Летная школа №6 РАФ
Летная школа №6 | |
---|---|
Активный | 26 апреля 1920 г. - 1 апреля 1922 г. 1 апреля 1935 г. - 22 апреля 1942 г. 17 декабря 1945 г. - 30 июня 1968 г. 1 мая 1970 г. - 31 марта 1996 г. 7 сентября 2015 г. – настоящее время |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Штаб-квартира | Колледж Королевских ВВС Крэнвелл |
Девиз (ы) | Русский : Смотри и подражай «Смотри и подражай» [1] |
Самолет | Grob Tutor T.1 |
Командиры | |
Текущий командир | Капитан группы Мэтт Баркер |
Летная школа № 6 RAF - это летная школа подготовки (FTS) в составе группы № 22 (учебной подготовки) Королевских ВВС , которая проводит летную подготовку университетских авиационных эскадрилий. [2] и полеты с воздушным опытом . [3]
История
[ редактировать ]Школа была образована путем переименования Учебной школы № 39 RAF в RAF Spitalgate 26 апреля 1920 года в Группу RAF № 3 с использованием Avro 504 K и других самолетов до перехода в RAF Manston 21 сентября 1920 года под контролем Школы технической подготовки . РАФ . Школа была расформирована 1 апреля 1922 года. [4]
Школа была реформирована 1 апреля 1935 года на базе 23-й группы РАФ . После перехода из RAF Netheravon школа стала первым летным подразделением RAF Little Rissington в августе 1938 года с Hawker Audaxes , Hawker Furies , Hawker Harts и Avro Ansons . она была переименована в Школу служебной летной подготовки № 6 3 сентября 1939 года , и к ней присоединился Североамериканский Гарвард . Эскадрилья повышения квалификации школы использовала различные аэродромы для обучения вооружению, такие как RAF Penrhos и RAF Warmwell . Эскадрилья начальной подготовки школы использовала RAF Kidlington , RAF Windrush , RAF Chipping Norton и RAF Hullavington . Airspeed Oxfords подразделение было расформировано и переименовано в передовое летное подразделение RAF № 6 (пилоты) . присоединились к ним с ноября 1940 года, а 1 апреля 1942 года [4] [5]
№ 6 (пилоты) Advanced Flying Unit RAF
[ редактировать ]Подразделение было сформировано в Литтл-Рисингтоне под группой 23 и использовало Ansons, Oxfords, Harvard и Blackburn Bothas . Подразделение использовало несколько аэродромов, таких как RAF Windrush , RAF Chipping Norton , RAF Akeman Street и RAF Moreton Valence в качестве запасных посадочных площадок, а также RAF Honiley и RAF Chedworth в качестве мест для размещения отрядов. 17 декабря 1945 года он стал 6-м СФТС. [6]
Подразделение было преобразовано обратно в SFTS № 6 в RAF Little Rissington 17 декабря 1945 года вместе с Harvards, Ansons и Miles Magisters . С 30 апреля 1946 года 6 FTS базировались на авиабазе RAF Ternhill. [7] оснащенный North American Harvards и de Havilland Tiger Moths в школу поступил Персиваль Прентис , и 14 мая 1947 года подразделение было снова переименовано в 6 FTS. В конце 1948 года ; с июля 1953 года Percival Provost T.1 с поршневыми двигателями заменили оба типа. учебные самолеты [4] В этот период школа использовала RAF Akeman Street , RAF Southrop , RAF Chetwynd , RAF Sleap и RAF High Ercall . 24 июля 1961 года школа переехала в RAF Acklington , где охотничий самолет Jet Provost T.3 был представлен , а RAF Ouston стал аэродромом-спутником. В декабре 1966 года школа была переименована в Летную школу RAF № 6 (расширенная) и закрылась. снова 30 июня 1968 г. [8] [4]
Летная школа №6 РАФ
[ редактировать ]Школа была реформирована 1 мая 1970 года в RAF Finningley в составе 23-й группы RAF как Аэронавигационная школа (ANS). Это было объединение самолетов Hawker Siddeley Dominie T.1 из ANS № 1 из RAF Stradishall и Vickers Varsities из № 2 ANS из RAF Gaydon , а также Школы начальной подготовки летных экипажей RAF . низкого уровня Обучение офицеров систем вооружения (ранее известных в Королевских ВВС как «Навигаторы») проходило на самолете Jet Provost с августа 1970 года, в конечном итоге с использованием варианта T.5B, который имел дополнительный запас топлива в виде баков на законцовках крыла из-за дополнительных сгорание топлива на низком уровне. [4] Эта часть школы была известна как Учебная эскадрилья низкого уровня и противовоздушной обороны (LLADTS). [9] Scottish Aviation Bulldogs В январе 1976 года были добавлены , позже к ним присоединились Short Tucanos . [4] [9]
В 1960-х и 1970-х годах во всех колледжах и летных школах Королевских ВВС была своя собственная группа пилотажа Jet Provost. На одной из менее известных и разрекламированных демонстрационных команд летал 6 FTS. Они управляли командой пять сезонов с 1962 по 1966 год, и ее неофициально окрестили «Петухи Севера». [10]
14 августа 1993 года LLADTS в последний раз попрощался с реактивным провостом, выполнявшим роль инструктора по навигации, когда четыре самолета построили над аэродромом строй «умирающего лебедя». [ нужна ссылка ]
