Jump to content

Геральдические знаки Королевских ВВС.

Оригинальная картина значка Школы технической подготовки № 1 Королевских ВВС. Бук представляет собой лес в ВВС Великобритании в Халтоне , где впервые была основана школа. [1] Обратите внимание на подпись одобрения короля Георга VI . Девиз переводится как « Растем, мы учимся ». [2]

Геральдические знаки Королевских ВВС — знаки отличия определенных командований, эскадрилий, частей, крыльев, групп, отделений и станций в составе Королевских ВВС . Они также широко известны как гербы, особенно среди военнослужащих Королевских ВВС, но официально это значки. Каждый значок должен быть одобрен правящим монархом того времени, и поэтому на верхней части значка будет изображена королевская или королевская корона , в зависимости от того, какой монарх дал одобрение, и даты расформирования подразделения. [примечание 1] [3] В процессе утверждения участвует член Коллегии оружия (инспектор значков Королевских ВВС), который выступает в качестве консультанта по всем вопросам, касающимся дизайна и пригодности знаков различия и девиза.

Некоторые значки, одобренные королем Эдуардом VIII или Георгом VI, просто переняли корону королевы после ее вступления на престол в 1952 году . Количество значков, подписанных королем Эдуардом VIII, ограничено из-за его недолгого пребывания на троне.

Первый значок, принятый Королевскими ВВС, был официальным знаком Королевских ВВС и был учрежден 1 августа 1918 года, примерно через четыре месяца после формирования Королевских ВВС. [4] Впоследствии части и эскадрильи приняли свои знаки отличия и использовали их аналогично полковому цвету. Неофициальные значки некоторых эскадрилий появились еще до формирования Королевских ВВС. Большинство Королевского летного корпуса эскадрилий во время Первой мировой войны рисовали эмблему своей эскадрильи (или устройство) на щите, чтобы повесить его в столовой или баре эскадрильи. Они часто считали себя «рыцарями воздуха», и этот значок помогал укрепить чувство идентичности внутри эскадрильи и с ней. [5]

В случае 100-й эскадрильи на их значке был череп и скрещенные кости, которые были освобождены из французского « дома с дурной репутацией » в 1918 году. [6] Некоторые талисманы были спиной к значку, а не передавали идею значка. В 234-й эскадрилье был «...безудержный дракон с пламенем, выходящим изо рта...», одобренный королем Георгом VI в августе 1940 года. [7] К 1956 году эскадрилья находилась в ВВС Великобритании в Гайленкирхене в Германии и искала подходящий талисман для своей эскадрильи на основе ее знака отличия в виде дракона ; Сообщается, что они согласятся на игуану . [8] [9]

До начала 1930-х годов эскадрильи и части использовали свои собственные неофициальные значки и знаки различия. [10] В 1935 году был предпринят процесс официального оформления значков, в ходе которого правящий монарх того времени давал официальное геральдическое одобрение. Весь процесс проектирования в конечном итоге будет возложен на Chester Herald как инспектора значков Королевских ВВС. С годами это изменилось, и его заменили Герольдмейстер Кларенсо и Surrey Herald of Arms Extraordinary . [11] Инспектор значков Королевских ВВС будет поддерживать связь с эскадрильями и подразделениями для доработки дизайна, который будет отражать уже принятые знаки различия, или использовать что-то подходящее для распознавания эскадрильи или подразделения. [примечание 2] [12] [13] Приказ Министерства авиации (A.8/1936) был издан в январе 1936 года и детализировал критерии для значков и их окончательное утверждение через Chester Herald и короля. [14] В июне того же года король Эдуард VIII утвердил первую порцию значков для 4-й , 15-й , 18- й, 19-й , 22-й , 33-й , 201-й , 207-й , 216-й и 604-й эскадрилий. [15]

Вывеска возле штаб-квартиры станции в Королевских ВВС Косфорд; значок станции находится внизу

Когда новый значок получает одобрение правящего монарха, подразделению или эскадрилье предоставляется оригинальная картина из козлиной кожи, подписанная монархом, и копии будут изготовлены и нарисованы в соответствии со стандартом, установленным оригиналом. [13] Инспектор значков РАФ хранит копии, которые регистрируются в больших альбомах, известных как «Обычные копии инспекторов». [16] На значке сверху изображена королевская или королевская корона; это зависит от того, какой конкретный монарх правил в то время. [17] Для Эдуарда VIII и Георга VI используется королевская корона (или корона Тюдоров). [18] Количество значков, утвержденных Эдуардом VIII, невелико; период между его восшествием на престол и отречением длился всего одиннадцать месяцев. Поскольку первая партия значков для процесса утверждения была завершена в июле 1936 года, большинство значков было одобрено двумя его преемниками (королем Георгом VI и королевой Елизаветой II). [19] Вручение значка является личной честью между монархом и подразделением, награжденным значком, и не вручается Королевским ВВС в целом. [5]

