Jump to content

РАФ Виттеринг

Координаты : 52 ° 36'45 "N 000 ° 28'35" W  /  52,61250 ° N 0,47639 ° W  / 52,61250; -0,47639

РАФ Виттеринг
Уиттеринг , Кембриджшир, Англия.
Сила – это свобода [1]
RAF Wittering расположен в Кембриджшире.
РАФ Виттеринг
РАФ Виттеринг
Показано в Кембриджшире
Координаты 52 ° 36'45 "N 000 ° 28'35" W  /  52,61250 ° N 0,47639 ° W  / 52,61250; -0,47639
Тип Станция поддержки воздушного боя
Область 449 га
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Группа № 2 (поддержка воздушного боя)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .raf .против .uk /наша-организация /станции /раф-виттеринг /
История сайта
Построен 5 мая 1916 г.
В использовании 1916 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Командир звена Никола Дункан
Оккупанты
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : EGXT, ВМО : 03462
Высота 83,3 метра (273 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07/25 2759 метров (9052 футов) Асфальт
Источник : Руководство RAF Wittering Defense по аэродрому. [2]

Королевские ВВС Уиттеринг или проще RAF Уиттеринг ( ИКАО : EGXT ) — это Королевских ВВС база в пределах унитарной территории Питерборо , Кембриджшир и унитарной территории Северного Нортгемптоншира . Хотя Стэмфорд в Линкольншире является ближайшим городом, взлетно-посадочные полосы Королевских ВВС Уиттеринга пересекают границу между Кембриджширом и Нортгемптонширом .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Использование Виттеринга в качестве военного аэродрома началось 5 мая 1916 года, когда он начинался как RFC Stamford. Первоначально аэродром создавался для 38-й эскадрильи внутренней обороны . [3] Как и другие эскадрильи внутренней обороны того времени, она использовалась для тренировок днем ​​и для противовоздушной обороны ночью. С момента объявления полета в декабре 1916 года до его переброски во Францию ​​в ноябре 1917 года его BE2cs , RE7 и FE2bs участвовали в против цеппелинов . патрулировании [4]

Учебная роль станции расширилась, когда Королевского летного корпуса . в 1917 году она стала учебной базой № 1 [5] Соседний аэродром RFC Easton on the Hill также был построен в 1916 году и в 1917 году стал учебной базой № 5. [5] После формирования Королевских ВВС Истон на холме стал Королевскими ВВС Колливестон . 1 апреля 1918 года [5] 10 апреля 1918 года Стэмфорд был переименован в RAF Wittering. [5]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Летное обучение

[ редактировать ]

старших унтер-офицеров RAF Wittering официально вновь открылся в 1924 году после обзора противовоздушной обороны в 1923 году. Для повторного открытия станции была проведена значительная работа, включая четыре новых жилых блока для летчиков, институт капралов и летчиков, столовую , Офицерская столовая, [примечание 1] и новое помещение охраны. На станции сохранились два авиационных ангара 1917 года и авиаремонтный цех. Центральная летная школа находилась в Виттеринге с 1926 по 1935 год, а до 1938 года ее заменила Летная школа № 11. [6]

Подготовка к войне – истребительное командование

[ редактировать ]

В апреле 1938 года станция стала станцией истребительного командования в составе 12-й группы . Это преобразование потребовало еще одного расширения: было куплено больше земли к югу и востоку от станции, которая закрыла дорогу из Стэмфорда в Оундл . [примечание 2] Были построены дополнительные жилые помещения летчиков, столовая летчиков, технические помещения и штаб станции, а также секторный пункт управления истребительными эскадрильями и зенитными артиллерийскими батареями в секторе «К» 12-й группы. Аэродром был расширен за счет строительства трех новых ангаров Типа С (вариант 1934 года). [7] [8]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Лейтенант М. Х. Браун и пилот-офицер Чатем из 1-й эскадрильи стоят у носа Hawker Hurricane Mark I в Виттеринге. CH1566

