Jump to content

РАФ Метерингем

Координаты : 53 ° 08'15 "N 00 ° 20'47" W  /  53,13750 ° N 0,34639 ° W  / 53,13750; -0,34639

РАФ Метерингем
Первоначальная взлетно-посадочная полоса на юго-западе и северо-востоке длиной 4200 футов (1280 м) на авиабазе RAF Metheringham, сфотографированная в 2006 году. Сейчас используется как второстепенная подъездная дорога через болото.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Расположение Метерингем (расположен в приходе Мартин), Линкольншир , Англия
Высота AMSL 200 футов / 61 м
Координаты 53 ° 08'15 "N 00 ° 20'47" W  /  53,13750 ° N 0,34639 ° W  / 53,13750; -0,34639
Веб-сайт www .метерингхамэйрфилд .co .uk
Карта
RAF Metheringham расположен в Линкольншире.
РАФ Метерингем
РАФ Метерингем
Расположение в Линкольншире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
02/20 6,000 1,829 асфальт
13/31 4,200 1,280 асфальт
07/25 4,200 1,280 асфальт
Идентификатор станции во время работы был MN . Выведен из эксплуатации и закрыт в начале 1946 года.
Во время Второй мировой войны использовался как бомбардировочная станция. После вывода из эксплуатации аэродром был возвращен сельскому хозяйству. Сейчас на этом месте находится мемориал и центр для посетителей.

Королевские ВВС Метерингем или проще RAF Метерингем — бывшая база Королевских ВВС , расположенная между деревнями Метерингем и Мартин и в 19,5 км к юго-востоку от уездного города Линкольн , Линкольншир , Англия.

станция использовалась как аэродром бомбардировщиков и Во время Второй мировой войны открылась в октябре 1943 года, а весной 1946 года была выведена из эксплуатации. [1]

Хотя в настоящее время это место в основном возвращено для сельскохозяйственного и коммерческого использования, на нем сохранилась одна первоначальная взлетно-посадочная полоса, восточная полоса по периметру и некоторые современные здания, а также мемориальный сад № 106-й эскадрильи Королевских ВВС и центр для посетителей.

Строительство и планировка

[ редактировать ]

Аэродром был построен в 1942 и 1943 годах, когда около 600 акров (2,4 км²) 2 ) сельскохозяйственных угодий и лесов были расчищены для создания нового аэродрома для № 5 группы Королевских ВВС бомбардировочного командования в Грэнтэме . [2] Станция планировалась как стандартная планировка аэродрома класса А и, хотя она называлась Метерингем, располагалась в основном в соседнем приходе Мартин. Взлетно-посадочные полосы соответствовали стандартной планировке и спецификациям: основная взлетно-посадочная полоса 20 февраля имела длину 2000 ярдов (1829 м), а взлетно-посадочные полосы 31 марта и 25 июля - 1400 ярдов (1280 м).

Один из стандартных ангаров Т2 был размещен на технической площадке, расположенной вдоль дороги B1189 , недалеко от Линвуд-Грейндж и между концами взлетно-посадочных полос 02 и 07. Второй ангар Т2 находился недалеко от восточного периметра пути между концами взлетно-посадочных полос 25 и 31. Тип B1 ангар находился к северу от взлетно-посадочной полосы 13, недалеко от фермы Барфф. Свалка бомб была построена вокруг лесных массивов Блэкторн-Холт и Фокс-Холт между взлетно-посадочными полосами 13 и 20.

Административно-жилые помещения были построены в юго-западном углу аэродрома по обе стороны от B1189 и состояли из оперативного блока, продовольственного склада, единой офицерской столовой, одной общей столовой для других чинов, одной столовой WAAF, гимназия, четыре бытовых жилых корпуса и станционный больничный корпус. Жилые помещения были спроектированы и рассчитаны на размещение 1685 мужчин и 345 женщин. Многие постройки представляли собой быстро возведенные Ниссена (или Квонсета временные хижины ).