6 FTS также принимал у себя Многомоторную учебную эскадрилью (METS) и отвечал за обучение оперативной навигации всех многомоторных пилотов Королевских ВВС, используя двухтурбовинтовые Handley Page Jetstream самолеты METS получил номерной знак 45-й (R) эскадрильи. T1. В июне 1992 года [4] прежде чем покинуть 6 FTS и перейти в 3 FTS в RAF Cranwell в октябре 1995 года. [ нужна ссылка ] В апреле 1995 года Tucano Element перешел в RAF Topcliffe . [11]
Школа расформирована 31 марта 1996 года. [4] с закрытием RAF Finningley . [9]
- Структура
- [12]
Базовое навигационное крыло ФТС № 6 (создано в октябре 1992 г.): [13]
- № 1 эскадрилья базовой навигационной подготовки - Bulldog T.1 и Tucano T.1
- № 2 эскадрилья базовой навигационной подготовки - Dominie T.1
- Наземная школа
- Офицерская учебная эскадрилья
Крыло усовершенствованной навигации FTS № 6 (крыло создано в октябре 1992 г.): [13]
- 100-я эскадрилья - Hawk T.1
- Аэронавигационная учебная эскадрилья - Dominie T.1
- Эскадрилья стандартов навигационной школы
- Многомоторная учебная эскадрилья (45-я эскадрилья)
Реформация
[ редактировать ]7 сентября 2015 г. [14] 6 FTS была возрождена для командования и управления университетскими авиационными эскадрильями и связанными с ними воздушными полетами по всей Великобритании. Эта роль была передана из 3 ФТС в связи с внедрением Системы военной летной подготовки . Подразделения начальной летной подготовки (EFT) в Королевских ВВС и других службах были повышены до Grob Prefect T.1 в 2017 году, в то время как университетские авиационные эскадрильи и летные полеты останутся на Tutor T.1. [15]
Задача 6 FTS также состоит в том, чтобы обеспечить постоянный набор курсантов БПЛА в собственно Королевские ВВС; те, кто не вступит в армию, будут лучше ценить армию, и они будут продвигаться по карьерной лестнице.
Текущие единицы
[ редактировать ]- № 3 Air Experience Flight RAF (3 AEF)
- № 115-й эскадрильи RAF
- Авиационная эскадрилья Кембриджского университета
- Авиационная эскадрилья Лондонского университета
- № 5 Air Experience Flight RAF (5 AEF)
- Авиационная эскадрилья Ливерпульского университета
- Авиационная эскадрилья Манчестерского и Солфордского университетов
- № 10 Air Experience Flight RAF (10 AEF)
- Авиационная эскадрилья Нортумбрийского университета
- Авиационная эскадрилья Йоркширского университета
- № 11 Air Experience Flight RAF (11 AEF)
- № 9 Air Experience Flight RAF (9 AEF)
В связи с сокращением планерного парка авиационных кадетов Авиационного учебного корпуса (УВД) и секции RAF Объединенного кадетского корпуса (CCF) Министерство обороны (МО) объявило в 2016 году о намерении создать два дополнительных AEF; № 13 и № 14, последний, как предполагается, будет базироваться в Северной Ирландии. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 17 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «Авиационные эскадрильи Университета Королевских ВВС» . Королевские ВВС . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «6 летная школа подготовки» . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 153.
- ^ «ВВС Литтл-Риссингтон во Второй мировой войне 1939-1945 гг. - Проект «Воспоминания о войне» -» . wartimememoriesproject.com .
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 42.
- ^ «Станции-Т» . www.rafweb.org .
- ^ «Файл Jet Provost — ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Питер Р. Фостер (19 сентября 2019 г.). «Прощание с Тукано» . ООО "Кей Паблишинг " Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Рай Jet Provost - демонстрационные команды RAF Jet Provost» . www.jetprovostheaven.com .
- ^ Март 1996 г. , с. 79.
- ^ Джексон 1995 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б Март 1993 года , с. 87.
- ^ «Колледж Королевских ВВС Крэнвелл» . Королевские ВВС . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «6 летная школа подготовки» . raf.mod.uk. Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Бразье, Джулиан (10 марта 2016 г.). «Перезапуск Air Cadet Aviation: письменное заявление - HCWS605» . Парламент.uk . Министерство обороны / Парламент Великобритании . Проверено 22 августа 2023 г.
- Библиография
- Марш, Питер Р. (1993). Ежегодник Королевских ВВС, 1993 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Марш, Питер Р. (1996). Ежегодник Королевских ВВС, 1996 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Джексон, Пол (1995). Королевские ВВС (Второе изд.). Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2338-7 .
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон; Халли, Джеймс Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воздух власти - Школы летной подготовки Королевских ВВС на Wayback Machine (архивировано 25 ноября 2012 г.)