Jump to content

Клод Хилтон Кейт

Клод Хилтон Кейт
Рожденный 21 октября 1890 г. [ 1 ] [ 2 ]
Ку'Аппель , Саскачеван , Канада
Умер 18 ноября 1946 г. (1946-11-18) (56 лет) [ 3 ]
Суррей , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевская военно-морская воздушная служба (1915–18)
Королевские ВВС (1918–43)
Лет службы 1915–1943
Классифицировать Капитан группы
Команды Центральная артиллерийская школа Королевских ВВС
Пиктонская артиллерийская школа
Президентская комиссия по отбору летного состава
РАФ Мархам
RAF Достойное падение
№ 6-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война

Капитан группы Клод Хилтон Кейт (21 октября 1890 — 18 ноября 1946) — британско-канадский летчик, пионер воздушной артиллерии, сыгравший центральную роль в подготовке Королевских ВВС (RAF) ко Второй мировой войне . Его работа в качестве помощника директора по исследованиям и разработкам вооружения, отвечавшего за вооружение, привела к созданию «Комитета по воздушной борьбе» в 1934 году. Его карьера закончилась преждевременно после защиты прав персонала Королевских ВВС, дислоцированного в Канаде.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Клод Х. Кейт родился в Ку'Аппелле , Саскачеван , Канада, в 1890 году в семье англичан Хилтона Кейта и Эллен Мэри Кэтрин Роджерс. Он крестился в Корнуолле в 1891 году и в 1901 году жил со своими бабушкой и дедушкой в ​​Лондоне. [ 4 ] Его отец был индийским агентом в Тачвуд-Хиллз . Он учился на инженера-электрика в компании Wireless Telegraph Маркони и присутствовал в Дувре в 1909 году, когда Блерио приземлился после завершения первого воздушного перелета через Ла-Манш. В 1910 году он отправился на Фиджи, чтобы основать три новые радиостанции. [ 5 ] В 1912 году он совершил свой первый полет вместе с Хьюбертом Спенсером на воздушном змее с двойным управлением.

Военная карьера

[ редактировать ]

Кейт поступил на службу в Королевскую военно-морскую авиационную службу в 1915 году. [ 6 ] и получил квалификацию на гидросамолетах в 1916 году. В качестве летного офицера, проходящего испытательный срок , ему было предъявлено обвинение в том, что он «поставил под угрозу один из самолетов Его Величества», зацикливая петлю, и год спустя преподавал это в рамках базовой подготовки. Он стал офицером-штурманом группы гидросамолетов , а после объединения RNAS с Королевским летным корпусом в 1918 году был зачислен в ВВС Великобритании и стал специалистом по навигации и вооружению в Школе военно-морского сотрудничества и воздушной навигации, где разработал проект программу первого курса дальней навигации в Королевских ВВС, прежде чем пройти его самому. [ 6 ] Впоследствии в 1922 году он был прикреплен к 230-й эскадрилье в качестве летного лейтенанта. [ 7 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Кейт был назначен главным инструктором первой школы вооружения Королевских ВВС в Истчерче в 1925 году. В 1926 году он был направлен в 70-ю эскадрилью в Ираке, летающую на Vickers Vernon и Vickers Victoria бомбардировщиках / транспортных самолетах . С 1919 года ВВС Великобритании предприняли первую крупномасштабную попытку установления колониального контроля с помощью авиации. [ 8 ] Лорд Тренчард пообещал, что Королевские ВВС смогут контролировать Ирак с помощью авиационных эскадрилий и нескольких эскадрилий бронемашин при поддержке набранных на местах войск под командованием небольшого числа британских солдат за небольшую часть стоимости большого армейского гарнизона. На протяжении 1920-х и 1930-х годов ВВС использовались для подавления мелких восстаний и племенного бандитизма, быстро наказывая виновных с воздуха. [ 9 ] В 1927 году он был частью команды британских ВВС в Трансоманской экспедиции . [ 10 ] направленный на обеспечение безопасности воздушных маршрутов, которые считались жизненно важными для обеспечения связи и контроля над территориями Британской империи . [ 11 ]

