Jump to content

Летная школа №6 РАФ

Летная школа №6
Активный 26 апреля 1920 г. - 1 апреля 1922 г.
1 апреля 1935 г. - 22 апреля 1942 г.
17 декабря 1945 г. - 30 июня 1968 г.
1 мая 1970 г. - 31 марта 1996 г.
7 сентября 2015 г. – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь Прапорщик Королевских ВВС Королевские ВВС
Штаб-квартира Колледж Королевских ВВС Крэнвелл
Девиз (ы) Русский : Смотри и подражай
«Смотри и подражай» [1]
Самолет Grob Tutor T.1
Командиры
Текущий
командир
Капитан группы Мэтт Баркер

Летная школа № 6 RAF - это летная школа подготовки (FTS) в составе группы № 22 (учебной подготовки) Королевских ВВС , которая проводит летную подготовку университетских авиационных эскадрилий. [2] и полеты с воздушным опытом . [3]

Школа была образована путем переименования Учебной школы № 39 RAF в RAF Spitalgate 26 апреля 1920 года в Группу RAF № 3 с использованием Avro 504 K и других самолетов до перехода в RAF Manston 21 сентября 1920 года под контролем Школы технической подготовки . РАФ . Школа была расформирована 1 апреля 1922 года. [4]

Школа была реформирована 1 апреля 1935 года на базе 23-й группы РАФ . После перехода из RAF Netheravon школа стала первым летным подразделением RAF Little Rissington в августе 1938 года с Hawker Audaxes , Hawker Furies , Hawker Harts и Avro Ansons . она была переименована в Школу служебной летной подготовки № 6 3 сентября 1939 года , и к ней присоединился Североамериканский Гарвард . Эскадрилья повышения квалификации школы использовала различные аэродромы для обучения вооружению, такие как RAF Penrhos и RAF Warmwell . Эскадрилья начальной подготовки школы использовала RAF Kidlington , RAF Windrush , RAF Chipping Norton и RAF Hullavington . Airspeed Oxfords подразделение было расформировано и переименовано в передовое летное подразделение RAF № 6 (пилоты) . присоединились к ним с ноября 1940 года, а 1 апреля 1942 года [4] [5]

№ 6 (пилоты) Advanced Flying Unit RAF

[ редактировать ]

Подразделение было сформировано в Литтл-Рисингтоне под группой 23 и использовало Ansons, Oxfords, Harvard и Blackburn Bothas . Подразделение использовало несколько аэродромов, таких как RAF Windrush , RAF Chipping Norton , RAF Akeman Street и RAF Moreton Valence в качестве запасных посадочных площадок, а также RAF Honiley и RAF Chedworth в качестве мест для размещения отрядов. 17 декабря 1945 года он стал 6-м СФТС. [6]

Подразделение было преобразовано обратно в SFTS № 6 в RAF Little Rissington 17 декабря 1945 года вместе с Harvards, Ansons и Miles Magisters . С 30 апреля 1946 года 6 FTS базировались на авиабазе RAF Ternhill. [7] оснащенный North American Harvards и de Havilland Tiger Moths в школу поступил Персиваль Прентис , и 14 мая 1947 года подразделение было снова переименовано в 6 FTS. В конце 1948 года ; с июля 1953 года Percival Provost T.1 с поршневыми двигателями заменили оба типа. учебные самолеты [4] В этот период школа использовала RAF Akeman Street , RAF Southrop , RAF Chetwynd , RAF Sleap и RAF High Ercall . 24 июля 1961 года школа переехала в RAF Acklington , где охотничий самолет Jet Provost T.3 был представлен , а RAF Ouston стал аэродромом-спутником. В декабре 1966 года школа была переименована в Летную школу RAF № 6 (расширенная) и закрылась. снова 30 июня 1968 г. [8] [4]

Операционный проректор Т.5 летной школы №6, 1977 г.

Летная школа №6 РАФ

[ редактировать ]

Школа была реформирована 1 мая 1970 года в RAF Finningley в составе 23-й группы RAF как Аэронавигационная школа (ANS). Это было объединение самолетов Hawker Siddeley Dominie T.1 из ANS № 1 из RAF Stradishall и Vickers Varsities из № 2 ANS из RAF Gaydon , а также Школы начальной подготовки летных экипажей RAF . низкого уровня Обучение офицеров систем вооружения (ранее известных в Королевских ВВС как «Навигаторы») проходило на самолете Jet Provost с августа 1970 года, в конечном итоге с использованием варианта T.5B, который имел дополнительный запас топлива в виде баков на законцовках крыла из-за дополнительных сгорание топлива на низком уровне. [4] Эта часть школы была известна как Учебная эскадрилья низкого уровня и противовоздушной обороны (LLADTS). [9] Scottish Aviation Bulldogs В январе 1976 года были добавлены , позже к ним присоединились Short Tucanos . [4] [9]

В 1960-х и 1970-х годах во всех колледжах и летных школах Королевских ВВС была своя собственная группа пилотажа Jet Provost. На одной из менее известных и разрекламированных демонстрационных команд летал 6 FTS. Они управляли командой пять сезонов с 1962 по 1966 год, и ее неофициально окрестили «Петухи Севера». [10]

