№ 600-й эскадрильи RAF
№ 600 (Лондонский Сити) эскадрилья RAuxAF | |
---|---|
Активный | 14 октября 1925 г. - 21 августа 1945 г. 10 мая 1946 г. - 10 марта 1957 г. 1 октября 1999 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Королевские вспомогательные военно-воздушные силы |
База | Королевские ВВС Нортхолт , Лондон |
Псевдоним(а) | Лондонский Сити |
Девиз (ы) | Латинское : за шестьсот. (Перевод: «Более шестисот») [ 1 ] [ 2 ] |
Маркировка эскадрильи после 1950 г. | ![]() |
Боевые почести | Франция и Нидерланды , 1940 г.* Битва за Британию , 1940 год* Оборона дома, 1940–42 * Северная Африка , 1942–43* Сицилия, 1943 год* Италия, 1943–45* Салерно* Анцио и Неттуно * Линия Густава Готическая линия Награды, отмеченные звездочкой*, изображены на штандарте эскадрильи. |
Командиры | |
Офицер-командир | Командир звена |
Почетный коммодор авиации | Лорд Тренчард |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | № 600 - единственная эскадрилья ВВС Великобритании, имеющая два официальных значка. [ 3 ] Перед полумесяцем меч на изгибе [ 2 ] [ 4 ] Полумесяц символизирует деятельность эскадрильи ночных истребителей, а меч отмечает связь с Лондоном. [ 1 ] Герб лондонского Сити, над которым летает орел Также известен как «гребень мусорной тележки». [ 5 ] |
Коды эскадрилий | МВ (январь 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [ 6 ] [ 7 ] БК (сентябрь 1939 г. - август 1943 г.) [ 8 ] [ 9 ] 6 (август 1943 г. - июль 1944 г.) [ 10 ] РАГ (май 1946 – 1949) [ 11 ] [ 12 ] ЖЖ (1949 – апрель 1951) [ 13 ] |
№ 600 (Лондонский Сити) Эскадрилья Королевских Вспомогательных ВВС — эскадрилья резерва Королевских ВВС . Она была сформирована в 1925 году и действовала как эскадрилья ночных истребителей во время Второй мировой войны . После войны 600-я эскадрилья продолжала эксплуатировать реактивные истребители до 1957 года. Возобновленная в 1999 году 600-я эскадрилья является единственным резервным подразделением Королевских ВВС в составе M25 . Это эскадрилья поддержки штаба, которая предоставляет обученных резервистов, работающих неполный рабочий день, для поддержки операций британских ВВС по всему миру.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]600-я эскадрилья (Лондонский Сити) RAuxAF была сформирована на базе Королевских ВВС Нортхолт 14 октября 1925 года как подразделение Вспомогательных ВВС . [ 4 ] оснащен учебно-тренировочными самолетами Avro 504 и дневными бомбардировщиками Airco DH.9A . [ 14 ] В конце 1926 года он перешел в RAF Hendon , заменив свои DH.9A, ветераны Первой мировой войны, на более современные Westland Wapitis в 1929 году. [ 15 ] В июле 1934 года она была преобразована в истребительную эскадрилью. С началом войны осуществлялось дневное и ночное патрулирование, а эксперименты с бортовыми радарами начались в декабре 1939 года. Когда немцы вторглись в Нидерланды , эскадрилья осуществляла патрулирование над Нидерландами, но ввиду Из-за неспособности Бленхеймов для дневных операций 600-я эскадрилья была выделена для ночной обороны всего несколько дней спустя.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В сентябре 1940 года был получен первый Bristol Beaufighter , переоборудование которого завершилось в начале 1941 года. В октябре 1940 года эскадрилья перебралась в Йоркшир, а в марте 1941 года — на юго-запад Англии, где оставалась до сентября 1942 года. В ноябре 1942 года 600-я эскадрилья перебралась в Йоркшир. в Северную Африку для обеспечения ночного прикрытия баз и кораблей союзников. Он был переброшен на Мальту в июне 1943 года, а в сентябре - в Италию, где провел остаток войны, выполняя ночную оборону и задачи по захвату. Перевооружение на «Москиты» началось в январе 1945 года, а 21 августа 1945 года эскадрилья была расформирована, став самой результативной эскадрильей ночных истребителей в Королевских ВВС. [ 16 ]
Пост-был
[ редактировать ]10 мая 1946 года 600-я эскадрилья была преобразована в Королевские ВВС Биггин-Хилл в дневную истребительную эскадрилью Вспомогательных ВВС со «Спитфайрами» . В июне он начал набор персонала, а в октябре получил свой первый боевой самолет. После получения De Havilland Vampire в октябре 1949 года для переоборудования в реактивный самолет, ему были выделены Meteors в марте 1950 года , и он летал на них до тех пор, пока Королевские вспомогательные военно-воздушные силы не расформировали эту и многие другие эскадрильи 10 марта 1957 года.
