RAF Достойное падение
RAF Достойное падение RNAS Worthy Down (HMS Kestrel ) HMS Ариэль | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Владелец | Министерство авиации 1917-1939 гг. Адмиралтейство 1939-1960 гг. | ||||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Королевский флот | ||||||||||||||
Расположение | Саут-Уонстон , Хэмпшир | ||||||||||||||
Построен | 1917 | ||||||||||||||
В использовании | 1917-1960 | ||||||||||||||
Высота AMSL | 338 футов / 100 м | ||||||||||||||
Координаты | 51 ° 06'37 "N 001 ° 19'08" W / 51,11028 ° N 1,31889 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Royal Air Force Worthy Down , или просто RAF Worthy Down — база Королевских ВВС , построенная в 1918 году в 3,5 милях (6 км) к северу от Винчестера , Хэмпшир, Англия. он был передан под контроль Королевского военно-морского флота После того, как в 1939 году как Королевская военно-морская авиационная база Worthy Down ( RNAS Worthy Down , или HMS Kestrel ), аэродром продолжал использоваться на протяжении всей Второй мировой войны, а затем здесь разместилась авиационная электротехническая школа RN, HMS Ariel , из 1952 г. Аэродром использовался до 1960 г. Сейчас на этом месте находится Worthy Down Camp .
История
[ редактировать ]Это место впервые использовалось как военное учреждение, когда военное министерство приобрело это место для школы радиосвязи и наблюдателей в 1917 году, а затем в 1918 году оно было преобразовано в школу армейского сотрудничества на месте ипподрома Винчестера. В 1918 году был построен аэродром для Королевского летного корпуса (RFC), но до его завершения RFC был объединен с Королевской военно-морской воздушной службой и образовал Королевские военно-воздушные силы . [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, RFC, похоже, в какой-то степени действовал там до объединения, поскольку лейтенант Гарольд Перси Доусон, RFC, погиб в авиакатастрофе, которая, как утверждается, произошла в Уорти-Дауне 9 марта 1918 года. [ 3 ]
Королевские ВВС
[ редактировать ]Первой эскадрильей, использовавшей аэродром, была 58-я эскадрилья RAF , которая была переформирована там 1 апреля 1924 года. Эскадрилья летала на « Вими» и « Вирджинии», а затем перебралась в RAF Upper Heyford 13 января 1936 года. [ 4 ] 7 апреля 1927 года 7-я эскадрилья RAF перешла из RAF Bircham Newton и оставалась до 3 сентября 1936 года на самолетах Virginia IX/X и Heyford II/III, а затем перешла в RAF Finningley . [ 5 ] Во время этого 102-я эскадрилья Королевских ВВС сформировалась на аэродроме Хейфорд II/III 1 октября 1935 года, а 3 сентября 1936 года отправилась в Королевские ВВС Финнингли. [ 6 ] 1 октября 1939 года, в тот же день, когда 102-я эскадрилья сформировала 215-ю эскадрилью, RAF также реформировались на аэродроме, но вместо этого они летали на Virginia X и улетели 14 марта 1936 года, перебравшись в RAF Upper Heyford. [ 7 ]
8 августа 1936 года 49-я эскадрилья RAF перешла из RAF Bircham Newton на Hawker Hind , а 14 марта 1938 года перешла в RAF Scampton . [ 8 ] Следующей присоединившейся эскадрильей была 35-я эскадрилья RAF . 26 августа 1936 года эскадрилья перешла в RAF Worth Down на самолетах Fairey Gordon , Vickers Wellesley и Fairey Battle, перешла в RAF Cottesmore . а 20 апреля 1938 года [ 9 ] Последней эскадрильей, присоединившейся к RAF Worthy Down, была 207-я эскадрилья RAF , которая перебралась на аэродром 29 августа 1936 года на самолетах Gordon и Wellesley, а затем 20 апреля 1938 года отправилась в RAF Cottesmore . [ 10 ] [ 11 ]
Единственной эскадрильей Королевских ВВС, которая использовала аэродром, когда он находился под контролем Королевского военно-морского флота, была авиационная эскадрилья Саутгемптонского университета, которая летала туда на своих учебных самолетах Tiger Moth в 1945–46 годах. [ 12 ]
командиры станций
[ редактировать ]Командир | Даты |
