спитфайр XII | |
1940–42 | № 25-я эскадрилья | Бофайтер 1F | |
1940–43 | № 151-я эскадрилья | Ураган Iic; Дефайент I и II; Комар НФИИ | |
1940–42 | № 266-я эскадрилья | Спитфайр I, IIa, IIb и Vb | |
1941–42 | № 1453 Рейс | Хавок (Турбинлит); Бостон | |
1942–43 | № 532-я эскадрилья | Хавок I (Турбинлит); Бостон III; Ураган IIb и IIc | От рейса № 1453 |
1942–43 | № 1529 Тренировочный полет на заход на посадку по лучу (BAT) | Магистр | |
1942–43 | № 485-я эскадрилья | Спитфайр Вб | Новая Зеландия |
1942–43 | № 486-я эскадрилья | Ураган IIб | Новая Зеландия |
1942–43 | № 616-я эскадрилья | Спитфайр IIb и Vb | |
1942–43 | № 1530 Рейс БАТ | Скорость полета Оксфорд | |
1943 | № 141-я эскадрилья | Бофайтер ВИФ ; Комар II | |
1943 | 63-я истребительная эскадрилья ВВС США | P47 Молния | |
1943–44 | 55-я истребительная эскадрилья ВВС США | P38 Молния ; Р51 Мустанг | Уолкот Холл |
1943 | 118-я эскадрилья | Спитфайр Вб | |
1943–45 | Рейс № 1426 (Захваченный самолет противника) | Различные немецкие самолеты | |
1943–44 | Отдел развития воздушного боя Группа развития морской авиации | Различный | |
1943 | № 91-я эскадрилья | Спитфайр XII | |
1943–44 | № 438-я эскадрилья RCAF | Ураган IV | Из 118-й эскадрильи |
1944 | Отдел артиллерийских исследований | Различный | |
1944 | № 658-я эскадрилья | Остер АОП III и IV | |
1944 | Группа перехвата истребителей Группа перехвата ночных истребителей | Комар ; Тайфун ; Бофайтер | |
1944–45 | Центральное истребительное учреждение | Различный | |
1945 | № 68-я эскадрилья | Комар XVII, XIX и XXX | |
1945 | Центры приема персонала №№ 109 и 110 | ||
1946 | № 219-я эскадрилья | Москит NF30 | |
1946–47 | № 19-я эскадрилья | Спитфайр F21 ; Шершень I | |
1946–47 | № 23-я эскадрилья | Москит NF30 | |
1946–47 | № 41-я эскадрилья | Спитфайр F21; Шершень | |
1946–47 | № 141-я эскадрилья | Комар NF36 | |
1947–48 | № 264-я эскадрилья | Комар NF36 | |
1948–50 | Школа начальной подготовки № 1 | ||
1948–50 | Групповая учебно-техническая школа № 23 | ||
1950–52 | Реконструкция аэродрома | ||
1952–53 | Центральное учреждение развития услуг | ||
1953–68 | Школа бомбардировочного командного вооружения | ||
1953–54 | № 49-я эскадрилья | Линкольн Б2 | |
1953–55 | № 61-я эскадрилья | Линкольн Б2 ; Канберра Б2 | |
1953–59 | № 100-я эскадрилья | Линкольн Б2 ; Канберра B2, B6, PR7 и B(I)8 | |
1954–56 | № 40-я эскадрилья | Канберра Б2 | |
1954–55 | № 76-я эскадрилья | Канберра Б2 | |
1954–60 | Группа развития бомбардировочного командования | Канберра ; Доблестный B1 | |
1954–55 | № 1321 Рейс | Доблестный B1 | |
1955–62 | № 138-я эскадрилья | Валиант B1, B(PR)1 и B(PR)K1 | |
1956–61 | № 49-я эскадрилья | Валиант B1, B(PR)1 и B(K)1 | |
1961–62 | № 7-я эскадрилья | Валиант Б(К)1 и Б(ПР)К1 | |
1957–71 | Эскадрилья разработки бомбардировочных и навигационных систем | ||
1962–68 | № 100-я эскадрилья | Виктор Б2 | Синяя сталь |
1963–68 | № 139-й эскадрильи | Виктор Б2 | Синяя сталь |
1968–71 | Школа ударного командования вооружения | ||
1969–71 | № 230-я эскадрилья | Вихрь HC10 | |
1969–82 | № 51-я эскадрилья полка Королевских ВВС | ||
1969–70 | Конверсионный блок «Харриер» | Харриер GR1 , Охотник FGA9 | |
1969–2000 | № 1 (Истребительная) эскадрилья | Харриер GR1, GR3, GR5 и GR7 | |
1969–83 | № 15-й эскадрильи полка ВВС Великобритании | ||
1970–82 | Штаб № 5 авиаполка Королевских ВВС | ||
1970–92 | № 233 Отделение оперативного переоборудования | Харриер GR1, T2, GR3, T4 и GR5 | Из конверсионного подразделения Harrier |
1970 | № IV (армейское сотрудничество) эскадрилья | Охотник FGA9 , Харриер GR1 | |
1971–2000 | Группа поддержки вооружения Королевских ВВС | ||
1972–76 | № 45-я эскадрилья | Охотник FGA9 | |
1973–76 | № 58 (резервная) эскадрилья | Охотник FGA9 | |
