Аэродром Норт-Уилд
Аэродром Норт-Уилд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Диспетчерская вышка в Норт-Уилде | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный/нелицензированный | ||||||||||||||
Владелец | Совет Эппингского лесного округа | ||||||||||||||
Оператор | Совет Эппингского лесного округа | ||||||||||||||
Расположение | Норт-Уилд | ||||||||||||||
Высота AMSL | 321 фут / 98 м | ||||||||||||||
Координаты | 51 ° 43'18 "N 000 ° 09'15" E / 51,72167 ° N 0,15417 ° E | ||||||||||||||
Веб-сайт | Аэродром Норт-Уилд | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: Совет лесного округа Эппинг. [ 1 ] |
Аэродром Норт-Уилд ( ИКАО : EGSX ) — действующий авиации общего назначения аэродром в гражданском округе Норт-Уилд-Бассетт в Эппинг-Форест , Эссекс , Англия . Это была важная истребительная станция во время битвы за Британию , когда она была известна как база RAF RAF North Weald . Здесь находится музей аэродрома Норт-Уилд. Он является домом для многих частных самолетов и самолетов исторических типов, вертолетов Essex & Herts Air Ambulance, а также является аэродромом для активной летной подготовки.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2015 г. ) |


Станция Королевского летного корпуса Аэродром Норт-Уилд-Бассетт был основан летом 1916 года во время Первой мировой войны Королевским летным корпусом . Позже с понедельника, 1 апреля 1918 года, они стали Королевскими ВВС. Их военные функции продолжали развиваться в межвоенный период за счет строительства больших ангаров и жилых помещений для личного состава Королевских ВВС (RAF). Аэродром сыграл важную роль в стратегии противовоздушной обороны Великобритании во время Второй мировой войны . Первоначально Hawker Hurricanes на аэродроме размещались Bristol Blenheim вместе с ночными истребителями . «Харрикейны» из Норт-Уилда участвовали в боях над пляжами Дюнкерка и сыграли ключевую роль в битве за Британию. В 1940 году две эскадрильи American Eagle перебрались в Норт-Уилд, снабженные Supermarine Spitfires . Через пару лет норвежские эскадрильи на аэродром были переброшены .
После войны эскадрильи реактивных истребителей базировались в Норт-Уилде. Вид истребителей Gloster Meteors и de Havilland Vampire в небе западного Эссекса был обычным явлением с 1949 года. В конце 1940-х и до середины 60-х годов в Норт-Уилде по выходным также работала планерная школа Воздушного учебного корпуса, позже № 614 VGS. обучение кадетов до получения сертификата B. Позже в Норт-Уилде был основан Эссексский планерный клуб, который действовал в течение многих лет, пока перегруженность местного воздушного пространства не вынудила его переехать в Риджуэлл в Северном Эссексе.
Диспетчерская вышка была построена в 1952 году в рамках усилий по модернизации в начале холодной войны . архитектуры II степени Здание, являющееся памятником , остается одной из семи построенных диспетчерских вышек этого типа и считается одним из лучших сохранившихся примеров. [ 2 ] [ 3 ]
Последняя боевая единица на передовой, 111-я эскадрилья Королевских ВВС на самолетах Hawker Hunters , знаменитых «Черных Стрелах» с 22-петлевой формацией, покинула Норт-Уилд в 1958 году. В 1964 году Королевские ВВС полностью покинули аэродром. [ 4 ] Первая Королевская международная выставка Air Tattoo прошла в Норт-Уилде в 1971 году. [ 5 ] Аэродром какое-то время находился в руках как британской армии , так и Королевского флота , пока в 1979 году Норт-Уилд не стал избыточным для оперативных потребностей Министерства обороны (МО) и не был продан Совету округа Эппинг-Форест .
Сохранился оригинальный ангар 1927 года. [ 2 ] как и бывшая Офицерская столовая, здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени. [ 6 ] Некоторые бывшие семейные кварталы начала 1970-х годов (и теперь находящиеся в частной собственности) можно увидеть на Ланкастер-Роудс и Йорк-Роудс. Рядом с главными воротами установлена копия Hawker Hurricane Mk1, которую можно увидеть в рыночные дни.
