Jump to content

РАФ Сент-Дэвидс

Координаты : 51 ° 53'10 "N 005 ° 12'45" W  /  51,88611 ° N 5,21250 ° W  / 51,88611; -5,21250

РАФ Сент-Дэвидс
В поселке Сольва
Рядом с городом Сент-Дэвидс , Пембрукшир в Уэльсе.
RAF St Davids расположен в Пембрукшире.
РАФ Сент-Дэвидс
РАФ Сент-Дэвидс
Показано в Пембрукшире
Координаты 51 ° 53'10 "N 005 ° 12'45" W  /  51,88611 ° N 5,21250 ° W  / 51,88611; -5,21250
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Королевский флот
Контролируется Береговое командование Королевских ВВС
* №19 Группа РАФ
Авиация флота
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1942  ( 1942 ) -1943
В использовании
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация о гарнизоне
Оккупанты 1944
Офицеры - 204 (10 WAAF )
Другие звания - 2561 (475 WAAF) [ 2 ]
Информация об аэродроме
Высота 76 метров (249 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 975 метров (3199 футов) Бетон и древесная щепа
08/26 1801 метр (5909 футов) Бетон и древесная щепа
13/31 1088 метров (3570 футов) Бетон и древесная щепа
Вид с воздуха на базу британских ВВС Сент-Дэвид после ее завершения и незадолго до оккупации 58-й и 502-й эскадрильями Королевских ВВС в качестве базы для противолодочного патрулирования.

Королевские ВВС Сент-Дэвидс , или проще RAF Сент-Дэвидс — бывшая база Королевских ВВС недалеко от города Сент-Дэвидс , Пембрукшир , Уэльс , в общине Сольва , расположенная .

Он открылся в конце лета 1943 года для берегового командования Королевских ВВС . В ноябре 1945 года станция была переведена в режим ухода и технического обслуживания. Однако с 1950 по 1961 год контроль над ней брал на себя Королевский флот. Затем аэродром использовался в качестве посадочной площадки для передовых реактивных учебно-тренировочных самолетов подразделения тактического вооружения № 1, а они работали на базе RAF Brawdy с 1974 по 1992 год. [ 1 ]

В сентябре 1941 года было дано разрешение на земли приобретение для строительства аэродрома . для использования в качестве спутника для Королевских ВВС Хаверфордвест на территории полей с рекой Солва и деревней Миддл-Милл к востоку от нее и к востоку от города Сент-Дэвидс, на северном мысе залива Сент-Брайдс . [ 3 ]

Проект станции

[ редактировать ]

Аэродром был построен с пятью группами по тридцать ромбовидных опор по периметру. У него было три взлетно-посадочные полосы треугольной формы длиной 1801 м (5910 футов); 975 м (3200 футов); и 1088 м (3570 футов). три ангара По южному периметру возведены типа «Т», а также три ангара «Блистер» . В южной части аэродрома также располагались дежурная часть по образцу 12779/41, жилые помещения и различные хижины Ниссена или хижины Майкрита (сборные конструкции из железобетонных столбов, поддерживающих скатную конструкцию крыши с заполнением из опилкобетонных панелей) для целях технического обслуживания. Бомбохранилище располагалось по северному периметру, как и склад горючего . Склад бомбы находился дальше на север. [ 4 ]

Береговое командование Королевских ВВС

[ редактировать ]

В сентябре 1942 года во время строительства аэродрома он был передан Береговому командованию Королевских ВВС. Он был назначен спутником ВВС Великобритании Хаверфордвест. [ 5 ] но первоначально он предназначался для эксплуатации самолетов Consolidated B-24 Liberator , варианта PB4Y-1 , морского B-24D, для ВМС США для морского патрулирования. В сентябре 1943 года он начал использоваться подразделениями берегового командования Королевских ВВС, и первыми на него прибыли подразделения 206-й и 220-й эскадрильи . [ 4 ] В ноябре 1943 года прибыла 517-я метеорологическая эскадрилья с парой самолетов Handley Page Halifax ; но в феврале 1944 года они были переведены в недавно открытые ВВС Броуди. В декабре 1943 года прибыли 58-я и 502-я эскадрильи для противолодочного патрулирования, но обе эскадрильи отправились в Королевские ВВС Сторновей . в сентябре 1944 года [ 1 ]

С октября 1944 года аэродром использовался для неоперативных целей. Самолеты Handley Page Halifax, Consolidated B-24 Liberator и Vickers Wellington были подготовлены к немедленному использованию прибрежным командованием Королевских ВВС в рамках общего пула подготовки разведывательных самолетов. [ 1 ] В июне 1945 года 220-я эскадрилья вернулась в Королевские ВВС Сент-Дэвидс вместе с 53-й эскадрильей ; но три месяца спустя, в сентябре, обе эскадрильи ушли.

