Jump to content

Авиационная эскадрилья Лондонского университета

Авиационная эскадрилья Лондонского университета
Активный 1935–1939
1941 – настоящее время
Роль Обучение
Часть Летная школа №6 РАФ
Гарнизон/штаб РАФ Виттеринг
Девиз (ы) «Учись по степеням» [ 1 ]
Оборудование Grob Tutor T1

, Авиационная эскадрилья Лондонского университета часто сокращенно ULAS , является частью добровольческого резерва Королевских ВВС и обеспечивает широкий спектр обучения для студентов Лондонского университета и дочерних университетов.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Университетские авиационные эскадрильи предлагают базовое летное обучение, обучение лидерству и авантюрному обучению для студентов и выпускников, а также поощряют их членов сделать карьеру офицера в одном из подразделений Королевских ВВС, хотя нет никаких обязательств вступать в Королевские ВВС. при этом выпускной.

РАФ Виттеринг

Большинство членов ULAS имеют звание кадета , которое дает привилегии офицера, но звание летчика. Старшие члены, такие как старшие студенты и командиры звеньев, получают комиссию в добровольческий резерв Королевских ВВС в звании исполняющего обязанности пилота . Командир - это командир эскадрильи , под началом которого находятся главный летный инструктор (CFI), главный инструктор по наземной подготовке (CGI), инструктор по наземной подготовке (GTI), а также другие летные инструкторы, гражданский адъютант и гражданский административный персонал.

ULAS набирает сотрудников во время осеннего семестра каждого учебного года. Обычно ULAS набирает от 35 до 45 членов и принимает около 400 заявлений и около 80 претендентов на заключительный этап собеседований.

Офицеры-кадеты обязаны посещать как минимум один учебный вечер в неделю в течение всего семестра, который обычно представляет собой лекцию приглашенного докладчика по одному из аспектов Королевских ВВС или другого воинского подразделения. Кроме того, ожидается, что кадеты будут посещать лагеря во время пасхальных и летних каникул. К ним относятся летные лагеря, лагеря лидерства и полевого ремесла, приключенческое обучение и спортивные мероприятия. Авиационная эскадрилья Лондонского университета также принимает участие в ряде торжественных мероприятий в лондонском Сити и его окрестностях, таких как День основания Лондонского университета, Воскресенье памяти и в 2012 году открытие Мемориала бомбардировочного командования Королевских ВВС на углу Гайд-парка .

Помимо стандартных военных тренировок и спортивных мероприятий, проводимых круглый год, в эскадрилье в течение года проводится ряд общественных мероприятий в виде зимних и весенних балов, вечерних обедов для личного состава эскадрильи, ежегодного ужин для почетных гостей и винно-сырный вечер для родителей и наставников личного состава эскадрильи.

В настоящее время ULAS базируется в ВВС Великобритании в Виттеринге и управляет самолетами Grob Tutor T Mk 1 с понедельника по пятницу во время семестра.

1935-1945 гг.

[ редактировать ]

Авиационная эскадрилья Лондонского университета была сформирована в сентябре 1935 года и разместила штаб-квартиру на Эксибишн-роуд в Южном Кенсингтоне. [ 2 ] в марте 1936 года со своим летным штабом в Королевских ВВС Нортхолт . Вначале эскадрилья была оснащена Avro 504 N, но была быстро перевооружена Avro Tutors , а затем и Hawker Harts для повышения квалификации. Эскадрилья провела свой первый летний лагерь на базе ВВС Великобритании в Халтоне в 1936 году и вернулась в 1937 году. [ 3 ] когда в эскадрилью было разрешено набрать только пятьдесят человек и еще двоих, Даксфорд в 1938 году. [ 4 ] с этого момента было разрешено набрать 75 членов и остров Торни в 1939 году. С началом войны в 1939 году эскадрилья была расформирована, но была реформирована в апреле 1941 года для обеспечения подготовки пилотов для студентов Лондонского университета, которые добровольно пошли в состав летных экипажей. обязанности. [ 5 ] Первый курс начался в октябре 1941 года, и на время войны эскадрилья, по сути, стала крылом с тремя эскадрильями: эскадрилья номер 1 базировалась в Кенсингтоне, эскадрилья номер 2 — в Холлоуэе, а эскадрилья номер 3 — в Твикенхеме. [ 6 ] Во время войны из 150 довоенных членов эскадрильи 42 человека погибли в боях, 4 получили DSO, 2 MBE и 19 получили DFC, один с баром. (Эти цифры не включают членов эскадрильи, прошедших между 1941 и 1945 годами.)