В качестве командира эскадрильи Кейт командовал 6-й эскадрильей (армейское сотрудничество), оснащенной истребителями Bristol F.2 , в период с 1928 по 1930 год, действовавшей в Северном Ираке . [ 12 ] За это время его акцент на артиллерийских навыках привел к тому, что летный офицер Ч. Эванс впервые в истории достиг 100% попаданий в цель, при этом 11 из 12 пилотов его эскадрильи стали «стопроцентниками» и получили поздравительное письмо от лорда Тренчарда. , начальник штаба авиации. [ 13 ] Эскадра была ненадолго направлена ​​в Египет. [ 14 ] для подавления беспорядков между арабской и еврейской общинами в Палестине .

Вооружение самолета

[ редактировать ]

С 1930 по 1933 год Кейт отвечал за проектирование всех бомб в Вулиджском арсенале . [ 15 ] В сентябре 1933 года командир звена К. К. Кейт поступил на службу в министерство авиации. [ 16 ] в качестве помощника директора по исследованиям и разработкам вооружений, отвечающего за вооружение. Его роль в вооружении Королевских ВВС в течение следующих трех лет привела к принятию ключевых решений, которые имели решающее значение для успеха Королевских ВВС в битве за Британию. В июле 1934 года после встреч с коммодором авиации Артуром Теддером он организовал неофициальную конференцию по рассмотрению вопросов воздушной артиллерии, что привело к формированию «Комитета по воздушной борьбе», в котором Кейт служил до 1936 года. Кейт и его команда представили свою работу, показывающую, что будущие самолеты должны нести восемь пулеметов, способных стрелять не менее 1000 выстрелов в минуту. И количество орудий, и скорострельность считались революционными в то время, когда многие офицеры считали, что четырех орудий достаточно, а маршал авиации Брук-Пофэм, как известно, сказал: «Я думаю, что восемь орудий — это слишком далеко». [ 17 ] при поддержке маршала авиации Артура Теддера . Решение было принято [ 18 ] Дальнейший вклад Кейта и его команды привел к решению заменить английский пулемет «Виккерс» на более надежные американские «Браунинг» пулеметы и адаптировать их для использования в ВВС Великобритании. Браунинг стал основным вооружением Supermarine Spitfires и Hawker Hurricanes в битве за Британию . Используя замедленную съемку для записи проникновения бомб, именно Кейт организовал первую подобную оценку пулеметов. Он также активно занимался разработкой и испытаниями подходящих боеприпасов. В этих ружьях использовались те же пули, что и в винтовках, и давно была признана необходимость в более мощном оружии.

Кейт сыграл ключевую роль в принятии решения о внедрении 20-мм пушки Hispano французской разработки после визита во Францию ​​в 1936 году. [ 19 ] Пушка Hispano затем производилась по лицензии в Великобритании и впервые была использована в 1940 году. Первые испытания на «Харрикейнах» и «Спитфайрах» показали, что пушка может заклинить во время боя. [ 20 ] но после модификаций он стал стандартным вооружением более поздних истребителей. Hispano зарекомендовал себя как хорошее средство борьбы с танками и позволило «Спитфайрам» и «Харрикейнам» эффективно атаковать наземные цели и корабли противника, став одним из наиболее часто используемых авиационных орудий 20-го века.

Кейт также сыграл роль в внедрении орудийной башни с механическим приводом Frazer-Nash, обеспечив ВВС Великобритании первый заказ на 64 башни. [ 21 ] Это изобретение имело огромную ценность по мере приближения Второй мировой войны, и оснащение до четырех пулеметов Браунинг .303 было стандартным оборудованием британских бомбардировщиков. Он разработал стратегию обучения, заключающуюся в прикреплении фонаря к орудиям и указании наводчику-стажеру следить за независимым светом, сияющим на стене.