Любая обслуживающая единица могла подать заявку на получение значка, и некоторые это сделали, тогда как другие не сделали этого или их заявка была сорвана временем; в случае с 273-й эскадрильей их значок все еще ожидал окончательного утверждения после нескольких повторных подач, когда он был отклонен Воздушным командованием Юго-Восточной Азии и Инспектором значков. Это зависело от предложенного использования азиатского филфота , который сильно напоминает свастику . Эскадрилья была расформирована в 1945 году, прежде чем ей был присвоен значок из-за неуверенности в дизайне или девизе. [20] Кампания 1996 года по выдаче значка ветеранам 273-й эскадрильи не увенчалась успехом, несмотря на поддержку нескольких депутатов, и в конечном итоге он в принципе был вручен ассоциации эскадрильи. [21] Если подразделение не могло соответствовать квалификационным геральдическим критериям, то значок не выдавался. Там, где значки не были выданы или даже не поданы заявки, вместо них можно было использовать значок вышестоящего органа ( Королевские ВВС Кауден в Восточном Йоркшире использовали значок ударного командования , поскольку это был полигон для воздушного оружия, [17] Королевские ВВС Бриджнорт использовали значок Школы подготовки новобранцев № 7, поскольку это было причиной существования станции). [22] Правила, касающиеся значков, с годами менялись, и с 1992 года для оплаты дизайна значков можно было использовать государственные средства, тогда как раньше для оплаты этого процесса деньги приходилось собирать эскадрилье или подразделению. Кроме того, подразделение должно существовать в течение пяти лет (и предполагать, что оно будет существовать еще пять лет), а также иметь численность личного состава более 75 человек. [23] [24]

При определенных обстоятельствах значки несуществующих подразделений восстанавливаются при формировании новых подразделений или крыльев, но значки эскадрильи обычно не переназначаются, поскольку обычно эскадрилья просто принимает старый номер и принимает этот значок и девиз. Когда Крыло формирования сил (FGW) из подразделения сигналов № 90 в RAF Leeming было преобразовано в Крыло оперативной информационной службы (OISW), оно было одобрено для использования в качестве точной копии бывшего группы № 60 (сигналы). значка ; с той лишь разницей, что название подразделения было изменено, а углубления на месте номера подразделения на основном значке были удалены. [25]

Утверждение и дизайн значков распространяются на все подразделения, связанные с Королевскими ВВС; Регулярный, резервный , вспомогательный и авиационный учебные корпуса . [26]

Более 800 значков эскадрилий и подразделений, вырезанных из валлийского сланца , установлены на полу центральной церкви Королевских ВВС Сент-Клементс Дэйнс в Лондоне . [27] Первый резной значок был установлен на полу резчиком Мэдж Уайтман в 1958 году. Уайтмен вырезал еще как минимум 80 значков, и в то время планировалось, что в конечном итоге на полу будет установлено 1000 значков. [28] В 1996 году был создан Геральдический фонд Королевских ВВС для окраски каждого значка, выданного Королевским ВВС или ВВС Содружества, где был выдан утвержденный значок. [29] Огромный выбор копий значков Королевских ВВС украшает стены клуба Королевских ВВС в Лондоне. [30]

45-й эскадрильи Значок

Сам значок состоит из пяти отдельных частей; [31]

  • корона - либо королевская, либо королевская, в зависимости от того, когда она была выпущена.
  • корпус - круглая рамка, окрашенная в синий цвет RAF и с углублениями для оперативно-нумерованных частей, окруженная венком из листьев. [32] [примечание 3] [33]
  • знак внутри тела (известный как герб в геральдике) [34]
  • свиток
  • девиз, выложенный на свитке. [35]

Значки Королевских ВВС часто называют «гребнями», даже военнослужащие, но на самом деле это геральдические значки. [36] [37] [38] Гребни — распространенное неправильное название и представляют собой лишь одну часть значка в геральдическом плане. Герб . обычно находится на гербе, а не на значках Королевских ВВС, которые отмечены короной В настоящей геральдике герб (или значок) может иметь герб или нет, но герб не может существовать сам по себе. [39] Единственным исключением из этого правила является 600-я эскадрилья , имеющая два значка: [40] первым был традиционный значок с мечом перед полумесяцем, который отражал ночную деятельность эскадрильи. Второй значок, также известный в эскадрилье как «Герб мусорной тележки», был знаком герба лондонского Сити. [41] Поскольку наверху он имел вид орла Королевских ВВС, а не короны, это можно было интерпретировать как герб. [примечание 4] [42] [43]

Одна из немногих эскадрилий, у которых нет свитка, - это 607-я ​​эскадрилья, поскольку у нее нет девиза. [44] Для 607-й эскадрильи было предложено множество девизов, которые были описаны как «подходящие для грубиянов». [45]

Эскадрильи и станции

[ редактировать ]

Кроме того, ожидалось, что летные эскадрильи будут размещать свой значок (или основной знак / герб из него) на своих самолетах. Это также должно было быть улучшено за счет добавления белой формы позади значка или знака отличия, которая помогала бы видеть значок, а конкретная форма обозначала бы роль эскадрильи; либо истребитель, либо бомбардировщик, либо разведывательная эскадрилья, хотя некоторые из них удвоили свою роль. Нелетные подразделения будут размещать свои значки на вывесках либо у входа на базу, либо возле штаб-квартиры станции. [46]

