Бердмор 160 л.с.
160 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Бердмор 160 л.с. в Имперском военном музее Даксфорда | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | Уильям Бердмор и компания |
Первый запуск | около 1916 г. |
Основные приложения | Королевский авиационный завод RE7 |
Количество построенных | 2,556 |
Разработано на основе | Бердмор 120 л.с. |
Развитый в | Галлоуэй Адриатик |
Beardmore 160 hp — британский шестицилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением , который впервые был запущен в 1916 году. Он был построен компанией Arrol-Johnston and Crossley Motors для William Beardmore and Company как развитие 120-сильного Beardmore , который сам по себе является лицензированным двигателем. построенная версия Austro-Daimler 6 . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Двигатель отличался чугунными цилиндрами и вогнутыми поршнями из мягкой стали . Произведенная в период с марта 1916 года по декабрь 1918 года, эта конструкция использовалась на многих типах самолетов времен Первой мировой войны . Было отмечено, что двигатель не был таким надежным, как его предшественник меньшей мощности . [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Кондиционер DH.3
- Армстронг Уитворт FK7
- Остин Кестрел
- Бердмор WBIII
- Бердмор WBX
- Центральный Кентавр IIA
- Flyvebaatfabrikk MF6 ВМФ
- Мартинсайд G.102
- Норман Томпсон NT2B
- Королевский авиационный завод FE2
- Королевский авиационный завод RE7
- Короткий спортивный тип
- Сикорский Илия Мурометс (No. 182)
- Супермариновый канал
- Супермарин Морской король
- Викерс FB14
Выжившие
[ редактировать ]160-сильный Beardmore был восстановлен до летного состояния компанией The Vintage Aviator Ltd , компанией по восстановлению самолетов, базирующейся в Веллингтоне , Новая Зеландия . Двигатель был найден в целости и сохранности в сарае на ферме в Уругвае компании . После полного капитального ремонта и наземных испытаний двигатель приводил в действие копию FE2b во время ее первого полета. [ 3 ]
Двигатели на выставке
[ редактировать ]- Частично секционный Beardmore мощностью 160 л.с. выставлен в Имперском военном музее в Даксфорде .
- Двигатель Beardmore мощностью 160 л.с., установленный на недавно отреставрированном FE2, можно увидеть в Музее Королевских ВВС в Лондоне .
Технические характеристики (160 л.с.)
[ редактировать ]Данные Ламсдена [ 4 ] и Джейн [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый, рядный, вертикально-поршневой двигатель.
- Диаметр цилиндра : 5,59 дюйма (142 мм)
- Ход : 6,93 дюйма (176 мм)
- Объем : 1020 куб. Дюймов (16 635 л)
- Длина: 57 дюймов (1148 мм)
- Ширина: 19,9 дюйма (505 мм)
- Высота: 31,9 дюйма (810 мм)
- Сухой вес : 615 фунтов (279 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний клапан
- Топливная система: карбюраторы Twin Zenith.
- Тип топлива: Бензин
- Масляная система: Шестеренчатый насос
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод, правосторонний трактор.
Производительность
- Выходная мощность: 186 л.с. (139 кВт) при 1450 об/мин (максимальная мощность)
- Удельная мощность : 0,18 л.с./куб. дюйм (8,74 кВт/л)
- Степень сжатия : 4,56:1
- Удельный расход топлива : 0,57 пинты на л.с./час.
- Расход масла: 0,3 пинты на л.с./час.
- Отношение мощности к весу : 0,30 л.с./фунт (0,5 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1993. ISBN 1-85170-347-0
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]