№ 611-й эскадрильи RAF
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2023 г. ) |
№ 611 (Западный Ланкашир) эскадрилья RAuxAF | |
---|---|
![]() | |
Активный | 10 февраля 1936 г. - 15 августа 1945 г. 10 мая 1946 г. - 10 марта 1957 г. 2013 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Королевские вспомогательные военно-воздушные силы |
База | РАФ Вудвейл |
Псевдоним(а) | Западный Ланкашир |
Девиз (ы) | Остерегайтесь, будьте осторожны [ 1 ] [ 2 ] |
Командиры | |
Почетный коммодор авиации | Г.Л. Пилкингтон |
Примечательный командиры | Роланд «Би» Бимонт |
Знаки отличия | |
Значок эскадрильи | Перед трезубцем роза [ 2 ] Роза указывает на графство Ланкастер, а трезубец — на Ливерпуль. [ 1 ] |
Коды эскадрилий | ГЗ (май 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [ 3 ] финансовый год (сентябрь 1939 г. - август 1945 г.) и 1949 г. - апрель 1951 г.) [ 4 ] РАР (май 1946-1949 гг.) [ 5 ] |
Опознавательный знак эскадрильи после 1950 г. | ![]() |
611-я эскадрилья (Западный Ланкашир) — эскадрилья британских Королевских ВВС . Впервые он был сформирован в 1936 году и был расформирован в 1957 году после того, как участвовал в боевых действиях в качестве истребительного подразделения во время Второй мировой войны. В 2013 году она была преобразована в резервную эскадрилью.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в RAF Hendon , Миддлсекс , 10 февраля 1936 года. [ 1 ] [ 2 ] как дневная бомбардировочная часть. эскадрилья разместила свою постоянную базу в Королевских ВВС Спик (ныне ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона 6 мая ) и начала набор персонала из Ливерпуля и его окрестностей. Первые легкие бомбардировщики Hawker Hart прибыли в июне, а с апреля 1938 года их заменили Hawker Hinds .
Операции военного времени
[ редактировать ]
1 января 1939 года подразделение было преобразовано в истребительную эскадрилью, получившую в мае свои первые Supermarine Spitfire Mk.I. Эскадрилья отправилась в Королевские ВВС Даксфорд 13 августа в составе Истребительного командования . группы № 12 После периода оборонительной службы на восточном побережье Королевских ВВС Дигби в мае 1940 года эскадрилья № 611 вступила в полную боевую готовность со своей базы в Линкольншире. сначала над Дюнкерком, а затем приняв участие в кампании «Битва за Британию» в составе Даксфордского крыла » 12-й группы « Большого крыла , формирования . Эскадрилья начала наступательные зачистки оккупированной северной Франции в январе 1941 года, базируясь в Королевских ВВС Хорнчерч , а в ноябре 1941 года перебравшись в Королевские ВВС Дрем в Шотландии для восстановления сил. В июне 1942 года подразделение снова двинулось на юг в Королевские ВВС Кенли для развертывания в морской разведке, сопровождении и обороне. миссии. Для операции «Оверлорд» (вторжение союзников в Нормандию) он был оснащен Spitfire V LF в составе ПВО Великобритании , правда, под оперативным контролем Вторых тактических ВВС Королевских ВВС . № 611 обеспечивал прикрытие вторжения со своей базы в Королевские ВВС Динланд . [ 6 ] Затем эскадрилья на короткое время перебралась на юго-запад Англии.