---|---|
1 декабря 1926 г. | Главный капитан достопочтенный Джей Ди Бойл |
4 апреля 1929 г. | Главный капитан ФК Хаскинс |
6 августа 1929 г. | Главный капитан ЧК Эдмондс |
7 августа 1931 г. | Главный капитан JRW Смит-Пиготт |
16 января 1934 г. | Wg Cdr/Gp капитан AAB Томсон |
6 ноября 1936 г. | Wg Cdr CH Кейт |
22 августа 1937 г. | Wg Cdr W Андерхилл |
- данные из [ 13 ]
Королевский флот
[ редактировать ]Это место было повторно введено в эксплуатацию Королевским флотом в 1939 году как HMS Kestrel и использовалось в качестве летной станции авиацией флота . В это время сайт был показан в новостях, когда лорд Хоу-Хоу (Уильям Джойс) заявил, что HMS Kestrel был потоплен Кригсмарине . [ 14 ] В 1950 году он находился под присмотром и обслуживанием до 1952 года, когда он был преобразован в HMS Ariel II и использовался в качестве школы инженерной подготовки. [ 2 ]
Следующие эскадрильи в какой-то момент базировались в Уорти-Дауне:
- 700-я морская авиационная эскадрилья с июня 1945 по 1945 год.
- 734-я военно-морская авиационная эскадрилья использовала аэродром в период с февраля 1944 года по где-то в 1945 году вместе с самолетами Armstrong Whitworth Whitley GRVII.
- 739-я военно-морская авиационная эскадрилья (BADU) с сентября 1943 по сентябрь 1944 года на самолете Airspeed Oxford .
- 755-я военно-морская авиационная эскадрилья сформировалась на аэродроме в 1939 году и управляла различными самолетами, включая Blackburn Shark , Hawker Osprey , Westland Lysander и Curtiss SO3C Seamew .
- 756-я морская авиационная эскадрилья - 1939-1943 гг.
- 757-я морская авиационная эскадрилья - 1939-1943 гг.
- 763-я морская авиационная эскадрилья - декабрь 1939 г. - июнь 1940 г.
- 763-я (пул FAA) военно-морская авиационная эскадрилья - февраль - июль 1941 г.
- 800-я морская авиационная эскадрилья - 1938-1939 гг.
- 803-я военно-морская авиационная эскадрилья - 21 ноября 1938 г.
- 806-я морская авиационная эскадрилья - май 1940 г.
- 807-я морская авиационная эскадрилья - 15 сентября 1940 г.
- 808-я военно-морская авиационная эскадрилья - 1 июля 1940 г. - 5 сентября 1940 г.
- 811-я морская авиационная эскадрилья - октябрь 1939 г.
- 815-я морская авиационная эскадрилья - 15 октября 1939 г. - май 1940 г.
- 822-я морская авиационная эскадрилья - октябрь 1939 г.
- 848-я военно-морская авиационная эскадрилья - ноябрь 1959 г. - март 1960 г.
- Воздушно-электрическое училище - июнь 1952 г. - 1 ноября 1960 г.
Кроме того, Supermarine использовала аэродром при разработке Spitfire с декабря 1940 по март 1944 года. [ 2 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Техническая площадка теперь представляет собой комплекс трех услуг, известный как Worthy Down Camp , с открытыми лугами в районе взлетно-посадочной полосы. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «RAF/RNAS Worthy Down, Хэмпшир» . Атлантическая стена. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Достойный спуск» . Давег4оту. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Доусон, HP (Гарольд Перси) — Сказочное хранилище музея Королевских ВВС» .
- ^ Джеффорд 2001 , с. 43.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 26.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 54.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 71.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 41.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 37.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б «Достойный спуск» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 187.
- ^ «Командиры станций Королевских ВВС - Юго-Восточная Англия - Достойное падение» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Достойный спуск» . Хелис.com . Проверено 24 мая 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Озеро, летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd., 1999. ISBN 1-84037-086-6 .