№ 155-й эскадрильи RAF
№ 155-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 14 сентября 1918 г. - 7 декабря 1918 г. 1 апреля 1942 г. - 31 августа 1946 г. 1 сентября 1954 г. - 3 июня 1959 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Девиз (ы) | Вечная бдительность [ 1 ] |
155-я эскадрилья RAF — бывшая эскадрилья Королевских ВВС .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]155-я эскадрилья была сформирована на авиабазе Королевских ВВС Чингфорд 14 сентября 1918 года. [ 2 ] в качестве бомбардировочного подразделения Airco DH.9As после того, как от предыдущего решения о формировании в RAF Feltham было отменено. Война закончилась несколько недель спустя, и 7 декабря 1918 года эскадрилья была расформирована, так как еще не вступила в строй. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]1 апреля 1942 года № 155 был преобразован в ВВС Великобритании в Пешаваре в эскадрилью, но получил свои первые Curtiss Mohawk IV только в середине августа из-за необходимости модифицировать эти самолеты для оперативного использования. [ 2 ] Патрулирование ПВО и конвоев началось в сентябре у Мадраса , в октябре эскадрилья перебралась в Бенгалию , а отряды начали действовать над Бирмой . [ 2 ] Разведывательные, наземные атаки и задачи по сопровождению бомбардировщиков занимали эскадрилью до января 1944 года, когда она наконец заменила свои «Ирокезы» на «Спитфайры» Supermarine . Первоначально они использовались для противовоздушной обороны, пока Воздушная служба Императорской армии Японии в Бирме не перестала представлять угрозу. [ 4 ] Затем его основными задачами стали наземные атаки и сопровождение транспортных миссий: в последние месяцы кампании «Спитфайры» несли 500-фунтовые бомбы. [ 5 ] В середине сентября 1945 года эскадрилья вылетела в Сингапур вскоре после капитуляции Японии, а в феврале 1946 года перебралась на Суматру для оказания тактической поддержки тамошним частям британской армии , пока не была расформирована 31 августа 1946 года. [ 2 ]
После войны
[ редактировать ]В сентябре 1954 года № 155 был переформирован в ВВС Великобритании в Куала-Лумпуре с использованием вертолетов Westland Whirlwind и обеспечивал транспорт и поддержку в эвакуации раненых армии и полиции в Малайе во время их бегства против коммунистических партизан в джунглях. 3 июня 1959 года она объединилась со 194-й эскадрильей RAF и образовала 110-ю эскадрилью RAF . [ 6 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]Эскадрилья использовала несколько типов самолетов: [ 7 ]
- Кондиционер DH.9A
- Кертисс Ирокез IV
- Супермарин Спитфайр VIII и XIV
- Вестленд Вихрь HAR.4
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 67 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Jump up to: а б с д Галлей 1980 , с. 181.
- ^ «155-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Королевские ВВС . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ «Флот-лейтенант Уитт Уиттридж» . Телеграф . 20 мая 2009 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Грехан, Джон; Мейс, Мартин (2014). Дальневосточные операции 1943–1945 гг . Каземат. п. 171. ИСБН 978-1-4738-4068-3 .
- ^ «155-я эскадрилья» . Музей Королевских ВВС . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
Библиография
[ редактировать ]- Галли, Джеймс (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж: Эйр-Британия. ISBN 0-85130-083-9 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .