Jump to content

РАФ Лимпне

Координаты : 51 ° 05'N 001 ° 01'E  /  51,083 ° N 1,017 ° E  / 51,083; 1,017

РАФ Лимпне
  • RNAS Lympne (HMS Buzzard )
  • RNATE Lympne (HMS Daedalus II )
Лимпн , Кент в Англии
Летный офицер 350-й (Бельгийской) эскадрильи, ок. 1944 год
RAF Lympne расположен в Кенте.
РАФ Лимпне
РАФ Лимпне
Показано в Кенте
Координаты 51 ° 05'N 001 ° 01'E  /  51,083 ° N 1,017 ° E  / 51,083; 1,017
Тип Спутниковая станция
Код ПЯ [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Адмиралтейство
Оператор
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС, 1940-
Авиация флота
История сайта
Построен 1916 ( 1916 ) и 1939
В использовании -1946  ( 1946 )
Битвы/войны Первая мировая война
Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 104 метра (341 фут) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20 1372 метра (4501 фут) Трава
07/25 Трава

Royal Air Force Lympne или проще RAF Lympne / ˈlɪm в Кенте , / Второй мировых спутниковая — бывшая станция Королевских ВВС использовавшаяся во время Первой и войн . Он был открыт в 1916 году Королевским летным корпусом как пункт приема самолетов, доставляемых во Францию ​​и возвращающихся из нее. Позже он был обозначен как «Посадочная площадка первого класса». В 1919 году аэродром был передан в гражданское пользование как аэропорт Лимпн , прослуживший до 1939 года, когда он был реквизирован авиацией флота как HMS Buzzard , позже переименованный в HMS Daedalus II .

В 1940 году он был передан Королевским ВВС и снова стал RAF Lympne. Лимпн подвергся сильной бомбардировке во время битвы за Британию , в результате чего база выбыла из строя на несколько недель. Это должно было стать точкой приземления немецкого самолета, участвовавшего в заговоре с целью похитить Адольфа Гитлера, включавшем дезертирство пилота Ганса Баура . К его прибытию готовились Королевские ВВС. Позже во время войны Лимпн использовался как площадка для аварийной посадки бомбардировщиков, возвращавшихся после налетов на Европу . В 1946 году RAF Lympne закрылся и вернулся в качестве гражданского аэропорта, который продолжал использоваться до 1984 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Осенью 1915 года начались работы по созданию посадочной площадки в Фолкс-Вуде, Лимпн. Вскоре это место оказалось непригодным, и пришлось искать другое место. [ 2 ] Лимпн был основан в марте 1916 года как площадка для аварийной посадки Королевского летного корпуса истребителей внутренней обороны (RFC), защищавших Лондон от дирижаблей и бомбардировщиков «Гота» . К октябрю 1916 года ангары Бессонно и другие технические постройки были построены, а замок Лимпн использовался как офицерская столовая. [ 3 ] и Высшая школа авиационной артиллерии № 1 действовала из Лимпна в январе и феврале 1917 года. [ 4 ] В январе 1917 года он был назначен Парком приема самолетов № 8 для доставки самолетов во Францию ​​​​и приема из нее . [ 5 ] Ветка к железнодорожной станции Вестенхангер позволила доставить самолеты для окончательной сборки в Лимпне. [ 6 ] и были построены три пары постоянных ангаров для сборки самолетов. [ 7 ] Через Лимпн было пропущено множество самолетов, в том числе бомбардировщики Handley Page O/100 и Handley Page O/400. [ 2 ]

25 мая 1917 года Лимпн подвергся бомбардировке бомбардировщиков Gotha G.IV из Kagohl 3 , которые сбросили на аэродром 19 бомб. [ 2 ] [ 8 ] задал в парламенте вопросы В августе 1917 года Питер Керр-Смайли об отсутствии отпуска у пилотов RFC Lympne, у которых не было отпуска более года. Заместитель государственного секретаря по вопросам войны Ян Макферсон заявил, что пилотам будет разрешено уйти, когда позволят условия. [ 9 ] 69-я эскадрилья RAF прибыла 24 августа, оснащенная Королевским авиационным заводом RE8 , и вылетела 9 сентября. [ 4 ]

В 1918 году Лимпн был посадочной площадкой первого класса и использовался Sopwith Camels из 50-й эскадрильи RFC (эскадрилья внутренней обороны) , а в январе 1918 года 120-я эскадрилья RFC (бомбардировочная эскадрилья) . в Лимпне была сформирована [ 6 ] 1 марта прибыла 98-я эскадрилья RFC , оснащенная Airco DH.9 , которая вылетела 1 апреля. бомбардировщиками [ 4 ] В мае здесь была создана Школа дневных и ночных наблюдений за бомбардировками. [ 6 ]