Миссии по сопровождению дальнего действия начали выполняться с базы Королевских ВВС Брэдвелл-Бэй , Эссекс, с конца августа 1944 года, пока № 611 не был переведен в Королевские ВВС Скибра на Оркнейских островах 3 октября . После переоборудования в Merlin Mk.IV с двигателем North American Mustang эскадрилья снова двинулась на юг, на этот раз в RAF Hawkinge в Кенте, и возобновила обязанности по сопровождению до конца войны. Эскадрилья была расформирована как эскадрилья британских ВВС 15 августа 1945 года в Королевских ВВС Петерхед . [ 2 ]
Послевоенные операции
[ редактировать ]
Эскадрилья снова реформировалась в ливерпульском аэропорту Спик 10 мая 1946 года в истребительную эскадрилью Королевских вспомогательных военно-воздушных сил. Из-за растущего движения авиалайнеров в Спике 22 июля 1946 года подразделение перебралось в Королевские ВВС Вудвейл недалеко от Саутпорта, оснащенное самолетами Spitfire F.14, а с июня 1948 года - более производительными Spitfire F.22. Реактивные истребители Gloster Meteor F.4 были получены в мае 1951 года, и 9 июля для этого потребовалось переехать на более длинные взлетно-посадочные полосы в парке RAF Hooton на Виррале . Переоборудование обновленными Meteor F.8 произошло в декабре 1951 года, и они летали из Хутон-парка до расформирования эскадрильи 10 марта 1957 года вместе со всеми другими летными подразделениями RAuxAF. [ 2 ]
611-я эскадрилья была реформирована в RAF Woodvale в 2013 году в соответствии с расширением Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, рекомендованным Комиссией по будущим резервам 2020 (FR20) и одобренным Постоянным комитетом Совета ВВС. Комиссия была создана премьер-министром в 2010 году для изучения формы и роли резервных сил в рамках обзора стратегической обороны и безопасности. Роль эскадрильи заключается в предоставлении обученного персонала другим подразделениям Королевских ВВС. [ 7 ]
Известные пилоты
[ редактировать ]
- Эрик Лок . Июль – ноябрь 1941 г. Лучший пилот британского происхождения во время битвы за Британию и 26 подтвержденных побед всего за шесть месяцев налета.
- Барри Хит . В период с 1940 по 1941 год Хит сбил четыре немецких самолета. После войны он стал председателем инженерного гиганта GKN .
- Роланд «Би» Бимонт . Знаменитый летчик-испытатель.
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
Июнь 1936 г. | апрель 1938 г. | Хокер Харт | |
апрель 1938 г. | июнь 1939 г. | Хокер Хинд | |
Май 1939 г. | сентябрь 1940 г. | Супермарин Спитфайр | Mk.I |
август 1940 г. | Октябрь 1940 г. | Супермарин Спитфайр | Мк. IIа |
Октябрь 1940 г. | Март 1941 г. | Супермарин Спитфайр | Mk.I |
февраль 1941 г. | май 1941 г. | Супермарин Спитфайр | Мк. IIа |
май 1941 г. | июль 1941 г. | Супермарин Спитфайр | Mk.Va |
июнь 1941 г. | ноябрь 1941 г. | Супермарин Спитфайр | Мк.Вб |
ноябрь 1941 г. | февраль 1942 г. | Супермарин Спитфайр | Мкс IIа, IIб. |
Январь 1942 г. | июль 1942 г. | Супермарин Спитфайр | Мк.Вб |
июль 1942 г. | июль 1943 г. | Супермарин Спитфайр | Мк.IX |
июль 1943 г. | июль 1944 г. | Супермарин Спитфайр | LF.Mk.Vb |
июль 1944 г. | Март 1945 г. | Супермарин Спитфайр | Мк.IX |
декабрь 1944 г. | декабрь 1944 г. | Супермарин Спитфайр | Mk.VII |
Март 1945 г. | август 1945 г. | Североамериканский Мустанг | Мк. IV |
ноябрь 1946 г. | август 1949 г. | Супермарин Спитфайр | ФР.14 |
февраль 1949 г. | ноябрь 1951 г. | Супермарин Спитфайр | Ф.22 |