Во время Второй мировой войны станция очень активна во время битвы за Британию и молниеносной войны 1940–41 годов в группе № 12. [9] (контролировался из RAF Watnall в Ноттингеме ), поскольку это была главная истребительная база на большей части южного Восточного Мидлендса, и истребители со станции часто патрулировали вплоть до Бирмингема . Во время битвы за Британию многие эскадрильи были переброшены через Уиттеринг на юг Англии вместе с группой № 11, которая приняла на себя основную тяжесть битвы. Поскольку многие рейды Люфтваффе во время молниеносной атаки совершались ночью, эскадрильи, базирующиеся в Виттеринге, сыграли важную роль в разработке методов ночного боя. Они включали использование самолета Turbinlite , который заменил носовую часть мощным прожектором, изолированным в носовой части Havocs и Boston . В апреле 1943 года 141-я эскадрилья туда была переброшена , эксплуатирующая самолеты de Havilland Mosquitoes . [10] В 1943 году на станции также разместились две эскадрильи USAAF , хотя и временно: 63-я истребительная эскадрилья USAAF со своими P47 действовала из Уиттеринга в период с января по март, а затем перебралась в RAF Horsham St Faith ; 55-я истребительная эскадрилья эксплуатировала свои P38 и P51 из Уиттеринга в период с августа по март 1944 года, а затем перебралась в близлежащие ВВС Великобритании в Кингсклиффе . [11]

RAF Wittering после атаки 14 марта 1941 года. На крыше крайнего левого ангара видны повреждения от бомбы. Взлетно-посадочная полоса, соединяющая ВВС Виттеринга с посадочной площадкой Колливестон, еще не была построена. IWM HU 91901 времен Второй мировой войны

Аварийная посадочная площадка К3 была переименована в Коллиуэстонскую посадочную площадку в 1940 году со строительством нескольких блистерных ангаров, дорожек по периметру и некоторым рассредоточением, хотя следующей основной истребительной станцией дальше на север была Королевские ВВС Колби Грейндж . Эмбри в «Миссия завершена» утверждает, что в 1940 году (официальная история станции указывает, что на самом деле это было в 1941 году) [12] ), хотя она использовалась 25-й эскадрильей, оснащенной ночными истребителями Beaufighter, взлетно-посадочная полоса была увеличена с 1400 ярдов до 3 миль в длину, чтобы уменьшить количество аварий при приземлении в ночное время и в плохую погоду. [5]

Инновационная роль станции продолжалась и развивалась на протяжении всей войны. Он стал домом для исследовательских и опытно-конструкторских подразделений как истребителей, так и артиллерийских войск, работающих с новым оборудованием и технологиями. Кроме того, рейс № 1426 (захваченный самолет противника) на посадочной площадке Колливестон базировался (в просторечии известный как RAFwaffe), где располагался широкий спектр захваченных самолетов Люфтваффе, которые оценивали их характеристики и совершали поездки по базам союзников. В январе 1945 года трофейные самолеты противника были вывезены. [13]

За время войны аэродром пять раз подвергался бомбардировкам, в результате чего 14 марта 1941 года погибло семнадцать человек. Самолеты станции сбили 151 самолет Люфтваффе и 89 летающих бомб Фау-1 . Хью Дженкинс, барон Дженкинс из Патни На станции служил , как и Эндрю Хамфри (впоследствии начальник штаба обороны с 1976 по 1977 год, летавший на самолетах Supermarine Spitfire в составе 266-й эскадрильи ). [14]

Послевоенное использование

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок аэродрома Виттеринг, 9 мая 1944 года.