1992–2010 | № 20 (резервная) эскадрилья | Харриер GR7, GR9 и T10 | Из 233 подразделения оперативного переоборудования |
1995–2020 | № 5131 (обезвреживание бомб) эскадрилья | ||
1999–2004 | Тактическая служба № 1 по управлению штабом | ||
2001–06 | № 37-й эскадрильи полка Королевских ВВС | ||
2004–15 | Штаб-квартира № 1 Крыла защиты сил ВВС Великобритании | От тактического выживания №1 до оперативного штаба | |
2006– | Штаб № 85 (Экспедиционное логистическое) крыло | ||
2006– | № 5001-я эскадрилья | Экспедиционные аэродромные сооружения | |
2006– | № 2 Механическая Транспортная Эскадрилья | ||
2006-7 | Мобильная группа поддержки общественного питания | ||
2006 | Группа поддержки вооружения Королевских ВВС | ||
2007–15 | № 3-я эскадрилья полка Королевских ВВС | ||
2007– | Штаб № 42 (Экспедиционное обеспечение) крыло | ||
2007– | 1-я экспедиционная логистическая эскадрилья | ||
2007– | 3-я мобильная эскадрилья общественного питания | От Мобильного отдела поддержки общественного питания | |
2010–11 | № IV (резервная) эскадрилья | Харриер GR9 и T10 | Из 20-й (резервной) эскадрильи |
2012– | № 504 (графство Ноттингем) эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС | ||
2012– | Штаб-квартира 20 Works Group Royal Engineers | ||
2013– | Штаб 12 инженерной группы | ||
2013–14 | Штаб-квартира поддержки объединенных сил (Афганистан) 16 | ||
2015– | № 16-я эскадрилья | Репетитор Т1 | |
2015– | № 115-я эскадрилья | Репетитор Т1 | |
2015– | Авиационная эскадрилья Кембриджского университета | Репетитор Т1 | Включает полет No 5 Air Experience. |
2015– | Авиационная эскадрилья Лондонского университета | Репетитор Т1 |
командиры станций
[ редактировать ]Командирами станций были:

- Капитан группы Дадли Рэдфорд, 1948 год.
- Капитан группы Джон Вудрофф, 1955–57 гг.
- Капитан группы сэр Алан Боксер 1958-9
- Капитан группы Леонард Трент 1959–62
- Капитан группы Джон Лоуренс 1962-4
- Капитан группы Пол Мэллори, 1964–1969 гг.
- Капитан группы Питер Уильямсон 1969–70
- Капитан группы Алан Мерриман 1970-2
- Капитан группы И. Х. Кеппл, 1972–
- Капитан группы Лоуренс Джонс 1975–6
- Капитан группы Дэвид Брук 1976–8
- Капитан группы А.Г. Бриджес 1978–1981 гг.
- Капитан группы П. Кинг 1981–1983 гг.
- Капитан группы Питер Додворт , март 1983 г. - февраль 1985 г.
- Капитан группы Питер Миллар , февраль 1985–1986 гг.
- Капитан группы Джон Физи, 1986–88 гг.
- Капитан группы Джон Томпсон 1988–1990 гг.
- Капитан группы Сид Моррис 1990–1992 гг.
- Капитан группы PW Day AFC 1992–1995
- Капитан группы Джей Коннолли, 1995-7 гг.
- Капитан группы Крис Моран 1997–9
- Капитан группы Дэвид Ховард, 1998 г. [примечание 3] [41]
- Капитан группы Андре Дезони, 1999–2001 гг.
- Капитан группы А Киркпатрик, 2001–2003 гг.
486-я эскадрилья ( RNZAF ) Ураган в 1942 году. - Капитан группы М. Дженкинс, 2003–2005 гг.
- Капитан группы Эшли Стивенсон , 2005 г. - ноябрь 2006 г.
- Капитан группы Ровена Атертон , ноябрь 2006 г. - июнь 2008 г.
- Капитан группы Пол Хиггинс, июнь 2008 г. - декабрь 2009 г.
- Капитан группы Ричард Найтон , декабрь 2009 г. - июнь 2011 г.
- Капитан группы Ричард Хилл, июнь 2011 г. - июнь 2013 г.
- Капитан группы Дамиан Александр, июнь 2013 г. - июнь 2015 г.
- Капитан группы Ричард Пратли, июнь 2015 г. - июнь 2017 г.
- Капитан группы Тони Килинг, июнь 2017 г. - август 2019 г.
- Капитан группы Джо Линкольн, август 2019 г. - июнь 2021 г.
- Командир звена Джереми Кейс, июнь 2021 г. - февраль 2023 г.
- Командир звена Никола Дункан, февраль 2023 г. –
Свободы
[ редактировать ]RAF Wittering за свою историю получил свободу в нескольких местах; к ним относятся:
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Офицерская столовая станции» - одна из немногих, которая предшествовала Офицерской столовой колледжа в Крэнвелле.