16 февраля 1919 года отряд 108-й эскадрильи RAF, прибыл а 26 марта - отряд 102-й эскадрильи RAF - обе эскадрильи ушли 3 июля. 17 июля 120-я эскадрилья вернулась и в июле и августе 1919 года выполняла авиапочтовые перевозки между Лимпном и Кельном , Германия , на самолетах DH.9, оснащенных двигателями BHP ( Beardmore Halford Pullinger ). [ 10 ] [ 11 ] Эта служба закончилась 1 сентября 1919 года, когда 120-я эскадрилья перебралась в Хокинге . [ 6 ] Хокинг и Лимпн находились в нескольких милях друг от друга, и министерство авиации не могло оправдать сохранение этих двух баз открытыми после окончания войны; Хокинга остался единственным. [ 12 ] В августе 1919 года Королевские ВВС (RAF) – как к тому времени стал RFC – покинули Лимпн и были переданы для гражданского использования. [ 6 ] хотя 120-я эскадрилья вылетела только 21 октября. [ 4 ]

Между войнами

[ редактировать ]

В период между войнами аэропорт использовался для ежегодных лагерей эскадрилий Вспомогательных ВВС . 1 августа 1931 года 601-я эскадрилья AuxAF № 601 (лондонское графство) начала свой ежегодный лагерь в Лимпне. [ 13 ] В августе 1933 года 601-я эскадрилья (графство Лондон) снова провела свой ежегодный лагерь в Лимпне. Их посетил маркиз Лондондерри , который был министром авиации . [ 14 ] Эскадрилья была оснащена самолетами Hawker Harts . [ 15 ] С 13 по 27 июля 1934 года 606-я эскадрилья (город Глазго) AuxAF провела свой ежегодный лагерь в Лимпне, а с 29 июля по 12 августа - 601-я эскадрилья AuxAF (графство Лондон). [ 16 ] В августе 1935 года 601-я эскадрилья AuxAF (графство Лондон) провела свой ежегодный лагерь в Лимпне. В начале года эскадрилья была преобразована из бомбардировочной в истребительную. [ 17 ] Со 2 по 16 августа 1936 года 601-я эскадрилья провела свой ежегодный лагерь в Лимпне. [ 18 ]

В ноябре сообщалось, что 21-я и 34-я эскадрильи были временно переброшены в Лимпн, поскольку ангары британских ВВС в Абботсинче были повреждены ураганом. [ 19 ] В октябре 1936 года Лимпн снова перешел под контроль Королевских ВВС, став базой в составе 1-й (бомбардировочной) группы . Хотя некоторые улучшения были проведены, Лимпн изначально рассматривался как временная станция. [ 20 ] 3 ноября 21-я и 34-я эскадрильи прибыли , оснащенные самолетами Hawker Hind . [ 4 ] 12 июля 1938 года 34-я эскадрилья покинула Лимпн, а 15 августа - 21-я эскадрилья. [ 4 ] В октябре 1938 года Лимпн был передан в ведение «Ухода и обслуживания» и стал учебной командно -административной школой. [ 4 ] В мае 1939 года Лимпн был переведен в Истребительное командование . Он использовался авиацией флота в качестве базы для школы авиамехаников, базирующейся на авиабазе HMS Daedalus недалеко от Портсмута. [ 4 ] 1 июля 1939 года Лимпн перешёл в ведение ВВС флота и стал HMS Buzzard . [ 21 ] Авиабаза была известна как Королевская военно-морская авиабаза Лимпн (или RNAS Lympne ), ее функцией была поддержка высадившихся эскадрилий авиации флота. [ 22 ] Среди самолетов Buzzard были Blackburn Sharks и Gloster Gladiators . [ 23 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Супермарин Spitfire F Mk XIV RM619