Бомбардировочное командование

[ редактировать ]

Сразу после войны RAF Wittering снова перешел обратно в состав истребительного командования в 1946 году, став домом для различных эскадрилий, эксплуатирующих Spitfires, Mosquitos и Hornets. В 1948 году станция снова была передана учебному командованию на два года, прежде чем командование технического обслуживания взяло на себя ответственность провести значительную реконструкцию в период с 1950 по 1952 год, поскольку во время холодной войны ВВС Великобритании «Уиттеринг» стали жизненно важной частью стратегического ядерного сдерживания Соединенного Королевства под контролем бомбардировщиков. Командование в 1953 году. [15]

Нынешний аэродром был создан в результате слияния Королевских ВВС Виттеринг и близлежащей посадочной площадки Колливестон путем строительства взлетно-посадочной полосы длиной 1,7 мили между ними в 1941 году. При преобразовании в аэродром для бомбардировщиков была построена новая бетонная взлетно-посадочная полоса (немного южнее). взлетно-посадочной полосы 1941 года), рулежные дорожки и рассредоточения (с дальнейшими H-рассредоточениями и рассредоточениями QRA, добавленными позже), которые до сих пор составляют большую часть рабочих поверхностей самолетов Станции. Был построен широкопролетный ангар Gaydon для бомбардировщиков Canberra B2 , а также новая диспетчерская вышка, здание авионики, а также помещения для хранения и обслуживания ядерного оружия. [16]

РАФ Виктор Б.2

В своем новом облике бомбардировочной станции RAF Wittering первоначально эксплуатировала Avro Lincolns с 1953 года, хотя позже в том же году они были заменены на English Electric Canberras . [15] Первая британская действующая атомная бомба « Голубой Дунай » была развернута на авиабазе ВВС Великобритании в Виттеринге в ноябре 1953 года. [15] Первые V-бомбардировщики (« Виккерс Валиант» , « Хэндли Пейдж Виктор» и « Авро Вулкан» ) были доставлены в июле 1955 года. В 1957–58 были проведены испытания первой британской водородной бомбы. Он был установлен в существующий корпус Blue Danube, и четыре бомбардировщика Valiant вылетели из Виттеринга на остров Рождества в Тихом океане, один из них сбросил первое устройство 15 мая 1957 года в ходе операции Grapple . [17]

До января 1969 года две эскадрильи (100-я и 139-я) бомбардировщиков Victor B.2, оснащенные Blue Steel, противостоящими ракетами входили в состав сил QRA (Quick Reaction Alert) Королевских ВВС. Два самолета с ядерным вооружением постоянно находились в 15-минутной готовности к взлету. Они были припаркованы в пределах 100 м (110 ярдов) от западного порога взлетно-посадочной полосы. В периоды повышенной напряженности четыре бомбардировщика можно было разместить рядом с взлетно-посадочной полосой на ORP (Платформе оперативной готовности). Если бы самолет был пилотируемым, все они могли бы подняться в воздух за 30 секунд, что часто демонстрировалось на станциях V-силы по всей стране. Поскольку предупреждение о ракетном нападении от британских ВВС Филингдейлс системы BMEWS поступило всего за четыре минуты до удара, это гарантировало, что в случае нападения на страну бомбардировщики будут подняты в воздух и смогут нанести ответный удар. [18]

В 1968 году база вошла в состав Ударного командования . летали две эскадрильи. Hawker Hunter С октября 1972 года по август 1976 года на 45-й эскадрилье [19] сначала, а затем и 58-я эскадрилья. [19]

Видно, как «Харриер» приземляется в ВВС Великобритании в Виттеринге на передней операционной площадке или площадке MEXE. Площадка имеет размеры 100 х 100 футов и изготовлена ​​из сборного алюминиевого мата (PSAI). Площадки использовались как начинающими пилотами, так и ветеранами, чтобы отработать точность вертикального приземления.

С 1968 года станция была известна как Дом «Харриеров» : первые «Харриеры» прибыли в 1-ю (истребительную) эскадрилью в августе 1969 года. [20]

В мае 1971 года четыре самолета из 1-й эскадрильи действовали с авианосца HMS Ark Royal . Впервые «Харриер» действовал с авианосца под командованием командира звена (позже сэра) Кеннета Хэйра , позже убитого на авиашоу в Биггин-Хилл 2 июня. 2001. [21]

