Jump to content

Бердмор Хэлфорд Пуллинджер

Beardmore-Halford-Pullinger ( BHP ) — серия авиационных двигателей, выпускавшаяся с 1916 по 1918 год. [ 1 ] Двигатели использовались на многих самолетах Первой мировой войны, включая Airco DH.4 и DH.9 . [ 2 ]

Формирование

[ редактировать ]

Название BHP образовано от фамилий трех человек: [ 3 ]

Двигатель мощностью 230 л.с.

[ редактировать ]

Бердмор начал производство авиационных двигателей в 1913 году, когда группа приобрела права на лицензионное производство Austro -Daimler 6 . Arrol-Johnson (дочерняя компания Beardmore, занимающаяся производством автомобилей) производила двигатели Austro-Daimler мощностью 90 и 120 л.с. на своем предприятии в Дамфрисе , Шотландия . Двигатель мощностью 120 л.с. был доработан на заводе Аррола-Джонсона при участии Фрэнка Хэлфорда, который был назначен на фирму офицером связи. Изменения включали введение сдвоенных карбюраторов и двойного зажигания. Получившийся двигатель продавался как Beardmore мощностью 160 л.с. [ 6 ]

Затем Хэлфорд и Пуллингер разработали совершенно новый двигатель, способный конкурировать с новейшими немецкими рядными шестицилиндровыми моделями. Новая компания Galloway Engineering Co. Ltd. была основана в Кирккадбрите , недалеко от Дамфриса, для продолжения разработки и производства. [ 5 ] [ 6 ] Хотя проект BHP должен был производить 300 л.с. (224 кВт), мощность двигателя оказалась ниже ожиданий. Первоначальное название двигателя было «BHP» мощностью 200 л.с. Позже название двигателя было изменено на «BHP» мощностью 230 л.с., чтобы лучше отражать его фактическую мощность. Наконец, название двигателя было изменено на Galloway Adriatic . [ 7 ]

Двигатель мощностью 230 л.с. также был передан компании Siddeley-Deasy по лицензии для производства на их заводе в Парксайде. Помимо производства двигателей Adriatic, Galloway также поставляла компоненты Siddeley-Deasy . Джон Сиддели Над двигателем работал сам и после внесения множества изменений выпустил двигатель как Siddeley Puma . Позже Puma была преобразована в ADC Nimbus . [ 6 ]

На британской военной службе двигатели, построенные Сиддели и Галлоуэем, были известны как BHP мощностью 230 л.с., хотя они имели разные размеры и мало взаимозаменяемых деталей. [ 6 ] [ 8 ]

Было построено относительно небольшое количество двигателей Galloway Adriatic. В конце Первой мировой войны на вооружении ВВС Великобритании имелось 89 двигателей Galloway Adriatic против 3255 двигателей, построенных Siddeley-Deasy. Все двигатели Adriatic устанавливались на самолеты, базирующиеся в Великобритании. [ 9 ]

Производные V12

[ редактировать ]
  • Галлоуэй Атлантик . Два блока цилиндров от Galloway Adriatic, объединенные на одном коленчатом валу, создали конфигурацию V12 Atlantic, выдающую 500 л.с.
  • Сиддли Пасифик . Два блока цилиндров от Siddeley Puma, объединенные на одном коленчатом валу, создали конфигурацию V12 Pacific мощностью 500 л.с. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Брюс, Дж. М. (6 апреля 1956 г.), «The De Havilland DH9» , Flight , Iliffe and Sons Ltd, стр. 386b, заархивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. , получено 8 марта 2011 г.
  2. ^ Спунер, Стэнли, изд. (4 марта 1926 г.). «Двигатель АЦП «Нимбус»» (PDF) . Рейс : 122 . Проверено 8 марта 2011 г.
  3. ^ «Аэродвигатель BHP» , «Полет» , вып. XIII, нет. 633, с. 88, 3 февраля 1921 г., заархивировано из оригинала 5 марта 2016 г. , получено 8 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б стр. 120, Самолет , 2 февраля 1921 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дуглас Р. Тейлор, От Boxkite до Jet: замечательная карьера Фрэнка Б. Хэлфорда , Rolls-Royce Heritage Trust, 1999.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Ламсден, Алек (2002). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Издательство Эйрлайф. стр. 81–86. ISBN  1853102946 .
  7. ^ Блэк, Гай (2019). «Предыстория самолета DH9». DH9: От разрушения к восстановлению . Соединенное Королевство: Издательство Grub Street. ISBN  9781911621836 .
  8. ^ Карманный справочник полевой службы Королевских ВВС . Апрель 1918 г. стр. 10–11.
  9. ^ Брюс, Дж. М.; Ноэль, Жан (1965). Де Хэвилленд DH4 . 26. Великобритания:Профильные публикации. АСИН   B0007JXD8K .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efe50c279432735dfbcf494c923c9edb__1714442940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/db/efe50c279432735dfbcf494c923c9edb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beardmore Halford Pullinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)