Фоновая форма, украшающая самолеты Королевских ВВС, обозначает тип роли, выполняемой этой конкретной эскадрильей;
А) Истребитель/Истребитель-разведчик,
Б) Бомбардировщик/Торпедоносец,
В) Общая разведка/армейское сотрудничество [46]

Одной из первых эскадрилий, получивших этот значок, была 18-я эскадрилья которой был крылатый белый пегас , эмблемой , относящийся ко времени Первой мировой войны . Когда значок был утвержден в 1936 году, пегас был перерисован, стал более вертикальным и теперь окрашен в красный цвет (красный цвет в геральдике). [47] [48] 208-я эскадрилья находилась в Египте 17 лет, когда они попросили одобрение на значок своей эскадрильи. Из-за своего девиза «Бдительность» и характера своей работы (наблюдения) они использовали Око Гора в качестве знака отличия своей эскадрильи. Газета Chester Herald сообщила эскадрилье, что использование глаза считается неудачным в английской геральдике, поэтому вместо этого эскадрилья приняла в качестве своего знака отличия Сфинкса Гизы . Значок был утвержден королем Георгом VI в октябре 1937 года. [49] [50] Другой эскадрильей, имеющей связи в Египте, была 45-я эскадрилья , на значке которой был изображен крылатый верблюд. Это отражало тот факт, что эскадрилья была оснащена самолетами Sopwith Camel во время Первой мировой войны и ее связь с Ближним Востоком во Второй мировой войне. [34] [51]

На значке 22-й эскадрильи изображен красный диск (торто) с мальтийским крестом и символом числа пи . Это связано с тем, что когда 7-я эскадрилья и 22-я эскадрилья размещались вместе во время Первой мировой войны, 22-я эскадрилья взлетала прямо над линиями 7-й эскадрильи (жилые помещения), а дробь 22/7 приближалась к числу пи. [52] Нашивка 81-й эскадрильи имеет красную звезду (кефаль) России в качестве знака отличия . Русские Hawker наградили эскадрилью звездой, когда они отправили самолеты Hurricanes в Мурманск для обучения советских экипажей во время Второй мировой войны. [53]

Эскадрильи часто использовали знаки отличия, отражающие место, где они служили, станции Королевских ВВС чаще всего использовали местные ориентиры или предметы, характерные для этого района. В центре значка Королевских ВВС Сент-Эваль была церковь (Сент-Увелус), которая во время строительства аэродрома находилась под угрозой сноса. [54] Он уцелел и стал хранилищем памяти о павших товарищах. Это также послужило для экипажей знаком того, что они уже почти дома. [55] RAF Scampton На значке изображен лук и стрелы. Это представляло собой аэродром (стрелка) и перемещение А15 (носовая часть) так, что взлетно-посадочную полосу можно было расширить до 10 000 футов (3 000 м). [примечание 5] [56] что вызвало необходимость образования носовой части дороги у восточной оконечности аэродрома. [57] [58] Значок станции RAF Waddington представляет собой небольшую часть собора Линкольна , который снова является точкой сосредоточения экипажей, возвращающихся с активных миссий. Значок не был утвержден Елизаветой II до 1954 года. [59]

На других станциях были значки, отражающие их роль. В 1957 году ВВС Мархама были награждены новым значком, на котором в качестве знака отличия был изображен синий бык и девиз « Детер» . Девиз указывал на новую роль их базы в роли ядерного сдерживания, а бык символизировал это сдерживание. Считается, что синий цвет является отсылкой к « Голубому Дунаю» , первой атомной бомбе ВВС Великобритании. [60]

Девизы передают дух части или эскадрильи; для команд и учебных станций обычно речь шла о том, каков был предполагаемый результат этой конкретной роли. И бомбардировочное, и истребительное командование имели значки, на которых герб и девиз отражали эту роль. Девизом бомбардировочного командования было «Бей сильно, бей уверенно» , в то время как у истребительного командования был девиз « Наступательная защита» . Элементы гербов и девизов были включены в значок ударного командования, который заменил как бомбардировочное, так и истребительное командование, когда они были объединены в ударное командование в 1968 году. [61] [62] 617-й эскадрильи Девиз - «Après moi le déluge» , что переводится с французского как «После меня наводнение». [63] Это отражало причину создания эскадрильи; бомбить дамбы в Рурской долине. [64] Король Георг VI утвердил значок для 617-й эскадрильи в марте 1944 года, примерно через десять месяцев после рейда Дамбстерс . [примечание 6] [65] [66] Большинство девизов написаны на латыни или английском языке , хотя использовались и другие языки;

