Jump to content

Двигатель РАФ Людфорд

Двигатель РАФ Людфорд
Ладфорд , Линкольншир в Англии
Участок оригинальной трассы по периметру все еще стоит в Лудфорд Магне.
RAF Ludford Magna находится в Линкольншире.
Двигатель РАФ Людфорд
Двигатель РАФ Людфорд
Координаты 53 ° 22'26 "с.ш. 0 ° 11'34" з.д.  / 53,3737874 ° с.ш. 0,1926533 ° з.д.  / 53,3737874; -0,1926533
Тип Заброшенный бывший аэродром бомбардировочного командования Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Сейчас возвращен в частную сельскохозяйственную собственность.
Контролируется Группа № 1 RAF , Бомбардировочное командование RAF
Открыто для
общественность
Нет
Состояние Демонтирован. Бывшие взлетно-посадочные полосы видны в виде меток. Три стартовые площадки «Тор» до сих пор стоят в центре аэродрома, хотя кирпичные конструкции уже разобраны.
История сайта
Построен 1943  ( 1943 )
Построено Джордж Уимпи
В использовании Июнь 1943 г. - октябрь 1945 г.
Июль 1958 г. - май 1963 г.
Материалы Бетонированные взлетно-посадочные полосы и периметральные пути. Большинство построек представляли собой временные Ниссена . хижины
Снесен 1963
Битвы/войны Вторая мировая война
* Битва за Рур
* Битва за Берлин
Холодная война
Информация о гарнизоне
Оккупанты № 101-я эскадрилья RAF
14-й базовый штаб (1943–5)
№ 104-й эскадрильи RAF (1958–63)

Королевские ВВС Лудфорд Магна или проще RAF Лудфорд Магна — бывшая база Королевских ВВС, расположенная на сельскохозяйственных угодьях непосредственно к югу от деревни Ладфорд , Линкольншир , и располагавшаяся в 21,4 милях (34,4 км) к северо-востоку от уездного города Линкольн , Линкольншир, Англия.

Аэродром эксплуатировался бомбардировочным командованием Королевских ВВС во время Второй мировой войны и холодной войны, а во второй половине Второй мировой войны он использовался для операций бомбардировщиков Авро Ланкастер. Станция находилась на уходе и обслуживании до середины 1950-х годов, когда она был восстановлен в качестве базы времен холодной войны для (БРМД) PGM-17 Thor баллистических ракет средней дальности . Станция закрылась в начале 1960-х годов, ее по большей части разобрали и вернули для сельскохозяйственного использования.

Остатки станции можно увидеть с улицы Кайстор-Хай-стрит B1225, а также с дальней пешеходной дорожки « Путь викингов», которая проходит прямо рядом с путями по восточному периметру.

Станция была построена Джорджем Уимпи с бетонными взлетно-посадочными полосами на участке площадью 650 акров (260 га) в июне 1943 года на территории фермы Хай Филдс и первоначально принадлежала Группе № 1 RAF со штаб-квартирой в RAF Bawtry . Это был самый высокий бомбардировочный аэродром в Англии на высоте 428 футов (130 м) над уровнем моря и стоил 803 000 фунтов стерлингов.

101-я эскадрилья RAF прибыла 15 июня 1943 года из RAF Holme-on-Spalding Moor и была объявлена ​​​​боевой через три дня, 18 июня. Эскадрилья оставалась основным обитателем во время Второй мировой войны.

Ладфорд Магна был первым аэродромом в 1-й группе, оснащенным экспериментальной системой рассеивания тумана (FIDO) , впервые использованной 10 марта 1944 года, как одна из пятнадцати станций Королевских ВВС, оснащенных пиротехнической системой приземления в тумане в Великобритания. Б1 шесть ангаров Т2 и один ангар В итоге на аэродроме были возведены . Было три бетонные взлетно-посадочные полосы: одна главная с севера на юг на высоте 2000 ярдов (1830 м) и две взлетно-посадочные полосы длиной 1400 ярдов (1280 м) стандартной треугольной планировки.

