Jump to content

Авиационная эскадрилья университетов Восточной Шотландии

Авиационная эскадрилья университетов Восточной Шотландии
Активный 2003-настоящее время
Часть Летная школа №6 РАФ
Гарнизон/штаб Станция Лейшарс
Девиз (ы) Cuide Laidire ( гэльский : Вместе сильнее)
Оборудование Грубый репетитор Т.1
Знаки отличия
Идентификация
символ
Два безудержных льва держат открытую книгу Салтиры . на фоне

Авиационная эскадрилья университетов Восточной Шотландии ( шотландский гэльский : Sguadron Adhair Oilthighean Taobh an Ear na h-Alba ), широко известная как ESUAS , — это эскадрилья Королевских ВВС , созданная в 2003 году как объединение «Авиационной эскадрильи университетов Восточной Лоулендса». (ELUAS) и «Авиационная эскадрилья университетов Абердина, Данди и Сент-Эндрюса» (ADStAUAS). Он базируется на станции Лейчарс ( Королевские ВВС Лейчарс до 31 марта 15, когда она была передана под контроль армии) в Файфе и управляет парком из шести самолетов Grob Tutor . ESUAS является головной эскадрильей № 12 Air Experience Flight RAF , которая делит этот самолет.

Командиром эскадрильи является командир , а в ESUAS есть еще два квалифицированных летных инструктора, один из которых является главным инструктором по наземной подготовке, а другой - инструктором по наземной подготовке. В штате около 90 студентов, 20 гражданских вспомогательных сотрудников, нанятых по контракту с Бэбкоком , плюс адъютант и два гражданских администратора.

своего университета Студенты подают заявку на вступление в ESUAS на ярмарке первокурсников , а затем проходят процесс отбора. В случае успеха они проходят аттестацию и присоединяются к добровольческому резерву Королевских ВВС в качестве офицера-кадета, что символизируется белой табличкой звания . Обычно студентов набирают сроком на два года. В настоящее время ESUAS набирает сотрудников из десяти академических учреждений Восточной Шотландии: Абердина, Абертея, Данди, Эдинбурга, Хериот-Ватта, Нейпира, Перта, QMU, RGU и Сент-Эндрюса.

Летная программа ESUAS позволяет учащимся продвигаться к получению PFB (предварительного летного значка), одновременно летая в одиночку. Другие виды деятельности включают спорт, приключенческое обучение, благотворительность, участие, обучение Грина и здоровую социальную среду.

Цель ESUAS, как и других университетских авиационных эскадрилий, - дать молодым людям возможность испытать жизнь в Королевских ВВС без обязательств по регулярной службе, а также обеспечить обучение в упомянутых областях. ESUAS также спонсирует родителей студентов, получающих кадетство или получающих стипендию, которые впоследствии вступят в ряды RAF.

История [ править ]

В 1925 году в рамках создания резервных сил для относительно новых Королевских ВВС лорд Тренчард учредил в Кембриджском университете добровольческую резервную авиационную эскадрилью, чтобы поощрять подходящих молодых людей с хорошим образованием присоединяться к недавно сформированным Королевским ВВС – или в менее всего относились к этому с благосклонностью, когда они формировали ряды правительства или занимали другие высшие эшелоны общества. Через три недели последовало создание аналогичной эскадрильи в Оксфорде, а в 1935 году — третьей эскадрильи в Лондонском университете.Затем, в 1940 году, из-за убыли летного состава и необходимости набора замены и расширения их численности, в рамках расширения была создана авиационная эскадрилья Абердинского университета, а также эскадрильи трех других древних шотландских университетов и некоторых старых английских университетов. резерва Королевских ВВС для подготовки студентов-добровольцев к призыву на военную службу. По крайней мере, две из этих эскадрилий, Абердин и Сент-Эндрюс, также предоставили краткосрочные центры начальной (офицерской) подготовки летных экипажей для студентов, не окончивших бакалавриат - в основном старшего возраста и в основном английских школьников - которые не посещали университет как таковой, но затем пошли в летные экипажи. учебных центров по окончании шестимесячного курса. 

