Jump to content

№ 611-й эскадрильи RAF

№ 611 (Западный Ланкашир) эскадрилья RAuxAF
Активный 10 февраля 1936 г. - 15 августа 1945 г.
10 мая 1946 г. - 10 марта 1957 г.
2013 – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
Часть Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
База РАФ Вудвейл
Псевдоним(а) Западный Ланкашир
Девиз (ы) Остерегайтесь, будьте осторожны [ 1 ] [ 2 ]
Командиры
Почетный коммодор авиации Г.Л. Пилкингтон
Примечательный
командиры
Роланд «Би» Бимонт
Знаки отличия
Значок эскадрильи Перед трезубцем роза [ 2 ]
Роза указывает на графство Ланкастер, а трезубец — на Ливерпуль. [ 1 ]
Коды эскадрилий ГЗ (май 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [ 3 ]
финансовый год (сентябрь 1939 г. - август 1945 г.)
и 1949 г. - апрель 1951 г.) [ 4 ]
РАР (май 1946-1949 гг.) [ 5 ]
Опознавательный знак эскадрильи после 1950 г.

611-я эскадрилья (Западный Ланкашир) — эскадрилья британских Королевских ВВС . Впервые он был сформирован в 1936 году и был расформирован в 1957 году после того, как участвовал в боевых действиях в качестве истребительного подразделения во время Второй мировой войны. В 2013 году она была преобразована в резервную эскадрилью.

Ранние годы

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована в RAF Hendon , Миддлсекс , 10 февраля 1936 года. [ 1 ] [ 2 ] как дневная бомбардировочная часть. эскадрилья разместила свою постоянную базу в Королевских ВВС Спик (ныне ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона 6 мая ) и начала набор персонала из Ливерпуля и его окрестностей. Первые легкие бомбардировщики Hawker Hart прибыли в июне, а с апреля 1938 года их заменили Hawker Hinds .

Операции военного времени

[ редактировать ]
Лейтенант Барри Хит из 611-й эскадрильи, сфотографирован в 1940 году на крыле Spitfire IIa P7883 «Грэм Хит», названного в честь его брата.
Два Spitfire Mk.IX из 611-й эскадрильи. над Биггин-Хилл в 1943 году.

1 января 1939 года подразделение было преобразовано в истребительную эскадрилью, получившую в мае свои первые Supermarine Spitfire Mk.I. Эскадрилья отправилась в Королевские ВВС Даксфорд 13 августа в составе Истребительного командования . группы № 12 После периода оборонительной службы на восточном побережье Королевских ВВС Дигби в мае 1940 года эскадрилья № 611 вступила в полную боевую готовность со своей базы в Линкольншире. сначала над Дюнкерком, а затем приняв участие в кампании «Битва за Британию» в составе Даксфордского крыла » 12-й группы « Большого крыла , формирования . Эскадрилья начала наступательные зачистки оккупированной северной Франции в январе 1941 года, базируясь в Королевских ВВС Хорнчерч , а в ноябре 1941 года перебравшись в Королевские ВВС Дрем в Шотландии для восстановления сил. В июне 1942 года подразделение снова двинулось на юг в Королевские ВВС Кенли для развертывания в морской разведке, сопровождении и обороне. миссии. Для операции «Оверлорд» (вторжение союзников в Нормандию) он был оснащен Spitfire V LF в составе ПВО Великобритании , правда, под оперативным контролем Вторых тактических ВВС Королевских ВВС . № 611 обеспечивал прикрытие вторжения со своей базы в Королевские ВВС Динланд . [ 6 ] Затем эскадрилья на короткое время перебралась на юго-запад Англии.

Миссии по сопровождению дальнего действия начали выполняться с базы Королевских ВВС Брэдвелл-Бэй , Эссекс, с конца августа 1944 года, пока № 611 не был переведен в Королевские ВВС Скибра на Оркнейских островах 3 октября . После переоборудования в Merlin Mk.IV с двигателем North American Mustang эскадрилья снова двинулась на юг, на этот раз в RAF Hawkinge в Кенте, и возобновила обязанности по сопровождению до конца войны. Эскадрилья была расформирована как эскадрилья британских ВВС 15 августа 1945 года в Королевских ВВС Петерхед . [ 2 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]
611-я эскадрилья Meteor F.8 WH505 'A' возле ангаров Belfast Truss в парке RAF Hooton в сентябре 1952 года.