Кейт командовал RAF Worthy Down с сентября 1936 года. [ 22 ] В 1937 году ему было присвоено звание капитана группы. [ 23 ] и опубликовал «Летающие годы». [ 12 ] о своей ранней карьере и своем опыте в Ираке. Впоследствии он был назначен членом Королевских ВВС в Совет по артиллерийскому вооружению в Вулидже .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1939 году Кейт был командующим станцией тяжелых бомбардировщиков Королевских ВВС Мархам , и самолеты под его командованием были одними из первых, совершивших налеты на Германию. В 1940 году он нашел « Письмо летчика своей матери », написанное молодым пилотом бомбардировщика «Виккерс Веллингтон» , поддерживающим эвакуацию BEF в Дюнкерке , для отправки его матери в случае его смерти. Капитан группы Кейт был настолько тронут письмом, что с разрешения матери оно было анонимно опубликовано в «Таймс» 18 июня 1940 года. [ 24 ] Издано небольшой книгой, [ 25 ] За первый год было продано более 500 000 копий, а затем по нему был снят короткометражный пропагандистский фильм.

прежде чем в апреле 1941 года он был назначен первым командиром Пиктонской артиллерийской школы в Канаде. Кейт некоторое время прослужил президентом Комиссии по отбору летных экипажей , опасности и ограничения обучения в Британии военного времени. [ 26 ] В отличие от членов Королевских ВВС, персонал Королевских ВВС Канады платил более низкую канадскую ставку налога и не платил вообще, если они летали больше среднего времени каждый год. Это, наряду с другими «трудностями», вызвало «горечь» и «недовольство» среди личного состава Королевских ВВС, служащего в Канаде. Кейт представил список «20 пунктов трудностей», которые, по его мнению, «следовало исключить, но не получил поддержки. Ему удалось прояснить шесть из двадцати пунктов, но затем в апреле 1942 года его отозвали в Англию, несмотря на то, что канадский начальник Штаб авиации просит разрешить ему остаться. [ 27 ]

Кейту было поручено командовать Центральной артиллерийской школой Королевских ВВС. [ 28 ] в RAF Sutton Bridge , но после непродолжительного периода болезни и рекомендации врача служить на юге Англии он был внесен в список «сверхштатных». 3 февраля 1943 года в здании парламента Том Дриберг , член парламента, спросил, почему Кита отозвали и почему было предложено отправить его в отставку, сказав; «Разве это не факт, что этот офицер был возвращен из Канады после восьмимесячной службы, хотя было положено, что он должен прослужить не менее 18 месяцев, и что за его службу ему воздавались самые высокие дани, официально и неофициально. эффективность?" Министр авиации ответил, что «с лета 1941 года действует политика, согласно которой старшие офицеры должны уступать место более молодым, когда этого требуют обстоятельства», и выразил сожаление по поводу того, что были названы имена отдельных офицеров. Том Дриберг ответил: «Разве не более прискорбно то, что с ними обращаются несправедливо?» Кейт сообщает, что впервые услышал об этом после получения копии Hansard. [ 29 ] в посте. Через несколько месяцев он вышел на пенсию и впоследствии занял пост на BBC диктора . Его настойчивость в устранении трудностей для персонала Королевских ВВС в Канаде привела к двум заседаниям Воздушного совета и к окончательной уступке по всем «20 пунктам о трудностях», которые он поднял. [ 30 ]

«Я держу свою цель» — это девиз Школы воздушной артиллерии и название книги Кита, опубликованной в 1946 году. пожар в «Спитфайре». [ нужна ссылка ] Он пишет:

«Я руководил станцией как диктатор – надеюсь, доброжелательный – и повышал эффективность своих подразделений благодаря счастливой и упорной работе моих летчиков. Они знали, что я должен кусать их, когда они этого заслуживают, и сражаться как черт». для них, когда они этого заслуживали. Я всегда отказывался быть «согласным», когда это влияло на то, что я считал правильным для тех, кто был ниже меня, вероятно, поэтому, когда я пишу эту книгу, я в штатском. " [ 31 ]

Из официальной истории исключено, за исключением сноски, поскольку командир анонимного молодого пилота капитан группы Кейт умер в 1946 году в Суррее. У него осталась жена Мэри Гвендолин ( урожденная Данкерли).