Штаб станции, лазарет и мастерские переехали в ВВС Броуди в ноябре 1945 года. Затем ВВС Сент-Дэвидс были переведены в статус ухода и технического обслуживания. [ 4 ]

Королевский флот

[ редактировать ]

1 января 1946 года аэродром был передан ВВС ВМС Великобритании. Станция использовалась с сентября 1951 года по октябрь 1958 года компанией Airwork Services Ltd , которая руководила гражданским подразделением ВВС флота, Учебным подразделением управления воздушным движением ( ADTU ). Подразделение переехало из RNAS Brawdy в 1951 году и вернулось туда в 1958 году, однако продолжало использовать RAF St Davids в качестве аэродрома-спутника . [ 6 ]

С апреля по июль 1952 года здесь действовало подразделение 787-й морской воздушно-боевой группы, проверяющее возможности самолетов и разрабатывающее тактику. [ 7 ]

Аэродром был возвращен Королевским ВВС в апреле 1974 года. [ 8 ]

Подразделение тактического вооружения Королевских ВВС

[ редактировать ]

Подразделение тактического вооружения Королевских ВВС использовало одну взлетно-посадочную полосу с 1974 по 1992 год в качестве простой вспомогательной посадочной площадки.

Проект ПОТИН

[ редактировать ]

В 1990-е годы существовал план размещения ВМС США передвижного радара AN/TPS-71 (ROTHR) в Великобритании . Это должно было обеспечить прикрытие севера над Норвежским морем для обнаружения советских кораблей и самолетов, следующих со своих баз в Мурманской области в Северную Атлантику . В 1990 году между правительствами Великобритании и США был подписан Меморандум о взаимопонимании (МоВ) об установке радара, первоначально рассчитанный на двухлетние испытания, начинающиеся в 1993 году. [ 9 ]

В качестве места для передающей станции была выбрана ферма ВВС Великобритании в Сент-Дэвидсе, а ферма ВВС Блейкхилл в Уилтшире. в качестве приемной станции — [ 10 ] Была проведена серия испытаний, хотя неясно, какие работы проводились на самих ВВС Великобритании в Сент-Дэвидсе. Однако распад Советского Союза в декабре 1991 года привел к тому, что ВМС США свернули программу ROTHR, оставив прототип в эксплуатации в Амчитке , Аляска ; и никаких строительных работ в ВВС Великобритании в Сент-Дэвидсе так и не началось.

Операционная история Королевских ВВС

[ редактировать ]

Метеорологический отдел

[ редактировать ]
Хэндли Пейдж Галифакс, образец самолета, использовавшегося 517-й эскадрильей.

517-я эскадрилья RAF , метеорологическая эскадрилья, прибыла 26 ноября 1943 года с парой Handley Page Halifax , британских четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков из RAF St Eval . [ 1 ] Подразделение выполняло метеорологические полеты над западными подходами , а также выполняло функции противолодочного патрулирования. У него также были Handley Page Hampden , британский двухмоторный средний бомбардировщик и Boeing Fortress I , американский четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Однако 1 февраля 1944 года эскадрилья перебралась на недавно открывшуюся авиабазу RAF Brawdy. К ней присоединились самолеты ВВС США (USAAF). [ 11 ]

Противолодочные патрули

[ редактировать ]

В декабре 1943 года 58-я и 502-я эскадрильи RAF прибыли из RAF Holmsley South для проведения противолодочного патрулирования. Обе эскадрильи были оснащены самолетами Handley Page Halifax II. [ 12 ] Но в сентябре 1944 года обе эскадрильи отправились в RAF Stornoway . [ 1 ]

Пул общей подготовки разведывательных самолетов

[ редактировать ]

Пул подготовки общей разведывательной авиации подготовил Handley Page Halifax, Consolidated Liberator и Vickers Wellington , британский двухмоторный средний бомбардировщик дальнего действия, к немедленному использованию прибрежным командованием Королевских ВВС с октября 1944 года. [ 1 ]

Транспортное командование Королевских ВВС

[ редактировать ]

220-я эскадрилья RAF, вернувшаяся в RAF St Davids из RAF Lagens , [ 13 ] вместе с 53-й эскадрильей RAF из RAF Рейкьявика , [ 14 ] 1 июня 1945 года как в составе транспортного командования Королевских ВВС , так и в обеих эскадрильях эксплуатировались самолеты Consolidated Liberator VI и VIII. Три месяца спустя, в сентябре, обе эскадрильи ушли: 53-я эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Меррифилд 17 сентября, а 220-я эскадрилья перебазировалась в Королевские ВВС Уотербич 22 сентября. [ 4 ]

Другие подразделения

[ редактировать ]

Отряды 206-й эскадрильи RAF и 220-й эскадрильи RAF были первыми подразделениями, которые прибыли и использовали RAF St Davids, эксплуатируя Boeing Fortress . самолеты [ 4 ]

Полк Королевских ВВС

[ редактировать ]

2710-я эскадрилья полка RAF была переведена из RAF Haverfordwest 4 ноября 1944 года, однако 16 февраля 1945 года она покинула RAF St Davids и направилась в Гатвик . [ 15 ] 2954-я эскадрилья полка RAF была зенитной эскадрильей, входила в состав 19-й группы и во время ее существования дислоцировалась в RAF St Davids. [ 16 ]

Операционная история Королевского флота

[ редактировать ]

Учебная группа по управлению воздушным движением (ADTU)

[ редактировать ]
Gloster Meteor T.7, пример типа, используемого ADTU в Сент-Дэвидсе.

