Jump to content

№ 601-й эскадрильи RAF

№ 601 (лондонское графство) эскадрилья RAuxAF
Активный 14 октября 1925 г. - май 1945 г.
Июнь 1946 г. - 10 марта 1957 г.
20 апреля 2017 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Часть Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
Псевдоним(а) Эскадрилья миллионеров [ 1 ]
Толпа миллионеров [ 2 ]
Легион [ 3 ]
Девиз (ы) Никто [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Знаки отличия эскадрильи после 1951 года.
Боевые почести Франция и Нидерланды, 1940 г.*
Дюнкерк*
Битва за Британию , 1940 год*
Домашняя оборона, 1940–42.
Крепость Европа, 1941–42.
Мальта, 1942 год.
Египет и Ливия, 1942 г.*
Эль-Аламейн*
Хамма
Северная Африка, 1943 год*
Сицилия, 1943 год*
Италия, 1943–45*
Анцио и Неттуно
Линия Густава
Готическая линия
Звездочкой* отмечены награды, отмеченные на штандарте эскадрильи.
Командиры
Офицер-командир Вице-маршал авиации Малкольм Брехт CB, CBE
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Крылатый меч [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Коды эскадрилий ИН (январь 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [ 6 ]
UF (сентябрь 1939 г. - апрель 1942 г., апрель 1942 г. - август 1945 г.) [ 7 ]
1 и 3 (апрель 1942 г.)
РАХ (май 1946-1949 гг.) [ 8 ]
ХТ (1949 – апрель 1951) [ 9 ]

Номер 601 (графство Лондон) эскадрилья резерва Королевских ВВС , базирующаяся в Лондоне . Эскадрилья приняла участие в битве за Британию первые американцы, совершившие полеты во Второй мировой войне , во время которой в составе эскадрильи были .

Возобновившая свою деятельность в 2017 году, это специализированная эскадрилья, «использующая таланты лидеров промышленности, научных кругов и исследований, чтобы давать советы, формировать и вдохновлять [ВВС Великобритании]». [ 10 ]

Формирование

[ редактировать ]

601-я эскадрилья была сформирована в Королевских ВВС Нортхолта в Лондоне решила сформировать резервную эскадрилью Королевских ВВС 14 октября 1925 года, когда группа богатых молодых людей из аристократической семьи, все из которых были авиаторами-любителями, после встречи в клубе Уайт . [ 11 ] Первоначальные офицеры были выбраны первым командиром, лордом Эдвардом Гросвенором , младшим сыном Хью Гросвенора, 1-го герцога Вестминстерского . Гросвенор проверял потенциальных новобранцев, напоив их алкоголем, чтобы увидеть, будут ли они вести себя неподобающим образом. Гросвенор хотел, чтобы офицеры «достаточного присутствия не вызывали у него страха и имели достаточные средства, чтобы не лишаться его любимых занятий, еды, питья и Уайта». [ 12 ] Первоначально эскадрилья была известна как «эскадрилья миллионеров» - этот бейдж был получен из-за репутации компании, пополняющей свои ряды очень «богатыми людьми». Большинство этих богатых молодых пилотов не обращали внимания на жесткую дисциплину регулярной службы; они подшивали свои форменные туники ярко-красным шелком и носили синие галстуки вместо обычных черных. Они играли в поло на новеньких мотоциклах Brough Superior , ездили на быстрых спортивных автомобилях (говорят, что автостоянка эскадрильи напоминала Конкурс элегантности ), и у большинства пилотов были собственные частные самолеты.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году эскадрилья стала дневным истребительным подразделением и эксплуатировала как Hawker Hurricane, так и Supermarine Spitfire. Уменьшение летного состава и его перевод в другие подразделения, война быстро сказалась на довоенном личном составе, и поскольку пополнения были набраны из всех слоев общества и всех частей Содружества для покрытия потерь и продвижения по службе, эскадрилья стала такой же космополитической, как и любая другая. . [ 13 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]

Подразделение было реформировано в 1946 году в истребительную эскадрилью Королевских вспомогательных военно-воздушных сил (RAuxAF), первоначально оснащенную самолетами Spitfire, за которыми последовали реактивные самолеты De Havilland Vampire и двухреактивные самолеты Gloster Meteor. Эскадрилья была расформирована вместе со всеми другими подразделениями RAuxAF во время сокращения обороны в начале 1957 года.