Единица Девиз Язык Перевод Примечания
№ 14-я эскадрилья Я расправляю крылья и держу свое обещание арабский Я расправляю крылья и держу свое обещание [67]
№ 257-й эскадрильи Они ничего не получили бирманский Смерть или слава [68]
№ 268-я эскадрилья Аджидаумо Чиппева Хвост в воздухе [69]
№ 1-я эскадрилья полка Королевских ВВС клинопись Быстрый и внезапный [70] [71]
№ 68-я эскадрилья Всегда готов чешский Всегда готов [примечание 7] [72]
№3 Группа РАФ Не без арбитража Голландский Ничего без труда [73]
РАФ Косфорд Стоит только первый шаг Французский Только начало сложно [74]
РАФ Махриханиш Армия для защиты морей гэльский Оружие для защиты морей [75]
150-я эскадрилья Да, Фтаномен Греческий Всегда впереди [примечание 8] [76] [77]
№ 224-я эскадрилья Верен своему другу итальянский Верен другу [примечание 9] [78] [79]
№ 185-я эскадрилья Посмотрите, где он мальтийский Посмотри, где это [примечание 10] [80] [81]
№ 75-я эскадрилья Всегда будь сильным маори Во веки веков будь сильным [примечание 11] [82] [83]
160-я эскадрилья Апи соя парагасаму сингальский Мы ищем и наносим удары [63]
№ 164-я эскадрилья Фирма, мы летаем испанский Твёрдо мы летим [примечание 12] [84] [85] [86]
РАФ Истли Сильный и стабильный суахили Жесткий и сильный [87]
Док Королевских ВВС в Пембруке Наблюдая за горувином с неба валлийский Чтобы наблюдать запад с воздуха [88]

100-я эскадрилья получила значок в 1938 году, когда ее отправили в RAF Seletar. [89] и решил, чтобы девиз ( Sarang tebuan jengan dijolok ; «Никогда не ворошить осиное гнездо») был написан на малайзийском языке . [90] [91] Герб эскадрильи традиционно представлял собой череп и скрещенные кости (которые сохранились на значке) с девизом « Кровь и кости» . В то время как эскадрилья была размещена в RNAS Donibristle в Файфе , они заменили мотив черепа и скрещенных костей бульдогом и девизом Nemo me impune Lacessit («Никто не провоцирует меня безнаказанно»). [92] но вскоре после этого вернулся к старому мотиву и девизу. [93] [94]

102-й эскадрильи RAF Значок

Другие значки также были одобрены по географическим причинам; 240-я эскадрилья имела значок, украшенный шлемом викинга и девизом Sjo vordur lopt vordur , что по-исландски означает «Хранитель моря и воздуха». Значки были также утверждены для эскадрилий за пределами Великобритании (эскадрилий IE в диапазонах 300–399 и 400–499 - эскадрильи по статье XV ). [95] например, 330-я эскадра, у которой был драккар викингов и девиз Trygg havet , который на норвежском языке , что вполне уместно (поскольку это была норвежская эскадра), означал «Охрана морей». [96] [97] [примечание 13] Значки, утвержденные для экипажей Доминиона (или Содружества ), традиционно включали знаки различия, связанные с родиной, которой принадлежали экипажи, управляющие самолетом. В августе 1941 года 266-я эскадрилья (Родезия) получила значок с изображением орла-бателера и девизом « Хлабезулу» , который происходит от слова «Шона », что означает «Пронзающий небо». [98] [99] Значки выдавались нелетным подразделениям, таким как иракские сборные , у которых был значок, одобренный королем Георгом VI в 1949 году, с двумя перечеркнутыми Ханджаром в качестве знака отличия и девизом « Готов». [100] [101]

Геральдическая терминология

[ редактировать ]

Составные элементы значков описываются – с точки зрения позиций, положений, действий, отношений и оттенков (цветов) – с помощью геральдического герба . Ниже перечислены наиболее часто используемые термины. [102] Например, значок 102-й эскадрильи (показан справа) описывается как «На полуземном шаре лазурного и темно-синего цвета безудержный красный лев, держащий в передних лапах бомбового соболя». [103]

Геральдический термин Значение Геральдический термин Значение Геральдический термин Значение
Добавлено Крылья расправлены, спина к спине Утерто Оторван (обычно на шее) Тарелка Белый медальон
Столкнувшись Полный фронт Фесс (е) Горизонтальная перегородка или дисплей Мощный Костыль - часто с четырьмя руками
Деньги Металл – белый или серебристый. Фимбриированный С контуром другой настойки Фиолетовый Цвет фиолетовый
Лазурный Цвет синий Фрагментированный С фруктами Квадрат Квадрат на стыке креста
База В нижней части дисплея охрана Направляйтесь к наблюдателю В очереди Два хвоста с одним корнем
Сгибать Диагональная перегородка или дисплей Гюлес Цвет красный Безудержный Стоя в профиль, задние ноги стоят на земле.
Заряжено Размещено на Повредить Синий диск Соболь Цвет черный
Закрывать С закрытыми крыльями Эмитент Появление из (выпуска) Выдающийся Зверь, стоящий на задних лапах, собирается наброситься
соединенный Соединились вместе Маска Лицо оскорбленного животного Салтире Диагональный крест
купе Шея срезана прямо Кефаль Форма пятиконечной звезды сакс Ятаган с насечкой на тыльной стороне клинка
Локоть руки Рука, отрезанная в локте людоедка Круг, обычно на щите Зловещий Справа (если смотреть на значок)
Ради Половина Или Металл – желтого цвета и представляет собой золото. Торто Красный медальон
Декстер Слева (если смотреть на значок) Бледный Вертикальная перегородка или дисплей Зеленый Зеленый цвет
Отображается Субъект - Affrontée, голова повернута, крылья и ноги расправлены. Прохожий Ходьба тремя лапами по земле аннулирован Центр удален.
Искоренен Вырвано с корнями, показывающими Куча Форма клина Летающий Полет горизонтально