1945 г. по настоящее время

[ редактировать ]
Фасад станции Бромптон-Роуд

После войны в 1946 году университетские авиационные эскадрильи вернулись к своей довоенной организации с реформированием ULAS в Королевских ВВС Биггин-Хилл с компанией de Havilland Tiger Moths . В 1947 году эскадрилья переехала в Фэроукс и переместила свою городскую штаб-квартиру в дом 48 Prince's Gardens. После перехода в RAF Booker в 1950 году ULAS стал шестым подразделением, оснащенным de Havilland Chipmunks. [ 7 ] и обслуживал корпуса планеров во время переезда в RAF Kenley в 1954 году, RAF Biggin Hill в 1957 году и травяной аэродром RAF White Waltham в 1959 году до 1973 года, когда после перебазирования RAF в Абингдон это было первое подразделение в RAF, переоснащенное самолетами Шотландский авиационный бульдог . [ 8 ] В этом году в эскадрилье насчитывалось более 200 человек, чуть более половины из которых проходили летную подготовку. Подразделение переехало в RAF Benson 30 июня 1992 года, а в 1999 году - в RAF Wyton в Кембриджшире. 1999 год также ознаменовался введением Grob Tutor T1 на вооружение британских ВВС, причем ULAS снова стала первой, кто принял на вооружение новый тип.

Шотландский авиационный бульдог T1 из ULAS на авиабазе RAF в Абингдоне

5 мая 1951 года подразделение получило свой герб от первого командира, вице-маршала авиации Ф. Х. Мейнарда , который командовал эскадрильей в 1935 году. В 1951 году авиационная эскадрилья Лондонского университета также сделала себе имя в национальной прессе, когда некоторые из ее членов высотой 295 футов Участники поднялись на Скайлон , знаковое сооружение Британского фестиваля , и прикрепили к вершине флаг ULAS. [ 9 ] В 1966 году эскадрилья перенесла свою штаб-квартиру на Бромптон-Роуд, 206, старую станцию ​​метро Бромптон-Роуд. В 1974 году королева Елизавета, королева-мать, согласилась стать почетным командиром авиации эскадрильи, и эту должность она занимала до 1993 года, когда эту роль взяла на себя королевская принцесса. Одиннадцатого декабря 2013 года ULAS был награжден мемориальным трофеем Рекса Уэйта за выдающиеся благотворительные акции, осуществленные в течение года в поддержку фонда Джона Эггинга, включая сбор 15 000 фунтов стерлингов. ULAS был первым БПЛА, удостоенным этой награды. В апреле 2015 года эскадрилья завершила свой давно запланированный переезд в RAF Wittering вместе с авиационной эскадрильей Кембриджского университета и 5 Air Experience Flight, положив конец всем военным полетам из RAF Wyton. Также в 2015 году члены эскадрильи собрали на благотворительность 54 000 фунтов стерлингов, что является беспрецедентным показателем в истории университетской авиационной эскадрильи. В августе того же года эскадрилья переехала из своего городского штаба на Бромптон-роуд в Королевские ВВС Нортхолт, где проживала во временном помещении до тех пор, пока в конце 2016 года не было завершено строительство нового городского штаба на базе.

В 2022 году было объявлено, что ULAS вернется в центр Лондона и разделит городскую штаб-квартиру с Университетским корпусом подготовки офицеров на Рассел-сквер.

