Клод Хилтон Кейт
Клод Хилтон Кейт | |
---|---|
Рожденный | 21 октября 1890 г. [ 1 ] [ 2 ] Ку'Аппель , Саскачеван , Канада |
Умер | 18 ноября 1946 г. [ 3 ] Суррей , Англия | (56 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевская военно-морская воздушная служба (1915–18) Королевские ВВС (1918–43) |
Лет службы | 1915–1943 |
Классифицировать | Капитан группы |
Команды | Центральная артиллерийская школа Королевских ВВС Пиктонская артиллерийская школа Президентская комиссия по отбору летного состава РАФ Мархам RAF Достойное падение № 6-я эскадрилья RAF |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Капитан группы Клод Хилтон Кейт (21 октября 1890 — 18 ноября 1946) — британско-канадский летчик, пионер воздушной артиллерии, сыгравший центральную роль в подготовке Королевских ВВС (RAF) ко Второй мировой войне . Его работа в качестве помощника директора по исследованиям и разработкам вооружения, отвечавшего за вооружение, привела к созданию «Комитета по воздушной борьбе» в 1934 году. Его карьера закончилась преждевременно после защиты прав персонала Королевских ВВС, дислоцированного в Канаде.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Клод Х. Кейт родился в Ку'Аппелле , Саскачеван , Канада, в 1890 году в семье англичан Хилтона Кейта и Эллен Мэри Кэтрин Роджерс. Он крестился в Корнуолле в 1891 году и в 1901 году жил со своими бабушкой и дедушкой в Лондоне. [ 4 ] Его отец был индийским агентом в Тачвуд-Хиллз . Он учился на инженера-электрика в компании Wireless Telegraph Маркони и присутствовал в Дувре в 1909 году, когда Блерио приземлился после завершения первого воздушного перелета через Ла-Манш. В 1910 году он отправился на Фиджи, чтобы основать три новые радиостанции. [ 5 ] В 1912 году он совершил свой первый полет вместе с Хьюбертом Спенсером на воздушном змее с двойным управлением.
Военная карьера
[ редактировать ]Кейт поступил на службу в Королевскую военно-морскую авиационную службу в 1915 году. [ 6 ] и получил квалификацию на гидросамолетах в 1916 году. В качестве летного офицера, проходящего испытательный срок , ему было предъявлено обвинение в том, что он «поставил под угрозу один из самолетов Его Величества», зацикливая петлю, и год спустя преподавал это в рамках базовой подготовки. Он стал офицером-штурманом группы гидросамолетов , а после объединения RNAS с Королевским летным корпусом в 1918 году был зачислен в ВВС Великобритании и стал специалистом по навигации и вооружению в Школе военно-морского сотрудничества и воздушной навигации, где разработал проект программу первого курса дальней навигации в Королевских ВВС, прежде чем пройти его самому. [ 6 ] Впоследствии в 1922 году он был прикреплен к 230-й эскадрилье в качестве летного лейтенанта. [ 7 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Кейт был назначен главным инструктором первой школы вооружения Королевских ВВС в Истчерче в 1925 году. В 1926 году он был направлен в 70-ю эскадрилью в Ираке, летающую на Vickers Vernon и Vickers Victoria бомбардировщиках / транспортных самолетах . С 1919 года ВВС Великобритании предприняли первую крупномасштабную попытку установления колониального контроля с помощью авиации. [ 8 ] Лорд Тренчард пообещал, что Королевские ВВС смогут контролировать Ирак с помощью авиационных эскадрилий и нескольких эскадрилий бронемашин при поддержке набранных на местах войск под командованием небольшого числа британских солдат за небольшую часть стоимости большого армейского гарнизона. На протяжении 1920-х и 1930-х годов ВВС использовались для подавления мелких восстаний и племенного бандитизма, быстро наказывая виновных с воздуха. [ 9 ] В 1927 году он был частью команды британских ВВС в Трансоманской экспедиции . [ 10 ] направленный на обеспечение безопасности воздушных маршрутов, которые считались жизненно важными для обеспечения связи и контроля над территориями Британской империи . [ 11 ]
В качестве командира эскадрильи Кейт командовал 6-й эскадрильей (армейское сотрудничество), оснащенной истребителями Bristol F.2 , в период с 1928 по 1930 год, действовавшей в Северном Ираке . [ 12 ] За это время его акцент на артиллерийских навыках привел к тому, что летный офицер Ч. Эванс впервые в истории достиг 100% попаданий в цель, при этом 11 из 12 пилотов его эскадрильи стали «стопроцентниками» и получили поздравительное письмо от лорда Тренчарда. , начальник штаба авиации. [ 13 ] Эскадра была ненадолго направлена в Египет. [ 14 ] для подавления беспорядков между арабской и еврейской общинами в Палестине .