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Значки большинства подразделений / эскадрилий и баз были обновлены до Короны Королевы через некоторое время после ее вступления на престол (хотя в некоторых случаях прошло много лет, прежде чем значок был обновлен). Большинство летных частей были расформированы после Второй мировой войны, поэтому на их значках сохранилась Королевская корона. В октябре 1954 года королева Елизавета II издала указ, в котором подробно оговаривалось, что все используемые в настоящее время значки и с этой даты должны использовать корону королевы (или святого Эдуарда).
  2. ^ Это также будет означать отказ от значков, если они не соответствуют стандарту или нарушают другие уже существующие и утвержденные значки. В 1937 году 6-я эскадрилья представила свой оригинальный значок, но ему было вежливо отказано. Он противоречил дизайну значка 1-й эскадрильи , а также имел номер в основной части значка; для эскадрилий число будет указано в круглой рамке.
  3. ^ Тип внешних листьев также обозначал страну происхождения; Британские подразделения имели лавровые листья, кленовые листья для канадских эскадрилий, цветок протея для Южной Африки , плетень для Австралии и папоротник для Новой Зеландии .
  4. ^ 600-я эскадрилья в начале 1920-х годов учредила свой собственный значок, основанный на гербе лондонского Сити с добавлением орла Королевских ВВС над ним. Когда эскадрильям Королевских ВВС посоветовали подать заявку на получение значков, эскадрилья предположила, что они пройдут. Инспектор значков Королевских ВВС не согласился с тем, чтобы на значке был орел Королевских ВВС, и предложил вместо этого крапивника. Эскадрилье это не понравилось, о деле забыли, и эскадрилья продолжила работу без значка. После многочисленных потерь и командировок во время Второй мировой войны эскадрилья находилась в Северной Африке с новым командиром (командиром), который не знал о разногласиях с инспектором значков Королевских ВВС. Он подал заявку и получил одобрение на значок с мечом и полумесяцем, подписанный королем Георгом VI. После войны, когда эскадрилья была реформирована, они вернулись к старому значку. На ужине с королевой ( королевой Елизаветой, королевой-матерью ), когда она стала почетным командиром авиации , эскадрилья вручила ей «Значок мусорной тележки» и заявила, что это их официальный значок. Королева пообещала «поговорить об этом с королем». Король должным образом подписал «старый» значок и утвердил его (несмотря на очевидную апоплексию Chester Herald, которая утверждала, что он не является геральдическим), и поэтому у эскадрильи есть два значка. Используется только значок мусорной тележки, на котором нет девиза, такого как 607-я ​​эскадрилья.
  5. ^ Дельв, в статье «Военные аэродромы Великобритании, Восточный Мидлендс: Кембриджшир, Дербишир, Лестершир, Линкольншир, Ноттингемшир» , утверждает, что расширенная длина составляет 9000 футов (2700 м).
  6. Командир Гибсон провел конкурс среди летного состава на значок эскадрильи. Когда король и королева посетили эскадрилью, им показали «доказательства», и они оба выбрали один и тот же значок, который был должным образом отправлен в «Честер Геральд» на утверждение. Дизайн был несложным, но первоначальный выбранный девиз был Apres nous le deluge , произнесенный Марией-Антуанеттой , поэтому он имел королевскую связь. К сожалению, Chester Herald не одобряла негативный подтекст исходного заявления. Оно было изменено на Apres moi le потоп , что опять-таки не одобрила Chester Herald, поскольку греческий философ сказал это, чтобы продемонстрировать эгоизм. Экипаж, уже уставший от ситуации, вежливо сообщил Chester Herald, что король утвердил значок несколько месяцев назад, поэтому Herald действовал против воли короля. Вскоре после этого пришло письмо от «Вестника», в котором говорилось, что он понятия не имел, что король утвердил значок, и что он не хочет вмешиваться в прерогативу короля. Описание значка было; «На круге - стена в фессе, разбитая тремя вспышками молнии [sic] в груде и вытекающая из пролома, собственно вода».
  7. Был реформирован в 1941 году, в основном состоявший из чехословацких членов.
  8. Эскадрон сформирован в Киреце, на территории Македонии , в 1918 году.
  9. ^ Значок основан на гербе Отранто , где была сформирована эскадрилья.
