№ 63-я эскадрилья RAF
№ 63-я эскадрилья RAF | |
---|---|
![]() Эмблема эскадрильи Hawker Hunter F.6 | |
Активный | 31 августа 1916 — 1 апреля 1918 ( RFC ) 1 апреля 1918 - 29 февраля 1920 ( RAF ) Февраль 1937 г. - апрель 1940 г. 15 июня 1942 г. - 30 января 1945 г. 1 сентября 1946 г. - 31 октября 1958 г. 30 ноября 1958 г. - 23 сентября 1992 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Русский : Отдайте нас врагу («Следуйте за нами, чтобы найти врага») [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Значок эскадрильи | Ловкая рука в согнутом положении ниже локтя сжимает в руке боевой топор. [ 2 ] Утвержден королем Георгом VI в декабре 1938 года. [ 3 ] Эта эскадрилья выбрала боевой топор, удерживаемый сильной рукой, как символ битвы - чувство, усиленное девизом. |
После 1950 года эскадрилья Раундель | ![]() |
Коды эскадрилий | 63 (февраль 1937 г. - ноябрь 1938 г.) СВ (ноябрь 1938 г. - май 1939 г.) ВКЛ (май 1939 г. - сентябрь 1939 г.) УБ (сентябрь 1946 г. - апрель 1951 г.) |
63-я эскадрилья представляла собой бомбардировочную и учебную эскадрилью Королевских ВВС , действовавшую в различные периоды с 1916 по 1992 год. Первоначально она использовала самолеты De Havilland DH4 во время Первой мировой войны , в последний раз она была оснащена BAe Hawk учебно-тренировочными реактивными самолетами .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]63-я эскадрилья была сформирована 31 августа 1916 года в Стерлинге , Шотландия , как эскадрилья Королевского летного корпуса . Эскадрилья предназначалась для действий в качестве дневной бомбардировочной части над Западным фронтом во Франции и поэтому была оснащена самолетами de Havilland DH4 ; однако в последнюю минуту эскадрилья получила новое задание для действий против турецкой армии в Месопотамии ( Ирак ) и была перевооружена на RE8 для своей новой задачи, когда эскадрилья прибыла на Ближний Восток в августе 1917 года. 63-я эскадрилья оставался в Месопотамии до конца войны и был расформирован 29 февраля 1920 года. [ 4 ]
Межвоенный
[ редактировать ]В феврале 1937 года, теперь уже в качестве подразделения Королевских ВВС , эскадрилья была переформирована в Андовере , Хэмпшир , в бомбардировочную часть, а три месяца спустя стала первой частью, получившей самолеты Fairey Battle . В начале 1939 года подразделению была поручена задача подготовки летных экипажей, и оно получило несколько самолетов «Авро Ансонс» , но подразделение потеряло свою отдельную идентичность в апреле 1940 года, когда оно вошло в состав ОТУ № 12.
Вторая мировая война
[ редактировать ]15 июня 1942 года 63-я эскадрилья была преобразована из части 239-й эскадрильи в Королевских ВВС Гатвик , Западный Суссекс, с двигателем Элисон с использованием североамериканских Мустангов I . В январе 1944 года эскадрилья перебралась в RAF Turnhouse в Шотландии и в апреле 1944 года была перевооружена на самолеты Hawker Hurricane IV, а в начале мая 1944 года переоборудована в Supermarine Spitfire VB. К концу мая эскадрилья базировалась на авиабазе RNAS Lee-on-Solent. , готовясь к Дню Д. Во время высадки союзников 63-я эскадрилья выполняла корректирующие полеты над Королевским флотом, обеспечивая своего рода передовой воздушный контроль (FAC) для морских артиллеристов, поддерживающих войска на суше. Пилоты эскадрильи на этом этапе были набраны из бывших армейских подразделений, Королевской морской пехоты , а также Королевских ВВС. 20 сентября 1944 года эскадрилья перебазировалась в RAF North Weald . 1 февраля 1945 года эскадрилья была расформирована.