В сентябре 1939 года база была переименована в HMS Daedalus II . [ 24 ] вновь введенный в эксплуатацию 1 января 1940 года и известный как Учебное заведение Королевского военно-морского самолета в Лимпне (или просто RNATE Lympne ), отвечающий за техническую подготовку авиационных учеников и авиамонтажников, [ 22 ] но был передан обратно в RAF в мае 1940 года. [ 25 ] В начале войны Лимпн был домом для эскадрилий армейского сотрудничества и бомбардировщиков. [ 26 ] С 19 по 22 мая 1940 года 2-я , 16-я , 18-я , 23-я , 53-я и 59-я эскадрильи вступали . 2-я, 16-я и 26-я эскадрильи были оснащены самолетами Westland Lysander . [ 4 ] «Лизандры» или 16-я и 26-я эскадрильи использовались в миссиях «Черная фиолетовая» для поддержки оставшихся британских войск после битвы за Францию . [ 24 ] 18-я, 53-я и 59-я эскадрильи были оснащены Bristol Blenheims . Эскадрильи Бленхейма покинули Лимпн 21 мая, пробыв там всего два или три дня. 23 мая Лимпн стал штаб-квартирой 51-го крыла . [ 4 ] Во время операции «Динамо» в мае 1940 года эскадрилья французских ВВС с истребителями «Блох» и «Потез» . в Лимпне базировалась [ 27 ]

3 июня 16-я эскадрилья покинула Лимпн, за ней последовали 2-я и 26-я эскадрильи 8 июня, после чего Лимпн перестал быть штабом 51-го крыла. [ 4 ] Во время битвы за Британию Лимпн был аэродромом-спутником для станций 11-й группы и использовался как передовой этап для полетов, а не как база для какой-либо эскадрильи. [ 28 ] 15 августа 1940 года во время битвы за Британию Лимпн подвергся бомбардировке Штука» « II группы . StG1 пикировщиками Все ангары были повреждены, а те самолеты, принадлежащие летному клубу Чинкве-Портс, которые не были эвакуированы в Сайвелл, были уничтожены огнем. [ 29 ] Лимпн был эвакуирован и доступен в качестве площадки для аварийной посадки только до середины сентября, когда прибыла группа « Спитфайров» из 91-й эскадрильи . [ 26 ]

В 1941 году Лимпне должен был стать местом приземления самолета, на борту которого находился Адольф Гитлер в рамках дерзкого заговора по похищению. Человек по имени Кирофф сообщил британскому военному атташе в Софии ( Болгария ) о том, что он является зятем Ганса Баура , личного пилота Гитлера. Он заявил, что Баур планировал дезертировать на гитлеровском самолете « Фокке-Вульф Fw 200» с ним на борту. ВВС Великобритании планировали получить самолет в Лимпне, и 25 марта было датой, когда ожидалось дезертирство. Баур не дезертировал, проведя войну в качестве личного пилота Гитлера. [ примечание 1 ] [ 30 ] Также в марте 1941 года 91-я эскадрилья , оснащенная «Спитфайрами». прибыла [ 4 ] В 1941 году были построены дополнительные рассредоточения и загоны для истребителей, а также три новых блистерных ангара. [ 24 ]

«Тайфуны» из 1-й эскадрильи базировались в Лимпне с марта 1942 по февраль 1944 года, чтобы противостоять потоку, созданному недавно представленными Люфтваффе Focke-Wulf Fw 190 . [ 31 ] Взлетно-посадочная полоса была расширена через Оттерпул-лейн для приема Тайфунов. [ 32 ]

В мае 1942 года «Вихри» 137- й эскадрильи были выделены из состава RAF Manston . [ 33 ] 30 июня 1942 года сюда прибыли 72-я и 133-я эскадрильи , оснащенные «Спитфайрами». Обе эскадрильи ушли 12 июля, но 133-я эскадрилья вернулась 17 августа на пять дней. 14 августа 401-я эскадрилья RCAF, оснащенная Spitfire. прибыла [ 4 ] оба в рамках подготовки к рейду на Дьепп . 2 октября 65-я эскадрилья прибыла , оснащенная «Спитфайрами». Эскадрилья покинула Лимпн 11 октября. [ 26 ]

15 марта 1943 года 1-я эскадрилья прибыла , оснащенная «Тайфунами». В том же месяце прибыл отряд 245-й эскадрильи , также оснащенный «Тайфунами». Отряд оставался в Лимпне до мая. [ 4 ] В июне отряд из 137-й эскадрильи закончился. [ 33 ] 18 августа 609-я эскадрилья , оснащенная «Тайфунами», и пробудет до 14 декабря. въезжает [ 4 ] 609-я эскадрилья выполняла миссии по подготовке к Дню «Д» , участвуя в атаках на «Doodlebug» стартовые площадки в Па-де-Кале . [ 34 ] В состав эскадрильи входил единственный немец, летавший за ВВС Великобритании, Кен Адам . В декабре 1943 года ракетные самолеты Hawker Hurricanes из 137-й эскадрильи находились в Лимпне для выполнения противокорабельных задач. [ 33 ]

Бельгийский наземный экипаж дозаправляет Supermarine Spitfire Mark XIVE, RM764 'MN-M' из 350-й (бельгийской) эскадрильи RAF в Лимпне, Кент.