Учебное подразделение управления воздушным движением Airwork (ADTU) провело реактивных самолетов курс переоборудования Gloster Meteor с использованием британского реактивного истребителя T.7. Тем не менее, основная цель подразделения заключалась в том, чтобы с сентября 1951 года предоставлять самолеты и экипажи , выполняющие боевые перехваты с авиабазы ​​Королевских ВВС Сент-Дэвидс, для Школы управления самолетами Королевского военно-морского флота с сентября 1951 года. Она располагалась в новой, специально построенной Школе управления истребителями. , называемый Центром управления самолетами РН. Он был известен как RNADC Kete (HMS Harrier ) и располагался на побережье, в 1 миле (2 км) к югу от RNAS Dale (HMS Goldcrest ) и в 0,25 мили (0 км) к северу от Сент-Эннс-Хед , Пембрукшир.

Первоначально подразделение летало на de Havilland Mosquito T.3, британском двухмоторном многоцелевом боевом самолете , и de Havilland Sea Mosquito TR.33, военно-морском Mosquito для использования Королевским флотом в качестве бомбардировщика-торпедоносца, а также на Taylorcraft Auster 5, британском военном самолете. самолет связи и наблюдения, позже они были дополнены de Havilland Sea Hornet F.20 и британским двухмоторным истребителем NF.21. самолеты Gloster Meteor T.7, de Havilland Sea Venom FAW.20 и FAW.21, морская версия de Havilland Venom двухместного ночного истребителя Supermarine Attacker NF.2, а также британские F.1 и FB.2. одноместный морской реактивный истребитель. [ 17 ] [ 6 ] ADTU вернулся из RNAS Brawdy в октябре 1958 года.

[ редактировать ]

Отряд 787-й морской авиационной эскадрильи , которая представляла собой подразделение разработки боевых действий морской авиации, действовал здесь в качестве испытательной группы по отработке возможностей и тактики и прибыл 22 апреля 1952 года. Это подразделение эксплуатировало Hawker Sea Fury британский истребитель FB.11, и de Havilland Vampire FB.5, британский реактивный истребитель. Он вылетел из Королевских ВВС Сент-Дэвидс 24 июля 1952 года. [ 7 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Старая служебная дорога, аэродром Сент-Дэвид. Эта служебная дорога соединяла главный аэродром со складом бомб за северным периметром.

Части аэродрома были окончательно распроданы правительством в середине девяностых. Сент-Дэвидс теперь принадлежит Управлению национального парка побережья Пембрукшира . [ 1 ]

Этот район был предметом археологических исследований в 2000 году и был местом проведения Национального айстедвода Уэльса (2002). [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «РАФ Сент-Дэвидс/Сольва» . www.abct.org.uk. ​Проверено 20 апреля 2023 г.
  2. ^ Delve 2007 , с. 259.
  3. ^ Delve 2007 , с. 257.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Аэродром Сент-Дэвидс, Солва (308386)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 27 августа 2023 г.
  5. ^ Delve 2007 , с. 258.
  6. ^ Jump up to: а б Балланс 2016 , с. 411.
  7. ^ Jump up to: а б Балланс 2016 , с. 89-90.
  8. ^ Балланс 2016 , с. 397.
  9. ^ Меморандум о взаимопонимании 1990 г.
  10. ^ Хансард 1990 .
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 43, 95.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 72.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 42.
  15. ^ «2710-я эскадрилья полка Королевских ВВС» . Национальный архив (Великобритания) . Проверено 28 апреля 2023 г.
  16. ^ «2954-я эскадрилья полка Королевских ВВС» . Национальный архив (Великобритания) . Проверено 28 апреля 2023 г.
  17. ^ «РНКДК Кете» . www.royalnavyresearcharchive.org.uk . Проверено 20 апреля 2023 г.
  18. ^ «Археологический фонд Дайфеда: аэродром Святого Давида» . Проверено 18 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Балланс, Тео (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Эйр-Британия. ISBN  978 0 85130 489 2 .
  • Дельв, Кен (2007). Военные аэродромы Великобритании Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо , Уилтшир, The Crowood Press Ltd. Великобритания: ISBN  978-1-86126-917-1 .
  • Хансард (1990). Радар за горизонтом – дебаты в Палате общин, 23 апреля 1990 г., том 171 cc63-73W 63W . Лондон . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Правительство США и Великобритании (1990). Перемещаемый загоризонтный радар (ROTHR) – Меморандум о взаимопонимании между США и Великобританией», вступающий в силу 20 апреля 1990 г. Вашингтон, округ Колумбия {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5aa0dfbd2aef1fc52cbd8e6f0c33283__1700304780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/83/a5aa0dfbd2aef1fc52cbd8e6f0c33283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF St Davids - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)