После обсуждений с недавно созданным университетским комитетом по военному образованию, возглавляемым директором, всерьез начался набор в AUAS под руководством его первого командира, командира звена Стритфилда, временно отдохнувшего от своего поста командира одной из бомбардировочных эскадрилий Бленхейма, базировавшихся тогда в недавно -создан RAF Dyce. Среди других, кто позже присоединился к нему в качестве преподавателей, были профессор Эдвард М. Райт, впоследствии ректор университета, а в то время глава математического факультета университета, сам бывший сотрудник Оксфордской академии наук, который позже присоединился к взломщикам кодов в Блетчли-парке, и доктор Поттер, один из сотрудников его математического факультета.  Вскоре несколько студентов университета присоединились к эскадрилье и были призваны на действительную службу – в основном в качестве пилотов, штурманов или бортинженеров. Некоторые из них, чьи имена фигурируют в истории эскадрильи и в фотоальбомах, хранящихся сейчас в университетской библиотеке, погибли в бою. Многие другие вернулись в конце войны, чтобы завершить учебу и получить высшее образование.По крайней мере, трое молодых людей, которые присоединились, как только смогли, 23 января 1941 года после основания в Маришальском колледже Абердинского университета, вылетели из аэропорта Дайс, а затем переехали в декабре 1941 года в Лейчарс и объединились с БПЛА Эдинбурга и Глазго 26 лет. Июль 1944 года, затем реформировался в Дайсе в октябре 1946 года в составе 66-й группы, а затем снова перебрался в Лейчарс 3 октября 1981 года, будучи частью 25-й группы.

После войны Министерство авиации решило расформировать все университетские авиационные эскадрильи, поскольку теперь в Службе было слишком много летных экипажей и рекруты больше не были нужны. Однако комитет военного образования Абердинского университета, возглавляемый директором сэром Уильямом Файфф-Гамильтоном, категорически не согласился с этим предложением, полагая, что БПЛА принесут пользу университету. Сэр Уильям отправился в Лондон и с большой убежденностью убедил министерство авиации в их неправоте, тем самым почти в одиночку спас всю университетскую авиационную эскадрилью, входящую в состав добровольческого резерва Королевских ВВС, которая теперь вернулась к своей роли по поощрению молодых людей с хорошими способностями. образование, позволяющее рассмотреть возможность вступления в Королевские ВВС в качестве пилотов или штурманов или, по крайней мере, стать любителями авиации. Была введена летная подготовка, соответствующая стандартам остальной части RAFVR, в результате чего многие члены присоединились к постоянной службе.

За прошедшие годы на службу поступило много способных сотрудников, мужчин и женщин, принадлежащих к нескольким дисциплинам, в большем количестве, чем многие другие БПЛА - многие из которых достигли самых высоких званий - и управляли почти всеми самолетами, которые когда-либо эксплуатировались им. В знак признания этого в 1966 году практически весь штаб авиации во главе с начальником штаба авиации, главным маршалом авиации сэром Чарльзом Элворти, присутствовал на ужине в честь 25-летия эскадрильи в Эльфинстон-холле, что было редкой честью, прибыв вместе в Дайс из Лондона в Комета транспортного командования ВВС Великобритании IV.

В 1957 году остальная часть RAFVR была окончательно расформирована, в результате чего единственной оставшейся частью RAFVR остались Университетские авиационные эскадрильи. В 1981 году, из-за общего сокращения Службы, Абердинские БПЛА были объединены с возрожденными Сент-Эндрюсскими авиационными эскадрильями Университета Данди, а затем, в 2003 году, были объединены с БАС, обслуживающими Эдинбургские университеты, чтобы сформировать нынешнюю авиационную эскадрилью Университета Данди. эскадрилья БПЛА Восточной Шотландии, сейчас базирующаяся на авиабазе RAF Leuchars.

Инциденты [ править ]

В субботу 10 мая 1952 года самолет WB729 разбился в двух милях к северу от Тарвеса возле Хаддо-Хаус . Оба пассажира были убиты: 21-летний Джон Лори, эскадрилья Халлам, находившийся в Шталаге Люфт III , и командир авиационной эскадрильи Абердинского университета. [1] [2]

См. также [ править ]

авиационные Другие эскадрильи университетские

Дочерние организации [ править ]

Другое [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Крушение 1952 года
  2. Dundee Courier , понедельник, 12 мая 1952 г., страница 3.


Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a72c6099fcbc6653c69f4c04c99a156__1719242040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/56/3a72c6099fcbc6653c69f4c04c99a156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East of Scotland Universities Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)