В 1982 году шесть самолетов Harrier GR3 были доставлены на Фолклендские острова на транспортере SS Atlantic Conveyer . [22] и пережил атаку Exocet , а затем поднялся на борт HMS Hermes в мае 1982 года. В июне 1982 года 12 самолетов GR3 перелетели из Виттеринга через остров Вознесения британских ВВС и дозаправились в воздухе на танкерах Victor в 8000-мильном путешествии к Фолклендским островам в 17 часов, что установило рекорд Королевских ВВС. «Харриеры» были из 1-й эскадрильи. 27 мая 1982 года командир эскадрильи (впоследствии капитан-лейтенант) Боб Айвсон был поражен зенитным огнем из GADA 601 и 35-мм пушки катапультировался за несколько секунд до того, как его самолет взорвался в воздухе возле Гуз-Грин . Он уклонялся от ареста в течение двух с половиной дней, прежде чем его спасли на вертолете. [23]

Королева посетила станцию ​​в июне 1982 года в рамках полка Королевских ВВС . празднования 40-летия [24]

В январе 1992 года в старой привокзальной церкви, построенной в 1944 году, открылся новый вокзальный музей. [25]

В декабре 2009 года было объявлено, что RAF Wittering станет единственной оперативной базой Harrier of Joint Force Harrier после объявления о закрытии RAF Cottesmore. Однако в результате Стратегического обзора обороны и безопасности 2010 года флот Harrier был выведен в декабре 2010 года. [26]

В марте 2019 года министерство обороны сообщило, что RAF Wittering, наряду с RAF Waddington и RAF Leeming , рассматривается как будущий дом пилотажной группы RAF Red Arrows. [27] Однако в мае 2020 года было подтверждено, что команда переедет в Уоддингтон. [28]

Роль и операции

[ редактировать ]

В 2016 году Министерство обороны подтвердило, что станция станет одним из «хорошо известных центров специализации» ВВС Великобритании для «специалистов поддержки» наряду с ВВС Лиминга . [29]

Станция входит в группу № 2 . [30] Командиром станции RAF Wittering в настоящее время является командир звена Джереми Кейс, который принял командование от капитана группы Джо Линкольна 10 июня 2021 года. [31] Почетным командиром авиации станции является Ее Королевское Высочество герцогиня Эдинбургская . [32] [33]

Средства инженерной и логистической поддержки Королевских ВВС

[ редактировать ]

Станция является базой для Сил поддержки Королевских ВВС (подразделений инженерно-технического обеспечения боевой службы Королевских ВВС (ACSSU)). [34]

Летное обучение

[ редактировать ]
В ВВС Великобритании в Виттеринге находится ряд подразделений, эксплуатирующих учебно-тренировочные самолеты Grob Tutor T1.

Ранее здесь находились тренировочная станция № 1 (на аэродроме Стэмфорд) и тренировочная станция № 5 (на аэродроме Истон-он-Хилл) Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны, а затем ВВС Королевских Центральная летная школа и № 1. .11 Летная школа между мировыми войнами. Возвращение RAF Wittering к летной подготовке ознаменовалось 4 февраля 2015 года прибытием авиационной эскадрильи Кембриджского университета и авиационной эскадрильи Лондонского университета . [35] Королевские ВВС Виттеринг также являются местом рождения Клуба планеристов четырех графств Ассоциации планерного и парящего спорта Королевских ВВС . [36]

Инженерные войска

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года Министерство обороны объявило, что 44 военнослужащих из инженерной группы HQ 12 (воздушная поддержка), входящей в состав Королевских инженеров , перейдут из казарм Уотербич в ВВС Великобритании в Виттеринге в 2012–2013 годах. [37]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе RAF Wittering. [38] [39] [40]

