Jump to content

Список наземных сделок Королевских ВВС

Это список наземных сделок Королевских ВВС . Все Королевские ВВС (RAF) зачисленные в летчики каждой наземной профессии в RAF в настоящее время включены в пронумерованную торговую группу (TG), в рамках которой она осуществляет административное командование и контроль . [1] [2]

Первоначально наземные профессии в Королевских ВВС были организованы по специализациям в группы под номерами I, II, III, IV и V, а также M для любых профессий, связанных с медициной . Впоследствии они были преобразованы в числовые торговые группы (TG), одним из первых упоминаний было создание 31 декабря 1943 года торговой группы 9 для профессии пожарных в рамках недавно созданной пожарной службы Королевских ВВС. [3] К 1951 году Королевские ВВС создали двадцать две официальные торговые группы, как показано ниже. [4] С тех пор общее количество торговых групп объединилось в девятнадцать групп в 1964 году, а к началу 2000-х годов сократилось до восемнадцати ТГ. [5] После дальнейших последующих объединений только семнадцать из первоначальных торговых групп существовали до 2022 года, когда отрасль и торговля были упразднены в качестве идентификатора, а вместо этого персонал был распределен по профессиям . [6]

Важно отметить, что весь рядовой персонал (также известный как «другие звания») в Королевских ВВС был отнесен к торговой группе; тогда как офицеры Королевских ВВС принадлежали к филиалу Королевских ВВС (не путать со служебным филиалом ).

