Jump to content

№ 142-й эскадрильи RAF

№ 142-й эскадрильи RAF
Бомбардировщик Wellington Mark X 142-й эскадрильи в Италии, ок. 1944 год
Активный 2 февраля 1918 г. - 1 февраля 1920 г.
1 июня 1934 г. - 5 октября 1944 г.
25 октября 1944 г. - 28 сентября 1945 г.
1 февраля 1959 г. - 1 апреля 1959 г.
22 июля 1959 г. - 24 мая 1963 г. [ 1 ]
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) "Определение" [ 2 ]
Оборудование BE12
Мартинсайдский слон
RE8
BE2
Армстронг-Уитворт FK8
Хокер Харт
Хокер Хинд
Фейри Бэттл
Викерс Веллингтон
де Хэвилленд Москито
де Хэвилленд Веном
Де Хэвилленд — тренер вампиров
Дуглас PGM-17 Тор [ 1 ]
Знаки отличия
Значок эскадрильи [ а ] [ 3 ]
Коды эскадрилий КБ апрель - сентябрь 1939 г.
QT , сентябрь 1939 г. - октябрь 1944 г.
4 ч. октября 1944 г. - сентябрь

142-я эскадрилья была летной эскадрильей Королевских ВВС (RAF). Он был сформирован в RFC Ismailia в Египте во время Первой мировой войны . Расформирована в 1920 году, затем реформирована в 1934 году 142-я эскадрилья во Франции, а затем в оккупированной Западной Европе. В 1942 году его перебросили в Северную Африку , где он принял участие в Североафриканской и Итальянской кампаниях. После войны он был преобразован в стратегический ракетный комплекс, который в конечном итоге был расформирован в 1963 году.

142-я эскадрилья Королевского летного корпуса (RFC) была сформирована в RFC Исмаилия , Египет , в 1918 году и имела смешанный набор разведывательных и бомбардировочных самолетов. При формировании Королевских ВВС 1 апреля 1918 года 142-я эскадрилья находилась в RFC Julis в Палестине , став 142-й эскадрильей RAF. После операций в Палестине эскадрилья удалилась в RAF Suez, где была расформирована 1 февраля 1920 года и сформировала 55-ю эскадрилью RAF . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Переформированная в RAF Netheravon 1 июня 1934 года, 142-я эскадрилья была оснащена легким бомбардировщиком Fairey Battle , когда в 1939 году начались боевые действия. Эскадрилья была переброшена во Францию ​​в составе Передового воздушного ударного корпуса RAF , который поддерживал Британский экспедиционный корпус (BEF). ). Боевые эскадрильи понесли тяжелые потери после вторжения Германии во Францию ​​в мае-июне 1940 года. После возвращения в Великобританию эскадрилья была перестроена, а в ноябре 1940 года приступила к переоборудованию в тяжелые бомбардировщики Vickers Wellington .

После ночных бомбардировок Германии и оккупированной Западной Европы в декабре 1942 года эскадрилья перебралась в Северную Африку. Эскадрилья принимала участие в североафриканской и итальянской кампаниях . 5 октября 1944 года 142-я эскадрилья была расформирована в Режине в Италии, чтобы позволить эскадрилье переформироваться в RAF Gransden Lodge на бомбардировщиках de Havilland Mosquito в составе № 8 (PFF) группы ударной группы Light Night . Вскоре после окончания Второй мировой войны эскадрилья была расформирована, хотя все еще находилась в RAF Gransden Lodge. [ 3 ]

Пост был эпохой

[ редактировать ]

Краткий период существования произошел с 1 февраля 1959 года по 1 апреля 1959 года в RAF Eastleigh в Кении , где эскадрилья летала на самолетах de Havilland Venom FB.4 и тренажерах de Havilland Vampire , прежде чем была преобразована в 208-ю эскадрилью RAF . [ 3 ]

Последнее воплощение 142-й эскадрильи произошло 22 июля 1959 года в Королевских ВВС Колби-Грейндж в качестве одной из 20 эскадрилий стратегических ракет (SM), связанных с проектом «Эмили» , оснащенных тремя американскими «Дуглас Тор» баллистическими ракетами средней дальности (IRBM). [ 1 ] 142 Ракеты «Тор» будут вооружены термоядерными боеголовками W49 , взрывная мощность каждой из которых составит 1,44 мегатонны. Боеголовки оставались под контролем ВВС США (ВВС США) в соответствии с соглашением «Двойной ключ», согласно которому для запуска боевой ракеты потребуется разрешение правительств как Соединенного Королевства , так и США . RAF Coleby Grange была базовой из пяти эскадрилий, каждая из которых имела по три ракеты, базировавшихся в Линкольншире со штабом в RAF Hemswell и по эскадрилье в RAF Bardney , RAF Caistor и RAF Ludford Magna . [ 4 ]

В октябре 1962 года 142-я эскадрилья находилась в полной готовности с ракетами, нацеленными на стратегические цели на территории СССР , в рамках угрозы реагирования на кубинский ракетный кризис . По завершении кризиса в рамках переговоров было предложено деактивировать ракеты «Тор» в Великобритании, а также ракеты средней дальности «Юпитер» в Турции. Ракетные эскадрильи «Тор» были расформированы в 1963 году, а 142-я эскадрилья была расформирована 24 мая 1963 года.

Действующие аэродромы

[ редактировать ]

Мемориал в Эшдаунском лесу

[ редактировать ]
Могила летчика в Эшдаунском лесу посвящена экипажу из шести человек бомбардировщика «Веллингтон» 142-й эскадрильи.

Могила летчика в Эшдаунском лесу — памятник экипажу из шести человек бомбардировщика «Веллингтон» 142-й эскадрильи, погибшего в результате крушения на южных склонах леса утром 31 июля 1941 года, когда он возвращался из налета на Кельн . Мемориал, представляющий собой простое ограждение с каменными стенами на пустоши к западу от Даддлсвелла, укрывает белый крест, окруженный крошечным садом памяти, и был установлен матерью сержанта П.В.Р. Саттона, которому на момент смерти было 24 года. . Ежегодно в Воскресенье памяти проводится короткая общественная служба, когда лесной рейнджер Эшдауна по просьбе миссис Саттон вместе с венок возлагает венок от Ассоциации лесных верховой езды Эшдауна. Лесной центр Эшдауна опубликовал круговую прогулку к мемориалу от автостоянки Холлис.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Крылатый сфинкс . Значок отмечает связь эскадрильи с Египтом.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Лейк, Алан. «Летающие части Королевских ВВС». Издательство Airlife. Шрусбери. 1999. ISBN   1-84037-086-6
  2. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 50 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  3. ^ Jump up to: а б с «История 142-й эскадрильи RAF.mod.uk» . РАФ. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 28 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «142-я эскадрилья Королевских ВВС» . Раф-lincolnshire.info . Проверено 2 декабря 2014 г.
  5. ^ «142-я эскадрилья (RAF) во время Второй мировой войны» . Historyofwar.org . Проверено 2 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лейк, Алан. «Летающие части Королевских ВВС». Издательство Эйрлайф. Шрусбери. 1999. ISBN   1-84037-086-6
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2767494f0fe5690e0cbd835d1fff897__1711019280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/97/e2767494f0fe5690e0cbd835d1fff897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 142 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)