Главные ворота станции находились на Сиксхиллс- лейн . Из-за состояния и плохого дренажа аэродрома он быстро получил прозвище «Мудфорд Магна» . В нем располагалось жилье для 1953 мужчин и 305 женщин, хотя места проживания располагались к северу от деревни и были разбросаны по различным сельскохозяйственным полям. Техническая площадка станции располагалась на северо-западной окраине станции. Бомбы для «Ланкастеров» Людфорда Магны и для самолетов многих других местных аэродромов были поставлены из 233-го подразделения технического обслуживания Королевских ВВС. [ 1 ] в RAF Market Stainton . Бомбы аэродрома хранились на большом расстоянии вдоль края Кайстор-Хай-стрит, чтобы избежать последовательного взрыва в случае нападения на базу или саботажа. Двумя аэродромами-спутниками были RAF Wickenby и RAF Faldingworth , каждый из которых находился на другой стороне Маркет-Расена , причем все три аэродрома входили в состав базы № 14 с 16 декабря 1943 года, хотя операции на базе начались 20 января 1944 года.

планировалось разместить 576-ю эскадрилью RAF На аэродроме с экипажами, набранными из 101-й эскадрильи и 103-й эскадрильи RAF , но в ноябре 1943 года более подходящие объекты были расположены в RAF Elsham Wolds .

Летные операции

[ редактировать ]
Lancaster NG128 из 101-й эскадрильи из Людфорда Магны сбрасывает печенье над Дуйсбургом 14 октября 1944 года.

Первая операция была проведена в ночь на 21 июня 1943 года с налетом на Крефельд в Северном Рейне-Вестфалии , при этом первый из многих «Ланкастеров» (ED650) с базы не вернулся домой и разбился под Мёнхенгладбахом . [ 2 ] За время войны в общей сложности 113 «Авро Ланкастеров» с базы не вернулись , что является самым высоким показателем среди всех эскадрилий.

101-я эскадрилья была основным поставщиком средств радиоэлектронного подавления для налетов на Германию, используя Монику с июля 1943 года в трех своих Ланкастерах, а затем в 1943 году Airborne Cigar (ABC). ABC привлекала немецкоязычных операторов для введения в заблуждение ночных истребителей Люфтваффе путем передачи «Мерлин» — шум двигателя на трех соответствующих радиочастотах связи Люфтваффе одновременно на расстоянии 50 миль. Впервые он был использован в ночь на 7 октября 1943 года над Штутгартом во время рейда 343 «Ланкастеров».

Осенью 1944 года 101-я эскадрилья первой в Королевских ВВС применила Village Inn автоматическую турель для наведения орудия . С октября 1944 года 100-я группа RAF , дислоцированная в Норфолке , взяла на себя большую часть функций по созданию электронных помех . 4 марта 1945 года он подвергся первой атаке бомбардировщиков противника.

10 февраля 1945 года 101-я эскадрилья получила самолет Avro Lancaster PA237, оборудованный ABC. Менее чем через две недели, вечером 23 февраля 1945 года, этот самолет был одним из 368 «Ланкастеров» и 13 «Москитов», принявших участие в налете на Пфорцхайм в Германии, где расположены часовые и ювелирные мастерские, чьи точные навыки, как считалось, способствовали военные усилия нацистов. Ланкастеры, оборудованные ABC, имели особенно большие антенны, поэтому в результате они стали ключевыми целями для экипажей Люфтваффе. PA237 был одним из 12 «Ланкастеров», сбитых во время рейда; Молодой экипаж из 7 человек похоронен на кладбище военных могил Содружества в Дюрнбахе, недалеко от Бад-Тельца , к югу от Мюнхена.

Система рассеивания тумана

[ редактировать ]

Лудфорд Магна была одной из небольшого числа станций Королевских ВВС, оснащенных первой экспериментальной системой исследования и рассеивания тумана (FIDO) . Станция была оснащена семью большими топливными баками, из которых бензин перекачивался в две большие трубы, идущие по обе стороны одной из взлетно-посадочных полос. Как только зажгутся горелки с открытым пламенем по всей длине главной взлетно-посадочной полосы, сильный поднимающийся жар поднимет и рассеет туман, оставив визуально чистую и освещенную взлетно-посадочную полосу.

Не все станции Королевских ВВС были оборудованы FIDO, и когда на округ обрушился густой туман, нередко самолеты с нескольких станций были перенаправлены на Королевские ВВС Лудфорд Магна для безопасной посадки и вернулись на свои базовые станции, когда туманная погода рассеялась. Добровольные наблюдатели на окружающих постах Королевского наблюдательного корпуса были специально обучены и снабжены цветными ракетными ракетами (под кодовым названием «Гранит» ), чтобы направлять любой самолет, потерявшийся в густом тумане, к ограниченному числу станций, оборудованных FIDO.

