Jump to content

№ 106-й эскадрильи RAF

№ 106-й эскадрильи RAF
Значок 106- й эскадрильи
Активный 30 сентября 1917 г. - 8 февраля 1919 г.
1 июня 1938 г. - 18 февраля 1946 г.
22 июля 1959 г. - 24 мая 1963 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Латынь : За свободу
(«За свободу») [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Гай Гибсон
Знаки отличия
Значок эскадрильи Безудержный лев, держащий знамя, украшенное астральной короной. Судя по гербу округа Донкастер , эскадрилья дислоцировалась рядом с ним на момент принятия значка . [ 2 ]
Коды эскадрилий XS (май 1939 г. - сентябрь 1939 г.)
ЗН (сентябрь 1939 г. - февраль 1946 г.)

106-я эскадрилья RAF была эскадрильей Королевского летного корпуса и Королевских ВВС, действовавшей с 1917 по 1919 год, на протяжении всей Второй мировой войны и во время холодной войны с 1959 по 1963 год.

Создание и раннее обслуживание

[ редактировать ]

Сформирована как 106-я эскадрилья RFC в Андовере, Хэмпшир , 30 сентября 1917 года. Первоначально она задумывалась как корпусная разведывательная эскадрилья, но после обучения в мае 1918 года ее отправили не на Западный фронт , а в Ирландию для помощи в разработке там проблемы. В течение восемнадцати месяцев она выполняла функции по взаимодействию с армией и полицейской деятельности, а затем была расформирована в Фермое 8 октября 1919 года. В следующий раз эскадрилья появилась в июне 1938 года, когда она была реформирована в 106-ю (бомбардировочную) эскадрилью. [ 3 ]

Реформация и Вторая мировая война

[ редактировать ]
Экипаж 106-й эскадрильи «Ланкастер» на авиабазе Королевских ВВС Сайерстон после налета на Геную , октябрь 1942 года.

Эскадрилья была реформирована 1 июня 1938 года в RAF Abingdon. [ 4 ] из ядра, предоставленного полетом 15-й эскадрильи . Первоначально оснащенный Hawker Hinds , он начал принимать Fairey Battles 8 июля, а перешел в группу № 5 в RAF Thornaby. 1 сентября [ 4 ] и временно перебрался в RAF Grantham 26 сентября, а затем вернулся в Торнаби 14 октября 1938 года. [ 4 ] С мая 1939 года эскадрилья начала перевооружение с участием Хэндли Пейджа Хэмпденса и Авро Ансонса для оказания помощи в процессе переоборудования. [ 3 ] Эскадрилья покинула RAF Thornaby 19 августа 1939 года для тренировок по вооружению в RAF Evanton и 1 сентября перебралась в RAF Cottesmore . [ 4 ]

В начале Второй мировой войны эскадрилья летала в Хэмпденсе вместе с группой № 5 в тренировочной роли, которая продолжалась до 1 марта 1941 года, когда она вернулась к передовому статусу и начала регулярные ночные бомбардировки крепости Европа , совершив свой первый полет. бомбардировку Кельна он принимал участие в постановках мин . , хотя до этого [ 3 ]

Бомба HC весом 8000 фунтов (« суперпеченье ») загружается в «Ланкастер» 106-й эскадрильи британских ВВС Сайерстон для атаки на Штутгарт.
Оружейники готовятся загрузить 1000-фунтовые бомбы MC в 106-ю эскадрилью «Ланкастер» на авиабазе Королевских ВВС Метерингем.

После непродолжительного пребывания в начале 1942 года в составе Avro Manchesters , в мае 106-я эскадрилья начала заменять их на Avro Lancasters . [ 3 ] но он не был полностью преобразован в «Ланкастеры» до того, как некоторые из «Манчестеров» эскадрильи участвовали в тысячных бомбардировочных налетах на Кельн, Эссен и Бремен летом 1942 года. В октябре он предоставил десять «Ланкастеров» в эпические сумерки группы № 5 на низком уровне. рейд на завод Шнайдера в Ле-Крезо и еще два, один из которых пилотировал командир Гай Гибсон , для вспомогательного рейда на Моншанен .

В июне 1943 года он принял участие в первых « челночных бомбардировках » Фридрихсхафена и Специи под кодовым названием « Операция «Воинственность »» и знаменитом нападении на исследовательский центр ракет Фау-2 в Пенемюнде . Среди целей, атакованных в 1944 году, были береговая артиллерийская батарея в Сен-Пьер-дю-Мон и места хранения летающих бомб Фау-1 в пещерах Сен-Ле-д'Эссеран .