- ^ «Дорога от южной границы станции до дороги A47 называется «Старая дорога Оундл».
- ↑ Капитан группы Хавард был назначен новым командиром станции ВВС Великобритании в Уиттеринге в декабре 1998 года. Неделю спустя, 18 декабря 1998 года, его самолет «Харриер» разбился недалеко от замка Барнард в графстве Дарем. Капитан капитан Ховард скончался на месте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 222 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «Руководство по аэродрому RAF Wittering Defense (DAM)» (PDF) . РАФ Виттеринг . Управление военной авиации. 1 октября 2015 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
- ^ «РАФ Колливестон» . Колливестонское общество истории и охраны природы . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «РАФ Колливестон» . Колливестонское историческое общество . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Летающие эскадрильи возвращаются в Виттеринг Королевских ВВС» . Служба переселения британских вооруженных сил. 5 февраля 2015 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Ангары времен Второй мировой войны. Руководство по идентификации ангаров» (PDF) . Министерство обороны. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2014 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Бертлз 2012 , с. 74.
- ^ Фальконер 2013 , с. 215.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 60.
- ^ «Библиотека: Информационный бюллетень 55-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 20-го истребительного авиаполка. 10 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Ллойд и др. 2016 , с. 20.
- ^ Гослинг, Питер (1 февраля 2003 г.). «Рафваффе» . Летный журнал. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Маршал Королевских ВВС сэр Эндрю Хамфри» . Оксфордский национальный биографический словарь . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с Бертлз 2012 , с. 75.
- ^ Историческая Англия . «Ангар Гайдон на авиабазе RAF Wittering (1402766)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Оултон 1987 , с. 223.
- ^ «Победители в тревоге быстрого реагирования» . Британия в войне . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 43.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 23.
- ^ «Майский крах 2001 года» . Новости Би-би-си . 3 июня 2001 г. Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «1-я эскадрилья на Фолклендах» . Raf.mod.uk. 27 января 2012 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Британский пилот спасен в тылу врага» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1982 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Визит королевы в RAF Wittering» . Имперский военный музей . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Март 1993 г. , с. 85.
- ^ «Последний рейс одного из культовых самолетов Британии» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ «Три варианта новой базы Красных Стрел» . Новости Би-би-си . 18 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Красные стрелы переезжают в RAF Waddington из RAF Scampton» . Новости Би-би-си . 18 мая 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «MOD Better Defense Estate» (PDF) .
- ^ «ГРУППА № 2» . www.raf.mod.uk. Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Новый командир станции в Виттеринге Королевских ВВС» . www.raf.mod.uk. Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Эмма Гуди (4 ноября 2015 г.). «Герцогиня Эдинбургская» . Королевская семья . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ «Почетный коммодор авиации посетил Виттеринг | Виттеринг Просмотр онлайн – RAF Wittering» . www.witteringviewonline.co.uk . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ «Группа №2» . Королевские ВВС . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Летающие эскадрильи возвращаются в RAF Wittering» . raf.mod.uk/rafwittering . Королевские ВВС Уиттеринга . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «РАФ Виттеринг» . Клуб планерного спорта четырех графств . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Передвижение первой части армейских подразделений подтверждено» . Министерство обороны . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ «RAF Wittering — Кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «История техники воздушной поддержки: 20 рабочих групп RE (воздушная поддержка)» (PDF) . Британская армия . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2016 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Знакомство с... 20 заводами Royal Engineers» (PDF) . Вид на Виттеринг . Lance Publishing Ltd.: 18 весны 2015 г.
- ^ «СВЕДЕНИЕ: Пилот, потерпевший крушение, не справился с управлением» . Питерборо сегодня . 13 декабря 2001 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «ВИДЕО: Парад свободы города — это« великий побег »в честь 100-летия ВВС Виттеринга» . www.peterboroughtoday.co.uk .
Источники
[ редактировать ]- Бертлз, П. (2012). Британские аэродромы времен холодной войны . Издательство Мидленд. ISBN 978-1857803464 .
- Фальконер, Дж. (2013). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Креси. ISBN 978-1857803495 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (1-е изд.). Шрусбери, Шропшир: Издательство Airlife. ISBN 978-1853100536 .
- Ллойд, Ф.; Уолш, Т.; Монтелье, К.; Палмер, Э. (2016). Королевские ВВС Виттеринга - из века в век, 1916–2016 гг. (PDF) (Отчет). Хай Уиком: Воздушный медиа-центр Королевских ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2017 года.
- Марш, П. (1993). Ежегодник Королевских ВВС, 1993 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Оултон, МЫ (1987). Взломщик острова Рождества: отчет о планировании и проведении испытаний британской термоядерной бомбы, 1957 год . Лондон: Томас Хармсворт. ISBN 978-0-948807-04-6 . ОСЛК 15593703 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Королевских ВВС в Кембриджшире
- Станции Королевских ВВС времен Второй мировой войны в Соединенном Королевстве
- Здания и сооружения в Питерборо
- Воинские части и соединения, созданные в 1924 году.
- 1924 заведения в Англии
- 1924 заведения в Соединенном Королевстве.
- Питерборо
- Северный Нортгемптоншир