Единственными другими аэродромами в Линкольншире, оснащенными системами FIDO, были RAF Fiskerton , RAF Metheringham и RAF Sturgate , а в Великобритании было всего 15 станций FIDO, в основном на восточном побережье.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После войны в некоторых зданиях вокзала в период с 1948 по 1956 год разместились 800 польских беженцев. [ 3 ]

Холодная война

[ редактировать ]
ПГМ-17 Тор Ракета

В январе 1956 года ВВС Великобритании «Хемсвелл» к северу от Линкольна были созданы в качестве ракетного подразделения бомбардировочного командования Королевских ВВС , которое обслуживало и эксплуатировало девять мобильных установленных PGM-17 «Тор пусковых установок баллистических ядерных ракет средней дальности » 97-й эскадрильи Королевских ВВС (стратегических ракет) . Каждая ракета с дальностью полета 1500 миль (2400 км) имела ядерную боеголовку мощностью 1,44 мегатонны, находящуюся под совместным контролем Королевских ВВС и ВВС США в соответствии с так называемыми «соглашениями о двойном ключе». [ 4 ]

В 1959 году ВВС Хемсвелл стали штаб-квартирой «Площадок рассредоточения ракет № 5 (Линкольншир»), расположенных в ВВС Великобритании Бардни , ВВС Кайстор , ВВС Колби Грейндж и ВВС Людфорд Магна. Ракеты в Лудфорд-Магне обслуживались и эксплуатировались 104-й эскадрильей Королевских ВВС . [ 5 ]

Кубинский ракетный кризис привел все базирующиеся в Великобритании ракетные силы «Тор» в максимальную стратегическую боевую готовность на десятидневный период в октябре и ноябре 1962 года. 26 октября 1962 года уровень боевой готовности НАТО был повышен до DEFCON 2 , и ракеты были готовы к пуск с поэтапным удержанием ракеты за восемь минут до старта в вертикальном состоянии без топлива или через две минуты после старта в заправленном положении. Местные жители помнят, как ракеты «Лудфорд Магна» стояли прямо и были готовы выстрелить из своих мобильных пусковых установок. В политическом плане следующий день стал называться «Черной субботой» и был очень напряженным, пока обе стороны не достигли согласованного соглашения о противостоянии. [ 6 ]

Бывший капитан группы Джордж Эйлетт сообщил, что 7 декабря 1960 года на авиабазе RAF Ludford Magna произошла потенциальная катастрофа. Техники Королевских ВВС, заправлявшие ракету, позволили опорожнить бак с жидким кислородом на стартовой площадке. Утечка могла вызвать крупный пожар, приведший к детонации топлива ракеты. «Это могло привести к ужасной катастрофе», — сказал капитан группы Эйлетт. Специалист по авариям с ядерным оружием в Брэдфордском университете заявил, что в результате уничтожения боеголовки было бы загрязнено от 100 до 300 квадратных миль (от 260 до 780 км2). 2 ). [ 7 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Кирпичные жилые дома были проданы на публичном аукционе 22 июля 1964 года. 19 октября 1965 года оставшиеся 505 акров (204 га) были проданы местным фермерам, а некоторые временные постройки были снесены, а другие пришли в упадок или были приспособлены. для других целей. Части периметра взлетно-посадочной полосы и три стартовые площадки для ракет «Тор» все еще сохранились, как и большинство жилых зданий к северу от деревни. В 1978 году в селе был установлен военный мемориал.

командиры станций

[ редактировать ]
  • Капитан группы Р. С. Блюке , июнь 1943 г. - 31 декабря 1943 г.
  • Капитан группы Б.Дж.Р. Кинг, 1 января 1944–1945 гг.
  • Капитан группы Дж. Эйлетт, 1959–1963 гг.

Эскадрильи базируются в Лудфорд Магна

[ редактировать ]

Эскадрильи защиты аэродромов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Халпенни, Брюс Бэрримор (1981). Станции действий: военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса, версия 2 . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Кембриджшир: ISBN  0-85059-484-7 . Брюс Бэрримор Халпенни
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb22d5473ffcdfed7da6c1dabbde4e49__1699386360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/49/cb22d5473ffcdfed7da6c1dabbde4e49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Ludford Magna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)