Подарок
[ редактировать ]С 1999 года эскадрилья обеспечивает начальную и профессиональную подготовку резервистов, работающих неполный рабочий день, по различным наземным специальностям Королевских ВВС - операциям, разведке, кадровой поддержке, сестринскому делу, медицине и логистике и другим. Многим резервистам 600-й эскадрильи выпала честь буквально попасть в заголовки газет – от учений в Африке, на Ближнем Востоке и в Малайзии до операций на передовой в Ираке, Афганистане, на Фолклендских островах и за их пределами. Их участие охватило весь спектр действий Королевских ВВС. Совсем недавно наши резервисты мобилизовались из своей гражданской жизни, чтобы помочь в планировании и на переднем крае реагирования на глобальную пандемию – и, вероятно, у наших резервистов появится больше возможностей. оставить след в истории так же, как это сделали их предшественники.
В Великобритании резервисты из 600-й эскадрильи служили на станциях, в летных эскадрильях Королевских ВВС, в штаб-квартире воздушного командования, в совместных оперативных штабах, с эскадрильями полка Королевских ВВС и на должностях в Министерстве обороны. Неотличимые от штатных коллег, сотрудники, работающие неполный рабочий день, способствовали изменениям и успеху в традициях подразделения, часто получая награды и похвалы или перейдя на успешную регулярную карьеру в Королевских ВВС.
Между тем, 600-я эскадрилья является единственным резервом Королевских ВВС в Большом Лондоне и, имея «статус привилегированного полка» в лондонском Сити, регулярно участвует в громких церемониальных мероприятиях там или на национальной арене.
600-я эскадрилья по-прежнему активно ищет и обучает мотивированных мужчин и женщин, которые живут в радиусе 50 миль от Королевских ВВС Нортхолта, с опытом работы в вооруженных силах или без него и которые заинтересованы в поддержке Королевских ВВС в свободное время. [ 17 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
Октябрь 1925 г. | Октябрь 1929 г. | Евро 504 | К |
Октябрь 1925 г. | Октябрь 1929 г. | Де Хэвилленд DH9 | А |
август 1929 г. | Январь 1935 г. | Вестленд Вапити | Мк.IIа |
август 1929 г. | Январь 1935 г. | Avro Tutor | |
Январь 1935 г. | Май 1937 г. | Хокер Харт | |
февраль 1937 г. | апрель 1939 г. | Хоукер Демон | |
Январь 1939 г. | Октябрь 1941 г. | Бристоль Бленхейм | Мк.Иф |
ноябрь 1939 г. | июнь 1940 г. | Бристоль Бленхейм | Мк. IV |
сентябрь 1940 г. | июнь 1941 г. | Бристоль Бофайтер | Мк.Иф |
апрель 1941 г. | апрель 1942 г. | Бристоль Бофайтер | Мк.IIf |
Март 1942 г. | февраль 1945 г. | Бристоль Бофайтер | Мк.VIf |
декабрь 1944 г. | август 1945 г. | де Хэвилленд Москито | Мк.XIX |
Октябрь 1946 г. | ноябрь 1947 г. | Супермарин Спитфайр | Ф.14е |
апрель 1947 г. | ноябрь 1950 г. | Супермарин Спитфайр | Ф.21 |
сентябрь 1948 г. | Март 1950 г. | Супермарин Спитфайр | Ф.22 |
Март 1950 г. | апрель 1952 г. | Глостер Метеор | Ф.4 |
ноябрь 1951 г. | Март 1957 г. | Глостер Метеор | Ф.8 |
Командиры
[ редактировать ]От | К | Имя |
---|---|---|
Октябрь 1925 г. | 1926 | W / командир. AWH Джеймс , MC |
1926 | 1931 | С/Лдр. Достопочтенный. FE Гость |
1931 | июль 1934 г. | С/Лдр. СБ Коллетт |
июль 1934 г. | июнь 1937 г. | С/Лдр. П.Г. Стюарт |
июнь 1937 г. [ 23 ] | декабрь 1939 г. | С/Лдр. GLS Доусон – Дамер, виконт Карлоу |
декабрь 1939 г. | Май 1940 г. | С/Лдр. Дж. М. Уэллс |
Май 1940 г. | сентябрь 1940 г. | Ф/лейтенант. Б. Кларк |
сентябрь 1940 г. | ноябрь 1940 г. | С/Лдр. Х. Л. Максвелл, DSO |
ноябрь 1940 г. | Январь 1941 г. | С/Лдр. Калифорния Притчард [ 24 ] |
Январь 1941 г. | декабрь 1941 г. | W / командир. Джордж Стейнфорт , AFC |
декабрь 1941 г. | Май 1942 г. | W / командир. Х. М. Пирсон, DFC |
Май 1942 г. | ноябрь 1942 г. | W / командир. А.Г. Миллер, DFC, Орден Ленина |
