Jump to content

Воздушная скорая помощь Essex & Herts

Фонд воздушной скорой помощи Essex & Herts
Основан 1997
Тип Благотворительная организация
Расположение
Обслуживаемая территория
Восточная Англия и Лондон : (в основном Эссекс и Хартфордшир )
Директор компании
Джейн Герни
Самолет эксплуатировался
Доход (2022)
15,5   миллионов фунтов стерлингов [ 2 ]
Персонал (2022)
64 [ 2 ]
Волонтёры (2022)
412 [ 2 ]
Веб-сайт www .ehaat .org Отредактируйте это в Викиданных

Essex & Herts Air Ambulance Trust ( EHAAT ) — благотворительная служба воздушной скорой помощи, предоставляющая бесплатную спасательную вертолетную неотложную медицинскую помощь (HEMS) тяжелобольным и раненым в Эссексе , Хартфордшире и прилегающих районах.

является Целью благотворительной организации спасение жизней, уменьшение или предотвращение инвалидности или страданий от критических заболеваний и травм путем предоставления первоклассной догоспитальной неотложной медицинской помощи.

С момента начала сбора средств в 1997 году компания Essex & Herts Air Ambulance совершила более 20 000 вылетов. [ 3 ] и запускается в среднем шесть раз в день. Вертолеты Уилд и машины быстрого реагирования (RRV) базируются на аэродромах Эрлс-Колн и аэродромах Норт- . [ 4 ]

Благотворительная организация Essex Air Ambulance Charity была основана и начала сбор средств в 1997 году, а в июле 1998 года начала работу как служба двойного фельдшера и одного пилота в школе Нью-Холл в Борхэме, Эссекс . [ 4 ] В 1999 году служба начала работать семь дней в неделю в светлое время суток, в отличие от предыдущей пятидневной службы.

В 2003 году машина скорой помощи Essex была модернизирована до Eurocopter EC135 T2. [ 4 ]

В апреле 2007 года благотворительная организация Essex Air Ambulance стала известна как Essex & Herts Air Ambulance Trust, отвечающая за услуги воздушной скорой помощи как в Эссексе, так и в новом Хартфордшире. Машина скорой помощи в Хартфордшире была представлена ​​5 ноября 2008 года. [ 5 ] С запуском самолета в Хартфордшире рабочий цвет Эссекса остался желтым, а Хартфордшир стал красным - оба цвета использовались на вертолетах G-EHAA и G-HAAT.

Врачи были представлены экипажу Essex Air Ambulance Air в июле 2008 года. [ 4 ] Эта модель врача/фельдшера интенсивной терапии постоянно используется на обоих самолетах. Врачи догоспитальной помощи могли бы затем работать вместе со специально обученными парамедиками интенсивной терапии из EEAST, чтобы оптимизировать результаты лечения пациентов. Врачи работают в Mid Essex Hospital NHS Trust от имени EHAAT, за исключением группы консультантов, которых прикомандируют для выполнения некоторых работ в больнице. Парамедиков предоставляет EEAST. Все парамедики прошли подготовку по оказанию неотложной помощи, а врачи специализируются на догоспитальной неотложной медицинской помощи . В команду врачей также входило небольшое количество консультантов. [ 6 ]

В 2011 году оперативная база Essex Air Ambulance переехала из Борхэма на аэродром Эрлс Колн, а головной офис благотворительной организации и команда по сбору средств из Эссекса переехали в бизнес-парк Earls Colne в марте 2015 года. [ 4 ]

В марте 2017 года, к 20-летнему юбилею благотворительной организации, был запущен новый бренд, который объединил ранее отдельные индивидуальности Эссекса и Хартфордшира, чтобы обозначить единое будущее благотворительной организации. [ 4 ]

С октября 2019 года бригада интенсивной терапии стала доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году. Это был первый случай за 21-летнюю историю благотворительной организации, которая смогла предоставить круглосуточную авиамедицинскую помощь жителям Эссекса, Хартфордшира и прилегающих территорий.