Гражданское использование
[ редактировать ]
Норт-Уилд - это аэродром авиации общего назначения с более чем 40 000 рейсов. [ 7 ] в год, соединяя людей из Лондона и Эссекса с пунктами назначения по всей Англии и за рубежом воздушным транспортом. [ 8 ]
Аэродром является домом для коллекции старинных и старых самолетов, таких как Supermarine Spitfire , North American P-51 Mustang , Curtiss Kittyhawk , Douglas Dakota , Douglas Skyraider , Supermarine Seafire и North American Harvard . Самолеты поддерживаются в летной годности, и многие из них доступны для ознакомительных полетов. [ 9 ] В число постоянных операторов входят Hangar 11 Collection, Aero Legends и Kennet Aviation. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Здесь также находятся первые бывшие военные самолеты, такие как « Хантер» , [ 13 ] Веном , Вампир , Комар , Реактивный Провост . [ нужна ссылка ] Hawker Hunter , потерпевший крушение на авиашоу в Шорхэме в 2015 году, базировался в Норт-Уилде.
Обучение пилотов, аренда самолетов и развлекательные полеты на типах авиации общего назначения, таких как Cessna 172 и Piper PA28, предлагаются компаниями Academy Aviation, North Weald Flight Training и North Weald Flying Group. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В 2005 году аэродрому был присвоен статус исторического объекта. [ 17 ]
Неавиационное использование
[ редактировать ]Бывшая взлетно-посадочная полоса с боковым ветром и южная сторона поля используются для проведения общественных мероприятий, обучения вождению суперкаров, в качестве места съемок и специализированного обучения вождению, а также для размещения коммерческих, логистических и местных предприятий, в настоящее время планируется дальнейшее промышленное развитие. [ 2 ]
есть большой субботний рынок . На территории аэродрома [ 18 ] который собирает огромные толпы людей со всего Эссекса и северного Лондона. Он утверждает, что является одним из крупнейших рынков под открытым небом в Великобритании. Автобусное сообщение 522 часто курсирует на рынок из Харлоу , и эта услуга субсидируется компанией, владеющей рынком.
Аэродром использовался как транзитный лагерь для 21-го Всемирного скаутского Джамбори . [ 19 ]
В 1990-х годах ангар Aces High использовался в качестве дома для телеигры Channel 4 «Хрустальный лабиринт» , которая переехала из Shepperton Studios из-за того, что Шеппертон выгнал их из-за того, что для фильма требовались все сцены. Lego City Stuntz. На поле снимали рекламный ролик [ 20 ]
В январе 2021 года на аэродроме был открыт пункт внутренней границы, чтобы помочь смягчить последствия Брексита . [ 21 ]
На территории отеля также есть небольшое кафе Wings Café, где широкой публике подают еду и напитки.
Организации по техническому обслуживанию
[ редактировать ]FBO в Норт-Уилде обеспечивают техническое обслуживание и ремонт самолетов, погрузочно-разгрузочные работы и очистку, дозаправку и услуги ангара, а также парковку для посетителей и организацию мероприятий.
North Weald Flying Services или The Squadron, основанная в 1989 году, является лицензированной компанией по техническому обслуживанию самолетов гражданской авиации в соответствии с EASA Part M, Sub Part G, Part 145 и M5. [ 22 ] North Weald Flying Services была приобретена Aero Legends в 2019 году. [ 23 ]
Weald Aviation — лицензированная компания по техническому обслуживанию самолетов гражданской авиации, предлагающая техническое обслуживание A8-20 и разрешения на проектирование E4-M5, а также обладающая специальными знаниями по различным типам боевых самолетов и бывшим военным самолетам. [ 24 ]
Музей аэродрома Норт-Уилд
[ редактировать ]В центре внимания Музея аэродрома Норт-Уилд находятся люди, которые работали в Королевских ВВС Норт-Уилд во время Первой и Второй мировых войн , включая как военнослужащих, так и гражданских лиц. [ 25 ] Экспонаты включают фотографии, личные воспоминания и артефакты об истории аэродрома, в том числе о его роли в битве за Британию , американских и норвежских эскадрильях, дислоцированных там во время Второй мировой войны, а также эскадрильях Королевских ВВС, дислоцированных там на протяжении многих лет. Музей расположен в бывшем офисе станции RAF North Weald, расположенном недалеко от нынешнего периметра аэродрома. [ 26 ] Посетители могут осмотреть военную технику и исторические самолеты.
