Jump to content

№ 70-й эскадрильи RAF

№ LXX эскадрильи RAF
Значок эскадрильи
Активный
  • 22 апреля 1916 г. - 2 января 1920 г.
  • 1 февраля 1920 г. - 31 марта 1946 г.
  • 15 апреля 1946 г. - 1 апреля 1947 г.
  • 1 мая 1948 г. - 8 сентября 2010 г.
  • 1 октября 2014 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль Стратегический и тактический воздушный транспорт
Часть №2 Группа РАФ
Домашняя станция Королевские ВВС Брайз Нортон
Псевдоним(а) В любом случае
( на латыни «где угодно») [1]
Самолет Аэробус А400М Атлас С1
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Командиры
Текущий
командир
Командир звена Кэлвин Бэйли MBE
Знаки отличия
Геральдика эскадрильи Полукрылый лев стерт . Разработан на основе неофициального значка крылатого льва, вероятно, возникшего из-за длительной зависимости эскадрильи от двигателя Napier Lion в 1920-х годах.

70-я эскадрилья LXX RAF эксплуатирует Airbus A400M Atlas C.1 для обеспечения стратегических воздушных перевозок по всему миру и базируется в RAF Brize Norton . [2]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована 22 апреля 1916 года в Фарнборо и была оснащена самолетами Sopwith 1½ Strutter . Эскадрилья была переброшена во Францию , а в 1917 году перевооружена на Sopwith Camel . [3]

Sopwith 1½ Strutter № A1924 из 70-й эскадрильи Королевских ВВС. Разбит 20 октября 1916 г.

Во время Первой мировой войны эскадрилья одержала 287 побед и имела в своем составе девятнадцать асов , в том числе Фрэнк Грейнджер Куигли , Джон Тодд , Фрэнк Хобсон , Оскар Херон , Фрэнк Горриндж , Уолтер М. Карлоу , Джордж Роберт Хаусэм , Клайв Франклин Коллетт , Альфред Майкл Кох , Кеннет Боуман Уотсон , Ноэль Уэбб , Эдвард Гриббен и Фредерик Лоуренс . [4]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Эскадрилья ненадолго расформировалась в январе 1920 года, а девять дней спустя реформировалась в Гелиополе , Египет , путем изменения нумерации 58-й эскадрильи . Эскадрилья теперь представляла собой бомбардировочно-транспортное подразделение, эксплуатирующее бомбардировщик Vickers Vimy . После переброски в Хинаиди, Ирак, в декабре 1921 года, эскадрилья была перевооружена на машины Vickers Vernons , а затем на Vickers Victoria в 1926 году. Помимо предоставления тяжелых транспортных средств как воздушным, так и наземным подразделениям, они использовались в качестве машин скорой медицинской помощи и отвечали за поддержание авиапочтового маршрута Каир-Багдад. [5] Эскадрильей командовал капитан группы Эрик Мюррей, DSO MC. В 1929 году он совершил первый полет на мыс от имени компании Imperial Airways, которая искала маршруты для гражданских рейсов. [6]

против эмира Афганистана В декабре 1928 года переворот, совершенный Хабибуллой Калакани при поддержке народа гильзай , привел к первой крупномасштабной воздушной эвакуации - Кабульскому воздушному транспорту . В течение двух месяцев авианосцы «Виктория» из 70-й эскадрильи играли центральную роль в переброске по воздуху 586 британских и европейских официальных лиц и гражданских лиц, пролетавших над горами на высоте до 10 000 футов (3 000 м), часто в суровую погоду. [7]

« Валентия» заменила «Викториас» в ноябре 1934 года. Согласно зарегистрированным данным, 70-я эскадрилья базировалась в ВВС Великобритании в Хаббании с 1937 по 1939 год, а в августе 1939 года вернулась в Египет. [8]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вступления Италии в войну эскадрилья переоборудовалась в «Виккерс Веллингтоны» и начала операции над Западной пустыней. [8]

В 1940 году отряд был отправлен в Татой для поддержки союзных войск, защищающих Грецию, а в 1941 году эскадрилья участвовала в кампании по завоеванию оккупированной Виши Сирии и восстанию Рашида Али в Ираке. [9]

70-я эскадрилья часто передислоцировалась для поддержки продвижения 8-й армии на запад, сначала в Ливию, затем в Тунис . В ноябре 1943 года она переехала в Джедейду , расположенную в 20 милях к западу от Туниса, что сделало промышленные объекты на севере Италии легкой досягаемостью. В период с декабря 1943 по октябрь 1945 года эскадрилья перебазировалась на аэродром Торторелла , в Италии где Веллингтоны были заменены дальнобойными «Либерейторами» . [9]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Армстронг Уитворт Аргози C.1 из 70-й эскадрильи Королевских ВВС имени Горация в 1971 году.

Эскадрилья была расформирована в апреле 1947 года и была реформирована в мае 1948 года в ВВС Великобритании в Кабрите , Египет, когда 215-я эскадрилья была переименована в 70-ю эскадрилью. Эскадрилья оснащалась «Дугласами Дакотами» до 1950 года, когда была перевооружена «Виккерсами Валеттами» . В 1955 году эскадрилья перебазировалась в ВВС Великобритании в Никосии , Кипр , и была перевооружена самолетами Handley Page Hastings , Vickers Valetta, а позже использовала Percival Pembroke двухмоторный самолет связи . В 1966 году эскадрилья перешла в RAF Akrotiri . Там они выиграли Lord Trophy в RAF El Adem, соревнуясь с пятью другими транспортными эскадрильями средней дальности. После непродолжительного периода эксплуатации самолетов Armstrong Whitworth Argosy C.1 , в 1970 году эскадрилья начала переоборудование в Lockheed C-130 Hercules и перешла в авиабазу RAF Lyneham в 1975 году, после 55 лет пребывания за рубежом, . После 35 лет эксплуатации Hercules C1/C3 из Лайнхема эскадрилья была расформирована в сентябре 2010 года. [10]