Компания Essex & Herts Air Ambulance (EHAAT) предоставляет вертолетную неотложную медицинскую помощь (HEMS) семь дней в неделю, с 7:00   до   20:00. Благотворительная организация управляет двумя вертолетами: MD 902 Explorer, базирующимся на аэродроме Эрлс-Колн, и AgustaWestland AW169 на аэродроме Норт-Уилд.

В темное время машина быстрого реагирования EHAAT (RRV), базирующаяся в Норт-Уилде утра используется   суток с 19:30 до 7:30   . RRV также работают в те часы, когда самолет не может летать в плохую погоду или при техническом обслуживании.

EHAAT работает в партнерстве со Службой скорой помощи Восточной Англии (EEAST), которая отслеживает входящие звонки 999 и, в зависимости от клинической необходимости, направляет бригаду интенсивной терапии из отделения интенсивной терапии, расположенного в центре неотложной помощи (EOC) в больнице Брумфилд . В отделении работают фельдшер интенсивной терапии и диспетчер, которые обеспечивают правильное выполнение задач. [ 7 ]

Вертолеты взлетают через две   минуты после получения экстренного вызова на авиабазе. Вертолет, базирующийся в Эрлс-Колне, может достичь самой дальней точки Эссекса менее чем за 20   минут, а вертолет, базирующийся в Норт-Уилде, может достичь самой дальней точки в Хартфордшире менее чем за 15   минут. Вертолеты и RRV также могут перевозить медицинское оборудование и лекарства, большую часть которых нет в стандартных наземных машинах скорой помощи, а также специально обученного врача в сфере догоспитальной неотложной медицинской помощи, который может выполнить жизненно важные операции на открытом сердце и общую анестезию в больнице. обочина. [ 8 ]

Состав экипажа

[ редактировать ]

Каждая команда HEMS состоит из пилота, второго пилота , врача догоспитальной помощи и фельдшера интенсивной терапии , которые могут быстро выехать на место происшествия с помощью спасательного вспомогательного оборудования для оказания передовой клинической помощи, которая обычно доступна только в отделение неотложной помощи больницы. Двухпилотная схема была введена в 2016 году для улучшения ухода за пациентами. [ 4 ] как и раньше, фельдшер выполнял функции штурмана, помогая пилоту.

Один из нынешних самолетов, используемых Essex & Herts Air Ambulance, Agusta Westland 169.
G-HHEM приземлится на презентации в 2017 году.
G-EHEM приземляется в Харвиче, Эссекс, на благотворительном мотоциклетном забеге.
G-SSXX: эксплуатировался с 2003 по 2010 год.
G-HAAT: эксплуатировался с 2008 по 2017 год.
G-EHAA: работал с 2010 по 2017 год.

Служба скорой помощи Essex & Herts использует два вертолета и четыре машины быстрого реагирования для перевозки бригад догоспитальной помощи. Оба нынешних вертолета поступили в эксплуатацию в августе 2017 года. Вертолеты имеют возможность быстро добраться до отдаленных частей Эссекса и Хартфордшира, не подвергаясь пробкам на дорогах. Вертолеты также могут добраться до районов, недоступных для наземных транспортных средств, включая леса, пляжи, доки и поля для гольфа. Анонсирован новый AW169, который должен заменить нынешний MD902 всего через пару недель.

G-HHEM – AW169

[ редактировать ]

В марте 2016 года EHAAT подписала контракт с эксплуатантом самолетов Specialist Aviation Services (SAS) на приобретение и эксплуатацию самолета AgustaWestland AW169 . [ 4 ] позывной Helimed 55, который базируется в Норт-Уилде, Эссекс. Это первый самолет, приобретенный благотворительной организацией. Он вступил в строй в августе 2017 года.