Даты Единица Самолет Комментарии
1916–17 Эскадрилья № 38 полета «А» (домашняя оборона) БЭ2с ; РЕ7 ; FE2b Стэмфорд
1917–19 Станция Учебное депо № 1 Бристоль F2b ; Авро 4504К Стэмфорд/Уиттеринг
1917–19 Начальная летная школа отряда США и 831-я авиаремонтная эскадрилья ДХ6 ; Кертисс Дж.Н. Стэмфорд/Уиттеринг
1917–19 Станция Учебное депо № 5 Бекас , Верблюд , Разведчик , RE8 , DH9 , DH9a Истон на холме / Колливестон
1917–19 Ремонтная эскадрилья самолетов США Истон на холме / Колливестон
1919–24 Уход и обслуживание
1924–35 Центральная летная школа Авро 504К ; Бристоль Файтер ; Снайпер ; Гребе ; Геймкок ; Чижик ; Рысь; Хоукер Томфит ; Хокер Харт ; Бристольский бульдог ; Фея IIIF ; Армстронг Уитворт Атлас ; Викерс Виктория
1935–38 Летная школа № 11 Репетитор ; Харт ; Аудукс ; Рукавица ; Ярость
1938–40 № 23-я эскадрилья Демон ; Бленхейм NF1
1938–40 № 213-я эскадрилья Перчатка II; Ураган I
1938–40 № 610-я эскадрилья Спитфайр I
1940 № 1 эскадрилья Ураган I
1940 № 32-я эскадрилья Ураган I
1940 № 229-я эскадрилья Ураган I
1940 № 74-я эскадрилья Спитфайр XII
1940–42 № 25-я эскадрилья Бофайтер 1F
1940–43 № 151-я эскадрилья Ураган Iic; Дефайент I и II; Комар НФИИ
1940–42 № 266-я эскадрилья Спитфайр I, IIa, IIb и Vb
1941–42 № 1453 Рейс Хавок (Турбинлит); Бостон
1942–43 № 532-я эскадрилья Хавок I (Турбинлит); Бостон III; Ураган IIb и IIc От рейса № 1453
1942–43 № 1529 Тренировочный полет на заход на посадку по лучу (BAT) Магистр
1942–43 № 485-я эскадрилья Спитфайр Вб Новая Зеландия
1942–43 № 486-я эскадрилья Ураган IIб Новая Зеландия
1942–43 № 616-я эскадрилья Спитфайр IIb и Vb
1942–43 № 1530 Рейс БАТ Скорость полета Оксфорд
1943 № 141-я эскадрилья Бофайтер ВИФ ; Комар II
1943 63-я истребительная эскадрилья ВВС США P47 Молния
1943–44 55-я истребительная эскадрилья ВВС США P38 Молния ; Р51 Мустанг Уолкот Холл
1943 118-я эскадрилья Спитфайр Вб
1943–45 Рейс № 1426 (Захваченный самолет противника) Различные немецкие самолеты
1943–44 Отдел развития воздушного боя

Группа развития морской авиации

Различный
1943 № 91-я эскадрилья Спитфайр XII
1943–44 № 438-я эскадрилья RCAF Ураган IV Из 118-й эскадрильи
1944 Отдел артиллерийских исследований Различный
1944 № 658-я эскадрилья Остер АОП III и IV
1944 Группа перехвата истребителей