Вооружение самолета
[ редактировать ]С 1930 по 1933 год Кейт отвечал за проектирование всех бомб в Вулиджском арсенале . [ 15 ] В сентябре 1933 года командир звена К. К. Кейт поступил на службу в министерство авиации. [ 16 ] в качестве помощника директора по исследованиям и разработкам вооружений, отвечающего за вооружение. Его роль в вооружении Королевских ВВС в течение следующих трех лет привела к принятию ключевых решений, которые имели решающее значение для успеха Королевских ВВС в битве за Британию. В июле 1934 года после встреч с коммодором авиации Артуром Теддером он организовал неофициальную конференцию по рассмотрению вопросов воздушной артиллерии, что привело к формированию «Комитета по воздушной борьбе», в котором Кейт служил до 1936 года. Кейт и его команда представили свою работу, показывающую, что будущие самолеты должны нести восемь пулеметов, способных стрелять не менее 1000 выстрелов в минуту. И количество орудий, и скорострельность считались революционными в то время, когда многие офицеры считали, что четырех орудий достаточно, а маршал авиации Брук-Пофэм, как известно, сказал: «Я думаю, что восемь орудий — это слишком далеко». [ 17 ] при поддержке маршала авиации Артура Теддера . Решение было принято [ 18 ] Дальнейший вклад Кейта и его команды привел к решению заменить английский пулемет «Виккерс» на более надежные американские «Браунинг» пулеметы и адаптировать их для использования в ВВС Великобритании. Браунинг стал основным вооружением Supermarine Spitfires и Hawker Hurricanes в битве за Британию . Используя замедленную съемку для записи проникновения бомб, именно Кейт организовал первую подобную оценку пулеметов. Он также активно занимался разработкой и испытаниями подходящих боеприпасов. В этих ружьях использовались те же пули, что и в винтовках, и давно была признана необходимость в более мощном оружии.
Кейт сыграл ключевую роль в принятии решения о внедрении 20-мм пушки Hispano французской разработки после визита во Францию в 1936 году. [ 19 ] Пушка Hispano затем производилась по лицензии в Великобритании и впервые была использована в 1940 году. Первые испытания на «Харрикейнах» и «Спитфайрах» показали, что пушка может заклинить во время боя. [ 20 ] но после модификаций он стал стандартным вооружением более поздних истребителей. Hispano зарекомендовал себя как хорошее средство борьбы с танками и позволило «Спитфайрам» и «Харрикейнам» эффективно атаковать наземные цели и корабли противника, став одним из наиболее часто используемых авиационных орудий 20-го века.
Кейт также сыграл роль в внедрении орудийной башни с механическим приводом Frazer-Nash, обеспечив ВВС Великобритании первый заказ на 64 башни. [ 21 ] Это изобретение имело огромную ценность по мере приближения Второй мировой войны, и оснащение до четырех пулеметов Браунинг .303 было стандартным оборудованием британских бомбардировщиков. Он разработал стратегию обучения, заключающуюся в прикреплении фонаря к орудиям и указании наводчику-стажеру следить за независимым светом, сияющим на стене.