Торговые группы и профессии RAF

[ редактировать ]
Торговые группы (TG) Королевских ВВС (RAF) и выделенные им наземные подразделения, нынешние и бывшие [2]
Торговля
Группа
торговля(я), официальное сокращение(я) примечания, ссылки
ТГ1 Механик по техническому обслуживанию самолетов (авионика) (AMM (Av) CQ, AMM (Av) UQ),
Механик по техническому обслуживанию воздушных судов (механик) (AMM(M)CQ, AMM(M)UQ),
Техник по оружию (CQ, UQ)
Специально для авиатехников техников авиастроения ) первоначальная профессия TG1 была известна как «Сборщик планеров», а затем была расширена за счет включения в нее: техник по авиастроению (планер) (Eng Tech A), техник по авиастроению (движение) (Eng Tech). P), техник по авиатехнике (оружие) (Eng Tech W), техник по авиатехнике (механика) (A Tech (M)) и техник по авиатехнике (авионика) (A Tech (AV)). [2] Впоследствии это было рационализировано до механиков по техническому обслуживанию самолетов (авионика) (гражданские специалисты, квалифицированные или неквалифицированные), механиков по техническому обслуживанию самолетов (механиков) (квалифицированных или неквалифицированных гражданских лиц) и техников по оружию (квалифицированных или неквалифицированных гражданских лиц). [1]
ТГ2 больше не назначен Первоначально для специалистов по авиационной электротехнике, в него входили Eng Tech AV и Eng Tech AE. [2] После решения от 1 апреля 2003 года TG2 была объединена в TG1, в результате чего к 31 марта 2009 года была создана единая торговая группа по авиационному машиностроению. [7]
ТГ3 больше не назначен TG3 была объединена с TG11 и образовала новую коммуникационную торговую группу 4. [8]
ТГ4 Техник по информационным и коммуникационным технологиям, авиамонтажник,
Техник информационных и коммуникационных технологий (CQ, UQ)
TG4 ранее охватывала телекоммуникации, [8] и отрасли связи и информационных систем (СНГ), в частности Eng Tech EL, TCC/TCO и CIS AL Erect. [2] [1]
ТГ5 Главный техник (механик) (CQ, UQ),
Главный техник (электрик) (CQ, UQ),
Общие технические мастерские (CQ, UQ)
Первоначально для всей неавиационной техники в состав TG5 ранее входили техник общего профиля по электронике (Gen Tech E), техник общего профиля по наземному оборудованию (Gen Tech GSE), мастерские общего технического персонала (Gen Tech WS) и техник общего профиля (механик) (Gen Tech ( М)); [2] В зависимости от размера эти подразделения образовывали станцию ​​общего инженерного отдела (GEF) или общую инженерную секцию (GES). Впоследствии они были переведены на свою текущую профессию. [1]
ТГ6 Водитель логистики [1] TG6 первоначально была известна как группа механического транспорта (MT) с водителем механического транспорта (MTD), расположенным на станции в звене механического транспорта (или секции механического транспорта); ранее в его состав также входили механик-механик транспорта (MT Mech), техник-механик транспорта (MT Tech). [2] (в Отряде обслуживания механического транспорта или Секции обслуживания механического транспорта) до объединения с TG5 Отряда общего инженерного обслуживания (GEF).
ТГ7 Специалист по воздушной и космической эксплуатации / унтер-диспетчер (NCC) Административное слияние TG 9 и 12. С 1 апреля 2019 года TG9 становится специалистом по воздушным и космическим операциям (полеты), а TG12 — специалистом по воздушным и космическим операциям (аэрокосмические системы).
TG7 NCC была образована в результате передачи контролеров TG9 и TG12 NCO с 1 апреля 2018 года.
ТГ8 Пожарный, [1] [9]
наводчик , [примечание 1] [1] [10]
Полиция РАФ [1]
TG8 — группа Силовой защиты. [11] Пожарные и артиллеристы полка Королевских ВВС были переведены в TG8 из TG22 в 1976 году. [3] В том же году пожарные Королевских ВВС были отделены от структуры командования полка и стали отдельной профессией. [12] [2]
ТГ9 Помощник по управлению полетами [1] [13] С начала 1944 года TG9 изначально предназначался для пожарных. [3] но 7 октября 1959 года он был переведен в управление воздушным движением , когда пожарные были переведены в TG22 и стали пожарными полка Королевских ВВС. [2] [3] Сейчас перегруппирован в TG7: специалист по воздушным и космическим операциям (полеты).
ТГ10 Инструктор по физической подготовке (ПТИ) [1] [2]
ТГ11 Аналитик разведки , Аналитик разведки (голос) [1] Первоначально: Оператор связи (ТШО), [8] впоследствии INT AN(C) и INT AN(V), [2] он слился с TG4.
ТГ12 Оператор аэрокосмических систем (АСОп) [1] Первоначально АСМОП/СНКО ФК. [2] Сейчас TG7: специалист по воздушным и космическим операциям (аэрокосмические системы).
ТГ13 Техник по спасательному оборудованию Торговое название изменено с Survival Equipment Fitter (SE Fitt). [1] [2] в 2019 году, [14] TG13 ранее также включал маляра и финишера (PTR/FNR). [2]
ТГ14 Оператор аэрофотосъемки (APOp), Монтажник воздушной камеры (ACFitt), Аналитик по обработке фотографий (PPA), Плоттерный аэрофотограф (PAP), Воздушный картограф (Air Cart), Фотограф (PhotoG) [1] TG14 ранее также включал INT AN(I). [2]