ноябрь 1942 г. | декабрь 1942 г. | W / командир. Джей Ар Уотсон |
декабрь 1942 г. | Март 1944 г. | W / командир. Патрик Грин , DSO, DFC |
Март 1944 г. | декабрь 1944 г. | W / командир. ЛХ Стайлз, DFC |
декабрь 1944 г. | август 1945 г. | W / командир. А. Х. Драммонд |
июль 1946 г. | июль 1948 г. | С/Лдр. Т.Н. Хейс, DFC |
июль 1948 г. | август 1950 г. | С/Лдр. Д.Э. Праудлав |
август 1950 г. | Октябрь 1953 г. | С/Лдр. Джей Пи Медоуз, DFC, AFC |
Октябрь 1953 г. | Март 1957 г. | С/Лдр. Дж. МакКормак, АФК |
Почетные коммодоры авиации
[ редактировать ]От | К | Имя |
---|---|---|
1931 | 1937 | Достопочтенный Фредерик Гест [ 25 ] |
1937 | 1941 | Джордж Ллойд, первый барон Ллойд |
1942 | 1949 | сэр Арчибальд Синклер |
1949 | 1957 | Ее Величество Королева (Королева-мать с 1952 года) [ 26 ] |
1999 | 2002 | Королева Елизавета Королева-мать |
2006 | подарок | Хью Тренчард, третий виконт Тренчард [ 27 ] |
Базы эскадрилий
[ редактировать ]От | К | База | Примечание |
---|---|---|---|
14 октября 1925 г. | 18 января 1927 г. | Королевские ВВС Нортхолт , Миддлсекс | |
18 января 1927 г. | 1 октября 1938 г. | РАФ Хендон , Миддлсекс | |
1 октября 1938 г. | 3 октября 1938 г. | Королевские ВВС Кенли , Суррей | |
3 октября 1938 г. | 25 августа 1939 г. | Королевские ВВС Хендон, Миддлсекс | |
25 августа 1939 г. | 2 октября 1939 г. | Королевские ВВС Нортхолт, Миддлсекс | |
2 октября 1939 г. | 16 октября 1939 г. | Королевские ВВС Хорнчерч , Эссекс | . в RAF Manston , Кент |
16 октября 1939 г. | 20 октября 1939 г. | Королевские ВВС Рочфорд , Эссекс | |
20 октября 1939 г. | 27 декабря 1939 г. | Королевские ВВС Хорнчерч, Эссекс | |
27 декабря 1939 г. | 16 мая 1940 г. | Королевские ВВС Манстон, Кент | |
16 мая 1940 г. | 20 июня 1940 г. | Королевские ВВС Нортхолт, Миддлсекс | |
20 июня 1940 г. | 22 августа 1940 г. | Королевские ВВС Манстон, Кент | |
22 августа 1940 г. | 12 сентября 1940 г. | Королевские ВВС Хорнчерч, Эссекс | |
12 сентября 1940 г. | 12 октября 1940 г. | Королевские ВВС Редхилл , Суррей | |
12 октября 1940 г. | 14 марта 1941 г. | RAF Каттерик , Северный Йоркшир | Детс. в RAF Drem , Восточный Лотиан , Шотландия ; Королевские ВВС Эклингтон , Нортумберленд и Королевские ВВС Прествик , Эйршир |
14 марта 1941 г. | 27 апреля 1941 г. | RAF Drem, Восточный Лотиан, Шотландия | . в RAF Prestwick, Эйршир |
27 апреля 1941 г. | 18 июня 1941 г. | Королевские ВВС Колерн , Уилтшир | |
18 июня 1941 г. | 27 июня 1941 г. | RAF Fairwood Common , Гауэр , Уэльс | . в RAF Predannack , Корнуолл |
27 июня 1941 г. | 6 октября 1941 г. | RAF Колерн, Уилтшир | . в RAF Predannack, Корнуолл |
6 октября 1941 г. | 2 сентября 1942 г. | Королевские ВВС Предданнак, Корнуолл | |
2 сентября 1942 г. | 14 ноября 1942 г. | RAF Черч Фентон , Северный Йоркшир | |
14 ноября 1942 г. | 18 ноября 1942 г. | Королевские ВВС Портрит , Корнуолл | |
18 ноября 1942 г. | 7 декабря 1942 г. | RAF Блида , Алжир | |
7 декабря 1942 г. | 3 января 1943 г. | RAF Maison Blanche , Алжир | |
3 января 1943 г. | 25 июня 1943 г. | Сетиф, Алжир | Детс. в Сук-эль-Хемисе; «Паддингтон». Тунис ; Боун, Тунис; Тингли, Алжир и Монастир, Тунис |
25 июня 1943 г. | 26 июля 1943 г. | RAF Лука , Мальта | |
26 июля 1943 г. | 30 сентября 1943 г. | Кассибиле ( Сицилия ), Италия | |
30 сентября 1943 г. | 2 февраля 1944 г. | Аэродром Монтекорвино , Италия | Детс. в Бриндизи , Торторелле , Гаудо и Лаго , по всей Италии |
2 февраля 1944 г. | 22 марта 1944 г. | Марчианизе , Италия | |
22 марта 1944 г. | 1 апреля 1944 г. | Помильяно , Италия | |
1 апреля 1944 г. | 13 июня 1944 г. | Марчианизе, Италия | |
13 июня 1944 г. | 19 июня 1944 г. | Банк , Италия | |
19 июня 1944 г. | 5 июля 1944 г. | Вольтоне , Италия | |
5 июля 1944 г. | 29 июля 1944 г. | Фоллоника , Италия | |