Пожарно-спасательная служба Норт-Уилда
[ редактировать ]North Weald Fire Rescue — частная независимая пожарно-спасательная служба из Грейт-Данноу в Эссексе. Их машины базируются и эксплуатируются по всей стране за пределами аэродрома. Их автопарк и экипаж принимают участие в мероприятиях на аэродроме с 1987 года. [ 27 ]
Мемориал ВВС Норт-Уилд
[ редактировать ]
Мемориал ВВС Норт-Уилд посвящен всем, кто служил в Норт-Уилде. Расположенный недалеко от главных ворот аэродрома, он был открыт в 2000 году. [ 28 ] Мемориал включает в себя обелиск, установленный в 1952 году народом Норвегии в память о норвежских летчиках, дислоцированных на аэродроме во время Второй мировой войны.
Споры о развитии
[ редактировать ]Региональная ассамблея Восточной Англии при публичном рассмотрении проекта Региональной пространственной стратегии Восточной Англии попросила представителей общественности прокомментировать возможность использования аэродрома в качестве места для плана застройки 6000 домов. Он получил более 6800 возражений, после чего местные жители активно лоббировали проект. [ 29 ]
Воздушная скорая помощь Essex & Herts
[ редактировать ]Компания Essex & Herts Air Ambulance запустила свою службу в Хартфордшире в 2008 году. Первоначально базировавшаяся в ангаре 7 на аэродроме, в 2021 году она переехала на специально построенную базу. [ 30 ] С 2008 по 2017 год в службе эксплуатировался MD902 Explorer . С августа 2017 года Helimed 55 был модернизирован до AgustaWestland AW169 — вертолета стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов, который полностью принадлежит благотворительной организации. Здесь же базируются две машины быстрого реагирования.
Другой самолет летает с аэродрома Эрлс Колн .
Воздушная служба Национальной полиции
[ редактировать ]7 сентября 2017 года совет лесного округа Эппинг получил предварительное согласие разрешить Воздушной службе национальной полиции эксплуатировать три вертолета и один самолет с аэродрома Норт-Уилд с арендой на 25 лет. [ 31 ] Объект служит основной базой для полицейских самолетов в районе Лондона и соседних округах, заменив предыдущую лондонскую базу на Липпиттс-Хилл . Компания Kier Capital Projects начала работы вблизи западного периметра аэродрома в конце 2018 года, а полеты начались осенью 2019 года. [ 32 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Три человека погибли в результате столкновения в воздухе в 2000 году. [ 33 ] Отчет ААИБ [ 34 ] частично пришел к выводу, что «столкновение произошло потому, что пилоты обоих самолетов не заметили другой самолет достаточно времени, чтобы принять эффективные меры по предотвращению».
В воскресенье, 9 мая 2010 г., на аэродроме легкий самолет врезался в автомобиль. [ 35 ] и загорелся через несколько секунд после столкновения. Двое пассажиров автомобиля не пострадали и смогли вытащить пилота из самолета. Пилот начал уход на второй круг после прерывания попытки приземления из-за турбулентности, а затем потерял полный контроль над курсом самолета. В отчете отдела по расследованию авиационных происшествий отмечается, что авария произошла после того, как пилот попытался избежать столкновения с высокими деревьями и потенциальной катастрофы на припаркованном самолете, имея к тому времени лишь очень ограниченный контроль над самолетом. Однако причина не была полностью убедительной из-за масштабов удара и последующего ущерба от пожара, и поэтому говорилось, что «аномалию до удара нельзя полностью исключить». [ 36 ]
Предыдущие жители
[ редактировать ]В какой-то момент здесь находились следующие эскадрильи: [ 37 ] [ 38 ]
- № 1-я эскадрилья RAF (1944 г.)
- 2-я эскадрилья RAF
- № 4-я эскадрилья RAF
- № 17-й эскадрильи RAF (1939 г.)
- № 25-я эскадрилья RAF (1940 г.)
- № 26-я эскадрилья RAF
- № 29-й эскадрильи RAF
- № 33-я эскадрилья RAF (1944 г.)
