Томас Пуллинджер
Томас Чарльз Уиллис Пуллинджер CBE OBE OBK JP (1867 – июль 1945) был английским автомобильным инженером. Он начал свою карьеру с велосипедов еще до того, как были построены первые автомобили. После работы в Sunbeam and Humber он помог расширить шотландское предприятие Arrol-Johnston , где разработал структурированные программы ученичества и инженерный колледж для женщин.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Старший сын казначея флота Томаса Пенфорда Пуллинджера, RN , и его жены, урожденной Марианны Уиллис, он родился в Дартфорде , Кент , и, живя в Бексли, посещал Дартфордскую гимназию , а затем поступил в ученики к опытным дартфордским инженерам Дж. Э. Холлу. . [ 1 ]
После работы чертежником в Вулиджском арсенале он ремонтировал, а затем производил, скорее всего, путем сборки купленных компонентов, велосипеды в Нью-Кроссе , а затем в 1891 году (когда жил на Болт-стрит, Дептфорд ) был отправлен Хамбером во Францию для совместной работы Хамбера. совместно с компанией Gladiator Cycle . Но Хамбер столкнулся с трудностями, и Пуллинджер остался во Франции с Александром Дарраком в качестве дизайнера и личного помощника Даррака. Он перешел в качестве руководителя производства в другие французские фирмы, занимающиеся проектированием для Duncan и Superbie недалеко от Парижа в Круасси , возможно, первого небольшого автомобиля. 2-местный, имел 2-цилиндровый горизонтальный двигатель, 2-скоростной с фрикционами и трубчатую раму. Дункан и Суперби строили мотоциклы по лицензии Hildebrand & Wolfmüller . В 1896 году в компании Teste & Moret в Лионе он использовал двигатель Де Дион мощностью 2¼ лошадиных силы, чтобы построить автомобиль, который он назвал La Mouche или The Fly. Чтобы решить проблемы охлаждения высокоскоростных двигателей с воздушным охлаждением, он разработал первую головку блока цилиндров с водяным охлаждением, и многие из них были куплены де Дионом Бутоном. Пуллинджера особенно интересовали автомобили, построенные на противоположной стороне Лиона Мариус Берлие в Audibert & Lavirotte [ 2 ]

Стремясь спроектировать и построить свой собственный автомобиль, он вернулся в Англию, увидев там больше возможностей, чем во Франции, и прибыл в компанию Sunbeam Motor Car Company в Вулвергемптоне , Стаффордшир, на квадроцикле, который он построил сам. Он подготовил отчет для директоров Sunbeam и представил его 11 ноября 1902 года. Он рекомендовал Sunbeam покупать автомобили у солидной фирмы, а затем, по мере роста продаж, покупать их без определенных компонентов, которые вместо этого будут производиться Sunbeam до тех пор, пока все что был куплен, так это двигатель. В конце своего отчета он рекомендовал купить автомобили у Берлие в Лионе. [ 1 ]
Он покинул Sunbeam до образования отдельной автомобильной компании в 1904 году и занял должность генерального директора завода Humber's Beeston в Ноттингемшире . Завод Humber's Beeston Works закрылся, а производство было переведено на более современную фабрику в Ковентри.
Аррол-Джонстон
[ редактировать ]


нанял его на В 1910 году Уильям Бердмор, 1-й барон Инвернэрн , бизнесмен и судостроитель, должность менеджера завода в Пейсли своей компании Arrol-Johnston Car Company Limited . Пуллинджер и его большая семья поселились на ферме Суинлис, недалеко от Далри , Эйршир , где их старшая дочь Дороти создала альбом с рисунками и простыми картинами этой местности. [ 3 ]
Он отправился в США для исследования методов массового производства и проектирования автомобильных заводов, в результате чего был построен новый завод по производству стали, железобетона и стекла для компании Arrol-Johnston в Хитхолле, Дамфрис . Считается, что это первое здание такого типа в Великобритании. Его спроектировал Альберт Кан, архитектор завода Форд в Хайленд-Парке, штат Мичиган.
Он курировал вторую новую фабрику в Кирккадбрите в 1916 году, которая была задумана как инженерный колледж для молодых женщин (см. Дороти Пуллинджер ) со структурированной системой обучения, производящей компоненты авиационных двигателей для завода Heathhall Dumfries Works. После окончания войны завод перешел на производство автомобилей Galloway , Arrol-Johnston, но в среднем ценовом диапазоне.
Во время Первой мировой войны Томас Пуллинджер реализовал проектные предложения Фрэнка Хэлфорда по созданию авиационного двигателя Beardmore Halford Pullinger, который использовался во многих самолетах военного времени и позже превратился в Siddeley Puma .
Похоже, он продолжал заниматься бизнесом Бердмора до выхода на пенсию. Бердмор умер в 1937 году.
Личная жизнь
[ редактировать ]Выйдя на пенсию, он жил в Брейде в приходе Сент-Брелейд , Джерси, и описывал свои развлечения как сельское хозяйство и яхтинг. [ 4 ] Он умер в июле 1945 года в больнице лондонского Кенсингтона, хотя, как сообщается, все еще жил на острове Джерси. [ 5 ]
В 1893 году Пуллинджер женился на Орели Беренис Ситуэлл (1871–1956), и у них родилось четыре сына и шесть дочерей. [ 4 ] старшей из них была Дороти Пуллинджер , автомобильный инженер-новатор и бизнесвумен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ян Николс и Кент Карслейк, Motoring Entente , Касселл, Лондон, 1956 год.
- ^ страница 17, Ян Николс и Кент Карслейк, Автомобильное согласие , Касселл, Лондон, 1956 г.
- ^ «Связь Дэлри с связями Эррола Джонстона и Гарнока» . www.garnockconnections.org.uk . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кто есть кто, 1938 год.
- ↑ Смерти, The Times , 24 июля 1945 г.