Операции

[ редактировать ]

Хотя программа строительства аэродрома была далека от завершения, вскоре на станции разместилась 106-я эскадрилья Королевских ВВС . [1] Несмотря на то, что на обустройство у них была всего одна неделя, эскадрилья все еще была в боевой готовности к началу битвы за Берлин , и экипажи Королевских ВВС Метерингема отправились на войну 18 ноября 1943 года. 106-я эскадрилья и 110-я эскадрилья Королевских ВВС были Первые жители Метерингема оба прибыли в ноябре 1943 года, хотя 110-я эскадрилья оставалась в Метерингеме всего за несколько недель до переезда в Королевские ВВС Уоддингтон и до того, как они выполнили какие-либо оперативные задания. В 1945 году, когда боевые действия прекратились, 106-я эскадрилья потеряла 65 бомбардировщиков «Авро Ланкастер» и 995 членов экипажа в ходе операций, выполняемых с аэродрома и других баз.

После Дня Победы австралийская 467-я эскадрилья RAAF прибыла для обучения вместе со 106-й эскадрильей для запланированных операций Tiger Force против Японии на Дальнем Востоке. Окончание войны нарушило этот план, и 467-я эскадрилья была расформирована в начале октября 1945 года. Ее место ненадолго заняла 189-я эскадрилья RAF , но и эта эскадрилья вскоре была расформирована. 106-я эскадрилья оставалась в строю до февраля 1946 года, после чего и ее расформировали. Вскоре после этого RAF Metheringham был закрыт для полетов и выведен из эксплуатации. В начале 1960-х годов станция была частично разобрана, а земля возвращена в сельскохозяйственное использование. [3]

Виктория Кросс

[ редактировать ]

Во время налета на Швайнфурт, вылетевшего из RAF Metheringham в ночь с 26 на 27 апреля 1944 года, бортинженер 106-й эскадрильи «Ланкастер» сержант Норман Джексон вызвался вылезти по крылу самолета в полете и потушить возгорание двигателя. началось после атаки немецких истребителей. Однако после тушения пожара он сильно обгорел, и его оторвало от крыла. Несмотря на то, что он спрыгнул с парашютом в безопасное место, он тяжело приземлился и попал в плен, проведя остаток войны в плену. Сержант Джексон был награжден Крестом Виктории за самоотверженный поступок и исключительную храбрость в попытке спасти свой экипаж.

Система рассеивания тумана

[ редактировать ]

Метерингем был одной из небольшого числа станций Королевских ВВС, оснащенных первой экспериментальной системой исследования и рассеивания тумана (FIDO) . Станция была оснащена семью большими топливными баками, из которых бензин перекачивался в две большие трубы, идущие по обе стороны одной из взлетно-посадочных полос. Как только зажгутся горелки с открытым пламенем по всей длине главной взлетно-посадочной полосы, сильный поднимающийся жар поднимет и рассеет туман, оставив визуально чистую и освещенную взлетно-посадочную полосу.

Не все станции Королевских ВВС были оборудованы FIDO, и когда на округ обрушился густой туман, нередко самолеты с нескольких станций были перенаправлены в Королевские ВВС Метерингем для безопасной посадки и вернулись на свои базовые станции, когда туманная погода рассеялась. Добровольные наблюдатели на близлежащих постах Королевского наблюдательного корпуса были специально обучены и снабжены цветными ракетными ракетами (кодовое название «Гранит» ), чтобы направлять любой самолет, затерянный в густом тумане, к ограниченному числу станций, оборудованных FIDO.

Единственными другими аэродромами в Линкольншире, оснащенными системами FIDO, были RAF Fiskerton , RAF Ludford Magna и RAF Sturgate , а в Великобритании было всего 15 станций FIDO, в основном на восточном побережье.