Май 1951 г. | апрель 1952 г. | Глостер Метеор | Ф.4 |
Март 1952 г. | февраль 1957 г. | Глостер Метеор | Ф.8 |
Базы эскадрилий
[ редактировать ]От | К | База |
---|---|---|
10 февраля 1936 г. | 6 мая 1936 г. | РАФ Хендон , Миддлсекс |
6 мая 1936 г. | 13 августа 1936 г. | Королевские ВВС Спик , Ланкашир |
13 августа 1936 г. | 10 октября 1939 г. | Королевские ВВС Даксфорд , Кембриджшир |
10 октября 1939 г. | 14 декабря 1940 г. | Королевские ВВС Дигби , Линкольншир |
14 декабря 1940 г. | 27 января 1941 г. | Королевские ВВС Рочфорд , Эссекс |
27 января 1941 г. | 20 мая 1941 г. | Королевские ВВС Хорнчерч , Эссекс |
20 мая 1941 г. | 16 июня 1941 г. | Королевские ВВС Рочфорд, Эссекс |
16 июня 1941 г. | 13 ноября 1941 г. | Королевские ВВС Хорнчерч, Эссекс |
13 ноября 1941 г. | 3 июня 1942 г. | RAF Drem , Восточный Лотиан , Шотландия |
3 июня 1942 г. | 13 июля 1942 г. | Королевские ВВС Кенли , Суррей |
13 июля 1942 г. | 20 июля 1942 г. | RAF Мартлшем-Хит , Саффолк |
20 июля 1942 г. | 27 июля 1942 г. | Королевские ВВС Редхилл , Суррей |
27 июля 1942 г. | 1 августа 1942 г. | Королевские ВВС Ипсвич , Саффолк |
1 августа 1942 г. | 23 сентября 1942 г. | Королевские ВВС Редхилл, Суррей |
23 сентября 1942 г. | 1 июля 1943 г. | Королевские ВВС Биггин Хилл , Кент |
1 июля 1943 г. | 31 июля 1943 г. | RAF Матласке , Норфолк |
31 июля 1943 г. | 4 августа 1943 г. | Королевские ВВС Лудхэм , Норфолк |
4 августа 1943 г. | 6 сентября 1943 г. | Королевские ВВС Колтишалл , Норфолк |
6 сентября 1943 г. | 13 сентября 1943 г. | Королевские ВВС Саутенд , Эссекс |
13 сентября 1943 г. | 8 февраля 1944 г. | Королевские ВВС Колтишалл, Норфолк |
8 февраля 1944 г. | 19 февраля 1944 г. | RAF Эйр , Эйршир , Шотландия |
19 февраля 1944 г. | 29 февраля 1944 г. | Королевские ВВС Колтишалл, Норфолк |
29 февраля 1944 г. | 23 июня 1944 г. | Королевские ВВС Динланд, Сассекс |
23 июня 1944 г. | 3 июля 1944 г. | RAF Харроубир , Девон |
3 июля 1944 г. | 17 июля 1944 г. | Королевские ВВС Преданнак , Корнуолл |
17 июля 1944 г. | 30 августа 1944 г. | RAF Bolt Head , Девон |
30 августа 1944 г. | 3 октября 1944 г. | Королевские ВВС Брэдвелл Бэй , Эссекс |
3 октября 1944 г. | 31 декабря 1944 г. | RAF Skeabrae, Оркнейские острова , Шотландия |
31 декабря 1944 г. | 3 мая 1945 г. | Королевские ВВС Хокинге , Кент |
3 мая 1945 г. | 7 мая 1945 г. | Королевские ВВС Хансдон , Хартфордшир |
7 мая 1945 г. | 15 августа 1945 г. | RAF Peterhead , Абердиншир , Шотландия |
10 мая 1946 г. | 26 июня 1946 г. | Королевские ВВС Спик, Ланкашир |
26 июня 1946 г. | 22 июля 1946 г. | Королевские ВВС Хутон Парк , Чешир |
22 июля 1946 г. | 9 июля 1951 г. | Королевские ВВС Вудвейл , Ланкашир |
9 июля 1951 г. | 10 марта 1957 г. | Королевские ВВС Хутон-Парк, Чешир |
2013 | подарок | Королевские ВВС Вудвейл , Мерсисайд |
Командиры
[ редактировать ]От | К | Имя |
---|---|---|
8 февраля 1939 г. | 4 сентября 1939 г. | С/Лдр. Г.Л. Пилкингтон |
4 сентября 1939 г. | 19 октября 1940 г. | С/Лдр. Дж. Э. МакКомб, DFC |
19 октября 1940 г. | 18 мая 1941 г. | С/Лдр. ER Битмид, DFC |
18 мая 1941 г. | 28 июня 1941 г. | С/Лдр. Ф.С. Стэплтон, DFC |
28 июня 1941 г. | 17 ноября 1941 г. | С/Лдр. Э. Х. Томас, DFC |
17 ноября 1941 г. | 12 сентября 1942 г. | С/Лдр. Д. Х. Уоткинс, DFC |
12 сентября 1942 г. | 17 февраля 1943 г. | С/Лдр. ХТ Армстронг , DFC |