29 июля 1944 г. | 25 августа 1944 г. | Розиньяно , Италия | Дет. в Фальконаре , Италия |
25 августа 1944 г. | 15 декабря 1944 г. | Фальконара, Италия | Детс. в Розиньяно, Ези и Белларии , все в Италии. |
15 декабря 1944 г. | 24 мая 1945 г. | Чезенатико , Италия | |
24 мая 1945 г. | 26 июля 1945 г. | Кампоформидо , Италия | |
26 июля 1945 г. | 21 августа 1945 г. | Авиано , Италия | |
10 мая 1946 г. | 10 марта 1957 г. | Королевские ВВС Биггин Хилл |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роулингс 1978 , с. 468.
- ^ Jump up to: а б с д Галлей 1988 , с. 416.
- ^ Баррасс, МБ (2015). «Истории эскадрильи № 600–604» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «600-я эскадрилья» . Королевские ВВС . 2015 . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Хант 1972 , с. 66.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 14.
- ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 50.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 23.
- ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 65.
- ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 55.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 138.
- ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 184.
- ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 153.
- ^ Йоксалл 1949 , с. 579.
- ^ Йоксалл 1949 , с. 580.
- ^ «600 (Лондонский Сити) Резерв» . Королевские ВВС . 2015 . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Королевские ВВС» . Королевские ВВС . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 99.
- ^ Под водой 1997 , с. 424.
- ^ Роулингс 1978 , стр. 470–472.
- ^ Под водой 1997 , с. 423.
- ^ Роулингс 1978 , с. 472.
- ^ Хант 1972 , с. 46.
- ^ Хант 1972 , с. 52.
- ^ Йоксалл 1949 , с. 586.
- ^ «Назначение королевы» . Полет . Том. ЛВИ, нет. 2120. 11 августа 1949. с. 179. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Лорд Тренчард вновь назначен почетным командиром авиации 600-й эскадрильи» . Королевские ВВС . 12 апреля 2011 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Под водой 1997 , с. 425.
- ^ Роулингс 1978 , стр. 469–470.
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN 0-85059-364-6 .
- Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN 1-84037-281-8 .
- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-164-9 .
- Хант, Лесли (1972). Двадцать одна эскадрилья: история Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, 1925–1957 гг . Лондон: Гарнстон Пресс. ISBN 0-85511-110-0 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN 1-85310-053-6 .
- Ондеруотер, Ганс (1997). Джентльмены в голубом: история 600-й (Лондонский Сити) эскадрильи Королевских вспомогательных ВВС и Ассоциации 600-й эскадрильи (Лондонский Сити), 1925–1995 гг . Лондон: ISBN Pen & Sword Books Ltd. 0-85052-575-6 .
- Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Jane's Publishing Company Ltd. Лондон: ISBN 0-7106-0187-5 .
- Роулингс, Джон (1978) [1969]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (пересмотренная ред.). Macdonald and Jane's Publishers Ltd. Лондон: ISBN 0-354-01028-Х .
- Робинсон, Энтони (1999) [1987]. Эскадрильи Королевских ВВС в битве за Британию . Лондон: Брокгемптон Пресс. ISBN 1-86019-907-0 .
- Йоксалл, Джон (3 ноября 1949 г.). «Королевская эскадрилья: история 600-й эскадрильи (Лондонский Сити) Королевских вспомогательных военно-воздушных сил» . Полет . Том. ЛВИ, нет. 2132. стр. 585–592. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 11 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 600-я эскадрилья (Лондонский Сити) на сайте RAF
- Ассоциация 600-й эскадрильи
- Базы 600-й эскадрильи в годы Второй мировой войны
- История 600–604 эскадрилий № в сети RAF
- Самолеты и опознавательные знаки 600-й эскадрильи