  10. ^ Значок был разработан, когда эскадрилья находилась на Мальте, а герб дракона на значке означает защиту от нападений на остров.
  11. Экипаж эскадрильи в основном состоял из новозеландцев , а в качестве знака отличия имелся Тики (счастливый орнамент маори). Был расформирован в 1945 году, но значок, награды и номер эскадрильи были переданы Королевским ВВС Новой Зеландии .
  12. ^ Эскадрилья была оплачена членами британской диаспоры в Аргентине . Экипаж эскадрильи состоял в основном из аргентинских добровольцев британского происхождения. Девиз и знаки отличия были предложены послом Аргентины в Великобритании в 1942 году; на знаке изображен британский лев с восходящим солнцем позади, символизирующий Аргентину.
  13. Эскадрилья была расформирована ВВС Великобритании в ноябре 1945 года и передана Королевским ВВС Норвегии. Эскадрилья по-прежнему действует под тем же девизом ( Trygg havet ), но знаки отличия изменились. ( 330-я эскадрилья RNoAF )
  1. ^ «Школа технического обучения №1» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 27 февраля 2018 г.
  2. ^ Пайн 1983 , с. 41.
  3. ^ Смит, Морис, изд. (12 ноября 1954 г.). «Изменен значок Королевских ВВС». Полет . 66 (2, 390): 722. ISSN   0015-3710 .
  4. ^ «Знак Королевских ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 27 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Финн, CJ, изд. (2004). «Краткая история Королевских ВВС». Публикации Королевских ВВС (1): 372. OCLC   69224300 .
  6. ^ Данн, Линн (17 декабря 2007 г.). «Ветеран войны видит красный цвет с точной копией флага эскадрильи» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 27 февраля 2018 г.
  7. ^ Эшворт 1989 , с. 201.
  8. ^ «50 лет назад: 1 июня 1956 года» . Flightglobal.com . 30 мая 2006 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
  9. ^ Эшворт 1989 , с. 203.
  10. ^ Вилы 2008 , с. 53.
  11. ^ Конгден 1987 , стр. 52.
  12. ^ Филпотт, Ян М. (2008). Королевские ВВС: энциклопедия межвоенных лет (1-е изд.). Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 133 . ISBN  978-1-84415-391-6 .
  13. ^ Jump up to: а б «Знаки военно-морских, военных и Королевских ВВС - Геральдическая коллегия» . www.college-of-arms.gov.uk . Проверено 23 февраля 2018 г.
  14. ^ Вилы 2008 , с. 12.
  15. ^ Вилы 2008 , с. 192.
  16. ^ Конгден 1987 , стр. 55.
  17. ^ Jump up to: а б «Знаки, штандарты и боевые почести» . www.rafweb.org . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  18. ^ Смит 1974 , с. 10.
  19. ^ «История 207-й эскадрильи Королевских ВВС - альтернативная домашняя страница» . www.207squadron.rafinfo.org.uk . Проверено 6 марта 2018 г.
  20. ^ «273-я эскадрилья (Знак) (Хансард, 12 июня 1996 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 12 июня 1996 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  21. ^ «Геральдический фонд RAF, обновленная информация о деятельности фонда, август 1998 г.» . www.griffon.clara.net . Проверено 27 февраля 2018 г.
  22. ^ Пайн 1983 , с. 95.
  23. ^ Легат, Брайан. «Геральдические значки в РАФ | Блог | Музей РАФ» . www.rafmuseum.org.uk . Проверено 26 февраля 2018 г.
  24. ^ «Краткая история Королевских ВВС». Публикации ВВС Королевских ВВС (1): 373. 2004. OCLC   69224300 .
  25. ^ «Отряд | Отряд 90 сигналов | Королевские ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 2 марта 2018 г.
  26. ^ «Значки новых формирований авиационных кадетов» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 4 марта 2018 г.
  27. ^ «Центральная церковь Святого Климента Датчанина Королевских ВВС | Имперские военные музеи» . www.iwm.org.uk. ​Проверено 25 февраля 2018 г. .
  28. ^ «Коротко». Полет . 30 мая 1958 г. с. 755. OCLC   829719558 .
  29. ^ Эванс, Джон (2004). «XI: Значки эскадрильи». «Сандерленд»: королева летающих лодок . Пембрук-Док: Публикации Патерчерча. п. 72. ИСБН  1-870745-13-2 .
  30. ^ «Коллекция произведений искусства Клуба РАФ» . www.rafclub.org.uk . Проверено 27 февраля 2018 г.
  31. ^ «Знак отличия». Полет . 2 июля 1936 г. с. 20. ОСЛК   829719558 .
  32. ^ Jackson, Paul (1995). Royal Air Force (2 ed.). Shepperton: Ian Allan. p. 68. ISBN  0-7110-2338-7 .
  33. ^ Бутелл, Чарльз (1983). Геральдика Бутеля . Лондон: Ф. Уорн. п. 173. ИСБН  0-7232-3093-5 .
  34. ^ Jump up to: а б Дельв, Кен (2009). «Приложение I: Боевые почести и награды за доблесть». ВВС пустыни во Второй мировой войне: оперативный и исторический отчет 1-й тактической воздушной армии (1-е изд.). Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 221. ИСБН  978-1-84415-817-1 .
