Список наземных сделок Королевских ВВС
Это список наземных сделок Королевских ВВС . Все Королевские ВВС (RAF) зачисленные в летчики каждой наземной профессии в RAF в настоящее время включены в пронумерованную торговую группу (TG), в рамках которой она осуществляет административное командование и контроль . [1] [2]
Первоначально наземные профессии в Королевских ВВС были организованы по специализациям в группы под номерами I, II, III, IV и V, а также M для любых профессий, связанных с медициной . Впоследствии они были преобразованы в числовые торговые группы (TG), одним из первых упоминаний было создание 31 декабря 1943 года торговой группы 9 для профессии пожарных в рамках недавно созданной пожарной службы Королевских ВВС. [3] К 1951 году Королевские ВВС создали двадцать две официальные торговые группы, как показано ниже. [4] С тех пор общее количество торговых групп объединилось в девятнадцать групп в 1964 году, а к началу 2000-х годов сократилось до восемнадцати ТГ. [5] После дальнейших последующих объединений только семнадцать из первоначальных торговых групп существовали до 2022 года, когда отрасль и торговля были упразднены в качестве идентификатора, а вместо этого персонал был распределен по профессиям . [6]
Важно отметить, что весь рядовой персонал (также известный как «другие звания») в Королевских ВВС был отнесен к торговой группе; тогда как офицеры Королевских ВВС принадлежали к филиалу Королевских ВВС (не путать со служебным филиалом ).
Торговые группы и профессии RAF
[ редактировать ]Торговля Группа |
торговля(я), официальное сокращение(я) | примечания, ссылки |
---|---|---|
ТГ1 | Механик по техническому обслуживанию самолетов (авионика) (AMM (Av) CQ, AMM (Av) UQ), Механик по техническому обслуживанию воздушных судов (механик) (AMM(M)CQ, AMM(M)UQ), Техник по оружию (CQ, UQ) |
Специально для авиатехников (и техников авиастроения ) первоначальная профессия TG1 была известна как «Сборщик планеров», а затем была расширена за счет включения в нее: техник по авиастроению (планер) (Eng Tech A), техник по авиастроению (движение) (Eng Tech). P), техник по авиатехнике (оружие) (Eng Tech W), техник по авиатехнике (механика) (A Tech (M)) и техник по авиатехнике (авионика) (A Tech (AV)). [2] Впоследствии это было рационализировано до механиков по техническому обслуживанию самолетов (авионика) (гражданские специалисты, квалифицированные или неквалифицированные), механиков по техническому обслуживанию самолетов (механиков) (квалифицированных или неквалифицированных гражданских лиц) и техников по оружию (квалифицированных или неквалифицированных гражданских лиц). [1] |
ТГ2 | больше не назначен | Первоначально для специалистов по авиационной электротехнике, в него входили Eng Tech AV и Eng Tech AE. [2] После решения от 1 апреля 2003 года TG2 была объединена в TG1, в результате чего к 31 марта 2009 года была создана единая торговая группа по авиационному машиностроению. [7] |
ТГ3 | больше не назначен | TG3 была объединена с TG11 и образовала новую коммуникационную торговую группу 4. [8] |
ТГ4 | Техник по информационным и коммуникационным технологиям, авиамонтажник, Техник информационных и коммуникационных технологий (CQ, UQ) |
TG4 ранее охватывала телекоммуникации, [8] и отрасли связи и информационных систем (СНГ), в частности Eng Tech EL, TCC/TCO и CIS AL Erect. [2] [1] |
ТГ5 | Главный техник (механик) (CQ, UQ), Главный техник (электрик) (CQ, UQ), Общие технические мастерские (CQ, UQ) |
Первоначально для всей неавиационной техники в состав TG5 ранее входили техник общего профиля по электронике (Gen Tech E), техник общего профиля по наземному оборудованию (Gen Tech GSE), мастерские общего технического персонала (Gen Tech WS) и техник общего профиля (механик) (Gen Tech ( М)); [2] В зависимости от размера эти подразделения образовывали станцию общего инженерного отдела (GEF) или общую инженерную секцию (GES). Впоследствии они были переведены на свою текущую профессию. [1] |