G-EHEM – MD902 Explorer

[ редактировать ]

G-EHEM, MD 902 Explorer , ранее G-LNCT в Lincs & Notts Air Ambulance, продолжает арендоваться у SAS. [ 9 ] Его позывной — Helimed 07, он базируется в Эрлс-Колне, Эссекс.

Автомобили быстрого реагирования

[ редактировать ]

На каждой базе есть два автомобиля Volvo XC90 RRV, на которых медицинская бригада может работать, когда вертолеты не работают в темноте и в плохую погоду. Они имеют полный привод, что позволяет бригаде добраться до пациента в неблагоприятных погодных условиях в отдаленных местах.

Когда используются RRV, позывной меняется с «Хелимед» на «Медик», чтобы указать, что они являются наземным ресурсом.

Прошлый флот

[ редактировать ]

G-ESAM — это MBB Bo 105 , эксплуатировавшийся в Эссексе с 1998 по 2003 год. Он был арендован у Bond Helicopters.

G-SSXX, Eurocopter EC135 , эксплуатировался с мая 2003 по 2010 год. [ 4 ] Он был арендован у Bond Helicopters.

В 2008 году в Хартфордшире был запущен первый самолет - MD 902 Explorer, арендованный у SAS.

В 2010 году в соответствии с новым самолетом для Хартфордшира самолет Эссекса был модернизирован до MD 902 Explorer, G-EHAA, который был арендован у SAS.

Ранее траст управлял единственным RRV. Это был BMW X3, который был переоборудован в автомобиль для благотворительной рекламы, рекламирующий работу, которую проводит благотворительная организация.

Ведро для сбора пожертвований монет или банкнот машины скорой помощи Эссекса, 2016 год.

За год, закончившийся в марте 2022 года, доход EHAAT составил 15,5   миллионов фунтов стерлингов, включая 5000 фунтов стерлингов в виде государственных грантов, при расходах в размере 12,1 миллиона фунтов стерлингов, из которых 7,2 миллиона фунтов стерлингов были потрачены на оказание экстренной помощи. [ 2 ]

Сеть догоспитальной помощи на востоке Англии

[ редактировать ]

Эта благотворительная организация является одним из многих поставщиков догоспитальной помощи в регионе Восточной Англии , который имеет развитую сеть травм – первую, которая полностью работает в Великобритании после Лондонской сети травм. [ нужна ссылка ]

Другими поставщиками догоспитальной помощи, с которыми они работают и обучаются вместе, являются:

Команды Восточной Англии обычно работают вместе с бригадами из Линкольнширской и Ноттингемширской воздушной скорой помощи , лондонской воздушной скорой помощи и Службы воздушной скорой помощи , а также других благотворительных организаций BASICS .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиабаза Норт-Уилд» .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Обзор благотворительной организации: Фонд скорой медицинской помощи Essex & Herts» . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса . Проверено 7 февраля 2023 г.
  3. ^ «Обновления миссии» . Воздушная скорая помощь Essex & Herts — EHAAT .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «О ЕХААТ» . Воздушная скорая помощь Essex & Herts – EHAAT .
  5. ^ «О ЕХААТ – Наша история» . Воздушная скорая помощь Essex & Herts — EHAAT .
  6. ^ «Наши люди» . Воздушная скорая помощь Essex & Herts — EHAAT .
  7. ^ «Отделение интенсивной терапии (CCD) - EAAA» . Восточно-английская санитарная авиация . 19 апреля 2016 г.
  8. ^ Эллис, Дэн; Хупер, Мэтью (26 марта 2010 г.). Случаи в догоспитальной и восстановительной медицине . Elsevier Науки о здоровье. ISBN  978-0729578844 .
  9. ^ «G-EHEM G-LNCT N40483 McDonnell Douglas MD902 Explorer C/N 900/00134» .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 978645005bb1d9e0536b968dc3321448__1710568260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/48/978645005bb1d9e0536b968dc3321448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essex & Herts Air Ambulance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)