601-я эскадрилья, реформированная 20 апреля 2017 года в RAF Northholt, теперь является специализированной эскадрильей поддержки RAuxAF. Три основные роли эскадрильи заключаются в том, чтобы давать советы начальнику штаба авиации и ВВС Великобритании для решения важных вопросов; обеспечить доступ к новым сетям, к которым ВВС РФ традиционно не были подключены; и развивать сторонников RAF.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Две 601-й эскадрильи Spitfire Vb над островом Джерба ​​в начале 1943 года под командованием W/Cdr. И.К. Глид на своем личном Spitfire с маркировкой IR-G.
De Havilland Vampire F.3 с опознавательными знаками 601-й эскадрильи.
Самолет эксплуатировался нет. 601-я эскадрилья, данные [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
От К Самолет Версия
Май 1926 г. июнь 1926 г. Евро 504 К, Н
июнь 1926 г. Октябрь 1930 г. Кондиционер DH.9A
ноябрь 1929 г. июнь 1933 г. Вестленд Вапити Мкс. IIа, VI.
февраль 1933 г. август 1937 г. Хокер Харт
август 1937 г. ноябрь 1938 г. Хоукер Демон
ноябрь 1938 г. Март 1939 г. Глостерская рукавица Мк. II
Январь 1939 г. Март 1940 г. Бристоль Бленхейм Мк.Иф
Март 1940 г. Март 1941 г. Хоукер Ураган Mk.I
Март 1941 г. Январь 1942 г. Хоукер Ураган Мк.IIб
август 1941 г. Март 1942 г. Белл Аэрокобра Mk.I
Март 1942 г. апрель 1942 г. Супермарин Спитфайр Мк.Вб
Май 1942 г. Январь 1944 г. Супермарин Спитфайр Mk.Vc
июнь 1943 г. август 1943 г. Супермарин Спитфайр Мк.IX
июль 1943 г. июнь 1944 г. Супермарин Спитфайр Мк.VIII
июнь 1944 г. Май 1945 г. Супермарин Спитфайр Мк.IXb
декабрь 1946 г. декабрь 1949 г. Супермарин Спитфайр LF.16e
ноябрь 1949 г. сентябрь 1952 г. де Хэвилленд Вампир Ф.3
август 1952 г. Март 1957 г. Глостер Метеор Ф.8