Эскадрилья снова реформировалась в ливерпульском аэропорту Спик 10 мая 1946 года в истребительную эскадрилью Королевских вспомогательных военно-воздушных сил. Из-за растущего движения авиалайнеров в Спике 22 июля 1946 года подразделение перебралось в Королевские ВВС Вудвейл недалеко от Саутпорта, оснащенное самолетами Spitfire F.14, а с июня 1948 года - более производительными Spitfire F.22. Реактивные истребители Gloster Meteor F.4 были получены в мае 1951 года, и 9 июля для этого потребовалось переехать на более длинные взлетно-посадочные полосы в парке RAF Hooton на Виррале . Переоборудование обновленными Meteor F.8 произошло в декабре 1951 года, и они летали из Хутон-парка до расформирования эскадрильи 10 марта 1957 года вместе со всеми другими летными подразделениями RAuxAF. [ 2 ]

611-я эскадрилья была реформирована в RAF Woodvale в 2013 году в соответствии с расширением Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, рекомендованным Комиссией по будущим резервам 2020 (FR20) и одобренным Постоянным комитетом Совета ВВС. Комиссия была создана премьер-министром в 2010 году для изучения формы и роли резервных сил в рамках обзора стратегической обороны и безопасности. Роль эскадрильи заключается в предоставлении обученного персонала другим подразделениям Королевских ВВС. [ 7 ]

Известные пилоты

[ редактировать ]
Барри Хит с куском Dornier Do 215 .
  • Эрик Лок . Июль – ноябрь 1941 г. Лучший пилот британского происхождения во время битвы за Британию и 26 подтвержденных побед всего за шесть месяцев налета.
  • Барри Хит . В период с 1940 по 1941 год Хит сбил четыре немецких самолета. После войны он стал председателем инженерного гиганта GKN .
  • Роланд «Би» Бимонт . Знаменитый летчик-испытатель.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 611-я эскадрилья RAF, данные [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
От К Самолет Версия
Июнь 1936 г. апрель 1938 г. Хокер Харт
апрель 1938 г. июнь 1939 г. Хокер Хинд
Май 1939 г. сентябрь 1940 г. Супермарин Спитфайр Mk.I
август 1940 г. Октябрь 1940 г. Супермарин Спитфайр Мк. IIа
Октябрь 1940 г. Март 1941 г. Супермарин Спитфайр Mk.I
февраль 1941 г. май 1941 г. Супермарин Спитфайр Мк. IIа
май 1941 г. июль 1941 г. Супермарин Спитфайр Mk.Va
июнь 1941 г. ноябрь 1941 г. Супермарин Спитфайр Мк.Вб
ноябрь 1941 г. февраль 1942 г. Супермарин Спитфайр Мкс IIа, IIб.
Январь 1942 г. июль 1942 г. Супермарин Спитфайр Мк.Вб
июль 1942 г. июль 1943 г. Супермарин Спитфайр Мк.IX
июль 1943 г. июль 1944 г. Супермарин Спитфайр LF.Mk.Vb
июль 1944 г. Март 1945 г. Супермарин Спитфайр Мк.IX
декабрь 1944 г. декабрь 1944 г. Супермарин Спитфайр Mk.VII
Март 1945 г. август 1945 г. Североамериканский Мустанг Мк. IV
ноябрь 1946 г. август 1949 г. Супермарин Спитфайр ФР.14
февраль 1949 г. ноябрь 1951 г. Супермарин Спитфайр Ф.22
Май 1951 г. апрель 1952 г. Глостер Метеор Ф.4
Март 1952 г. февраль 1957 г. Глостер Метеор Ф.8