  35. ^ Коул, Хизер Чайлд; с предисловием А. Колина (1982). Геральдический дизайн : пособие для студентов (2-е изд.). Балтимор: Генеалогический паб. Компания р. 125. ИСБН  0-8063-0071-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  36. ^ «Ее Величество Королева утверждает значок подразделения для штаба охранного крыла № 8 ВВС Великобритании | The Insight Online» . www.theinsightonline.co.uk . 17 августа 2011 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  37. ^ «Значки подразделений | Геральдический фонд Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 23 февраля 2018 г.
  38. ^ Jackson, Paul (1995). Royal Air Force (2 ed.). Shepperton: Ian Allan. p. 66. ISBN  0-7110-2338-7 .
  39. ^ Пайн 1983 , с. ix–xii.
  40. ^ «600-я эскадрилья RAuxAF | Королевские ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 2 марта 2018 г.
  41. ^ Хант, Лесли (1973). Двадцать одна эскадрилья. История Королевских вспомогательных ВВС, 1925-1957 гг . Лондон: Гарнстон Пресс. стр. 43–66. ISBN  0-85511-110-0 .
  42. ^ Ондеруотер, Ганс (1997). Джентльмены в синем: история 600-й эскадрильи (Лондонский Сити) Королевских вспомогательных ВВС и Ассоциации 600-й эскадрильи (Лондонский Сити) 1925-1995 гг . Лондон: Лео Купер. п. 345. ИСБН  0-85052-575-6 .
  43. ^ «Два значка 600-й эскадрильи» . www.rafht.co.uk . Проверено 2 марта 2018 г.
  44. ^ Хант, Лесли (1973). Двадцать одна эскадрилья. История Королевских вспомогательных ВВС, 1925-1957 гг . Лондон: Гарнстон Пресс. п. 179. ИСБН  0-85511-110-0 .
  45. ^ Гордон, Дж (10 ноября 1971 г.). «607-я ​​эскадрилья; Усворт стала базой для летчиков, прославивших свою страну». Сандерлендское эхо . п. 8. ISSN   0963-8997 .
  46. ^ Jump up to: а б «Значки эскадрильи». Полет . 6 февраля 1936 г. с. 155. OCLC   829719558 .
  47. ^ Йоксалл, Джон (27 января 1956 г.). «18-я эскадрилья; бомбардировочное командное подразделение с замечательной историей». Полет . п. 109. OCLC   829719558 .
  48. ^ «Особое мероприятие в честь столетия Чинука» . airshowspresent.com . Проверено 1 марта 2018 г.
  49. ^ Эшворт 1989 , с. 194.
  50. ^ Вилы, Грэм (2016). «10: Летающие Шуфти». Навсегда бдительный: 8/208-я эскадрилья ВМФ RAF - век службы с 1916 по 2016 год . Лондон: Груб-стрит. стр. 79–80. ISBN  9781910690147 .
  51. ^ «45-я эскадрилья | Геральдический трест Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 27 февраля 2018 г.
  52. ^ Конгден 1987 , стр. 56.
  53. ^ Райт, Брайан (26 июня 2007 г.). «Прошу помощи в розыске бывшего военнослужащего британских ВВС Тага» . Почта Хартлпула . Проверено 2 марта 2018 г.
  54. ^ «Планируется воссоединение базы ВВС Корнуолла» . Эксетер Экспресс и Эхо . 22 сентября 2010 г. ПроКвест   752075819 .
  55. ^ Дельв, Кен (2006). Юго-Западная Англия: Нормандские острова, Корнуолл, Девон, Дорсет, Глостершир, Сомерсет, Уилтшир . Рамсбери: Кровуд. п. 227. ИСБН  1-86126-810-6 .
  56. ^ Дельв, Кен (2008). Военные аэродромы Великобритании . Рамсбери: Кровуд. п. 254. ИСБН  9781861269959 .
  57. ^ «База, которой есть что рассказать». Линкольнширское Эхо . 7 сентября 2017 г. ПроКвест   1936338091 .
  58. ^ «Особые гости приземляются». Линкольнширское Эхо . 31 августа 2017 г. ПроКвест   1934149400 .
  59. ^ Боннер, Фил; Харриган, Дэйв (27 марта 2014 г.). «Шпиль — достойная дань уважения летчикам, которые рады вернуться на базу: самолет говорит». Линкольнширское Эхо . ПроКвест   1510610805 .
  60. ^ Иден, Пол Э; Смит, Клэр (2016). «100 лет Синего Быка». Годовой обзор РАФ 2017 . Стэмфорд: Key Publishing: 27. ISSN   1758-9681 .
  61. ^ Дельв, Кен (2005). Бомбардировочное командование Королевских ВВС 1936-1968 годов: оперативные и исторические данные . Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 2. ISBN  1-84415-183-2 .
  62. ^ Дельв, Кен (2007). Истребительное командование 1936–1968; Оперативный и исторический отчет . Барнсли: Перо и меч. п. iv. ISBN  978-1-84415-613-9 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  63. ^ Jump up to: а б Сосна 1983 , с. 14.
  64. ^ «617-я эскадрилья» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 25 февраля 2018 г. .
  65. ^ Брикхилл, Пол (1963). Разрушители плотин (14 изд.). Лондон: Пан. стр. 99–125. OCLC   603388299 .