Послевоенное время: садитесь в самолеты
[ редактировать ]
164-я эскадрилья была переименована в 63-ю эскадрилью 1 сентября 1946 года с использованием «Спитфайров». В апреле 1948 года эскадрилья была перевооружена на реактивные истребители Gloster Meteor . Эскадрилья переехала в Уотербич , Кембриджшир , в мае 1950 года, где оставалась до своего расформирования 31 октября 1958 года, Hawker Hunter . последние два года эксплуатировав истребители [ 3 ]

63-я эскадрилья была преобразована в «теневое» подразделение дневной истребительной боевой эскадрильи Центрального истребительного управления с 30 ноября 1958 года по 1 июня 1963 года. В тот же день этот номер был переведен в 229-ю оперативную переоборудованную эскадрилью. базируется на авиабазе RAF Chivenor , Северный Девон, как обозначение «Тень» для одной из входящих в ее состав эскадрилий. 2 сентября 1970 года № 229 ОКУ была переименована в Отряд тактического вооружения, а 63-я эскадрилья осталась одним из его «теневых» подразделений. 63-я эскадрилья была переведена в TWU № 2 в RAF Chivenor, первоначально эксплуатировавшая самолеты Hawker Hunter, а затем BAE Hawk , а когда 1 апреля 1992 года это подразделение было переименовано в № 7 FTS, 63-я эскадрилья оставалась в составе до 23 сентября 1992 года; когда 63-я эскадрилья в последний раз была расформирована и ее роль была передана 19-й (резервной) эскадрилье .
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет [ 5 ] [ 6 ] | Версия |
---|---|---|---|
июль 1916 г. | июнь 1917 г. | различный | |
август 1917 г. | декабрь 1919 г. | Королевский авиационный завод BE2 | BE2e |
август 1917 г. | Апрель 1919 г. | де Хэвилленд DH4 | |
август 1917 г. | февраль 1918 г. | Бристоль Скаут | |
август 1917 г. | Апрель 1918 г. | Спад С.7 | |
Сентябрь 1917 г. | февраль 1920 г. | Королевский авиационный завод RE8 | |
Сентябрь 1917 г. | август 1919 г. | Мартинсайд G.102 | |
Январь 1919 г. | декабрь 1919 г. | Бристоль М.1 | М.1с |
февраль 1919 г. | Апрель 1919 г. | Королевский авиационный завод SE5 | SE5a |
май 1919 г. | август 1919 г. | Сопвит Кэмел | |
февраль 1937 г. | март 1937 г. | Хокер Хинд | |
март 1937 г. | июнь 1937 г. | Хокер Аудакс | |
Май 1937 г. | Апрель 1940 г. | Фейри Бэттл | |
март 1939 г. | Апрель 1940 г. | Avro Anson | Mk.I |
июнь 1942 г. | Май 1944 г. | Североамериканский Мустанг | Мк.I, Я |
март 1944 г. | Май 1944 г. | Хоукер Ураган | Мк.IIс, Мк.IV |
март 1944 г. | Январь 1945 г. | Супермарин Спитфайр | Мк.Вб |
Сентябрь 1946 г. | март 1948 г. | Супермарин Спитфайр | LF.16e |
Апрель 1948 г. | июнь 1948 г. | Глостер Метеор | Ф.3 |
июнь 1948 г. | Январь 1951 г. | Глостер Метеор | Ф.4 |
декабрь 1950 г. | Январь 1957 г. | Глостер Метеор | Ф.8 |
ноябрь 1956 г. | Сентябрь 1992 г. | Хоукер Хантер | Ф.6 |
август 1980 г. | Сентябрь 1992 г. | БАЭ Хок | Т.1、Т.1А |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 176 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Галлей 1988, с. 128.
- ^ Jump up to: а б «История RAF: История 63-й эскадрильи» . Сайт истории РАФ . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ «63-я эскадрилья» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Галлей 1988, с. 129.
- ^ Джеффорд 2001, с. 48.
Библиография
[ редактировать ]- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Роулингс, Джон. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1969 (второе издание, 1976 г.). ISBN 0-354-01028-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]