Авиационная эскадрилья университетов Восточной Шотландии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиационная эскадрилья университетов Восточной Шотландии | |
---|---|
![]() | |
Активный | 2003-настоящее время |
Часть | Летная школа №6 РАФ |
Гарнизон/штаб | Станция Лейшарс |
Девиз (ы) | Cuide Laidire ( гэльский : Вместе сильнее) |
Оборудование | Грубый репетитор Т.1 |
Знаки отличия | |
Идентификация символ | Два безудержных льва держат открытую книгу Салтиры . на фоне |
Авиационная эскадрилья университетов Восточной Шотландии ( шотландский гэльский : Sguadron Adhair Oilthighean Taobh an Ear na h-Alba ), широко известная как ESUAS , — это эскадрилья Королевских ВВС , созданная в 2003 году как объединение «Авиационной эскадрильи университетов Восточной Лоулендса». (ELUAS) и «Авиационная эскадрилья университетов Абердина, Данди и Сент-Эндрюса» (ADStAUAS). Он базируется на станции Лейчарс ( Королевские ВВС Лейчарс до 31 марта 15, когда она была передана под контроль армии) в Файфе и управляет парком из шести самолетов Grob Tutor . ESUAS является головной эскадрильей № 12 Air Experience Flight RAF , которая делит этот самолет.
Командиром эскадрильи является командир , а в ESUAS есть еще два квалифицированных летных инструктора, один из которых является главным инструктором по наземной подготовке, а другой - инструктором по наземной подготовке. В штате около 90 студентов, 20 гражданских вспомогательных сотрудников, нанятых по контракту с Бэбкоком , плюс адъютант и два гражданских администратора.
своего университета Студенты подают заявку на вступление в ESUAS на ярмарке первокурсников , а затем проходят процесс отбора. В случае успеха они проходят аттестацию и присоединяются к добровольческому резерву Королевских ВВС в качестве офицера-кадета, что символизируется белой табличкой звания . Обычно студентов набирают сроком на два года. В настоящее время ESUAS набирает сотрудников из десяти академических учреждений Восточной Шотландии: Абердина, Абертея, Данди, Эдинбурга, Хериот-Ватта, Нейпира, Перта, QMU, RGU и Сент-Эндрюса.
Летная программа ESUAS позволяет учащимся продвигаться к получению PFB (предварительного летного значка), одновременно летая в одиночку. Другие виды деятельности включают спорт, приключенческое обучение, благотворительность, участие, обучение Грина и здоровую социальную среду.
Цель ESUAS, как и других университетских авиационных эскадрилий, - дать молодым людям возможность испытать жизнь в Королевских ВВС без обязательств по регулярной службе, а также обеспечить обучение в упомянутых областях. ESUAS также спонсирует родителей студентов, получающих кадетство или получающих стипендию, которые впоследствии вступят в ряды RAF.
История [ править ]
В 1925 году в рамках создания резервных сил для относительно новых Королевских ВВС лорд Тренчард учредил в Кембриджском университете добровольческую резервную авиационную эскадрилью, чтобы поощрять подходящих молодых людей с хорошим образованием присоединяться к недавно сформированным Королевским ВВС – или в менее всего относились к этому с благосклонностью, когда они формировали ряды правительства или занимали другие высшие эшелоны общества. Через три недели последовало создание аналогичной эскадрильи в Оксфорде, а в 1935 году — третьей эскадрильи в Лондонском университете.Затем, в 1940 году, из-за убыли летного состава и необходимости набора замены и расширения их численности, в рамках расширения была создана авиационная эскадрилья Абердинского университета, а также эскадрильи трех других древних шотландских университетов и некоторых старых английских университетов. резерва Королевских ВВС для подготовки студентов-добровольцев к призыву на военную службу. По крайней мере, две из этих эскадрилий, Абердин и Сент-Эндрюс, также предоставили краткосрочные центры начальной (офицерской) подготовки летных экипажей для студентов, не окончивших бакалавриат - в основном старшего возраста и в основном английских школьников - которые не посещали университет как таковой, но затем пошли в летные экипажи. учебных центров по окончании шестимесячного курса.
