Jump to content

№ 26-я эскадрилья RAF

№ 26 (Южноафриканская) эскадрилья RAF
Активный 8 октября 1915 г. - 1 апреля 1976 г.
Ветвь Королевские ВВС.
Тип Группа армейского сотрудничества.
Девиз (ы) Сторож в небе
Африкаанс : «Страж в небе». [ 1 ]
Боевые почести Восточная Африка, 1916–18: Франция и Нидерланды, 1939–40: Дюнкерк: Крепость Европы, 1940–44: Дьепп: Франция и Германия, 1944–45: Нормандия, 1944: Вальхерен.
Знаки отличия
Значок эскадрильи Голова спрингбока перевернута
Эскадрилья Раундель

26-я эскадрилья Королевских ВВС была сформирована в 1915 году и в последний раз расформирована в 1976 году.

Девиз эскадрильи - N Wagter in die Lug (африкаанс) (Стражник в небе), а знак - перевернутая голова спрингбока.

1915-1918 гг.

[ редактировать ]

26-я эскадрилья была сформирована в Нетеравоне 8 октября 1915 года из личного состава Южноафриканского воздушного корпуса . [ 2 ] Он был оснащен БЭ и Фарманами и отправлен в Восточную Африку в 1915 году и прибыл в Момбасу в конце января 1916 года. В феврале 1918 года он был отправлен обратно в Великобританию, где был расформирован в июле 1918 года. [ 3 ]

Между войнами

[ редактировать ]

11 октября 1927 года № 26 был реформирован в Каттерике в одиночное звено Армстронга Уитворта Атласа ; самолетов армейского сотрудничества [ 4 ] 1 сентября 1928 г. был добавлен второй рейс. [ 5 ] В июле 1933 года были получены самолеты Hawker Audax , которые были заменены на Hawker Hectors . в августе 1937 года [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

К началу Второй мировой войны эскадрилья была оснащена Westland Lysanders и в октябре 1939 года была переброшена во Францию. [ 6 ] Когда немцы вторглись в Бельгию в мае 1940 года, № 26 был вынужден перебраться в Лимпн , где выполнял разведывательные, бомбардировочные и снабженческие миссии над северной Францией. Прибрежное патрулирование началось в июне, и обучение в армии занимало большую часть времени эскадрильи в течение следующих нескольких лет. В феврале 1941 года «Кертиссы Томагауки» . на замену «Лизандрам» для выполнения тактических разведывательных задач начали прибывать [ 6 ] В октябре 1941 года «Томагавки» начали совершать наземные штурмовые вылеты на малых высотах над северной Францией, но им не хватало характеристик, необходимых для операций такого рода, поэтому в январе 1942 года их заменили североамериканские «Мустанги» . Тактическая разведка и дневные миссии по обнаружению вторжений продолжались до июля 1943 года, когда эскадрилья перебралась в Йоркшир, а затем в марте 1944 года в Шотландию. Готовясь к высадке в Нормандии , № 26 тренировался в обнаружении корабельных орудий - задача, которую он выполнял в день «Д» и после него . Для этой роли эскадрилья была оснащена Supermarine Spitfires, хотя в декабре 1944 года они вернулись к Mustang для разведывательных миссий над Нидерландами . [ 6 ] В апреле 1945 года эскадра провела две недели в поисках французских военных кораблей, бомбардировавших очаги немецкого сопротивления, а в августе была переброшена в Германию. № 26 оставался здесь до 1 апреля 1946 года, когда был расформирован. [ 3 ]

Пост был

[ редактировать ]
Бельведер HC.1 из 26-й эскадрильи в Адене

В тот же день 41-я эскадрилья была переименована в 26-ю эскадрилью в Вунсторфе и летала на «Спитфайрах» и «Хокер Темпестах» до апреля 1949 года, когда она была перевооружена на « де Хэвилленд Вампиры» . В ноябре 1953 года, теперь в RAF Oldenburg, № 26 был преобразован в Sabre, а в июле 1955 года снова преобразован в Hunters и оставался дневным истребительным подразделением до тех пор, пока не был расформирован 10 сентября 1957 года. [ 7 ] Он был реформирован вместе с Hawker Hunters в RAF Gutersloh 7 июня 1958 года, но снова расформирован 30 декабря 1960 года. [ 8 ] Снова реформированная в RAF Odiham 1 июня 1962 года, № 26 стала вертолетной эскадрильей, летающей на Bristol Belvederes . Передовой отряд был переброшен в Аден в марте 1963 года. [ 9 ] а оставшуюся часть — в ВВС Кучинга , Борнео, в ноябре 1963 года для годового турне без сопровождения. Самолеты, оставшиеся в составе RAF Khormaksar в 1965 году, отправились в Сингапур 30 ноября 1965 года, где они были объединены с 66-й эскадрильей RAF , а наземный экипаж перешел в 74-ю эскадрилью .

3 февраля 1969 года учебная командная эскадрилья связи на авиабазе RAF Wyton (бывшая Северная эскадрилья связи) была переименована в 26-ю эскадрилью. [ 10 ] Он был оснащен смесью биглей-бассетов и персиваля пемброков . [ 11 ] с ролью обеспечения поддержки самолетов связи Учебному командованию Королевских ВВС . [ 7 ] Эскадрилья отказалась от своих «Пемброков» в марте 1971 года. [ 11 ] получение де Хэвилленд Девонс в июле того же года. [ 7 ] Бассеты эскадрильи были выведены из эксплуатации в мае 1974 года. [ 11 ] оставив его продолжать работу в Девонсе, пока он не был расформирован 1 апреля 1976 года. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн 1983 , с. 263 .
  2. ^ «Они поднялись как орлы - Южноафриканское военно-историческое общество - журнал» . samilitaryhistory.org . Проверено 18 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , стр. 200–201.
  4. ^ Jump up to: а б Халпенни 1982 , с. 43.
  5. ^ Галлей 1988 , с. 67.
  6. ^ Jump up to: а б с Галлей 1988 , с. 68.
  7. ^ Jump up to: а б с Галлей 1988 , с. 69.
  8. ^ Fairbairn 1991 , с. 81.
  9. ^ Fairbairn 1991 , с. 108.
  10. ^ Март 1972 г. , с. 115
  11. ^ Jump up to: а б с Роулингс 1982 , с. 44.
  12. ^ Delve 2008 , с. 338.

Источники

[ редактировать ]
  • Дельв, Кен (2008). Военные аэродромы Великобритании: Ист-Мидлендс, Кембриджшир, Дербишир, Лестершир, Линкольншир, Ноттингемшир . Рамсбери: Кровуд. ISBN  978-1-86126-995-9 .
  • Эллис, Гай (2014). «Охота на африканского льва: 26-я эскадрилья RFC в Африке, 1915–1918». Историк авиации (6): 108–113. ISSN   2051-1930 .
  • Фэйрберн, Тони (1991). Боевые станции за рубежом (1-е изд.). Йовил, Сомерсет: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-319-4 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Кент: Эйр-Британия. ISBN  0-85130-164-9 .
  • Халпенни, Брюс Бэрримор (1982). Action Stations 4: Военные аэродромы Йоркшира . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-532-0 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Марш, Питер Р. (март 1972 г.). «Жертва обстоятельств: история Бигля 206». Иллюстрированные самолеты . стр. 110–117.
  • Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN  0-7100-9339-Х .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Лондон: Информационные службы Джейнс. ISBN  0-7106-0187-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f534f8088fad5a4e49bff9a52b83df__1718366280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/df/a1f534f8088fad5a4e49bff9a52b83df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 26 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)