Хронология станции и жилые единицы

[ редактировать ]
Дата Событие или подразделение Примечания
1942 Начинается строительство аэродрома и жилых помещений
Октябрь 1943 г. RAF Metheringham открылся в составе группы № 5 RAF.
Идентификационный код станции: MN
В 1944 году группа № 5 RAF ввела группы управления станциями для будущих операций, при этом все эскадрильи станций в группе соединялись и летали как единое целое. RAF Metheringham были сгруппированы в базы № 5/4 , в которые входили они сами, RAF Woodhall Spa и RAF Coningsby , причем последний выступал в качестве управляющей станции. Базы № 5/4 Королевских ВВС оставались под командованием коммодора авиации А.Ч. Шарпа до конца боевых действий.
11 ноября 1943 г. № 106-й эскадрильи RAF Эксплуатирует Avro Lancasters и переехал из RAF Syerston недалеко от Грантэма. Эта эскадрилья действовала из Метерингема на протяжении оставшейся части Второй мировой войны и была расформирована только 18 февраля 1946 года. (В конечном итоге в 1960-х годах эскадрилья была преобразована в стратегическую ракетную эскадрилью бомбардировочного командования.)
21 ноября 1943 г. 110-я эскадрилья RAF Действующие Ланкастеры. Эскадрилья прибыла из Королевских ВВС Уоттишем, но не выполняла оперативных вылетов из Королевских ВВС Метерингем и переехала в Королевские ВВС Уоддингтон всего несколько недель спустя, когда для них там освободилось место.
июнь 1945 г. № 467-я эскадрилья RAAF Действующие Ланкастеры. Прибыл из ВВС Великобритании в Уоддингтоне для подготовки к запланированным операциям Tiger Force против Японии. Эти планы были отменены после капитуляции Японии и расформирования эскадрильи в Метерингеме в октябре 1945 года.
Октябрь 1945 г. № 189-й эскадрильи RAF Действующие Ланкастеры. Эскадрилья перебазировалась из Королевских ВВС Бардни , где она участвовала в доставке продовольствия голландцам и репатриации военнопленных, и эту роль она продолжала и в Метерингеме. Эскадрилья была расформирована 20 ноября 1945 года.
февраль 1946 г. Полеты прекратились из RAF Metheringham. Бомбардировщики Lancaster из расформированных эскадрилий были отправлены в RAF Scampton и RAF Hemswell для консервации, хранения и утилизации.
Май 1946 г. RAF Metheringham выведен из эксплуатации и закрыт

Метерингем в СМИ

[ редактировать ]

RAF Metheringham использовался в ходе опытно-конструкторских испытаний экспериментальной программы для помощи самолетам при посадке в условиях тумана (система, которая в конечном итоге стала известна под аббревиатурой FIDO), и станция была показана в официальном учебном фильме RAF. Хотя год производства фильма неизвестен, в связи с тестированием системы в Метерингеме речь идет о 21 декабря. Фактическая ссылка на RAF Metheringham в фильме кратка, но отражает роль, которую сыграла эта станция. [4]

Послевоенный музей и мемориал эскадрильи

[ редактировать ]

Хотя аэродром оставался практически нетронутым до 1950-х годов, его ангары и большинство бытовых построек были снесены к 1970 году. Сам аэродром был продан для использования в сельском хозяйстве в 1961/62 году, при этом были удалены некоторые опоры. Части взлетно-посадочных полос 25.07 и 13.31 были введены в эксплуатацию, чтобы восстановить две второстепенные дороги, которые были включены в состав аэродрома в 1942 году. Несколько зданий технических площадок все еще используются, переоборудованные для современных коммерческих целей. Некоторые признаки этого когда-то действующего аэродрома сохранились до сих пор. На первоначальном месте общественного проживания к юго-юго-западу от главного аэродрома, недалеко от Кингс-Коверт и фермы Вестмур, многие оригинальные здания все еще стоят.

Продовольственный склад бывшего вокзала теперь отреставрирован, и в нем находится Центр для посетителей аэродрома Метерингем , где представлена ​​выставка фотографий и памятных вещей, напоминающих жизнь на действующем аэродроме времен Второй мировой войны. [5] Центр для посетителей открывается по средам, субботам и воскресеньям во второй половине дня с последней недели марта по последнюю неделю октября каждого года.

Рядом находятся остатки бетонных взлетно-посадочных полос и путей по периметру, а также мемориальный сад и постамент, посвященный 106-й эскадрилье. Говорят, что в окрестностях аэродрома обитает призрачная молодая женщина. [6]

  1. ^ Jump up to: а б Халпенни, Боевые станции Брюса Бэрримора: Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 - Страница 139
  2. ^ Халпенни, Станции действий Брюса Бэрримора : Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, т. 2 - стр. 136
  3. ^ Халпенни, Боевые станции Брюса Бэрримора: Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, т. 2 - стр. 140
  4. ^ FIDO Film (отсылка к RAF Metheringham находится на отметке 7,17 минуты)
  5. ^ «Официальный сайт» . Туристический центр аэродрома Метерингем . Проверено 29 февраля 2016 г.
  6. ^ Халпенни, Станции-призраки Брюса Бэрримора, Линкольншир - страница 67
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 038a9e09bebec2b261dee53ceb2d3791__1712018340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/91/038a9e09bebec2b261dee53ceb2d3791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Metheringham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)