Jump to content

787-я военно-морская авиационная эскадрилья

787-я военно-морская авиационная эскадрилья
787 значок НАН
Активный 5 марта 1941 г. - 16 января 1956 г. [ 1 ]
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Вторая линейная эскадрилья авиации флота
Роль
  • Группа развития морской авиации
Размер Эскадрилья
Часть Авиация флота
Командиры
Примечательный
командиры
Командир Стэнли Орр , DSC и Two Bars , AFC
Знаки отличия
Значок эскадрильи Согласно выражению синего и барри-волнистого цвета из четырех белых и синих, ключевой элемент, верхний золотой, и золотая рукоять меча в сальтире (1952 г.) [ 2 ]
Идентификационная маркировка без опознавательных знаков (до 1943 г.)
Y0A+ (с 1943 г.) [ 3 ]
Hawker Sea Hawk FGA.6 'WV797 - J-491' с маркировкой Суэца находился на вооружении 787 NAS. На выставке в Музее авиации Мидленд , аэропорт Ковентри, Великобритания.

787-я военно-морская авиационная эскадрилья (787 NAS) — военно-морская авиационная эскадрилья Королевского флота морской авиации , расформированная в январе 1956 года. Она была сформирована в марте 1941 года на авиабазе HMS Heron , RNAS Yeovilton, из 804-й военно-морской авиационной эскадрильи в качестве разработки истребителей флота. Единица . Почти все типы истребителей поступали в эскадрилью для испытаний и оценки для использования на флоте. При переезде в Королевские ВВС Даксфорд в июне 1941 года оно стало подразделением по развитию боевых действий ВМС , приданным Группе развития боевых действий в ВВС Королевских ВВС. Эскадрилья проводила испытания ракетных снарядов, постоянно отрабатывала тактику истребителей и даже помогала эскадрильям-торпедоносцам-разведчикам уклоняться от атак истребителей. После Второй мировой войны он продолжил свои испытания, а также провел испытания радара Rebecca американского производства и ASH, испытания радара класса «воздух-поверхность» .

История 787 НАН

[ редактировать ]
[ редактировать ]

787-я военно-морская авиационная эскадрилья была сформирована в авиабазе RNAS Yeovilton (HMS Heron ) в Сомерсете , Англия , 5 марта 1941 года и выполняла функции подразделения по разработке истребителей флота. [ 3 ] Подразделение было сформировано из 804-й морской авиационной эскадрильи и первоначально было оснащено пятью Gloster Sea Gladiator , британскими -бипланами истребителями , и тремя Fairey Fulmar , британскими палубными разведывательными и истребительными самолетами. [ 2 ] По мере того как на вооружение поступали различные типы истребителей, эскадрилья испытывала и оценивала их для использования на флоте. [ 3 ] Он проверит возможности самолета, что позволит ему разработать тактику использования против самолетов противника. [ 2 ] и частично роль заключалась в сравнительных испытаниях трофейных самолетов, например, эскадрилья противопоставляла Fairey Fulmar Mk.II истребителю Fiat CR.42 Falco итальянскому полуторапланному и Grumman Martlett американскому палубному истребителю Mk I. , против Мессершмитт Bf 109 E. немецкого истребителя [ 3 ]

Gloster Sea Gladiator 'N5517', образец типа, первоначально использовавшегося в 787 NAS.

18 июня 1941 года 787 NAS перебрались в Королевские ВВС Даксфорд в Кембриджшире , чтобы стать подразделением развития военно-морской авиации, прикрепленным к подразделению развития воздушной борьбы Королевских ВВС. [ 2 ] В январе 1943 года эскадрилья начала разработку, связанную с использованием ракетных снарядов с военно-морскими самолетами, сформировав полет «Z», который действовал на базе авиабазы ​​​​Сент-Меррин (HMS Vulture ) и проводил испытания на полигоне Трелигга . [ 3 ] под кодовым названием «Светлячок». [ 2 ] Подразделение по развитию воздушной борьбы Королевских ВВС переехало в ВВС Виттеринг в Кембриджшире, и 787 NAS переехали вместе с ним 26 марта 1943 года. Оно получило новые истребители, приобретя Vought Corsair американский палубный истребитель Fairey Firefly и британский палубный истребитель . и противолодочный самолет , и Grumman Hellcat , американский палубный истребитель, но теперь также оснащенный самолетами TBR: Fairey Barracuda — британский палубный торпедоносец и пикирующий бомбардировщик и Grumman Avenger — американский торпедоносец. [ 3 ]