17 февраля 1943 г. | 22 апреля 1943 г. | С/Лдр. К.'Ваг'Хау, DFM , Орден Ленина |
22 апреля 1943 г. | 26 августа 1943 г. | С/Лдр. EFJ Чарльз , DFC |
26 августа 1943 г. | 26 августа 1944 г. | С/Лдр. Вашингтон Дуглас, DFC |
26 августа 1944 г. | 17 января 1945 г. | С/Лдр. PR МакГрегор, CdG |
17 января 1945 г. | 13 июля 1945 г. | С/Лдр. ДХ Ситон, DFC |
13 июля 1945 г. | 15 августа 1945 г. | С/Лдр. PCP Фарнес, DFM |
10 мая 1946 г. | 31 августа 1948 г. | С/Лдр. У.Дж. Лезер, DFC |
31 августа 1948 г. | 6 ноября 1951 г. | С/Лдр. РП Бимонт , DSO , DFC |
6 ноября 1951 г. | Май 1952 г. | С/Лдр. HRP Пертви, DFC |
Май 1952 г. | Май 1952 г. | С/Лдр. ДП Сэмпсон, DFC |
Май 1952 г. | 15 января 1954 г. | С/Лдр. СГ Нанн, DFC |
15 января 1954 г. | 1 июня 1956 г. | С/Лдр. С. Киртли |
1 июня 1956 г. | 10 марта 1957 г. | С.Лдр. С. Уокер |
См. также
[ редактировать ]- Список авиационных эскадрилий Королевских ВВС
- Список станций Королевских ВВС
- Список бывших станций Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мойес 1976 , с. 279.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Галлей 1988 , с. 428.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 14.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 42.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 138.
- ^ Delve 1994 , с. 137.
- ^ «611 (Западный Ланкашир)» . Королевские ВВС . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , стр. 100–101.
- ^ Роулингс 1978 , стр. 498–500.
- ^ Роулингс 1978 , с. 498.
- ^ Роулингс 1978 , с. 500.
- ^ «611-я эскадрилья – командиры» .
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN 0-85059-364-6 .
- Браун, командир эскадрильи Питер, AFC . Честь восстановлена: Битва за Британию, Даудинг и борьба за свободу . Спеллмаунт, 2005.
- Дельв, Кен (1994). День Д: Воздушный бой . Лондон: Arms & Armor Press.
- Фергюсон, Олдон П.; Хэмлин, Джон (2004). Остерегаться! Остерегаться! История 611-й эскадрильи (Западный Ланкашир) Королевских вспомогательных ВВС . Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации аэродрома.
- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN 1-85310-053-6 .
- Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd. ISBN 0-354-01027-1 .
- Роулингс, Джон (1978) [1969]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (пересмотренная ред.). Macdonald and Jane's Publishers Ltd. Лондон: ISBN 0-354-01028-Х .
- Смит, Ричард К. (2002). Хорнчерч Иглз: истории жизни восьми выдающихся пилотов-истребителей аэродрома Второй мировой войны . Лондон: Издательство Grub Street. ISBN 1-904010-00-8 .
- Смит, Ричард К. (2000). Хорнчерчская схватка: полный отчет об истребительном аэродроме Королевских ВВС, его пилотах, наземной команде и персонале . Том. Первый: 1915 год до окончания битвы за Британию. Лондон: Издательство Grub Street. ISBN 1-902304-62-4 .
- Смит, Ричард К. (2001). Наступление в Хорнчерче: полный отчет об истребительном аэродроме британских ВВС, его пилотах, наземной команде и персонале . Том. Второе: 1941 год до окончательного закрытия аэродрома. Лондон: Издательство Grub Street. ISBN 1-902304-79-9 .
- Смит, Ричард К. (2004). Непревзойденный: иллюстрированная история аэродрома Хорнчуч во время двух мировых войн и после них, 1915–1962 гг . Лондон: Издательство Grub Street. ISBN 1-904010-78-4 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), Orbis Publishing, стр. 4238/9.
Внешние ссылки
[ редактировать ]