ТГ15 Ученый-биомедик, техник по гигиене окружающей среды, практикующий врач операционного отделения, техник-фармацевт, рентгенолог, медик Королевских ВВС, дипломированная медсестра (взрослый), дипломированная медсестра (психическое здоровье), студентка-медсестра (взрослый) [1] Медицинская торговая группа, традиционно расположенная в Медицинском центре станции, торговые названия TG15 ранее включали: штатную медсестру (RMN), PH Tech, EH Tech, OT Tech, Radiog, Lab Tech, Med Admin, Med Asst и Staff Nurse (RGN). [2]
ТГ16 Стоматолог-гигиенист, Стоматологическая медсестра, Зубной техник [1] [2] Стоматологическая торговая группа.
ТГ17 Кадровая поддержка [1] Первоначально известный как служащий по кадрам и администрированию (P&A Clerk), а затем по управлению персоналом (Pers Admin), [2] расположен на станции в полете персонала и поддержки (PSF) или в секции персонала и поддержки (PSS), обычно в штаб-квартире станции (SHQ). Ранее в состав TG17 также входил аналитик данных/статистики (Data/Stat An). [2]
ТГ18 Логист-перевозчик,
Логистический поставщик
Поставщик логистических услуг первоначально назывался «поставщик». [2] и впоследствии был переименован в «Логистика (Поддержка)», [1] и Logistics Mover изначально был известен как Movs Cont/Op. [2]
ТГ19 Поставщик логистического обслуживания (CQ, UQ),
Шеф-повар по логистике (CQ, UQ)
[1] Традиционно образуя Catering Flight, торговые названия первоначально включали: Chef, Cook, Accountant Catering (Cat Acct), Mess Manager и Steward. [2]
ТГ20 больше не назначен
ТГ21 Музыкант [1] [2]
ТГ22 больше не назначен TG22 была первоначальной группой полка Королевских ВВС , в которую входили наводчик полка Королевских ВВС и пожарный полка Королевских ВВС; в 1976 году они переехали в TG8 (пожарный больше не входит в состав полка Королевских ВВС) [3] вместе с полицией Королевских ВВС . [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С момента создания в 1942 году полк Королевских ВВС был закрыт для женщин (только для мужчин). Теперь ситуация изменилась решением премьер-министра от июля 2016 года. Женщины должны были быть готовы к боевой службе к 2018 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Уэйл, Ник (16 октября 2012 г.). «Запрос о свободе информации (FOI) от г-на Боба Прайса – торговых групп Королевских ВВС, ссылка: RB182/2012» (PDF) . WhatDo TheyKnow.com . RAF High Wycombe , Бакингемшир: штаб-квартира воздушного командования Королевских ВВС . Проверено 21 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 10 марта 2006 г. (часть 4): Колонка 1788W — продолжение – Королевские ВВС» . Публикации.Parliament.uk . Лондон , Англия: Хансард , правительство Великобритании . 10 марта 2006 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кирк, Дэйв (nd). «Ассоциация Королевских ВВС и пожарных служб обороны - история» . RAFandDFSA.co.uk . Ассоциация Королевских ВВС и пожарных служб обороны . Проверено 21 сентября 2023 г.
  4. ^ Армитидж, сэр Майкл Дж. (1998). «В эпоху реактивных самолетов». Королевские ВВС: иллюстрированная история (2-е изд.). Лондон , Англия: Brockhampton Press . п. 182 . ISBN  1-86019-851-1 . OCLC   60803734 . ОЛ   8625571М .
  5. ^ Эскотт, эскадрилья Берил Э. (1989). Женщины в Air Force Blue: история женщин в Королевских ВВС с 1918 года по наши дни . Веллингборо , Англия: Патрик Стивенс. п. 253. ИСБН  1-85260-066-7 . OL   1903588M – через Google Книги.
  6. ^ «InsideAIR Эпизод 42: Торговля и разветвления, профессии внутри» . Королевские ВВС . 12 июля 2022 г. Проверено 15 июня 2024 г.
  7. ^ Секретариат 2а (1 апреля 2015 г.). «Запрос о свободе информации (FOI) от 23 марта 2015 г. – торговые группы 1 и 2 (Aircraft Tech M и A Tech Av), ссылка: 2015/03301» (PDF) . GOV.uk. RAF High Wycombe , Бакингемшир: штаб-квартира воздушного командования Королевских ВВС . Проверено 21 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с «AP 1358, Глава 7, Знаки отличия» (PDF) . www.RAF.MoD.uk. ​Королевские ВВС. стр. 7–29. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  9. ^ «Оборона, пожарно-спасательная служба» . GOV.uk. Marlborough Lines , Андовер, Хэмпшир: Служба пожарной и спасательной обороны, правительство Великобритании . нд . Проверено 21 сентября 2023 г.
  10. ^ «Вербовка Королевских ВВС - стрелок полка Королевских ВВС» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . нд . Проверено 21 сентября 2023 г.
  11. ^ «Силовая охрана – Пожарный» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . 2014. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года.
  12. ^ Уитероу, Микки (1995). «Полк Королевских ВВС: с 1967 года по настоящее время». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (15): 50. OCLC   21256749 .
  13. ^ «Номер торговой группы» . Learning-Forces.org.uk . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 10 января 2018 г.
  14. IBN РАФ 23/19 от 30 апреля 2019 г. [ нужны разъяснения ]
  15. ^ Проктор, Ян (2014). «Подбор и обучение». Королевские ВВС в Холодной войне, 1950-1970 гг . Барнсли , Англия: Перо и меч . п. 161. ИСБН  9781473844551 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95991b984e4839c3c72deb5d74e7471c__1718436540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/1c/95991b984e4839c3c72deb5d74e7471c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Royal Air Force ground trades - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)