, была сформирована эскадрилья В июне 1944 года в авиабазе RNAS Arbroath (HMS Condor ) в Ангусе, Шотландия , которая была известна как Fighter Affiliation Unit и была оснащена Supermarine Seafire , морской версией Supermarine Spitfire истребителя . и небольшое количество Bristol Blenheim , легких бомбардировщиков последний использовался в качестве самолета-мишени. [ 2 ] Рейс совершил кругосветное путешествие, посетив различные оперативные эскадрильи, продемонстрировав тактику истребителей и, в частности, подразделениям ТБР, оборонительные полеты. [ 3 ] В июле 1944 года отряд «Z» был расформирован, однако полет «Y» продолжался и в 1945 году. [ 2 ] базировался сначала на базе RNAS Burscough (HMS Ringtail ) в Ланкашире с августа 1944 года по ноябрь с множеством различных самолетов, [ 4 ] затем ненадолго перебрался в RNAS Ballyhalbert (HMS Corncrake ) в графстве Даун , Северная Ирландия , на две недели в середине февраля 1945 года, а затем перебрался в RNAS Machrihanish (HMS Landrail ) в Аргайл и Бьют , Шотландия. [ 5 ] где он был расформирован (1 марта 1945 года он стал рейсом «B» 736-й военно-морской авиационной эскадрильи в RN Air Division Speke ). [ 2 ]

Авиация Королевского флота Grumman Hellcat (номер корпуса FN327) на авиабазе RAF Wittering

Кроме того, в марте 787-я военно-морская авиационная эскадрилья переехала в Королевские ВВС Тангмер в Западном Суссексе , новый дом подразделения по развитию воздушных боевых действий, которое затем стало эскадрильей по развитию воздушных боевых действий Центрального истребительного управления, а 787-я военно-морская авиационная эскадрилья стала подразделением воздушной поддержки. Отдел развития Отдела развития морской авиации. Он снова сформировал отряд «X», на этот раз в ВВС Великобритании в Одихаме в Хэмпшире , и был оснащен тремя Grumman Hellcat истребителями Avro Anson и многоцелевым самолетом . Этот отряд предпринял радиолокационные следы Ребекки . [ 3 ] С 29 апреля 1945 года эскадрилья также имела подразделение в авиабазе RNAS Ford (HMS Peregrine ) , Западный Суссекс. [ 6 ] Он был сформирован из пяти самолетов Fairey Firefly для испытаний с ASH, американским радаром корабля класса «воздух-поверхность» (ASV) . После Дня Победы эскадрилья должна была перебросить рейс «X» на Дальний Восток, однако после Дня Победы этот план был отменен . [ 3 ]

После непродолжительного пребывания в RAF Westhampnett в Западном Суссексе с июля 787-я военно-морская авиационная эскадрилья затем в ноябре перешла в RAF West Raynham в Норфолке , где 30 января 1946 года она поглотила 746-ю военно-морскую авиационную эскадрилью. Эскадрилья продолжила свою испытательную роль. в годы после Второй мировой войны последовательно летал de Havilland Sea Hornet на двухмоторном истребителе Hawker Sea Fury , палубном истребителе de Havilland Sea Vampire , , реактивном истребителе Supermarine Attacker реактивном истребителе , Westland Wyvern , палубный многоцелевой ударный самолет , и Hawker Sea Hawk , реактивный дневной истребитель , перед расформированием в январе 1956 года. [ 2 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

787-я военно-морская авиационная эскадрилья эксплуатировала множество различных самолетов и модификаций. Известно, что эскадрилья эксплуатировала около семидесяти различных марок самолетов: [ 7 ] [ 8 ]