В январе 1944 года 609-я эскадрилья была перевооружена на «Тайфуны». [ 33 ] 15 февраля вылетела 1-я эскадрилья. 1 марта 186-я эскадрилья прибыла прибыла 130-я эскадрилья , а 5 апреля, в день отбытия 186-й эскадрильи, . В какой-то момент после 2 апреля 137-я эскадрилья ушла. 15 мая прибыла 74-я эскадрилья , а 127-я эскадрилья на следующий день - . 1 июля 310-я эскадрилья прибыла . 3 июля Лимпне стал штабом 134-го (Чешского) авиаполка , в этот же день вылетела 74-я эскадрилья. За этим последовало прибытие 312-й и 313-й эскадрилий 4 июля. Все эти эскадрильи были оснащены «Спитфайрами». Также 4 июля отбыла 127-я эскадрилья. 11 июля вылетели 310, 313 и 313-я эскадрильи. На смену им пришли 1-я эскадрилья, которая теперь была оснащена «Спитфайрами», 41-я эскадрилья , 130-я эскадрилья и 504-я эскадрилья , также оснащенная «Спитфайрами». 12 июля 504-я эскадрилья ушла, ее заменила 165-я эскадрилья . 10 августа вылетели 1-я и 165-я эскадрильи. На следующий день вернулась 130-я эскадрилья. [ 4 ] 8 сентября 403-я эскадрилья RCAF, оснащенная Spitfire IX, прибыла для поддержки дня «Д» . [ 35 ] 27 августа Лимпне перестал быть штабом 134-го (Чешского) крыла. 29 сентября, [ 4 ] Прибыла 350-я (бельгийская) эскадрилья , оснащенная Spitfire XIV. [ 36 ] За ними 12 сентября последовали 610-я эскадрилья и 350-я (бельгийская) эскадрилья 29 сентября. На следующий день вылетела 130-я эскадрилья. В ноябре прибыл отряд 567-й эскадрильи . 3 декабря вылетела 350-я эскадрилья, на следующий день - 610-я эскадрилья, а на следующий день - 41-я эскадрилья. [ 4 ] Затем статус Лимпна был понижен до статуса аварийной посадочной площадки. Было рассмотрено строительство четырех взлетно-посадочных полос в Лимпне, самая длинная из которых имеет длину 6000 футов (1800 м), но было отмечено, что потребуются серьезные работы по сносу и закрывается ряд дорог. [ 37 ]

В марте 1945 года прибыл отряд 598-й эскадрильи , который отправился в путь в следующем месяце. За этим последовало прибытие 6 апреля 451-й эскадрильи RAAF и 453-й эскадрильи RAAF , оснащенных «Спитфайрами». 2 мая вылетела 453-я эскадрилья, а на следующий день - 451-я эскадрилья. Отряд 567-й эскадрильи ушел в июне. [ 4 ] 1 января 1946 года RAF Lympne был передан Министерству гражданской авиации и стал гражданским аэропортом . снова [ 38 ] служил до закрытия в 1984 году.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Hawker Typhoon IB приземлился брюхом в Лимпне после удара о телеграфный столб над Францией.

Эскадрильи и подразделения, использующие Lympne

[ редактировать ]