Группа перехвата ночных истребителей

Комар ; Тайфун ; Бофайтер
1944–45 Центральное истребительное учреждение Различный
1945 № 68-я эскадрилья Комар XVII, XIX и XXX
1945 Центры приема персонала №№ 109 и 110
1946 № 219-я эскадрилья Москит NF30
1946–47 № 19-я эскадрилья Спитфайр F21 ; Шершень I
1946–47 № 23-я эскадрилья Москит NF30
1946–47 № 41-я эскадрилья Спитфайр F21; Шершень
1946–47 № 141-я эскадрилья Комар NF36
1947–48 № 264-я эскадрилья Комар NF36
1948–50 Школа начальной подготовки № 1
1948–50 Групповая учебно-техническая школа № 23
1950–52 Реконструкция аэродрома
1952–53 Центральное учреждение развития услуг
1953–68 Школа бомбардировочного командного вооружения
1953–54 № 49-я эскадрилья Линкольн Б2
1953–55 № 61-я эскадрилья Линкольн Б2 ; Канберра Б2
1953–59 № 100-я эскадрилья Линкольн Б2 ; Канберра B2, B6, PR7 и B(I)8
1954–56 № 40-я эскадрилья Канберра Б2
1954–55 № 76-я эскадрилья Канберра Б2
1954–60 Группа развития бомбардировочного командования Канберра ; Доблестный B1
1954–55 № 1321 Рейс Доблестный B1
1955–62 № 138-я эскадрилья Валиант B1, B(PR)1 и B(PR)K1
1956–61 № 49-я эскадрилья Валиант B1, B(PR)1 и B(K)1
1961–62 № 7-я эскадрилья Валиант Б(К)1 и Б(ПР)К1
1957–71 Эскадрилья разработки бомбардировочных и навигационных систем
1962–68 № 100-я эскадрилья Виктор Б2 Синяя сталь
1963–68 № 139-й эскадрильи Виктор Б2 Синяя сталь
1968–71 Школа ударного командования вооружения
1969–71 № 230-я эскадрилья Вихрь HC10
1969–82 № 51-я эскадрилья полка Королевских ВВС
1969–70 Конверсионный блок «Харриер» Харриер GR1 , Охотник FGA9
1969–2000 № 1 (Истребительная) эскадрилья Харриер GR1, GR3, GR5 и GR7
1969–83 № 15-й эскадрильи полка ВВС Великобритании
1970–82 Штаб № 5 авиаполка Королевских ВВС
1970–92 № 233 Отделение оперативного переоборудования Харриер GR1, T2, GR3, T4 и GR5 Из конверсионного подразделения Harrier
1970 № IV (армейское сотрудничество) эскадрилья Охотник FGA9 , Харриер GR1
1971–2000 Группа поддержки вооружения Королевских ВВС
1972–76 № 45-я эскадрилья Охотник FGA9
1973–76 № 58 (резервная) эскадрилья Охотник FGA9
1992–2010 № 20 (резервная) эскадрилья Харриер GR7, GR9 и T10 Из 233 подразделения оперативного переоборудования
1995–2020 № 5131 (обезвреживание бомб) эскадрилья
1999–2004 Тактическая служба № 1 по управлению штабом
2001–06 № 37-й эскадрильи полка Королевских ВВС
2004–15 Штаб-квартира № 1 Крыла защиты сил ВВС Великобритании От тактического выживания №1 до оперативного штаба
2006– Штаб № 85 (Экспедиционное логистическое) крыло
2006– № 5001-я эскадрилья Экспедиционные аэродромные сооружения
2006– № 2 Механическая Транспортная Эскадрилья
2006-7 Мобильная группа поддержки общественного питания
2006 Группа поддержки вооружения Королевских ВВС
2007–15 № 3-я эскадрилья полка Королевских ВВС
2007– Штаб № 42 (Экспедиционное обеспечение) крыло
2007– 1-я экспедиционная логистическая эскадрилья
2007– 3-я мобильная эскадрилья общественного питания От Мобильного отдела поддержки общественного питания
2010–11 № IV (резервная) эскадрилья Харриер GR9 и T10 Из 20-й (резервной) эскадрильи
2012– № 504 (графство Ноттингем) эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС
2012– Штаб-квартира 20 Works Group Royal Engineers
2013– Штаб 12 инженерной группы
2013–14 Штаб-квартира поддержки объединенных сил (Афганистан) 16
2015– № 16-я эскадрилья Репетитор Т1
2015– № 115-я эскадрилья Репетитор Т1
2015– Авиационная эскадрилья Кембриджского университета Репетитор Т1 Включает полет No 5 Air Experience.
2015– Авиационная эскадрилья Лондонского университета Репетитор Т1

командиры станций

[ редактировать ]

Командирами станций были:

Башня УВД
  • Капитан группы Дадли Рэдфорд, 1948 год.
  • Капитан группы Джон Вудрофф, 1955–57 гг.
  • Капитан группы сэр Алан Боксер 1958-9
  • Капитан группы Леонард Трент 1959–62
  • Капитан группы Джон Лоуренс 1962-4
  • Капитан группы Пол Мэллори, 1964–1969 гг.
  • Капитан группы Питер Уильямсон 1969–70
  • Капитан группы Алан Мерриман 1970-2
  • Капитан группы И. Х. Кеппл, 1972–
  • Капитан группы Лоуренс Джонс 1975–6
  • Капитан группы Дэвид Брук 1976–8
  • Капитан группы А.Г. Бриджес 1978–1981 гг.
  • Капитан группы П. Кинг 1981–1983 гг.
  • Капитан группы Питер Додворт , март 1983 г. - февраль 1985 г.
  • Капитан группы Питер Миллар , февраль 1985–1986 гг.
  • Капитан группы Джон Физи, 1986–88 гг.
  • Капитан группы Джон Томпсон 1988–1990 гг.
  • Капитан группы Сид Моррис 1990–1992 гг.
  • Капитан группы PW Day AFC 1992–1995
  • Капитан группы Джей Коннолли, 1995-7 гг.
  • Капитан группы Крис Моран 1997–9
  • Капитан группы Дэвид Ховард, 1998 г. [примечание 3] [41]
  • Капитан группы Андре Дезони, 1999–2001 гг.
  • Капитан группы А Киркпатрик, 2001–2003 гг.
    486-я эскадрилья ( RNZAF ) Ураган в 1942 году.
  • Капитан группы М. Дженкинс, 2003–2005 гг.
  • Капитан группы Эшли Стивенсон , 2005 г. - ноябрь 2006 г.
  • Капитан группы Ровена Атертон , ноябрь 2006 г. - июнь 2008 г.
  • Капитан группы Пол Хиггинс, июнь 2008 г. - декабрь 2009 г.
  • Капитан группы Ричард Найтон , декабрь 2009 г. - июнь 2011 г.
  • Капитан группы Ричард Хилл, июнь 2011 г. - июнь 2013 г.
  • Капитан группы Дамиан Александр, июнь 2013 г. - июнь 2015 г.
  • Капитан группы Ричард Пратли, июнь 2015 г. - июнь 2017 г.
  • Капитан группы Тони Килинг, июнь 2017 г. - август 2019 г.
  • Капитан группы Джо Линкольн, август 2019 г. - июнь 2021 г.
  • Командир звена Джереми Кейс, июнь 2021 г. - февраль 2023 г.
  • Командир звена Никола Дункан, февраль 2023 г. –