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 611-я эскадрилья RAF, данные [ 2 ] [ 8 ] [ 10 ]
От К База
10 февраля 1936 г. 6 мая 1936 г. РАФ Хендон , Миддлсекс
6 мая 1936 г. 13 августа 1936 г. Королевские ВВС Спик , Ланкашир
13 августа 1936 г. 10 октября 1939 г. Королевские ВВС Даксфорд , Кембриджшир
10 октября 1939 г. 14 декабря 1940 г. Королевские ВВС Дигби , Линкольншир
14 декабря 1940 г. 27 января 1941 г. Королевские ВВС Рочфорд , Эссекс
27 января 1941 г. 20 мая 1941 г. Королевские ВВС Хорнчерч , Эссекс
20 мая 1941 г. 16 июня 1941 г. Королевские ВВС Рочфорд, Эссекс
16 июня 1941 г. 13 ноября 1941 г. Королевские ВВС Хорнчерч, Эссекс
13 ноября 1941 г. 3 июня 1942 г. RAF Drem , Восточный Лотиан , Шотландия
3 июня 1942 г. 13 июля 1942 г. Королевские ВВС Кенли , Суррей
13 июля 1942 г. 20 июля 1942 г. RAF Мартлшем-Хит , Саффолк
20 июля 1942 г. 27 июля 1942 г. Королевские ВВС Редхилл , Суррей
27 июля 1942 г. 1 августа 1942 г. Королевские ВВС Ипсвич , Саффолк
1 августа 1942 г. 23 сентября 1942 г. Королевские ВВС Редхилл, Суррей
23 сентября 1942 г. 1 июля 1943 г. Королевские ВВС Биггин Хилл , Кент
1 июля 1943 г. 31 июля 1943 г. RAF Матласке , Норфолк
31 июля 1943 г. 4 августа 1943 г. Королевские ВВС Лудхэм , Норфолк
4 августа 1943 г. 6 сентября 1943 г. Королевские ВВС Колтишалл , Норфолк
6 сентября 1943 г. 13 сентября 1943 г. Королевские ВВС Саутенд , Эссекс
13 сентября 1943 г. 8 февраля 1944 г. Королевские ВВС Колтишалл, Норфолк
8 февраля 1944 г. 19 февраля 1944 г. RAF Эйр , Эйршир , Шотландия
19 февраля 1944 г. 29 февраля 1944 г. Королевские ВВС Колтишалл, Норфолк
29 февраля 1944 г. 23 июня 1944 г. Королевские ВВС Динланд, Сассекс
23 июня 1944 г. 3 июля 1944 г. RAF Харроубир , Девон
3 июля 1944 г. 17 июля 1944 г. Королевские ВВС Преданнак , Корнуолл
17 июля 1944 г. 30 августа 1944 г. RAF Bolt Head , Девон
30 августа 1944 г. 3 октября 1944 г. Королевские ВВС Брэдвелл Бэй , Эссекс
3 октября 1944 г. 31 декабря 1944 г. RAF Skeabrae, Оркнейские острова , Шотландия
31 декабря 1944 г. 3 мая 1945 г. Королевские ВВС Хокинге , Кент
3 мая 1945 г. 7 мая 1945 г. Королевские ВВС Хансдон , Хартфордшир
7 мая 1945 г. 15 августа 1945 г. RAF Peterhead , Абердиншир , Шотландия
10 мая 1946 г. 26 июня 1946 г. Королевские ВВС Спик, Ланкашир
26 июня 1946 г. 22 июля 1946 г. Королевские ВВС Хутон Парк , Чешир
22 июля 1946 г. 9 июля 1951 г. Королевские ВВС Вудвейл , Ланкашир
9 июля 1951 г. 10 марта 1957 г. Королевские ВВС Хутон-Парк, Чешир
2013 подарок Королевские ВВС Вудвейл , Мерсисайд