Примечания
  1. ^ Саскачеван, Индекс рождения, 1875-1908 гг.
  2. ^ Великобритания, Сертификаты авиаторов Королевского аэроклуба, 1910-1950 гг.
  3. ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1995 гг.
  4. ^ Перепись населения Англии 1901 года
  5. The New York Times , 12 декабря 1910 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кейт (1946) , стр. 16.
  7. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (681): 29. 12 января 1922 г. Проверено 11 октября 2015 г.
  8. ^ Корум, доктор Джеймс С. «Миф об управлении воздушным движением, переоценка истории». Журнал Aerospace Power Journal (зима 2000 г.).
  9. ^ Сатиа, Прия (2006). «Защита бесчеловечности: контроль над воздушным пространством и британская идея Аравии». Американский исторический обзор . III (1).
  10. ^ Клоуз, Чарльз, Арнольд Уилсон, профессор Селигман, К. К. Кейт и К. Л. Кортни (январь 1931 г.). «Путешествие в Руб-эль-Хали: пустыня Южной Аравии». Географический журнал . 77 (1): 31–37. дои : 10.2307/1785121 . JSTOR   1785121 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Абдаллах, Мухаммад Мурси (1978). Объединенные Арабские Эмираты: современная история . Крумский шлем. п. 49. ИСБН  978-0-06-494998-9 .
  12. ^ Jump up to: а б Кейт, Швейцария (1937). Летные годы 1926-1930 . Дж. Гамильтон Лтд.
  13. ^ Кейт (1946) , с. 128.
  14. ^ Баррасс, МБ (2015). «Истории эскадрилий № 6–10» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 11 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXII (1503): 385. 14 октября 1937 г. Проверено 11 октября 2015 г.
  16. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXV (1295): 1061. 19 октября 1933 г. Проверено 11 октября 2015 г.
  17. ^ Синнотт, Колин (2001). Королевские ВВС и конструкция самолетов: эксплуатационные требования к авиационному составу 1923-1939 гг . Лондон: Фрэнк Касс. п. 144. ИСБН  9780714651583 .
  18. ^ Кейт (1946) , с. 78.
  19. ^ Кейт (1946) , с. 94.
  20. ^ Чинн, Джордж М. (1951). «Глава 14: 20-мм пушка Birkigt Type 404 (Hispano-Suiza)» . Пулемет: история, эволюция и развитие ручного, автоматического и авиационного многозарядного оружия . Бюро артиллерийского вооружения Военно-морского ведомства. стр. 562–569 . Проверено 11 октября 2015 г. - через Hyperwar Foundation.
  21. ^ Кейт (1946) , с. 104.
  22. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXX (1456): 559. 19 ноября 1936 г. Проверено 11 октября 2015 г.
  23. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXII (1489): 58. 8 июля 1937 г. Проверено 11 октября 2015 г.
  24. «Таймс» , 18 июня 2004 г.
  25. ^ Письмо летчика своей матери , Times Publishing Ltd., 1940 г.
  26. ^ «Как Королевские ВВС были вооружены для войны — Еженедельник округа Пиктон — Онтарио, Калифорния» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  27. ^ Кейт (1946) , с. 123.
  28. ^ Баррасс, МБ (2015). «Командиры станций Королевских ВВС — Линкольншир и Ист-Мидлендс» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 11 октября 2015 г.
  29. ^ Том Дриберг , член парламента от Мэлдона (3 февраля 1943 г.). «Капитан группы CH Кейт» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. полковник 870–871 . Проверено 11 октября 2015 г.
  30. ^ Кейт (1946) , стр. 124.
  31. ^ Кейт (1946) , стр. 168.
Библиография
  • Кейт, Швейцария (1946). Я держу свою цель: история о том, как Королевские ВВС были вооружены для войны . Аллен и Анвин Пресс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb4e0330d9512225bc2aced6610ee48__1713957780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/48/ecb4e0330d9512225bc2aced6610ee48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Hilton Keith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)