Кейт командовал RAF Worthy Down с сентября 1936 года. [ 22 ] В 1937 году ему было присвоено звание капитана группы. [ 23 ] и опубликовал «Летающие годы». [ 12 ] о своей ранней карьере и своем опыте в Ираке. Впоследствии он был назначен членом Королевских ВВС в Совет по артиллерийскому вооружению в Вулидже .
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1939 году Кейт был командующим станцией тяжелых бомбардировщиков Королевских ВВС Мархам , и самолеты под его командованием были одними из первых, совершивших налеты на Германию. В 1940 году он нашел « Письмо летчика своей матери », написанное молодым пилотом бомбардировщика «Виккерс Веллингтон» , поддерживающим эвакуацию BEF в Дюнкерке , для отправки его матери в случае его смерти. Капитан группы Кейт был настолько тронут письмом, что с разрешения матери оно было анонимно опубликовано в «Таймс» 18 июня 1940 года. [ 24 ] Издано небольшой книгой, [ 25 ] За первый год было продано более 500 000 копий, а затем по нему был снят короткометражный пропагандистский фильм.
прежде чем в апреле 1941 года он был назначен первым командиром Пиктонской артиллерийской школы в Канаде. Кейт некоторое время прослужил президентом Комиссии по отбору летных экипажей , опасности и ограничения обучения в Британии военного времени. [ 26 ] В отличие от членов Королевских ВВС, персонал Королевских ВВС Канады платил более низкую канадскую ставку налога и не платил вообще, если они летали больше среднего времени каждый год. Это, наряду с другими «трудностями», вызвало «горечь» и «недовольство» среди личного состава Королевских ВВС, служащего в Канаде. Кейт представил список «20 пунктов трудностей», которые, по его мнению, «следовало исключить, но не получил поддержки. Ему удалось прояснить шесть из двадцати пунктов, но затем в апреле 1942 года его отозвали в Англию, несмотря на то, что канадский начальник Штаб авиации просит разрешить ему остаться. [ 27 ]
Кейту было поручено командовать Центральной артиллерийской школой Королевских ВВС. [ 28 ] в RAF Sutton Bridge , но после непродолжительного периода болезни и рекомендации врача служить на юге Англии он был внесен в список «сверхштатных». 3 февраля 1943 года в здании парламента Том Дриберг , член парламента, спросил, почему Кита отозвали и почему было предложено отправить его в отставку, сказав; «Разве это не факт, что этот офицер был возвращен из Канады после восьмимесячной службы, хотя было положено, что он должен прослужить не менее 18 месяцев, и что за его службу ему воздавались самые высокие дани, официально и неофициально. эффективность?" Министр авиации ответил, что «с лета 1941 года действует политика, согласно которой старшие офицеры должны уступать место более молодым, когда этого требуют обстоятельства», и выразил сожаление по поводу того, что были названы имена отдельных офицеров. Том Дриберг ответил: «Разве не более прискорбно то, что с ними обращаются несправедливо?» Кейт сообщает, что впервые услышал об этом после получения копии Hansard. [ 29 ] в посте. Через несколько месяцев он вышел на пенсию и впоследствии занял пост на BBC диктора . Его настойчивость в устранении трудностей для персонала Королевских ВВС в Канаде привела к двум заседаниям Воздушного совета и к окончательной уступке по всем «20 пунктам о трудностях», которые он поднял. [ 30 ]
«Я держу свою цель» — это девиз Школы воздушной артиллерии и название книги Кита, опубликованной в 1946 году. пожар в «Спитфайре». [ нужна ссылка ] Он пишет:
- «Я руководил станцией как диктатор – надеюсь, доброжелательный – и повышал эффективность своих подразделений благодаря счастливой и упорной работе моих летчиков. Они знали, что я должен кусать их, когда они этого заслуживают, и сражаться как черт». для них, когда они этого заслуживали. Я всегда отказывался быть «согласным», когда это влияло на то, что я считал правильным для тех, кто был ниже меня, вероятно, поэтому, когда я пишу эту книгу, я в штатском. " [ 31 ]
Из официальной истории исключено, за исключением сноски, поскольку командир анонимного молодого пилота капитан группы Кейт умер в 1946 году в Суррее. У него осталась жена Мэри Гвендолин ( урожденная Данкерли).
