Jump to content

Томас Пуллинджер

Томас Чарльз Уиллис Пуллинджер CBE OBE OBK JP (1867 – июль 1945) был английским автомобильным инженером. Он начал свою карьеру с велосипедов еще до того, как были построены первые автомобили. После работы в Sunbeam and Humber он помог расширить шотландское предприятие Arrol-Johnston , где разработал структурированные программы ученичества и инженерный колледж для женщин.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Старший сын казначея флота Томаса Пенфорда Пуллинджера, RN , и его жены, урожденной Марианны Уиллис, он родился в Дартфорде , Кент , и, живя в Бексли, посещал Дартфордскую гимназию , а затем поступил в ученики к опытным дартфордским инженерам Дж. Э. Холлу. . [ 1 ]

После работы чертежником в Вулиджском арсенале он ремонтировал, а затем производил, скорее всего, путем сборки купленных компонентов, велосипеды в Нью-Кроссе , а затем в 1891 году (когда жил на Болт-стрит, Дептфорд ) был отправлен Хамбером во Францию ​​для совместной работы Хамбера. совместно с компанией Gladiator Cycle . Но Хамбер столкнулся с трудностями, и Пуллинджер остался во Франции с Александром Дарраком в качестве дизайнера и личного помощника Даррака. Он перешел в качестве руководителя производства в другие французские фирмы, занимающиеся проектированием для Duncan и Superbie недалеко от Парижа в Круасси , возможно, первого небольшого автомобиля. 2-местный, имел 2-цилиндровый горизонтальный двигатель, 2-скоростной с фрикционами и трубчатую раму. Дункан и Суперби строили мотоциклы по лицензии Hildebrand & Wolfmüller . В 1896 году в компании Teste & Moret в Лионе он использовал двигатель Де Дион мощностью 2¼ лошадиных силы, чтобы построить автомобиль, который он назвал La Mouche или The Fly. Чтобы решить проблемы охлаждения высокоскоростных двигателей с воздушным охлаждением, он разработал первую головку блока цилиндров с водяным охлаждением, и многие из них были куплены де Дионом Бутоном. Пуллинджера особенно интересовали автомобили, построенные на противоположной стороне Лиона Мариус Берлие в Audibert & Lavirotte [ 2 ]

1903 Солнечный луч 12 (Берлие)

Стремясь спроектировать и построить свой собственный автомобиль, он вернулся в Англию, увидев там больше возможностей, чем во Франции, и прибыл в компанию Sunbeam Motor Car Company в Вулвергемптоне , Стаффордшир, на квадроцикле, который он построил сам. Он подготовил отчет для директоров Sunbeam и представил его 11 ноября 1902 года. Он рекомендовал Sunbeam покупать автомобили у солидной фирмы, а затем, по мере роста продаж, покупать их без определенных компонентов, которые вместо этого будут производиться Sunbeam до тех пор, пока все что был куплен, так это двигатель. В конце своего отчета он рекомендовал купить автомобили у Берлие в Лионе. [ 1 ]

Он покинул Sunbeam до образования отдельной автомобильной компании в 1904 году и занял должность генерального директора завода Humber's Beeston в Ноттингемшире . Завод Humber's Beeston Works закрылся, а производство было переведено на более современную фабрику в Ковентри.

Аррол-Джонстон

[ редактировать ]
Часть новых работ в Хитхолле, Дамфрис, 1913 год и портрет Томаса Пуллинджера.
1914 Аррол-Джонстон 11,9
1924 г. Galloway 10–20, дизайн Пуллинджера.

нанял его на В 1910 году Уильям Бердмор, 1-й барон Инвернэрн , бизнесмен и судостроитель, должность менеджера завода в Пейсли своей компании Arrol-Johnston Car Company Limited . Пуллинджер и его большая семья поселились на ферме Суинлис, недалеко от Далри , Эйршир , где их старшая дочь Дороти создала альбом с рисунками и простыми картинами этой местности. [ 3 ]

Он отправился в США для исследования методов массового производства и проектирования автомобильных заводов, в результате чего был построен новый завод по производству стали, железобетона и стекла для компании Arrol-Johnston в Хитхолле, Дамфрис . Считается, что это первое здание такого типа в Великобритании. Его спроектировал Альберт Кан, архитектор завода Форд в Хайленд-Парке, штат Мичиган.

Он курировал вторую новую фабрику в Кирккадбрите в 1916 году, которая была задумана как инженерный колледж для молодых женщин (см. Дороти Пуллинджер ) со структурированной системой обучения, производящей компоненты авиационных двигателей для завода Heathhall Dumfries Works. После окончания войны завод перешел на производство автомобилей Galloway , Arrol-Johnston, но в среднем ценовом диапазоне.

Во время Первой мировой войны Томас Пуллинджер реализовал проектные предложения Фрэнка Хэлфорда по созданию авиационного двигателя Beardmore Halford Pullinger, который использовался во многих самолетах военного времени и позже превратился в Siddeley Puma .

Похоже, он продолжал заниматься бизнесом Бердмора до выхода на пенсию. Бердмор умер в 1937 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию, он жил в Брейде в приходе Сент-Брелейд , Джерси, и описывал свои развлечения как сельское хозяйство и яхтинг. [ 4 ] Он умер в июле 1945 года в больнице лондонского Кенсингтона, хотя, как сообщается, все еще жил на острове Джерси. [ 5 ]

В 1893 году Пуллинджер женился на Орели Беренис Ситуэлл (1871–1956), и у них родилось четыре сына и шесть дочерей. [ 4 ] старшей из них была Дороти Пуллинджер , автомобильный инженер-новатор и бизнесвумен.

  1. ^ Jump up to: а б Ян Николс и Кент Карслейк, Motoring Entente , Касселл, Лондон, 1956 год.
  2. ^ страница 17, Ян Николс и Кент Карслейк, Автомобильное согласие , Касселл, Лондон, 1956 г.
  3. ^ «Связь Дэлри с связями Эррола Джонстона и Гарнока» . www.garnockconnections.org.uk . Проверено 3 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кто есть кто, 1938 год.
  5. Смерти, The Times , 24 июля 1945 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f0336c592624694f1732dde7d4fe5a5__1716984840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a5/7f0336c592624694f1732dde7d4fe5a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Pullinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)