№ 26-я эскадрилья RAF
№ 26 (Южноафриканская) эскадрилья RAF | |
---|---|
![]() | |
Активный | 8 октября 1915 г. - 1 апреля 1976 г. |
Ветвь | Королевские ВВС. |
Тип | Группа армейского сотрудничества. |
Девиз (ы) | Сторож в небе Африкаанс : «Страж в небе». [ 1 ] |
Боевые почести | Восточная Африка, 1916–18: Франция и Нидерланды, 1939–40: Дюнкерк: Крепость Европы, 1940–44: Дьепп: Франция и Германия, 1944–45: Нормандия, 1944: Вальхерен. |
Знаки отличия | |
Значок эскадрильи | Голова спрингбока перевернута |
Эскадрилья Раундель | ![]() |
26-я эскадрилья Королевских ВВС была сформирована в 1915 году и в последний раз расформирована в 1976 году.
Девиз эскадрильи - N Wagter in die Lug (африкаанс) (Стражник в небе), а знак - перевернутая голова спрингбока.
История
[ редактировать ]1915-1918 гг.
[ редактировать ]26-я эскадрилья была сформирована в Нетеравоне 8 октября 1915 года из личного состава Южноафриканского воздушного корпуса . [ 2 ] Он был оснащен БЭ и Фарманами и отправлен в Восточную Африку в 1915 году и прибыл в Момбасу в конце января 1916 года. В феврале 1918 года он был отправлен обратно в Великобританию, где был расформирован в июле 1918 года. [ 3 ]
Между войнами
[ редактировать ]11 октября 1927 года № 26 был реформирован в Каттерике в одиночное звено Армстронга Уитворта Атласа ; самолетов армейского сотрудничества [ 4 ] 1 сентября 1928 г. был добавлен второй рейс. [ 5 ] В июле 1933 года были получены самолеты Hawker Audax , которые были заменены на Hawker Hectors . в августе 1937 года [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]К началу Второй мировой войны эскадрилья была оснащена Westland Lysanders и в октябре 1939 года была переброшена во Францию. [ 6 ] Когда немцы вторглись в Бельгию в мае 1940 года, № 26 был вынужден перебраться в Лимпн , где выполнял разведывательные, бомбардировочные и снабженческие миссии над северной Францией. Прибрежное патрулирование началось в июне, и обучение в армии занимало большую часть времени эскадрильи в течение следующих нескольких лет. В феврале 1941 года «Кертиссы Томагауки» . на замену «Лизандрам» для выполнения тактических разведывательных задач начали прибывать [ 6 ] В октябре 1941 года «Томагавки» начали совершать наземные штурмовые вылеты на малых высотах над северной Францией, но им не хватало характеристик, необходимых для операций такого рода, поэтому в январе 1942 года их заменили североамериканские «Мустанги» . Тактическая разведка и дневные миссии по обнаружению вторжений продолжались до июля 1943 года, когда эскадрилья перебралась в Йоркшир, а затем в марте 1944 года в Шотландию. Готовясь к высадке в Нормандии , № 26 тренировался в обнаружении корабельных орудий - задача, которую он выполнял в день «Д» и после него . Для этой роли эскадрилья была оснащена Supermarine Spitfires, хотя в декабре 1944 года они вернулись к Mustang для разведывательных миссий над Нидерландами . [ 6 ] В апреле 1945 года эскадра провела две недели в поисках французских военных кораблей, бомбардировавших очаги немецкого сопротивления, а в августе была переброшена в Германию. № 26 оставался здесь до 1 апреля 1946 года, когда был расформирован. [ 3 ]
Пост был
[ редактировать ]
В тот же день 41-я эскадрилья была переименована в 26-ю эскадрилью в Вунсторфе и летала на «Спитфайрах» и «Хокер Темпестах» до апреля 1949 года, когда она была перевооружена на « де Хэвилленд Вампиры» . В ноябре 1953 года, теперь в RAF Oldenburg, № 26 был преобразован в Sabre, а в июле 1955 года снова преобразован в Hunters и оставался дневным истребительным подразделением до тех пор, пока не был расформирован 10 сентября 1957 года. [ 7 ] Он был реформирован вместе с Hawker Hunters в RAF Gutersloh 7 июня 1958 года, но снова расформирован 30 декабря 1960 года. [ 8 ] Снова реформированная в RAF Odiham 1 июня 1962 года, № 26 стала вертолетной эскадрильей, летающей на Bristol Belvederes . Передовой отряд был переброшен в Аден в марте 1963 года. [ 9 ] а оставшуюся часть — в ВВС Кучинга , Борнео, в ноябре 1963 года для годового турне без сопровождения. Самолеты, оставшиеся в составе RAF Khormaksar в 1965 году, отправились в Сингапур 30 ноября 1965 года, где они были объединены с 66-й эскадрильей RAF , а наземный экипаж перешел в 74-ю эскадрилью .
3 февраля 1969 года учебная командная эскадрилья связи на авиабазе RAF Wyton (бывшая Северная эскадрилья связи) была переименована в 26-ю эскадрилью. [ 10 ] Он был оснащен смесью биглей-бассетов и персиваля пемброков . [ 11 ] с ролью обеспечения поддержки самолетов связи Учебному командованию Королевских ВВС . [ 7 ] Эскадрилья отказалась от своих «Пемброков» в марте 1971 года. [ 11 ] получение де Хэвилленд Девонс в июле того же года. [ 7 ] Бассеты эскадрильи были выведены из эксплуатации в мае 1974 года. [ 11 ] оставив его продолжать работу в Девонсе, пока он не был расформирован 1 апреля 1976 года. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн 1983 , с. 263 .
- ^ «Они поднялись как орлы - Южноафриканское военно-историческое общество - журнал» . samilitaryhistory.org . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , стр. 200–201.
- ^ Jump up to: а б Халпенни 1982 , с. 43.
- ^ Галлей 1988 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б с Галлей 1988 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б с Галлей 1988 , с. 69.
- ^ Fairbairn 1991 , с. 81.
- ^ Fairbairn 1991 , с. 108.
- ^ Март 1972 г. , с. 115
- ^ Jump up to: а б с Роулингс 1982 , с. 44.
- ^ Delve 2008 , с. 338.
Источники
[ редактировать ]- Дельв, Кен (2008). Военные аэродромы Великобритании: Ист-Мидлендс, Кембриджшир, Дербишир, Лестершир, Линкольншир, Ноттингемшир . Рамсбери: Кровуд. ISBN 978-1-86126-995-9 .
- Эллис, Гай (2014). «Охота на африканского льва: 26-я эскадрилья RFC в Африке, 1915–1918». Историк авиации (6): 108–113. ISSN 2051-1930 .
- Фэйрберн, Тони (1991). Боевые станции за рубежом (1-е изд.). Йовил, Сомерсет: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-319-4 .
- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Кент: Эйр-Британия. ISBN 0-85130-164-9 .
- Халпенни, Брюс Бэрримор (1982). Action Stations 4: Военные аэродромы Йоркшира . Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN 0-85059-532-0 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Марш, Питер Р. (март 1972 г.). «Жертва обстоятельств: история Бигля 206». Иллюстрированные самолеты . стр. 110–117.
- Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN 0-7100-9339-Х .
- Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Лондон: Информационные службы Джейнс. ISBN 0-7106-0187-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]