После обсуждений с недавно созданным университетским комитетом по военному образованию, возглавляемым директором, всерьез начался набор в AUAS под руководством его первого командира, командира звена Стритфилда, временно отдохнувшего от своего поста командира одной из бомбардировочных эскадрилий Бленхейма, базировавшихся тогда в недавно -создан RAF Dyce. Среди других, кто позже присоединился к нему в качестве преподавателей, были профессор Эдвард М. Райт, впоследствии ректор университета, а в то время глава математического факультета университета, сам бывший сотрудник Оксфордской академии наук, который позже присоединился к взломщикам кодов в Блетчли-парке, и доктор Поттер, один из сотрудников его математического факультета. Вскоре несколько студентов университета присоединились к эскадрилье и были призваны на действительную службу – в основном в качестве пилотов, штурманов или бортинженеров. Некоторые из них, чьи имена фигурируют в истории эскадрильи и в фотоальбомах, хранящихся сейчас в университетской библиотеке, погибли в бою. Многие другие вернулись в конце войны, чтобы завершить учебу и получить высшее образование.По крайней мере, трое молодых людей, которые присоединились, как только смогли, 23 января 1941 года после основания в Маришальском колледже Абердинского университета, вылетели из аэропорта Дайс, а затем переехали в декабре 1941 года в Лейчарс и объединились с БПЛА Эдинбурга и Глазго 26 лет. Июль 1944 года, затем реформировался в Дайсе в октябре 1946 года в составе 66-й группы, а затем снова перебрался в Лейчарс 3 октября 1981 года, будучи частью 25-й группы.
После войны Министерство авиации решило расформировать все университетские авиационные эскадрильи, поскольку теперь в Службе было слишком много летных экипажей и рекруты больше не были нужны. Однако комитет военного образования Абердинского университета, возглавляемый директором сэром Уильямом Файфф-Гамильтоном, категорически не согласился с этим предложением, полагая, что БПЛА принесут пользу университету. Сэр Уильям отправился в Лондон и с большой убежденностью убедил министерство авиации в их неправоте, тем самым почти в одиночку спас всю университетскую авиационную эскадрилью, входящую в состав добровольческого резерва Королевских ВВС, которая теперь вернулась к своей роли по поощрению молодых людей с хорошими способностями. образование, позволяющее рассмотреть возможность вступления в Королевские ВВС в качестве пилотов или штурманов или, по крайней мере, стать любителями авиации. Была введена летная подготовка, соответствующая стандартам остальной части RAFVR, в результате чего многие члены присоединились к постоянной службе.
За прошедшие годы на службу поступило много способных сотрудников, мужчин и женщин, принадлежащих к нескольким дисциплинам, в большем количестве, чем многие другие БПЛА - многие из которых достигли самых высоких званий - и управляли почти всеми самолетами, которые когда-либо эксплуатировались им. В знак признания этого в 1966 году практически весь штаб авиации во главе с начальником штаба авиации, главным маршалом авиации сэром Чарльзом Элворти, присутствовал на ужине в честь 25-летия эскадрильи в Эльфинстон-холле, что было редкой честью, прибыв вместе в Дайс из Лондона в Комета транспортного командования ВВС Великобритании IV.
В 1957 году остальная часть RAFVR была окончательно расформирована, в результате чего единственной оставшейся частью RAFVR остались Университетские авиационные эскадрильи. В 1981 году, из-за общего сокращения Службы, Абердинские БПЛА были объединены с возрожденными Сент-Эндрюсскими авиационными эскадрильями Университета Данди, а затем, в 2003 году, были объединены с БАС, обслуживающими Эдинбургские университеты, чтобы сформировать нынешнюю авиационную эскадрилью Университета Данди. эскадрилья БПЛА Восточной Шотландии, сейчас базирующаяся на авиабазе RAF Leuchars.
Инциденты [ править ]
В субботу 10 мая 1952 года самолет WB729 разбился в двух милях к северу от Тарвеса возле Хаддо-Хаус . Оба пассажира были убиты: 21-летний Джон Лори, эскадрилья Халлам, находившийся в Шталаге Люфт III , и командир авиационной эскадрильи Абердинского университета. [1] [2]
См. также [ править ]
авиационные Другие эскадрильи университетские
- Университетские авиационные эскадрильи
- Авиационная эскадрилья Ливерпульского университета
- Авиационная эскадрилья Лондонского университета
- Авиационная эскадрилья Кембриджского университета
- Авиационная эскадрилья Нортумбрийского университета
- Авиационная эскадрилья Йоркширского университета
- Авиационная эскадрилья Уэльского университета
- Авиационная эскадрилья Бирмингемского университета
- Авиационная эскадрилья Бристольского университета
- Авиационная эскадрилья Оксфордского университета
- Авиационная эскадрилья Манчестерского и Солфордского университетов
- Авиационная эскадрилья Саутгемптонского университета
- Авиационная эскадрилья Университета Северной Ирландии
- Университеты Глазго и авиационная эскадрилья Стратклайда
Дочерние организации [ править ]
- Университетские сервисные подразделения , под эгидой которых находятся URNU, UOTC и UAS.
- Университет Королевского военно-морского подразделения , Королевского военно-морского флота эквивалент
- Корпус подготовки офицеров , британской армии. аналог
- Tayforth UOTC , аналог британской армии в Сент-Эндрюсе, Данди и Стерлинге.
Другое [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Крушение 1952 года
- ↑ Dundee Courier , понедельник, 12 мая 1952 г., страница 3.