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие нет. 611-я эскадрилья RAF, данные [ 11 ] [ 12 ]
От К Имя
8 февраля 1939 г. 4 сентября 1939 г. С/Лдр. Г.Л. Пилкингтон
4 сентября 1939 г. 19 октября 1940 г. С/Лдр. Дж. Э. МакКомб, DFC
19 октября 1940 г. 18 мая 1941 г. С/Лдр. ER Битмид, DFC
18 мая 1941 г. 28 июня 1941 г. С/Лдр. Ф.С. Стэплтон, DFC
28 июня 1941 г. 17 ноября 1941 г. С/Лдр. Э. Х. Томас, DFC
17 ноября 1941 г. 12 сентября 1942 г. С/Лдр. Д. Х. Уоткинс, DFC
12 сентября 1942 г. 17 февраля 1943 г. С/Лдр. ХТ Армстронг , DFC
17 февраля 1943 г. 22 апреля 1943 г. С/Лдр. К.'Ваг'Хау, DFM , Орден Ленина
22 апреля 1943 г. 26 августа 1943 г. С/Лдр. EFJ Чарльз , DFC
26 августа 1943 г. 26 августа 1944 г. С/Лдр. Вашингтон Дуглас, DFC
26 августа 1944 г. 17 января 1945 г. С/Лдр. PR МакГрегор, CdG
17 января 1945 г. 13 июля 1945 г. С/Лдр. ДХ Ситон, DFC
13 июля 1945 г. 15 августа 1945 г. С/Лдр. PCP Фарнес, DFM
10 мая 1946 г. 31 августа 1948 г. С/Лдр. У.Дж. Лезер, DFC
31 августа 1948 г. 6 ноября 1951 г. С/Лдр. РП Бимонт , DSO , DFC
6 ноября 1951 г. Май 1952 г. С/Лдр. HRP Пертви, DFC
Май 1952 г. Май 1952 г. С/Лдр. ДП Сэмпсон, DFC
Май 1952 г. 15 января 1954 г. С/Лдр. СГ Нанн, DFC
15 января 1954 г. 1 июня 1956 г. С/Лдр. С. Киртли
1 июня 1956 г. 10 марта 1957 г. С.Лдр. С. Уокер

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мойес 1976 , с. 279.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Галлей 1988 , с. 428.
  3. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 14.
  4. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 42.
  5. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 138.
  6. ^ Delve 1994 , с. 137.
  7. ^ «611 (Западный Ланкашир)» . Королевские ВВС . Проверено 5 марта 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , стр. 100–101.
  9. ^ Роулингс 1978 , стр. 498–500.
  10. ^ Роулингс 1978 , с. 498.
  11. ^ Роулингс 1978 , с. 500.
  12. ^ «611-я эскадрилья – командиры» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN  0-85059-364-6 .
  • Браун, командир эскадрильи Питер, AFC . Честь восстановлена: Битва за Британию, Даудинг и борьба за свободу . Спеллмаунт, 2005.
  • Дельв, Кен (1994). День Д: Воздушный бой . Лондон: Arms & Armor Press.
  • Фергюсон, Олдон П.; Хэмлин, Джон (2004). Остерегаться! Остерегаться! История 611-й эскадрильи (Западный Ланкашир) Королевских вспомогательных ВВС . Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации аэродрома.
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd. ISBN  0-354-01027-1 .
  • Роулингс, Джон (1978) [1969]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (пересмотренная ред.). Macdonald and Jane's Publishers Ltd. Лондон: ISBN  0-354-01028-Х .
  • Смит, Ричард К. (2002). Хорнчерч Иглз: истории жизни восьми выдающихся пилотов-истребителей аэродрома Второй мировой войны . Лондон: Издательство Grub Street. ISBN  1-904010-00-8 .
  • Смит, Ричард К. (2000). Хорнчерчская схватка: полный отчет об истребительном аэродроме Королевских ВВС, его пилотах, наземной команде и персонале . Том. Первый: 1915 год до окончания битвы за Британию. Лондон: Издательство Grub Street. ISBN  1-902304-62-4 .
  • Смит, Ричард К. (2001). Наступление в Хорнчерче: полный отчет об истребительном аэродроме британских ВВС, его пилотах, наземной команде и персонале . Том. Второе: 1941 год до окончательного закрытия аэродрома. Лондон: Издательство Grub Street. ISBN  1-902304-79-9 .
  • Смит, Ричард К. (2004). Непревзойденный: иллюстрированная история аэродрома Хорнчуч во время двух мировых войн и после них, 1915–1962 гг . Лондон: Издательство Grub Street. ISBN  1-904010-78-4 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), Orbis Publishing, стр. 4238/9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2aaf9e3020535993a8753f840de1ec__1713214740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/ec/8e2aaf9e3020535993a8753f840de1ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 611 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)