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 601-я эскадрилья, данные [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
От К База
14 октября 1925 г. 18 января 1927 г. Королевские ВВС Нортхолт , Миддлсекс
18 января 1927 г. 2 сентября 1939 г. РАФ Хендон , Миддлсекс
2 сентября 1939 г. 30 декабря 1939 г. Королевские ВВС Биггин Хилл , Кент
30 декабря 1939 г. 1 июня 1940 г. RAF Tangmere , Сассекс (детали в Мервилле и Сен-Валери-ан-Ко , Франция )
1 июня 1940 г. 17 июня 1940 г. RAF Миддл Уоллоп , Хэмпшир
17 июня 1940 г. 19 августа 1940 г. Королевские ВВС Тангмер, Сассекс
19 августа 1940 г. 2 сентября 1940 г. Королевские ВВС Дебден , Эссекс
2 сентября 1940 г. 7 сентября 1940 г. Королевские ВВС Тангмер, Сассекс
7 сентября 1940 г. 17 декабря 1940 г. RAF Эксетер , Девон
17 декабря 1940 г. 1 мая 1941 г. Королевские ВВС Нортхолт, Миддлсекс
1 мая 1941 г. 30 июня 1941 г. Королевские ВВС Манстон , Кент
30 июня 1941 г. 16 августа 1941 г. RAF Матласке , Норфолк
16 августа 1941 г. 2 января 1942 г. Королевские ВВС Даксфорд , Кембриджшир
2 января 1942 г. 25 марта 1942 г. RAF Акастер Мальбис , Йорк
25 марта 1942 г. 10 апреля 1942 г. Королевские ВВС Дигби , Линкольншир
10 апреля 1942 г. 20 апреля 1942 г. по пути в Египет
20 апреля 1942 г. 23 июня 1942 г. RAF Лука , Мальта (экипаж)
23 июня 1942 г. 25 июня 1942 г. Марют , Египет (наземный и летный экипаж воссоединились)
25 июня 1942 г. 29 июня 1942 г. LG.13/Южный Сиди Ханейш, Египет
29 июня 1942 г. 24 июля 1942 г. LG.154, Египет
24 июля 1942 г. 29 июля 1942 г. LG.173, Египет
29 июля 1942 г. 5 августа 1942 г. LG.85, Египет
5 августа 1942 г. 11 августа 1942 г. LG.219 Кило 8/Матария/Пейн Филд, Египет
11 августа 1942 г. 22 августа 1942 г. Хелуан , Египет
22 августа 1942 г. 26 сентября 1942 г. LG.154, Египет
26 сентября 1942 г. 7 ноября 1942 г. LG.92, Египет
7 ноября 1942 г. 9 ноября 1942 г. LG.21/Котафия III, Египет
9 ноября 1942 г. 12 ноября 1942 г. LG.13/Южный Сиди Ханейш, Египет
12 ноября 1942 г. 14 ноября 1942 г. LG.155, Египет
14 ноября 1942 г. 25 ноября 1942 г. LG.143/RAF Гамбут Вест , Ливия
25 ноября 1942 г. 4 декабря 1942 г. Мсус, Ливия
4 декабря 1942 г. 8 декабря 1942 г. Эль-Хассиет, Ливия
8 декабря 1942 г. 21 декабря 1942 г. Эль-Ногра, Ливия
21 декабря 1942 г. 31 декабря 1942 г. Эль-Мардума, Ливия
31 декабря 1942 г. 9 января 1943 г. Alem El Chel, Libya
9 января 1943 г. 20 января 1943 г. Аэродром Хамрайет , Ливия
20 января 1943 г. 17 февраля 1943 г. Дарра Норт, Ливия
17 февраля 1943 г. 26 февраля 1943 г. RAF Кастель-Бенито , Ливия
26 февраля 1943 г. 1 марта 1943 г. Хазбуб Майн, Тунис
1 марта 1943 г. 9 марта 1943 г. Бен Гардан Юг , Тунис
9 марта 1943 г. 11 марта 1943 г. Хазбуб Норт, Тунис
11 марта 1943 г. 4 апреля 1943 г. Бу Грара, Тунис (дет. в Эль-Хамме, Тунис)
4 апреля 1943 г. 12 апреля 1943 г. Габес-Майн, Тунис
12 апреля 1943 г. 16 апреля 1943 г. Соколиная охота, Тунис
16 апреля 1943 г. 7 мая 1943 г. Губин Норт, Тунис
7 мая 1943 г. 21 мая 1943 г. Хергла Норт, Тунис
21 мая 1943 г. 15 июня 1943 г. Бен Гардан Норт , Тунис
15 июня 1943 г. 13 июля 1943 г. RAF Лука, Мальта
13 июля 1943 г. 17 июля 1943 г. Пакино, Сицилия , Италия
17 июля 1943 г. 25 июля 1943 г. Кассибиле, Сицилия, Италия
25 июля 1943 г. 5 октября 1943 г. Лентини Вест
5 октября 1943 г. 18 октября 1943 г. Торторелла
18 октября 1943 г. 26 ноября 1943 г. Триол
26 ноября 1943 г. 18 января 1944 г. Трость
18 января 1944 г. 23 апреля 1944 г. Марчианизе , Италия (дет. в Мадне)
23 апреля 1944 г. 12 июня 1944 г. Венафро , Италия
12 июня 1944 г. 17 июня 1944 г. Литторио, Италия
17 июня 1944 г. 3 июля 1944 г. Фабрика, Италия
3 июля 1944 г. 24 августа 1944 г. Перуджа , Италия
24 августа 1944 г. 4 сентября 1944 г. Лорето , Италия
4 сентября 1944 г. 4 декабря 1944 г. Фано , Италия
4 декабря 1944 г. 3 мая 1945 г. Беллария , Италия
3 мая 1945 г. 14 августа 1945 г. Тревизо , Италия
10 мая 1946 г. 28 марта 1949 г. РАФ Хендон , Миддлсекс
28 марта 1949 г. 10 марта 1957 г. Королевские ВВС Норт-Уилд , Эссекс