Хоукер Си Харрикейн Mk 1B
Фейри Фулмар
Супермарин Сифайр F.XVII
Воут Корсар
Фейри Светлячок FR.1
Hawker Sea Fury FB.11
Супермарин Атакующий FB.2
Вестленд Виверн С.4
  • Многоцелевой самолет Avro Anson Mk I (март - май 1945 г.)
  • Грумман Хеллкэт Ф. Мк. I истребительная авиация (март - май 1945 г.)
  • Легкий бомбардировщик Bristol Blenheim Mk.IV (май 1944 г. - февраль 1945 г.)
  • Ближнемагистральный авиалайнер de Havilland Dominie (май 1944 г. - февраль 1945 г.)
  • Истребитель Supermarine Seafire Mk Ib (июнь - октябрь 1944 г.)
  • Истребитель Supermarine Seafire L Mk IIc (июнь - октябрь 1944 г.)
  • Истребитель Supermarine Seafire Mk III (май 1944 г. - февраль 1945 г.)
  • Самолет-разведчик/истребитель Fairey Fulmar Mk.I (апрель 1943 г.)
  • Самолет-разведчик/истребитель Fairey Fulmar Mk.II (январь 1944 г.)
  • Hawker Hurricane Mk.IV (июнь - ноябрь 1943 г.) Истребитель
  • Истребитель Hawker Sea Hurricane Mk IA (май 1943 г. - июнь 1944 г.)
  • Истребитель Hawker Sea Hurricane Mk IIc (ноябрь 1943 г.)
  • Торпедоносец Fairey Swordfish I (март 1943 г. - июнь 1944 г.)
  • Торпедоносец Fairey Swordfish II (январь 1943 г.)
[ редактировать ]
Здания в бывшем здании RAF West Raynham

787-я военно-морская авиационная эскадрилья действовала с ряда военно-морских аэродромов Королевского флота и баз Королевских ВВС в Шотландии, Уэльсе и Англии: [ 2 ] [ 8 ]

Командиры

[ редактировать ]

Список командиров 787-й морской авиационной эскадрильи с указанием дня, месяца и года назначения: [ 7 ] [ 8 ]

  • Лейтенант-коммандер БХМ Кендалл Р.Н. , с 5 марта 1941 г. ( командир 1 октября 1944 г.)
  • Лейтенант-командир( А ) Р.Э. Бибби, DSO , РНВР , с 12 ноября 1944 г.
  • Лейтенант-коммандер Г.Р. Каллингем, штат РН, с 5 сентября 1945 г.
  • Командир Р. А. Килрой, DSC , RN, с 6 мая 1946 г.
  • Лейтенант-коммандер П.И. Бэйли, RN, с 3 декабря 1946 г.
  • Командир Р.Дж.Х. Стивенс, RN, с 11 февраля 1947 г.
  • Командир Э.А. Шоу, RN, с 21 апреля 1948 г.
  • Лейтенант-коммандер BHC Nation, RN, с 16 мая 1950 г.
  • Лейтенант-коммандер В.И. Кэмпбелл, RN, с 24 сентября 1951 г.
  • Лейтенант-коммандер Р.Л. Эвли, Р.Н., с 7 января 1953 г.
  • Лейтенант-коммандер С.Г. Орр , DSC & Two Bars , AFC , RN, с 4 марта 1953 г.
  • Лейтенант-коммандер Р.Э. Бурк, РАН , с 15 августа 1953 г.
  • Лейтенант-коммандер П. Дж. Хаттон, RN, с 8 октября 1953 г.
  • Лейтенант-коммандер Р.Д. Тейлор, RN, с 1 января 1954 г. ( KIFA 19 марта 1954 г.)
  • Лейтенант-коммандер Р.Э. Бурк, РАН, с 20 марта 1954 г.
  • Лейтенант-коммандер Р. А. Шилкок, RN, с 24 июля 1954 г.
  • расформирован - 16 января 1956 г.
  • Лейтенант (А) Р. Дж. Срёрджес, РНВР, с 1 марта 1945 г.
  • расформирован - 4 июня 1945 г.
  • Лейтенант-командир (А) Р.Э. Бибби, DSO, RNVR, с 28 июля 1944 г.
  • расформирован - 1 марта 1945 г.
  • Лейтенант (А) Г. Гамильтон-Бейтс, RNVR, с 15 января 1943 г. (лейтенант-коммандер, 30 сентября 1943 г.)
  • Лейтенант (А) Т.Г. Дэвисон, РНВР, с 6 июня 1944 г.
  • расформирован - 1 июля 1944 г.
  1. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 111.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 89.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рэгг 2019 , с. 136.
  4. ^ «Эскадрильи в Рингтейле - Образы Берскофа» . Изображения Берскоу и окрестностей, включая HMS Ringtail . Проверено 27 января 2024 г.
  5. ^ «Баллихальберт» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы авиации флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 24 января 2024 г.
  6. ^ «Форд» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы авиации флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 24 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 90.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «787-я морская авиационная эскадрилья» . www.wings-aviation.ch . Проверено 25 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe7272a12393dd912c25d786c7be5f4c__1722128280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/4c/fe7272a12393dd912c25d786c7be5f4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
787 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)