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Несколько недель спустя Рудольф Гесс (заместитель Гитлера) вылетел в Шотландию в безуспешной попытке заключить мир.
  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 134.
  2. ^ Jump up to: а б с Дельве 2005 , с. 168.
  3. ^ Ли 2010 , с. 199.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Дельве 2005 , с. 171.
  5. ^ Коллайер 1992 , с. 7.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Коллайер 1992 , с. 9.
  7. ^ Коллайер 1992 , с. 12.
  8. ^ Брукер, Дженис. «Великий воздушный налет на Фолкстон» . Корневая паутина . Проверено 18 февраля 2011 г.
  9. ^ «Авиация в парламенте» . Рейс (16 августа 1917 г.): 847.
  10. ^ «Почтовая служба Фолкстон-Кёльн» . Рейс (4 сентября 1919 г.): 1178.
  11. ^ Ганстон 1976 , с. 56.
  12. ^ Delve 2005 , стр. 168–69.
  13. ^ «№ 601 (графство Лондон) (бомбардировочная) эскадрилья» . Рейс (7 августа 1931 г.): 787.
  14. ^ «Визиты лорда Лондондерри в Лимпн и Торнаби» . Рейс (10 августа 1933 г.): 811.
  15. ^ «Аэроклуб Чинкве Портс (Лимпн)» . Рейс (10 августа 1933 г.): 797.
  16. ^ «Лагеря ВВС. «Бомбомбардировки» Лондона». Таймс . № 46723. Лондон. 9 апреля 1934 г. полковник А, с. 9.
  17. ^ «Лондонские летчики в лагере. Новая истребительная часть». Таймс . № 47133. Лондон. 3 августа 1935 г. полковник Б, с. 15.
  18. ^ «Кадры и эскадрильи Королевских ВВС» . Рейс (18 июня 1936 г.): 650.
  19. ^ «Ущерб в Абботсинче» . Рейс (5 ноября 1936 г.): 471.
  20. ^ Delve 2005 , с. 69.
  21. ^ «ЛИ-ОН-СОЛЕНТ» . Полет (6 июля 1939 г.): 3.
  22. ^ Jump up to: а б "RNAS Lympne HMS Buzzard/HMS Daedalus II" . Базы ВВС флота 1939-настоящее время . Проверено 25 ноября 2023 г.
  23. ^ Коллайер 1992 , стр. 102–03.
  24. ^ Jump up to: а б с Дельве 2005 , с. 169.
  25. ^ Варлоу 2000 , с. 44.
  26. ^ Jump up to: а б с Коллайер 1992 , с. 101.
  27. ^ «Они тоже служили...» Рейс (29 июля 1955 г.): 171.
  28. ^ «11 групповых станций [ sic ] Битвы за Британию» . Сайт истории битвы за Британию . Королевские ВВС. 16 февраля 2005 г. Проверено 9 марта 2011 г.
  29. ^ Коллайер 1992 , стр. 104–05.
  30. ^ «Заговор с целью захвата Адольфа Гитлера на аэродроме Лимпне» . Новости Би-би-си. 17 января 2011 года . Проверено 18 января 2011 г.
  31. ^ Коллайер 1992 , с. 107.
  32. ^ Коллайер 1992 , стр. 108–09.
  33. ^ Jump up to: а б с д Коллайер 1992 , стр. 106, 113.
  34. ^ «История 609-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 5 февраля 2011 г.
  35. ^ Коллайер 1992 , стр. 110–11.
  36. ^ «CL 1353 (фотография)» . Имперский военный музей . Проверено 30 июня 2012 г.
  37. ^ Delve 2005 , с. 170.
  38. ^ «Лимпнский аэродром». Таймс . № 50404. Лондон. 19 марта 1946 г. полковник Д, с. 2.
  39. ^ Jump up to: а б «Класс прапорщиков». Рейс (15 февраля 1957 г.): 203–07. ( стр203 , стр204 , стр205 , стр206 )
  40. ^ Хукс, Майк. «Гражданские на войне». Самолет (октябрь 2011 г.). Кадхэм: Издательская группа Келси: 42–48.
  41. ^ «Номер миссии: 98 для 44-й дивизии, совершивший полет 25.02.1944» . Корневая паутина . Проверено 9 марта 2011 г.
  42. ^ Коллайер 1992 , с. 112.
  43. ^ «Лимпн (Эшфорд)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коллайер, Дэвид Дж. (1992). Аэропорт Лимпна на старых фотографиях . Alan Sutton Publishing Ltd. Страуд: ISBN  0-7509-0169-1 .
  • Дельв, Кен (2005). Военные аэродромы Великобритании. Южная Англия: Кент, Хэмпшир, Суррей и Сассекс . The Crowood Press Ltd. Рамсбери: ISBN  1-86126-729-0 .
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Ганстон, Билл (1976). «Де Хэвилленд Эйрко DH4». Боевой самолет (изд. Саламандры). Хэмлин. п. 56. ИСБН  0-600-33144-Х . Двигатель мощностью 160 л.с. (Beardmore-Halford-Pullinger),
  • Ли, Дэвид В. (2010). Возвращение к боевым станциям, том 3 Юго-Восточная Англия . Crecy Publishing Ltd. ISBN  978-0-85979-110-6 .
  • Варлоу, Бен (2000). Береговые учреждения Королевского флота . Лискирд, Корнуолл : Морские книги. ISBN  0-907771-73-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f530b6299e16d145c4af43a74c6d12a4__1700894220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a4/f530b6299e16d145c4af43a74c6d12a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Lympne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)