В декабре 1944 года он совершил рейс длиной 1900 миль туда и обратно, чтобы бомбить немецкий Балтийский флот в Гдыне , а в марте 1945 года он был представлен в составе бомбардировочной группы, которая настолько разрушила оборону Везеля непосредственно перед переправой через Рейн , что коммандос смогли захватить город, потеряв всего 36 человек. В апреле 1945 года произошла последняя военная операция эскадрильи - бомбардировка нефтеперерабатывающего завода в Тонсберге в Норвегии и одновременная экспедиция по постановке мин в Осло-фьорде . [ 3 ]

Во время Второй мировой войны 106-я эскадрилья действовала 496 ночей и 46 дней, совершив 5834 боевых вылета. При этом он потерял 187 самолетов (процент потерь от вылетов составил 3,21), но, в свою очередь, его артиллеристы заявили, что 20 вражеских самолетов были уничтожены, 3, вероятно, уничтожены и 29 повреждены. В общей сложности эскадрилья получила 267 наград, в том числе Крест Виктории , врученный сержанту Норману Сирилу Джексону за выдающуюся храбрость во время атаки на Швайнфурт 26/27 апреля 1944 года. [ 2 ]

После Дня Победы 467 -я эскадрилья RAAF прибыла в Королевские ВВС Метерингем для обучения вместе с 106-й эскадрильей перед запланированным вторжением в Японию, но конец войны сделал это излишним, и эскадрилья использовалась для доставки домой военнопленных и солдат, в основном из Италии. базы, [ 3 ] пока он окончательно не расформировался в Метерингеме 18 февраля 1946 года. [ 5 ]

Послевоенная реформация

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована – в 106(SM) Sqn. - 22 июля 1959 года в составе 20 эскадрилий стратегических ракет (СМ), связанных с проектом Эмили . Эскадрилья была оснащена тремя PGM-17 Thor баллистическими ракетами средней дальности и базировалась на авиабазе RAF Bardney . [ 3 ] В октябре 1962 года, во время Кубинского ракетного кризиса , эскадрилья содержалась в полной готовности, ракеты были нацелены на стратегические объекты на территории СССР . Эскадрилья была расформирована 24 мая 1963 года после прекращения программы «Тор» в Великобритании. [ 3 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Ракета Тор на стартовой площадке
От К Самолет [ 6 ] Версия
Май 1918 г. Январь 1919 г. Королевский авиационный завод RE8
Январь 1919 г. Октябрь 1919 г. Бристольский истребитель F2B
Июнь 1938 г. июль 1938 г. Хокер Хинд
июль 1938 г. июнь 1939 г. Фейри Бэттл
Май 1939 г. сентябрь 1939 г. Avro Anson Mk.I
Май 1939 г. Март 1942 г. Хэндли Пейдж Хэмпден
Март 1942 г. июнь 1942 г. Авро Манчестер
Май 1942 г. февраль 1946 г. Авро Ланкастер I и III Мк.I и III
июль 1959 г. Май 1963 г. Тор БРСД

Чертежи эксплуатируемых самолетов

Базы бомбардировочного командования времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
От К Станция Комментарии
сентябрь 1938 г. август 1939 г. РАФ Торнаби
август 1939 г. сентябрь 1939 г. РАФ Эвантон Отправлен сюда в августе 1939 г. и переехал в начале сентября 1939 г.
сентябрь 1939 г. Октябрь 1939 г. РАФ Коттесмор
Октябрь 1939 г. февраль 1941 г. РАФ Финнингли
февраль 1941 г. сентябрь 1942 г. РАФ Конингсби
Октябрь 1942 г. ноябрь 1943 г. РАФ Сайерстон
ноябрь 1943 г. февраль 1946 г. РАФ Метерингем

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 182 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Jump up to: а б «Бомбардировочное командование: 106-я эскадрилья» . Королевские ВВС . 2015 . Проверено 11 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Том. 17. Орбис. 1985.
  4. ^ Jump up to: а б с д <106-я эскадрилья ORB AIR/27/831>
  5. ^ Халпенни, Брюс Бэрримор (1981). Боевые станции: военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса во время войны (Том II) . Кембридж: Патрик Стивенс. п. 140. ИСБН  9780850594843 .
  6. ^ Баррасс, МБ (2015). «Маркировка 106-й эскадрильи» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 11 октября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, Г.Г. (2001). Эскадрильи Королевских ВВС (2-е изд.). Издательство Эйрлайф, Великобритания. ISBN  1-84037-141-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db503ec4b39fb26c6cc53e89f6f015de__1665877140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/de/db503ec4b39fb26c6cc53e89f6f015de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 106 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)