Известные участники

[ редактировать ]
Роберт Хэнбери Браун [ 10 ]
Британский астроном и физик, внесший заметный вклад в развитие радара. Член УЛАС с 1935 по 1936 год.
Дуглас Макфадьен
Офицер Королевских ВВС, ставший главнокомандующим авиации Главного командования Королевских ВВС с 1956 по 1959 год. Адъютант эскадрильи в 1935–37.
Джеффри Т. Р. Хилл
Британский летчик и авиационный инженер. Член УЛАС с 1935 по 1939 год.
Гордон Хьюз
Летчик-разведчик времен Второй мировой войны. [ 11 ] Член УЛАС с 1936 по 1939 год.
Патрик Уэллс
Пилот Королевских ВВС времен Второй мировой войны, участвовавший в битве за Британию. [ 12 ] Член УЛАС с 1936 по 1939 год.
Рональд Питтс Крик [ 13 ]
Пионер британской глазной хирургии. Член УЛАС с 1937 по 1939 год.
Джон Гранди
Адъютант эскадрильи в 1937–1939 гг., начальник штаба авиации в 1967–1971 гг.
Питер Хардинг (металлург)
Пилот-разведчик Королевских ВВС времен Второй мировой войны, военнопленный и участник Великого побега из Шталага Люфт III . Член УЛАС с 1937 по 1939 год.
Джеффри Пейдж
Летчик-истребитель, сбитый во время битвы за Британию, сильно обгоревший, член-основатель Клуба морских свинок . [ 14 ] [ 15 ] Член УЛАС с 1937 по 1939 год.
Джон Нанн (офицер Королевских ВВС)
Офицер Королевских ВВС, математик и политик. Он служил пилотом Королевских ВВС во время Второй мировой войны и участвовал в «Большом побеге» . Член УЛАС с 1938 по 1939 год.
Брайан Пауэлл [ 16 ]
Летчик-испытатель в первые два десятилетия после Второй мировой войны. Член УЛАС с 1938 по 1939 год.
Колин Чепмен
Основатель Lotus Cars . Член УЛАС с 1945 по 1948 год.
Малькольм Мьюир
Летчик-испытатель Rolls-Royce и deHavilland. Член ULAS 1950–53.
Тюдор Оуэн (судья)
Выдающийся судья и магистр Гильдии летчиков и штурманов . Член ULAS с 1970 года.
Кирсти Стюарт
Первая женщина-пилот RAF Red Arrows . пилотажной группы
Лейтенант Джеймс Тернер
вступил в RAF в 2006 г., Red Arrows с 2020 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 128 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «1936 | 0662 | Архив полётов» . Flightglobal.com . Проверено 2 марта 2013 г.
  3. ^ «1936 | 2097 | Архив полетов» . Flightglobal.com. 30 июля 1936 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  4. ^ «1938 | 1948 | Архив полётов» . Flightglobal.com. 7 июля 1938 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  5. ^ «1941 | 1322 | Архив полётов» . Flightglobal.com . Проверено 2 марта 2013 г.
  6. ^ «Авиационная эскадрилья Лондонского университета - История» . Raf.mod.uk. ​Проверено 2 марта 2013 г.
  7. ^ "авиационная эскадрилья | министерство авиации | летное училище | 1950 | 0135 | Архив полетов" . Flightglobal.com. 19 января 1950 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  8. ^ «1973 | 2723 | Архив полетов» . Flightglobal.com . Проверено 2 марта 2013 г.
  9. ^ «4 мая 1951 г. – Их флаг развевался: «Поехали!» Лондон, четверг» . Trove.nla.gov.au. 4 мая 1951 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  10. ^ «Роберт Хэнбери Браун. 31 августа 1916 г. - 16 января 2002 г. Избран ФРС 1960 г.» . Издательство Королевского общества . Королевское общество . Проверено 2 августа 2021 г.
  11. ^ «Командир звена Гордон Хьюз» . Телеграф . Проверено 2 августа 2021 г.
  12. ^ «Командир эскадрильи Пэт Уэллс» . Телеграф . Проверено 2 августа 2021 г.
  13. ^ «Рональд Питтс Крик» . Телеграф . Проверено 2 августа 2021 г.
  14. ^ «Командир звена Джеффри Пейдж» . Телеграф . Проверено 2 августа 2021 г.
  15. ^ «Джеффри Пейдж» . Хранитель . Проверено 2 августа 2021 г.
  16. ^ «Брайан Пауэлл: элитный летчик-испытатель, участвовавший в новаторских проектах во время послевоенного бума гражданской авиации» . Независимый . Проверено 2 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff64b02ac26b7b5289a12694f0dad5a0__1718626560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/a0/ff64b02ac26b7b5289a12694f0dad5a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of London Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)