ТГ6 | Водитель логистики [1] | TG6 первоначально была известна как группа механического транспорта (MT) с водителем механического транспорта (MTD), расположенным на станции в звене механического транспорта (или секции механического транспорта); ранее в его состав также входили механик-механик транспорта (MT Mech), техник-механик транспорта (MT Tech). [2] (в Отряде обслуживания механического транспорта или Секции обслуживания механического транспорта) до объединения с TG5 Отряда общего инженерного обслуживания (GEF). |
ТГ7 | Специалист по воздушной и космической эксплуатации / унтер-диспетчер (NCC) | Административное слияние TG 9 и 12. С 1 апреля 2019 года TG9 становится специалистом по воздушным и космическим операциям (полеты), а TG12 — специалистом по воздушным и космическим операциям (аэрокосмические системы). TG7 NCC была образована в результате передачи контролеров TG9 и TG12 NCO с 1 апреля 2018 года. |
ТГ8 | Пожарный, [1] [9] наводчик , [примечание 1] [1] [10] Полиция РАФ [1] |
TG8 — группа Силовой защиты. [11] Пожарные и артиллеристы полка Королевских ВВС были переведены в TG8 из TG22 в 1976 году. [3] В том же году пожарные Королевских ВВС были отделены от структуры командования полка и стали отдельной профессией. [12] [2] |
ТГ9 | Помощник по управлению полетами [1] [13] | С начала 1944 года TG9 изначально предназначался для пожарных. [3] но 7 октября 1959 года он был переведен в управление воздушным движением , когда пожарные были переведены в TG22 и стали пожарными полка Королевских ВВС. [2] [3] Сейчас перегруппирован в TG7: специалист по воздушным и космическим операциям (полеты). |
ТГ10 | Инструктор по физической подготовке (ПТИ) | [1] [2] |
ТГ11 | Аналитик разведки , Аналитик разведки (голос) | [1] Первоначально: Оператор связи (ТШО), [8] впоследствии INT AN(C) и INT AN(V), [2] он слился с TG4. |
ТГ12 | Оператор аэрокосмических систем (АСОп) [1] | Первоначально АСМОП/СНКО ФК. [2] Сейчас TG7: специалист по воздушным и космическим операциям (аэрокосмические системы). |
ТГ13 | Техник по спасательному оборудованию | Торговое название изменено с Survival Equipment Fitter (SE Fitt). [1] [2] в 2019 году, [14] TG13 ранее также включал маляра и финишера (PTR/FNR). [2] |
ТГ14 | Оператор аэрофотосъемки (APOp), Монтажник воздушной камеры (ACFitt), Аналитик по обработке фотографий (PPA), Плоттерный аэрофотограф (PAP), Воздушный картограф (Air Cart), Фотограф (PhotoG) | [1] TG14 ранее также включал INT AN(I). [2] |
ТГ15 | Ученый-биомедик, техник по гигиене окружающей среды, практикующий врач операционного отделения, техник-фармацевт, рентгенолог, медик Королевских ВВС, дипломированная медсестра (взрослый), дипломированная медсестра (психическое здоровье), студентка-медсестра (взрослый) | [1] Медицинская торговая группа, традиционно расположенная в Медицинском центре станции, торговые названия TG15 ранее включали: штатную медсестру (RMN), PH Tech, EH Tech, OT Tech, Radiog, Lab Tech, Med Admin, Med Asst и Staff Nurse (RGN). [2] |
ТГ16 | Стоматолог-гигиенист, Стоматологическая медсестра, Зубной техник | [1] [2] Стоматологическая торговая группа. |
ТГ17 | Кадровая поддержка [1] | Первоначально известный как служащий по кадрам и администрированию (P&A Clerk), а затем по управлению персоналом (Pers Admin), [2] расположен на станции в полете персонала и поддержки (PSF) или в секции персонала и поддержки (PSS), обычно в штаб-квартире станции (SHQ). Ранее в состав TG17 также входил аналитик данных/статистики (Data/Stat An). [2] |
ТГ18 | Логист-перевозчик, Логистический поставщик |
Поставщик логистических услуг первоначально назывался «поставщик». [2] и впоследствии был переименован в «Логистика (Поддержка)», [1] и Logistics Mover изначально был известен как Movs Cont/Op. [2] |