- № 39-я эскадрилья RAF
- № 44-я эскадрилья RAF
- № 46-я эскадрилья RAF (1940 г.)
- № 56-я эскадрилья RAF (1939, 1940, 1941)
- № 63-я эскадрилья RAF
- № 66-я эскадрилья RAF (1944 г.)
- № 71-й эскадрильи RAF (1941 г.)
- № 72-й эскадрильи RAF
- № 74-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 111-й эскадрильи RAF (1940 и 1941 гг.)
- № 116-й эскадрильи RAF
- № 121-й эскадрильи RAF (1942 г.)
- № 124-й эскадрильи RAF (1942 и 1943 гг.)
- № 127-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 130-й эскадрильи RAF
- № 151-й эскадрильи RAF (1940 г.)
- № 168-й эскадрильи RAF
- № 222-й эскадрильи RAF (1942 г.)
- № 234-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 242-й эскадрильи RAF (1941 и 1942 гг.)
- № 249-й эскадрильи RAF (1940-41)
- № 257-й эскадрильи RAF (1940 г.)
- № 268-й эскадрильи RAF
- № 275-й эскадрильи RAF
- № 285-й эскадрильи RAF (1945 г.)
- № 287-й эскадрильи RAF
- № 288-й эскадрильи RAF
- № 301-я польская бомбардировочная эскадрилья
- № 304 польская бомбардировочная эскадрилья
- № 310-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 312 (Чехословацкая) эскадрилья RAF (1944 г.)
- № 313-й эскадрильи RAF (1944 г.)
- № 331-й эскадрильи RAF (1942 и 1944 гг.)
- № 332-й эскадрильи RAF (1942 и 1944 гг.)
- № 403-я эскадрилья RCAF (1942 г.)
- № 412-й эскадрильи RCAF (1942 г.)
- № 486-я эскадрилья РНЗАФ (1942 г.)
- № 601-й эскадрильи RAF
- № 604-й эскадрильи RAF (1939-40)
Единицы; [ 39 ]
- Рейс доставки самолетов № 1 RAF
- Центр модификации истребительного командования № 2
- № 4 Отдел маскировки и приманки
- Центр диспетчерского управления персоналом №9
- Центр приема персонала № 12 (РНЗАФ)
- Лагерь практики вооружения № 17 Королевских ВВС
- № 19 (Истребительное) авиаполка RAF
- № 34 Парк Air Stores
- № 128 (Разведывательное) крыло РАФ
- Планерная школа № 129 РАФ (??-1948) [ 40 ]
- № 130 Аэродром РАФ
- Аэродром № 132 (Норвежский) стал № 132 (Норвежский) (Истребительный) авиаполка RAF.
- № 134 (Чешский) (Истребитель) Wing RAF
- Планерная школа № 142 РАФ
- № 404 (Истребитель флота) рейса RAF
- № 419 (Особые обязанности) Рейс RAF (1940-??) [ 41 ]
- № 1494 (Буксировка цели) рейса RAF (??-1945) [ 42 ]
- № 2703-й эскадрильи полка RAF
- № 2704-й эскадрильи полка RAF
- № 2715-й эскадрильи полка RAF
- № 2723-й эскадрильи полка RAF
- № 2729-й эскадрильи полка RAF
- № 2733-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2759-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2777-й эскадрильи полка RAF
- № 2779-й эскадрильи полка RAF
- № 2794-й эскадрильи полка RAF
- № 2811-й эскадрильи полка RAF
- № 2819-й эскадрильи полка RAF
- № 2830-й эскадрильи полка RAF
- № 2840-й эскадрильи полка RAF
- № 2878-й эскадрильи полка RAF
- № 4018 зенитный летный полк Королевских ВВС
- № 4021 зенитный летный полк Королевских ВВС
- Комиссия по отбору кандидатов в авиацию
- Битва за Британию, рейс RAF
- Объединенный центр отбора
- Штаб-квартира сектора Эссекс Королевских ВВС
- Центр модификации истребительного командования
- Истребительная командная радиолокационная школа
- Штаб столичного сектора Королевских ВВС
- Субстратосферный полет
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Пакет инструктажа для пилота» (PDF) . Совет лесного округа Эппинг . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект стратегического генерального плана аэродрома Норт-Уилд» (PDF) . Совет лесного округа Эппинг. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1413519)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Аэродром Норт-Уилд: 100-летний юбилей «ключевой» станции британских ВВС» . Новости Би-би-си . 16 июля 2016 г.