Известные пилоты

[ редактировать ]
Мемориал 601-й эскадрилье в музее Королевских ВВС в Хендоне

Чтобы узнать больше о пилотах, летавших в составе эскадрильи во время битвы за Британию, см. Список экипажей Королевских ВВС в битве за Британию .

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие 601-й эскадрильей RAF, данные [ 23 ]
От К Имя
Октябрь 1925 г. Эскадронный командир лорд Эдвард Артур Гросвенор
1931 Командир эскадрильи сэр Филип Сассун , член парламента
1931 1934 эскадрилья-лейтенант Найджел Норман
июль 1934 г. Март 1936 г. Эскадрилья-лейтенант Р. Шоу, DFC
Март 1936 г. декабрь 1939 г. Эскадрилья-лейтенант Б.С. Тинн
декабрь 1939 г. июнь 1940 г. Эскадрилья-лейтенант Лоэль Гиннесс
июнь 1940 г. июль 1940 г. Sqn Ldr Достопочтенный. Макс Эйткен , DFC
июль 1940 г. август 1940 г. Эскадрилья-лейтенант WFC Хобсон
август 1940 г. август 1940 г. Эскадрилья-лейтенант Э. Ф. Уорд
август 1940 г. декабрь 1940 г. Командир эскадрильи сэр Арчибальд Хоуп , OBE, DFC [ 24 ]
декабрь 1940 г. апрель 1941 г. Лейтенант эскадрильи Дж. А. О'Нил, DFC
апрель 1941 г. декабрь 1941 г. Лейтенант эскадрильи Э.Дж. Грейси , DFC
декабрь 1941 г. Март 1942 г. эскадрилья Э.Дж. Джонс
Март 1942 г. апрель 1942 г. Лейтенант эскадрильи Джей Ди Бисди , DFC
апрель 1942 г. июль 1942 г. эскадрилья RGA Барклай, DFC
июль 1942 г. август 1942 г. Командир эскадрильи Джей Ди Бисди, DFC
август 1942 г. Март 1943 г. Командир эскадрильи А.В. Клоуз , DFC, DFM
Март 1943 г. Март 1943 г. Командир эскадрильи GHF Плинстон, DFC
Март 1943 г. июнь 1943 г. Командир эскадрильи Дж. С. Тейлор, DFC
июнь 1943 г. сентябрь 1943 г. Эскадрилья-лейтенант Станислав Скальский , VM , KW , DSO, DFC и два бара
сентябрь 1943 г. Март 1944 г. Майор М.С. Ослер , DFC
Март 1944 г. июль 1944 г. Командир эскадрильи Дж. Х. Николлс, DFC
июль 1944 г. Январь 1945 г. Командир эскадрильи Роберт Уилкинсон Теркингтон , DFC
Январь 1945 г. Май 1945 г. Эскадрилья-лейтенант Коннектикут Стимпсон
Июнь 1946 г. Июнь 1948 г. Sqn Ldr Достопочтенный. Макс Эйткен , DSO , DFC
Июнь 1948 г. 1950 Лейтенант эскадрильи Хью Дандас , DSO и Бар , DFC
1950 1952 Sqn Ldr PHM Richey , DFC и Bar
1952 Январь 1957 г. Эскадрилья-лейтенант CC Маккарти-Джонс [ 25 ]
Январь 1957 г. Март 1957 г. Эскадрилья Питер Эдельстон, DFC, AFC [ 26 ] [ 27 ]
апрель 2017 г. январь 2018 г. Руководитель рабочей группы Джон Чаппелл, MBE, AE, VR
январь 2018 г. На сегодняшний день AVM Малкольм Брехт CB, CBE