ТГ19 | Поставщик логистического обслуживания (CQ, UQ), Шеф-повар по логистике (CQ, UQ) |
[1] Традиционно образуя Catering Flight, торговые названия первоначально включали: Chef, Cook, Accountant Catering (Cat Acct), Mess Manager и Steward. [2] |
ТГ20 | больше не назначен | |
ТГ21 | Музыкант | [1] [2] |
ТГ22 | больше не назначен | TG22 была первоначальной группой полка Королевских ВВС , в которую входили наводчик полка Королевских ВВС и пожарный полка Королевских ВВС; в 1976 году они переехали в TG8 (пожарный больше не входит в состав полка Королевских ВВС) [3] вместе с полицией Королевских ВВС . [15] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ С момента создания в 1942 году полк Королевских ВВС был закрыт для женщин (только для мужчин). Теперь ситуация изменилась решением премьер-министра от июля 2016 года. Женщины должны были быть готовы к боевой службе к 2018 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Уэйл, Ник (16 октября 2012 г.). «Запрос о свободе информации (FOI) от г-на Боба Прайса – торговых групп Королевских ВВС, ссылка: RB182/2012» (PDF) . WhatDo TheyKnow.com . RAF High Wycombe , Бакингемшир: штаб-квартира воздушного командования Королевских ВВС . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 10 марта 2006 г. (часть 4): Колонка 1788W — продолжение – Королевские ВВС» . Публикации.Parliament.uk . Лондон , Англия: Хансард , правительство Великобритании . 10 марта 2006 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кирк, Дэйв (nd). «Ассоциация Королевских ВВС и пожарных служб обороны - история» . RAFandDFSA.co.uk . Ассоциация Королевских ВВС и пожарных служб обороны . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Армитидж, сэр Майкл Дж. (1998). «В эпоху реактивных самолетов». Королевские ВВС: иллюстрированная история (2-е изд.). Лондон , Англия: Brockhampton Press . п. 182 . ISBN 1-86019-851-1 . OCLC 60803734 . ОЛ 8625571М .
- ^ Эскотт, эскадрилья Берил Э. (1989). Женщины в Air Force Blue: история женщин в Королевских ВВС с 1918 года по наши дни . Веллингборо , Англия: Патрик Стивенс. п. 253. ИСБН 1-85260-066-7 . OL 1903588M – через Google Книги.
- ^ «InsideAIR Эпизод 42: Торговля и разветвления, профессии внутри» . Королевские ВВС . 12 июля 2022 г. Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Секретариат 2а (1 апреля 2015 г.). «Запрос о свободе информации (FOI) от 23 марта 2015 г. – торговые группы 1 и 2 (Aircraft Tech M и A Tech Av), ссылка: 2015/03301» (PDF) . GOV.uk. RAF High Wycombe , Бакингемшир: штаб-квартира воздушного командования Королевских ВВС . Проверено 21 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «AP 1358, Глава 7, Знаки отличия» (PDF) . www.RAF.MoD.uk. Королевские ВВС. стр. 7–29. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ «Оборона, пожарно-спасательная служба» . GOV.uk. Marlborough Lines , Андовер, Хэмпшир: Служба пожарной и спасательной обороны, правительство Великобритании . нд . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Вербовка Королевских ВВС - стрелок полка Королевских ВВС» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . нд . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Силовая охрана – Пожарный» . RAF.MoD.uk. Королевские ВВС . 2014. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года.
- ^ Уитероу, Микки (1995). «Полк Королевских ВВС: с 1967 года по настоящее время». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (15): 50. OCLC 21256749 .
- ^ «Номер торговой группы» . Learning-Forces.org.uk . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ↑ IBN РАФ 23/19 от 30 апреля 2019 г. [ нужны разъяснения ]
- ^ Проктор, Ян (2014). «Подбор и обучение». Королевские ВВС в Холодной войне, 1950-1970 гг . Барнсли , Англия: Перо и меч . п. 161. ИСБН 9781473844551 .