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Саскачеван, Индекс рождения, 1875-1908 гг.
- ^ Великобритания, Сертификаты авиаторов Королевского аэроклуба, 1910-1950 гг.
- ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1995 гг.
- ^ Перепись населения Англии 1901 года
- ↑ The New York Times , 12 декабря 1910 г.
- ^ Jump up to: а б Кейт (1946) , стр. 16.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (681): 29. 12 января 1922 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Корум, доктор Джеймс С. «Миф об управлении воздушным движением, переоценка истории». Журнал Aerospace Power Journal (зима 2000 г.).
- ^ Сатиа, Прия (2006). «Защита бесчеловечности: контроль над воздушным пространством и британская идея Аравии». Американский исторический обзор . III (1).
- ^ Клоуз, Чарльз, Арнольд Уилсон, профессор Селигман, К. К. Кейт и К. Л. Кортни (январь 1931 г.). «Путешествие в Руб-эль-Хали: пустыня Южной Аравии». Географический журнал . 77 (1): 31–37. дои : 10.2307/1785121 . JSTOR 1785121 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Абдаллах, Мухаммад Мурси (1978). Объединенные Арабские Эмираты: современная история . Крумский шлем. п. 49. ИСБН 978-0-06-494998-9 .
- ^ Jump up to: а б Кейт, Швейцария (1937). Летные годы 1926-1930 . Дж. Гамильтон Лтд.
- ^ Кейт (1946) , с. 128.
- ^ Баррасс, МБ (2015). «Истории эскадрилий № 6–10» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 11 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXII (1503): 385. 14 октября 1937 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXV (1295): 1061. 19 октября 1933 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Синнотт, Колин (2001). Королевские ВВС и конструкция самолетов: эксплуатационные требования к авиационному составу 1923-1939 гг . Лондон: Фрэнк Касс. п. 144. ИСБН 9780714651583 .
- ^ Кейт (1946) , с. 78.
- ^ Кейт (1946) , с. 94.
- ^ Чинн, Джордж М. (1951). «Глава 14: 20-мм пушка Birkigt Type 404 (Hispano-Suiza)» . Пулемет: история, эволюция и развитие ручного, автоматического и авиационного многозарядного оружия . Бюро артиллерийского вооружения Военно-морского ведомства. стр. 562–569 . Проверено 11 октября 2015 г. - через Hyperwar Foundation.
- ^ Кейт (1946) , с. 104.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXX (1456): 559. 19 ноября 1936 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXII (1489): 58. 8 июля 1937 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ↑ «Таймс» , 18 июня 2004 г.
- ^ Письмо летчика своей матери , Times Publishing Ltd., 1940 г.
- ^ «Как Королевские ВВС были вооружены для войны — Еженедельник округа Пиктон — Онтарио, Калифорния» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Кейт (1946) , с. 123.
- ^ Баррасс, МБ (2015). «Командиры станций Королевских ВВС — Линкольншир и Ист-Мидлендс» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Том Дриберг , член парламента от Мэлдона (3 февраля 1943 г.). «Капитан группы CH Кейт» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. полковник 870–871 . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Кейт (1946) , стр. 124.
- ^ Кейт (1946) , стр. 168.
- Библиография
- Кейт, Швейцария (1946). Я держу свою цель: история о том, как Королевские ВВС были вооружены для войны . Аллен и Анвин Пресс.
- Капитаны групп Королевских ВВС
- 1890 рождений
- 1946 смертей
- Жители Ку'Аппеля, Саскачеван
- Канадские эмигранты в Соединенное Королевство
- Персонал Королевской военно-морской авиации Первой мировой войны
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Канадские военнослужащие из Саскачевана