- ^ Джонсон, Пол (4 июня 2021 г.). «50-летие Королевской международной воздушной татуировки» . Flightline Великобритания . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Историческая Англия . «Дом Норвегия (бывшая Офицерская столовая) (II класс) (1392985)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Halcrow Group Limited: Варианты интенсификации авиации Норт-Уилда» (PDF) . Rds.eppingforest.gov.uk . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ "Дом" .
- ^ Лэнд, Джордж (16 июня 2021 г.). «Супер суббота Supermarine Spitfire в Норт-Уилде» . Новости боевых птиц . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Коллекция самолетов Кеннета» . Кеннет Авиэйшн . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Коллекция Ангара 11» . Коллекция Ангар 11 . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Гарвардский опыт» . Аэролегенды . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Смит, Мэтью (24 мая 2022 г.). «Восстановление WT555, первого серийного Hawker Hunter F.1» . Винтажное эхо авиации . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Академия Авиации» . Академия авиации . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Летная подготовка в Норт-Уилде» . Летная подготовка в Норт-Уилде . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Летающая группа Норт-Уилд» . Летная группа Норт-Уилда . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Прудамес, Дэвид (12 февраля 2005 г.). «Историческим аэродромам Первой и Второй мировых войн присвоен статус внесенных в список» . Музей 24 часа. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 21 августа 2006 г.
- ^ «Рынок Норт-Уилд» . www.eppingforestdc.gov.uk . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года.
- ^ Джекман, Дэвид (25 апреля 2007 г.). «Округ примет участие во Всемирном скаутском Джамбори» . Серия «Хранитель» . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Наш маленький секретный проект…» Пожарно-спасательная служба Норт-Уилда . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Внутренний пограничный комплекс Норт-Уилд» . Внутренние пограничные объекты . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ [1] Архивировано 11 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Приобретение компании North Weald Flying Services» . Новости летной подготовки . 10 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Вилд Авиэйшн» . Уилд Авиэйшн . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Официальный сайт» . Музей аэродрома Норт-Уилд . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Музей аэродрома Норт-Уилд» . Совет лесного округа Эппинг . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Пожарно-спасательная служба Норт-Уилда» . Пожарно-спасательная служба Норт-Уилда . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Мемориал» . Northwealdairfieldhistory.org . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Запрос в публичном отчете отвергает жилищное строительство на аэродроме Норт-Уилд» . Группа пользователей аэродрома Норт-Уилд. 2006 год . Проверено 21 августа 2006 г.
- ^ Даррант, Уилл (20 октября 2021 г.). «Состоялось официальное открытие новой базы санитарной авиации» . Репортер Саффрон Уолден . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Заседание кабинета министров EFDC 7 сентября 2017 г.» . Совет лесного округа Эппинг . 7 сентября 2017 г.
- ^ «Новая полицейская авиабаза на аэродроме Норт-Уилд» . Совет лесного округа Эппинг . 24 января 2019 г.
- ^ «Трое погибли при столкновении в воздухе» . Новости Би-би-си . 19 апреля 2000 г.
- ^ «C150 G-INGR и Як 50 RA02030» (PDF) . Отчет ААИБ . Декабрь 2000 года.
- ^ «Пилот спасен: самолет врезался в машину» . Новости Би-би-си . 9 мая 2010 г.
- ^ «Аэро АТ-3, Г-УКАТ» . Отчет ААИБ . Декабрь 2010.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 169.
- ^ Фальконер 1998 , с. 66.
- ^ «Норт-Уилд (Норт-Уилд-Бассетт)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 114.
- ^ Озеро 1999 , с. 84.
- ^ Озеро 1999 , с. 92.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2175-9 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэродром Норт-Уилд - официальный сайт
- Официальная страница Facebook с последними фотографиями, видео и объявлениями.
- Исторические фотографии диспетчерской вышки
- История аэродрома Норт-Уилд