RAF Wittering за свою историю получил свободу в нескольких местах; к ним относятся:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Офицерская столовая станции» - одна из немногих, которая предшествовала Офицерской столовой колледжа в Крэнвелле.
  2. ^ «Дорога от южной границы станции до дороги A47 называется «Старая дорога Оундл».
  3. Капитан группы Хавард был назначен новым командиром станции ВВС Великобритании в Уиттеринге в декабре 1998 года. Неделю спустя, 18 декабря 1998 года, его самолет «Харриер» разбился недалеко от замка Барнард в графстве Дарем. Капитан капитан Ховард скончался на месте.
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 222 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Руководство по аэродрому RAF Wittering Defense (DAM)» (PDF) . РАФ Виттеринг . Управление военной авиации. 1 октября 2015 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  3. ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
  4. ^ «РАФ Колливестон» . Колливестонское общество истории и охраны природы . Проверено 5 октября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «РАФ Колливестон» . Колливестонское историческое общество . Проверено 7 июля 2019 г.
  6. ^ «Летающие эскадрильи возвращаются в Виттеринг Королевских ВВС» . Служба переселения британских вооруженных сил. 5 февраля 2015 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  7. ^ «Ангары времен Второй мировой войны. Руководство по идентификации ангаров» (PDF) . Министерство обороны. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2014 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  8. ^ Бертлз 2012 , с. 74.
  9. ^ Фальконер 2013 , с. 215.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 60.
  11. ^ «Библиотека: Информационный бюллетень 55-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 20-го истребительного авиаполка. 10 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  12. ^ Ллойд и др. 2016 , с. 20.
  13. ^ Гослинг, Питер (1 февраля 2003 г.). «Рафваффе» . Летный журнал. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  14. ^ «Маршал Королевских ВВС сэр Эндрю Хамфри» . Оксфордский национальный биографический словарь . Проверено 6 июня 2012 года .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Бертлз 2012 , с. 75.
  16. ^ Историческая Англия . «Ангар Гайдон на авиабазе RAF Wittering (1402766)» . Список национального наследия Англии .
  17. ^ Оултон 1987 , с. 223.
  18. ^ «Победители в тревоге быстрого реагирования» . Британия в войне . Проверено 7 июля 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 43.
  20. ^ Джеффорд 1988 , с. 23.
  21. ^ «Майский крах 2001 года» . Новости Би-би-си . 3 июня 2001 г. Проверено 7 июля 2013 г.
  22. ^ «1-я эскадрилья на Фолклендах» . Raf.mod.uk. 27 января 2012 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  23. ^ «Британский пилот спасен в тылу врага» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1982 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  24. ^ «Визит королевы в RAF Wittering» . Имперский военный музей . Проверено 7 июля 2019 г.
  25. ^ Март 1993 г. , с. 85.
  26. ^ «Последний рейс одного из культовых самолетов Британии» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  27. ^ «Три варианта новой базы Красных Стрел» . Новости Би-би-си . 18 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  28. ^ «Красные стрелы переезжают в RAF Waddington из RAF Scampton» . Новости Би-би-си . 18 мая 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  29. ^ «MOD Better Defense Estate» (PDF) .
  30. ^ «ГРУППА № 2» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 21 июля 2022 г.
  31. ^ «Новый командир станции в Виттеринге Королевских ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 21 июля 2022 г.
  32. ^ Эмма Гуди (4 ноября 2015 г.). «Герцогиня Эдинбургская» . Королевская семья . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  33. ^ «Почетный коммодор авиации посетил Виттеринг | Виттеринг Просмотр онлайн – RAF Wittering» . www.witteringviewonline.co.uk . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  34. ^ «Группа №2» . Королевские ВВС . Проверено 14 мая 2023 г.
  35. ^ «Летающие эскадрильи возвращаются в RAF Wittering» . raf.mod.uk/rafwittering . Королевские ВВС Уиттеринга . Проверено 3 ноября 2015 г.
  36. ^ «РАФ Виттеринг» . Клуб планерного спорта четырех графств . Проверено 7 июля 2019 г.
  37. ^ «Передвижение первой части армейских подразделений подтверждено» . Министерство обороны . Проверено 10 ноября 2011 г.
  38. ^ «RAF Wittering — Кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 28 апреля 2023 г.
  39. ^ «История техники воздушной поддержки: 20 рабочих групп RE (воздушная поддержка)» (PDF) . Британская армия . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2016 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  40. ^ «Знакомство с... 20 заводами Royal Engineers» (PDF) . Вид на Виттеринг . Lance Publishing Ltd.: 18 весны 2015 г.
  41. ^ «СВЕДЕНИЕ: Пилот, потерпевший крушение, не справился с управлением» . Питерборо сегодня . 13 декабря 2001 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  42. ^ «ВИДЕО: Парад свободы города — это« великий побег »в честь 100-летия ВВС Виттеринга» . www.peterboroughtoday.co.uk .

Источники

[ редактировать ]
  • Бертлз, П. (2012). Британские аэродромы времен холодной войны . Издательство Мидленд. ISBN  978-1857803464 .
  • Фальконер, Дж. (2013). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Креси. ISBN  978-1857803495 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (1-е изд.). Шрусбери, Шропшир: Издательство Airlife. ISBN  978-1853100536 .
  • Ллойд, Ф.; Уолш, Т.; Монтелье, К.; Палмер, Э. (2016). Королевские ВВС Виттеринга - из века в век, 1916–2016 гг. (PDF) (Отчет). Хай Уиком: Воздушный медиа-центр Королевских ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2017 года.
  • Марш, П. (1993). Ежегодник Королевских ВВС, 1993 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Оултон, МЫ (1987). Взломщик острова Рождества: отчет о планировании и проведении испытаний британской термоядерной бомбы, 1957 год . Лондон: Томас Хармсворт. ISBN  978-0-948807-04-6 . ОСЛК   15593703 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d4b96f04c82d8ef9c72e4a8ceb147f3__1715868840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f3/2d4b96f04c82d8ef9c72e4a8ceb147f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Wittering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)