Примечание: сэр Филип Сассун был членом парламента во время своего руководства 601-й эскадрильей.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мойес 1976 , с. 272.
  2. ^ Хант 1972 , с. 67.
  3. ^ Моулсон 1964
  4. ^ Jump up to: а б Роулингс 1976 , с. 472.
  5. ^ Jump up to: а б Галлей 1988 , с. 417.
  6. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 14.
  7. ^ Бойер и Роулингс 1979 , стр. 100–101.
  8. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 138.
  9. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 53.
  10. ^ «Министр обороны отмечает партнерство Великобритании на выставке Airpower 2017» . Министерство обороны Великобритании . 13 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  11. ^ «История битвы за Британию 601-й эскадрильи» . Королевские ВВС . 2004. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  12. ^ «601-я эскадрилья: летающие асы-миллионеры Второй мировой войны» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2010 г.
  13. ^ «Мемориальный полет битвы за Британию - Королевские ВВС» . www.bbmf.co.uk. ​Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
  14. ^ Роулингс 1976 , стр. 475–476.
  15. ^ Галлей 1988 , с. 418.
  16. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 99.
  17. ^ Роулингс 1976 , стр. 474–475.
  18. ^ Галлей 1988 , стр. 417–418.
  19. ^ Джеффорд 2001 , стр. 230–249.
  20. ^ Кристофер Шор; Клайв Уильямс (15 июля 2008 г.). Aces High: дань памяти самым выдающимся летчикам-истребителям ..., Том 2 . Издательство Груб Стрит. п. 335.
  21. ^ «П/О БП Легге» . Памятник Битве за Британию в Лондоне . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  22. ^ «Ф/О ХК Майерс» . Памятник Битве за Британию в Лондоне . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  23. ^ Роулингс 1976 , с. 477.
  24. ^ «Со всех сторон» . Полет . 75 (2610): 148. 30 января 1959 г. Проверено 10 октября 2015 г.
  25. ^ Моулсон 1964 , стр. 172–177.
  26. ^ Моулсон 1964 , с. 176.
  27. ^ «Объявления о смерти: Эдельстон» . «Дейли телеграф» . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 10 октября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Патрика Стивенса Лтд. Кембридж, Великобритания: ISBN  0-85059-364-6 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-083-9 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Хант, Лесли (1972). Двадцать одна эскадрилья: история Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, 1925–1957 гг . Лондон: Гарнстон Пресс. ISBN  0-85511-110-0 .
  • Джеффорд, командир звена CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-85310-053-6 .
  • Моулсон, Том (1964). Летающий меч: история 601-й эскадрильи . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd. ISBN  0-354-01027-1 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Jane's Publishing Company Ltd. Лондон: ISBN  0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, Джон (1976) [1969]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (2-е изд.). Macdonald and Jane's Publishers Ltd. Лондон: ISBN  0-354-01028-Х .
  • Робинсон, Энтони (1999) [1987]. Эскадрильи Королевских ВВС в битве за Британию . Лондон: Брокгемптон Пресс. ISBN  1-86019-907-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1679c83528d6de98dfd5920dc208bdb2__1722191760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b2/1679c83528d6de98dfd5920dc208bdb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 601 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)