представила новый штандарт. Эскадрилья была реформирована 1 октября 2014 года и официально «поднялась» 24 июля 2015 года, когда принцесса Анна [11] став первой передовой эскадрильей A400M Королевских ВВС. [12]

В 2017 году эскадрилья входила в состав операции «Оп Руман» по оказанию гуманитарной помощи после урагана «Ирма» . [13]

В августе 2021 года эскадрилья была переброшена на передовую авиабазу Аль-Минхад в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты , отправив два самолета для оказания помощи в операции «Питтинг» . Это была крупнейшая воздушная перевозка Королевских ВВС со времен Берлинской воздушной перевозки . [14] помогая эвакуировать британских граждан и уязвимых афганцев из аэропорта Кабула . [15] [16] [17]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

[18]

Даты Самолет Вариант Примечания
1916–1917 Распорки Sopwith 1½ Одномоторный истребитель-биплан
1917–1919 Сопвит Кэмел Одномоторный истребитель-биплан
1919 Сопвит Снайп Одномоторный истребитель-биплан
1920 Хэндли Пейдж 0/400 Двухмоторный бомбардировщик-биплан
1920–1922 Викерс Вими Двухмоторный бомбардировщик-биплан
1922–1926 Викерс Вернон Двухмоторный транспортный биплан
1924–1926
1926–1934
1928–1934
1930–1935
1931–1935
Викерс Виктория я
III
IV
V
V
Двухмоторный транспортный биплан
1935–1940 Викерс Валентия Двухмоторный транспортный биплан
1940–1943
1943–1945
Викерс Веллингтон IC
III
Х
Двухмоторный средний бомбардировщик
1945–1946 Объединенный Освободитель МЫ Четырехмоторный бомбардировщик
1946–1947 Авро Ланкастер Б1(ФЭ) Четырехмоторный бомбардировщик
1948–1950 Дуглас Дакота Двухмоторный транспорт
1950–1956 Викерс Валлетта С1 Двухмоторный транспорт
1956–1968 Хэндли Пейдж Гастингс С1 и С2 Четырехмоторный транспорт
1967–1975 Армстронг Уитворт Аргози С1 Четырехмоторный транспорт
1970–1980 Локхид Геркулес С1 Четырехмоторный транспорт
1980–2010 Локхид Геркулес С1 и С3 Четырехмоторный транспорт
2014 – настоящее время Аэробус А400М Атлас С1 Четырехмоторный транспорт

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 243 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Эскадрилья LXX | Королевские ВВС» .
  3. ^ Брюс 1965, с. 6
  4. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990, с. 38
  5. ^ Кейт, Клод Хилтон (1937). Летающие годы . Пейдж Джон Гамильтон Лимитед.
  6. ^ Спригг, Т. Стэнхоуп; Седорски, М. Глен (1933). «1933 Кто есть кто в британской авиации» . Лондон: Публикации Airways.
  7. 80-летие эвакуации Кабула британскими ВВС. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б «70-я эскадрилья» . Музей РАФ . Проверено 30 июня 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «70-я эскадрилья (RAF) во время Второй мировой войны» . сайт HistoryofWar.org . 2015 . Проверено 9 октября 2015 г.
  10. ^ «Отказ эскадрильи LXX» . Королевские ВВС . 10 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 9 октября 2015 г.
  11. ^ «Стойка эскадрильи LXX» . Королевские ВВС . 24 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  12. ^ Паттон, Стю (лето 2017 г.). Хантер, Крис (ред.). «Сдерживание на расстоянии: авиация и обычное сдерживание в развивающейся глобальной среде». Обзор авиации . 20 (2). Шривенхэм: Королевские ВВС: 156. ISSN   1463-6298 .
  13. ^ «Ураган Ирма: британские военные оказывают помощь Карибскому региону» . GOV.UK. ​Проверено 22 сентября 2021 г.
  14. ^ «Выступление начальника штаба ВВС – Международная оборонная и охранная техника» . GOV.UK. ​15 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  15. ^ «Афганистан: «Мы не думали, что вы сможете это сделать» — пилот Королевских ВВС чуть не промахнулся на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Кабула» . Небесные новости . Проверено 22 сентября 2021 г.
  16. ^ Министерство обороны (23 августа 2021 г.). «В фотографиях: Вооруженные силы Великобритании в международном аэропорту имени Хамида Карзая» . Середина . Проверено 22 сентября 2021 г.
  17. ^ «Завершение эвакуации из Афганистана «душераздирающе», - говорит глава вооруженных сил Великобритании» . Хранитель . 28 августа 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  18. ^ Джеффорд (1988), стр.46
Библиография
  • Брюс, Дж. М. (1965). Профиль самолета № 31. Sopwith Camel F.1 . Профильные публикации.
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филип (1964). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Лондон: Издательство Джейн. ISBN  0-7106-0187-5 .
  • Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN  0-948817-19-4 .
  • Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел (2012). История воздушной войны в Средиземноморье 1940–1945 годов: Том первый: Северная Африка: июнь 1940 года - январь 1942 года . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-908117-07-6 .
  • Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел; Олиник, Фрэнк; Бок, Винфрид (2012). История воздушной войны в Средиземноморье 1940–1945 гг.: Том второй: Пустыня Северной Африки, февраль 1942 г. - март 1943 г. Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-909166-12-7 . .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 255e42646e067982e89e2d640bf37582__1717035900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/82/255e42646e067982e89e2d640bf37582.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 70 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)