Jump to content

RAF Достойное падение

Координаты : 51 ° 06'37 "N 001 ° 19'08" W  /  51,11028 ° N 1,31889 ° W  / 51,11028; -1,31889

RAF Достойное падение
RNAS Worthy Down (HMS Kestrel )
HMS Ариэль

Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Министерство авиации 1917-1939 гг.
Адмиралтейство 1939-1960 гг.
Оператор Королевские ВВС
Королевский флот
Расположение Саут-Уонстон , Хэмпшир
Построен 1917
В использовании 1917-1960
Высота AMSL 338 футов / 100 м
Координаты 51 ° 06'37 "N 001 ° 19'08" W  /  51,11028 ° N 1,31889 ° W  / 51,11028; -1,31889
Карта
RAF Worthy Down расположен в Хэмпшире.
RAF Достойное падение
RAF Достойное падение
Расположение в Хэмпшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
север/юг 2,310 704 Трава
В/З 4,200 1,280 Трава

Royal Air Force Worthy Down , или просто RAF Worthy Down база Королевских ВВС , построенная в 1918 году в 3,5 милях (6 км) к северу от Винчестера , Хэмпшир, Англия. он был передан под контроль Королевского военно-морского флота После того, как в 1939 году как Королевская военно-морская авиационная база Worthy Down ( RNAS Worthy Down , или HMS Kestrel ), аэродром продолжал использоваться на протяжении всей Второй мировой войны, а затем здесь разместилась авиационная электротехническая школа RN, HMS Ariel , из 1952 г. Аэродром использовался до 1960 г. Сейчас на этом месте находится Worthy Down Camp .

Это место впервые использовалось как военное учреждение, когда военное министерство приобрело это место для школы радиосвязи и наблюдателей в 1917 году, а затем в 1918 году оно было преобразовано в школу армейского сотрудничества на месте ипподрома Винчестера. В 1918 году был построен аэродром для Королевского летного корпуса (RFC), но до его завершения RFC был объединен с Королевской военно-морской воздушной службой и образовал Королевские военно-воздушные силы . [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, RFC, похоже, в какой-то степени действовал там до объединения, поскольку лейтенант Гарольд Перси Доусон, RFC, погиб в авиакатастрофе, которая, как утверждается, произошла в Уорти-Дауне 9 марта 1918 года. [ 3 ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Первой эскадрильей, использовавшей аэродром, была 58-я эскадрилья RAF , которая была переформирована там 1 апреля 1924 года. Эскадрилья летала на « Вими» и « Вирджинии», а затем перебралась в RAF Upper Heyford 13 января 1936 года. [ 4 ] 7 апреля 1927 года 7-я эскадрилья RAF перешла из RAF Bircham Newton и оставалась до 3 сентября 1936 года на самолетах Virginia IX/X и Heyford II/III, а затем перешла в RAF Finningley . [ 5 ] Во время этого 102-я эскадрилья Королевских ВВС сформировалась на аэродроме Хейфорд II/III 1 октября 1935 года, а 3 сентября 1936 года отправилась в Королевские ВВС Финнингли. [ 6 ] 1 октября 1939 года, в тот же день, когда 102-я эскадрилья сформировала 215-ю эскадрилью, RAF также реформировались на аэродроме, но вместо этого они летали на Virginia X и улетели 14 марта 1936 года, перебравшись в RAF Upper Heyford. [ 7 ]

8 августа 1936 года 49-я эскадрилья RAF перешла из RAF Bircham Newton на Hawker Hind , а 14 марта 1938 года перешла в RAF Scampton . [ 8 ] Следующей присоединившейся эскадрильей была 35-я эскадрилья RAF . 26 августа 1936 года эскадрилья перешла в RAF Worth Down на самолетах Fairey Gordon , Vickers Wellesley и Fairey Battle, перешла в RAF Cottesmore . а 20 апреля 1938 года [ 9 ] Последней эскадрильей, присоединившейся к RAF Worthy Down, была 207-я эскадрилья RAF , которая перебралась на аэродром 29 августа 1936 года на самолетах Gordon и Wellesley, а затем 20 апреля 1938 года отправилась в RAF Cottesmore . [ 10 ] [ 11 ]

Единственной эскадрильей Королевских ВВС, которая использовала аэродром, когда он находился под контролем Королевского военно-морского флота, была авиационная эскадрилья Саутгемптонского университета, которая летала туда на своих учебных самолетах Tiger Moth в 1945–46 годах. [ 12 ]

командиры станций

[ редактировать ]
Командир Даты
1 декабря 1926 г. Главный капитан достопочтенный Джей Ди Бойл
4 апреля 1929 г. Главный капитан ФК Хаскинс
6 августа 1929 г. Главный капитан ЧК Эдмондс
7 августа 1931 г. Главный капитан JRW Смит-Пиготт
16 января 1934 г. Wg Cdr/Gp капитан AAB Томсон
6 ноября 1936 г. Wg Cdr CH Кейт
22 августа 1937 г. Wg Cdr W Андерхилл

Королевский флот

[ редактировать ]

Это место было повторно введено в эксплуатацию Королевским флотом в 1939 году как HMS Kestrel и использовалось в качестве летной станции авиацией флота . В это время сайт был показан в новостях, когда лорд Хоу-Хоу (Уильям Джойс) заявил, что HMS Kestrel был потоплен Кригсмарине . [ 14 ] В 1950 году он находился под присмотром и обслуживанием до 1952 года, когда он был преобразован в HMS Ariel II и использовался в качестве школы инженерной подготовки. [ 2 ]

Следующие эскадрильи в какой-то момент базировались в Уорти-Дауне:

Кроме того, Supermarine использовала аэродром при разработке Spitfire с декабря 1940 по март 1944 года. [ 2 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Техническая площадка теперь представляет собой комплекс трех услуг, известный как Worthy Down Camp , с открытыми лугами в районе взлетно-посадочной полосы. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «RAF/RNAS Worthy Down, Хэмпшир» . Атлантическая стена. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Достойный спуск» . Давег4оту. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  3. ^ «Доусон, HP (Гарольд Перси) — Сказочное хранилище музея Королевских ВВС» .
  4. ^ Джеффорд 2001 , с. 43.
  5. ^ Джеффорд 2001 , с. 26.
  6. ^ Джеффорд 2001 , с. 54.
  7. ^ Джеффорд 2001 , с. 71.
  8. ^ Джеффорд 2001 , с. 41.
  9. ^ Джеффорд 2001 , с. 37.
  10. ^ Джеффорд 2001 , с. 69.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Достойный спуск» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 мая 2012 г.
  12. ^ Озеро 1999 , с. 187.
  13. ^ «Командиры станций Королевских ВВС - Юго-Восточная Англия - Достойное падение» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 мая 2012 г.
  14. ^ «Достойный спуск» . Хелис.com . Проверено 24 мая 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Озеро, летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd., 1999. ISBN   1-84037-086-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a872f85bb339e96b1142ca6c25d5ef30__1698514260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/30/a872f85bb339e96b1142ca6c25d5ef30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Worthy Down - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)