14 августа 1993 года LLADTS в последний раз попрощался с реактивным провостом, выполнявшим роль инструктора по навигации, когда четыре самолета построили над аэродромом строй «умирающего лебедя». [ нужна ссылка ]

6 FTS также принимал у себя Многомоторную учебную эскадрилью (METS) и отвечал за обучение оперативной навигации всех многомоторных пилотов Королевских ВВС, используя двухтурбовинтовые Handley Page Jetstream самолеты METS получил номерной знак 45-й (R) эскадрильи. T1. В июне 1992 года [4] прежде чем покинуть 6 FTS и перейти в 3 FTS в RAF Cranwell в октябре 1995 года. [ нужна ссылка ] В апреле 1995 года Tucano Element перешел в RAF Topcliffe . [11]

Школа расформирована 31 марта 1996 года. [4] с закрытием RAF Finningley . [9]

Структура
[12]

Базовое навигационное крыло ФТС № 6 (создано в октябре 1992 г.): [13]

  • № 1 эскадрилья базовой навигационной подготовки - Bulldog T.1 и Tucano T.1
  • № 2 эскадрилья базовой навигационной подготовки - Dominie T.1
  • Наземная школа
  • Офицерская учебная эскадрилья

Крыло усовершенствованной навигации FTS № 6 (крыло создано в октябре 1992 г.): [13]

  • 100-я эскадрилья - Hawk T.1
  • Аэронавигационная учебная эскадрилья - Dominie T.1
  • Эскадрилья стандартов навигационной школы
  • Многомоторная учебная эскадрилья (45-я эскадрилья)

Реформация

[ редактировать ]
Наставник-оперативник Т.1 лётной школы №6 в 2018 году.

7 сентября 2015 г. [14] 6 FTS была возрождена для командования и управления университетскими авиационными эскадрильями и связанными с ними воздушными полетами по всей Великобритании. Эта роль была передана из 3 ФТС в связи с внедрением Системы военной летной подготовки . Подразделения начальной летной подготовки (EFT) в Королевских ВВС и других службах были повышены до Grob Prefect T.1 в 2017 году, в то время как университетские авиационные эскадрильи и летные полеты останутся на Tutor T.1. [15]

Задача 6 FTS также состоит в том, чтобы обеспечить постоянный набор курсантов БПЛА в собственно Королевские ВВС; те, кто не вступит в армию, будут лучше ценить армию, и они будут продвигаться по карьерной лестнице.

Текущие единицы

[ редактировать ]

РАФ Косфорд

Аэродром Колерн

РАФ Виттеринг

Королевские ВВС Крэнвелл

Станция Лейшарс

Глазго аэропорт

РАФ Вудвейл

РАФ Лиминг

РАФ Бенсон

МО Боскомб Даун

MOD Сент-Атан

JHC FS Олдергроув

В связи с сокращением планерного парка авиационных кадетов Авиационного учебного корпуса (УВД) и секции RAF Объединенного кадетского корпуса (CCF) Министерство обороны (МО) объявило в 2016 году о намерении создать два дополнительных AEF; № 13 и № 14, последний, как предполагается, будет базироваться в Северной Ирландии. [16]

  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 17 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Авиационные эскадрильи Университета Королевских ВВС» . Королевские ВВС . Проверено 10 октября 2015 г.
  3. ^ «6 летная школа подготовки» . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 153.
  5. ^ «ВВС Литтл-Риссингтон во Второй мировой войне 1939-1945 гг. - Проект «Воспоминания о войне» -» . wartimememoriesproject.com .
  6. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 42.
  7. ^ «Станции-Т» . www.rafweb.org .
  8. ^ «Файл Jet Provost — ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Питер Р. Фостер (19 сентября 2019 г.). «Прощание с Тукано» . ООО "Кей Паблишинг " Проверено 17 марта 2023 г.
  10. ^ «Рай Jet Provost - демонстрационные команды RAF Jet Provost» . www.jetprovostheaven.com .
  11. ^ Март 1996 г. , с. 79.
  12. ^ Джексон 1995 , с. 10.
  13. ^ Jump up to: а б Март 1993 года , с. 87.
  14. ^ «Колледж Королевских ВВС Крэнвелл» . Королевские ВВС . Проверено 21 апреля 2020 г.
  15. ^ «6 летная школа подготовки» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  16. ^ Бразье, Джулиан (10 марта 2016 г.). «Перезапуск Air Cadet Aviation: письменное заявление - HCWS605» . Парламент.uk . Министерство обороны / Парламент Великобритании . Проверено 22 августа 2023 г.
Библиография
  • Марш, Питер Р. (1993). Ежегодник Королевских ВВС, 1993 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Марш, Питер Р. (1996). Ежегодник Королевских ВВС, 1996 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Джексон, Пол (1995). Королевские ВВС (Второе изд.). Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2338-7 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон; Халли, Джеймс Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4f1928bb507fc8286e16d0a8edf8e43__1714126800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/43/a4f1928bb507fc8286e16d0a8edf8e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 6 Flying Training School RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)