  66. ^ "DAMBUSTERS ANNIVERSARY TAIL ART РАСПРОСТРАНЕН | Flypast" . www.flypast.com . 1 апреля 2013 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  67. ^ Пайн 1983 , с. 108.
  68. ^ «257-я эскадрилья | Геральдический трест Королевских ВВС» . rafht.co.uk . Проверено 31 августа 2019 г.
  69. ^ Пайн 1983 , с. 6.
  70. ^ «Бронетанковая компания №1 | Геральдический трест Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 28 февраля 2018 г.
  71. ^ Пайн 1983 , с. 227.
  72. ^ Пайн 1983 , с. 262.
  73. ^ Пайн 1983 , с. 149.
  74. ^ Пайн 1983 , с. 212.
  75. ^ «Махриханиш | Геральдический трест Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 27 февраля 2018 г.
  76. ^ Пайн 1983 , с. 269.
  77. ^ Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. п. 231. ИСБН  1-84037-086-6 .
  78. ^ «224-я эскадрилья | Геральдический трест Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 5 марта 2018 г.
  79. ^ Пайн 1983 , с. 74.
  80. ^ Филпотт, Ян (2013). Рождение Королевских ВВС . Барнсли: Pen & Sword Books Ltd., с. 431. ИСБН  978-1-78159-333-2 .
  81. ^ «185-я эскадрилья | Геральдический трест Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 6 марта 2018 г.
  82. ^ «75-я эскадрилья | Геральдический трест Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 5 марта 2018 г.
  83. ^ Уитакер, Стюарт (29 сентября 2016 г.). «75-я эскадрилья отмечает столетие со дня своего образования» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 5 марта 2018 г.
  84. ^ Пайн 1983 , с. 80.
  85. ^ «164-я эскадрилья | Геральдический трест Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 1 марта 2018 г.
  86. ^ Мандер, Саймон (20 октября 2017 г.). «Тайные аргентинские герои Второй мировой войны чтят немногих» . Новости РАФ . № 1429. с. 7. ISSN   0035-8614 .
  87. ^ «Истли | Геральдический фонд Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 5 марта 2018 г.
  88. ^ Пайн 1983 , с. 94.
  89. ^ «День рождения 100-й эскадрильи». Полет . 1 марта 1957 г. с. 291. OCLC   829719558 .
  90. ^ «100-я эскадрилья» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 25 февраля 2018 г. .
  91. ^ Пайн 1983 , с. 205.
  92. ^ Пайн 1983 , с. 148.
  93. ^ Смит, Морис А., изд. (13 марта 1959 г.). «Пиковый туз». Полет . Том. 68, нет. 2, 440. с. 356. OCLC   829719558 .
  94. ^ Дэнси, Питер Г. (2003). Современные RAF: Королевские ВВС в 21 век . Бромли: Книги Галаго. п. 59. ИСБН  0-946995-70-2 .
  95. ^ Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918-1988 гг . Тонбридж: Эйр-Британия. п. 10. ISBN  0-85130-164-9 .
  96. ^ Пайн 1983 , с. 237.
  97. ^ Эванс, Джон (2004). «XI: Значки эскадрильи». «Сандерленд»: королева летающих лодок . Пембрук-Док: Публикации Патерчерча. п. 73. ИСБН  1-870745-13-2 .
  98. ^ Каммингс, Колин (2010). «Отвечая на призыв Родины». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (49). Историческое общество Королевских ВВС: 31. ISSN   1361-4231 .
  99. ^ Пайн 1983 , с. 98.
  100. ^ Пайн 1983 , с. 195.
  101. ^ Уитероу, Микки (2010). «Объединенные зарубежные наземные боевые силы Королевских ВВС». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (49). Историческое общество Королевских ВВС: 31. ISSN   1361-4231 .
  102. ^ Эшворт 1989 , с. 215.
  103. ^ «102-я эскадрилья | Геральдический трест Королевских ВВС» . www.rafht.co.uk . Проверено 1 марта 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис (1989). Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-013-6 .
  • Конгден, Филипп (1987). Per Ardua Ad Astra: Справочник Королевских ВВС . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  0-906393-89-2 .
  • Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN  0-7100-9339-Х .
  • Вилы, Грэм (2008). Королевские ВВС день за днем . Страуд: Саттон. ISBN  978-0-7509-4309-3 .
  • Смит, Питер С. (1974). Значки эскадрильи Королевских ВВС . Кембриджшир: Бальфур. ISBN  0-85944-012-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холисс, Б. Р. Рыцари неба: связь между геральдикой и историей Королевских ВВС . Ньюпорт-Пагнелл: энтузиаст. OCLC   18359586 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6d4347001af2a597aea28254aae3256__1706266200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/56/f6d4347001af2a597aea28254aae3256.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heraldic badges of the Royal Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)