Jump to content

Мартинсайд G.100

Г.100/Г.102 «Слон»
Роль истребитель /дневной бомбардировщик
Производитель Мартинсайд
Первый полет 1915
Введение 1916
Основные пользователи Королевский летный корпус
Австралийский летный корпус
Количество построенных 271

Martinsyde G.100 «Elephant» и G.102 британские истребители-бомбардировщики времен Первой мировой войны, построенные компанией Martinsyde . Тип получил название « Слон » из-за относительно больших размеров и недостаточной маневренности. G.102 отличался от G.100 только более мощным двигателем.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Необычайно большой по современным меркам для одноместного самолета двухсекционный биплан Elephant с равным размахом и шахматным расположением был спроектирован А. А. Флетчером из компании Martinsyde. Прототип с двигателем Austro-Daimler мощностью 120 л.с. поступил на испытания осенью 1915 года. .

Первоначальная серийная версия, G.100, была оснащена шестицилиндровым двигателем Beardmore мощностью 120 л.с. и была вооружена одним пистолетом Lewis Gun калибром 0,303 дюйма с барабанным питанием , установленным над центральной секцией. Позже он был дополнен аналогичным кронштейном для вооружения, установленным на левом борту фюзеляжа за кабиной).

На смену G.100 постепенно пришел G.102 с двигателем Beardmore мощностью 160 л.с. Максимальная скорость самолета мощностью 160 л.с. составляла 108 миль в час (174 км/ч) на уровне моря и падала до 100 миль в час (160 км/ч) на высоте 10 000 футов; его максимальный потолок составлял 14 000 футов (4300 м). [ 1 ]

Оперативное использование

[ редактировать ]

G.100 изначально создавался как дальний одноместный истребитель и машина сопровождения, но из-за своих размеров и веса был переклассифицирован в дневной бомбардировщик.

Поставки в RFC начались в середине 1916 года, всего было произведено 270 штук. G.100 и G.102 Elephant использовались во Франции и на Ближнем Востоке, хотя только 27-я эскадрилья RFC была полностью оснащена этим типом.

Хотя «Элефант» не был особенно успешным в качестве истребителя из-за своей плохой маневренности по сравнению с другими истребителями того времени, он оказал полезную услугу при бомбардировке на большие расстояния, неся бомбовую нагрузку до 260 фунтов (120 кг). Эту роль он успешно выполнял с лета 1916 года до конца 1917 года. Он также использовался для дальней фоторазведки, где требовались устойчивость и выносливость (тип был способен на полет продолжительностью пять с половиной часов). .

Варианты

[ редактировать ]
  • Martinsyde G.100 : одноместный истребитель-разведчик, бомбардировщик и биплан-разведчик, оснащенный поршневым двигателем Beardmore мощностью 120 л.с. (89 кВт). 100 построено. [ 2 ]
  • Martinsyde G.102 : одноместный истребитель-разведчик, бомбардировщик и биплан-разведчик, оснащенный поршневым двигателем Beardmore мощностью 160 л.с. (119 кВт). 171 построен. [ 2 ] Увеличение объема двигателя и расхода топлива привело к потере выносливости: G.102 был способен летать только четыре с половиной часа. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Великобритания

Технические характеристики (G.100)

[ редактировать ]

Данные The British Fighter с 1912 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Площадь крыла: 456 кв. футов (42,4 м 2 ) [ 1 ]
  • Пустой вес: 1795 фунтов (814 кг)
  • Полная масса: 2424 фунта (1100 кг)
  • Силовая установка: 1 × Beardmore, 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 120 л.с., 120 л.с. (89 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 96 миль в час (154 км/ч, 83 узла)
  • Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль) [ 1 ]
  • Продолжительность: 4 часа 30 минут.
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 16 минут с Beardmore мощностью 160 л.с. двигателем [ 1 ]
  • Нагрузка на крыло: 5,2 фунта/кв. футов (25 кг/м). 2 )

Вооружение

  • Оружие:
  • × 0,303 дюйма 1 Пушка Льюиса установлена ​​над верхним центропланом крыла.
  • 1 × пушка Льюиса, установленная фиксированно в кормовой части кабины и направленная назад.
  • Бомбы:
  • Бомбовая нагрузка 260 фунтов (120 кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Рейс 1920 р641
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 44–45. ISBN  1-55750-082-7 .
  3. ^ Заяц, Пол (2014). Британские забытые истребители Первой мировой войны . Страуд Великобритания: Фонтхилл. п. 108. ИСБН  978-1781551974 .
  4. ^ Катлак, FM (1941) [1923]. «Приложение 1 Типы боевых самолетов» (PDF) . Австралийский летный корпус на Западном и Восточном театрах военных действий 1914–1918 гг . Том. VIII (11-е изд.). Сидней: Ангус и Робертсон. п. 404. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 74–75 . ISBN  0-85177-861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 179164c3223fa338e96f23747594087b__1692418380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/7b/179164c3223fa338e96f23747594087b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martinsyde G.100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)