Jump to content

1831 г. Военно-морская авиационная эскадрилья

1831 г. Военно-морская авиационная эскадрилья
Активный 1943
1944-46
1947-57
1980-81 [ 1 ]
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Часть Авиация флота

1831 Naval Air Squadron (1831 NAS) — военно-морская авиационная эскадрилья военно- Королевского флота морской авиации . Эскадрилья была сформирована в 1943 году в Род-Айленде как истребительная эскадрилья, а затем была расформирована, реформирована и снова расформирована после возвращения в Великобританию в 1946 году. Во время Второй мировой войны она не участвовала в боевых действиях .

Год спустя эскадрилья была реформирована как часть Добровольческого резерва Королевского военно-морского флота , где в 1955 году она стала первой оснащенной реактивными самолетами эскадрильей Добровольческого резерва Королевского военно-морского флота, а затем была расформирована в 1957 году. Позже в 1980-81 годах она была ненадолго реформирована в помощь в обучении летного состава. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1831 Военно-морская авиационная эскадрилья, первоначально сформированная 1 июля 1943 года в авиабазе NAS Quonset Point на Род-Айленде , оснащенная по ленд-лизу поставленными истребителями Vought Corsair, . В октябре он пересек Атлантику и добрался до Великобритании, но был расформирован 10 декабря 1943 года, когда был разбит для усиления 1830-й и 1833-й военно-морских авиационных эскадрилий . Он был реформирован 1 ноября 1944 года, снова как эскадрилья, оснащенная «Корсарами», на другой американской военно-морской базе, на этот раз NAS Brunswick в штате Мэн . Эскадрилья вернулась в Великобританию в феврале 1945 года, взяв авианосец « Слава» к Британскому Тихоокеанскому флоту , который в мае 1945 года присоединился . включая 1831-ю эскадрилью, в боях не участвовала. Эскадрилья без самолетов вернулась в Великобританию и расформирована по прибытии 13 августа 1946 года. [ 1 ]

[ редактировать ]

1831 Эскадрилья была реформирована в RNAS Stretton в Чешире 1 июня 1947 года как часть Добровольческого резерва Королевского военно-морского флота , оснащенная истребителями Supermarine Seafire и единственным учебно-тренировочным самолетом North American Harvard . [ 3 ] Эскадрилья, численность которой в 1948 году была дополнена отдельными экземплярами Hawker Sea Fury и Fairey Firefly , провела тренировочное развертывание на борту Illustrious в сентябре 1949 года и снова в августе – сентябре 1950 года. [ 4 ] Эскадрилья, перевооруженная на Sea Fury в августе 1951 года и в июне 1952 года, стала частью недавно созданной Северной авиационной дивизии РНВР, к которой в июле того же года присоединилась эскадрилья 1841 года , оснащенная противолодочными самолетами Firefly. . [ 1 ] [ 5 ] 15 июня 1953 года эскадрилья 1831 года приняла участие в пролёте коронационного смотра флота, посвященного коронации Елизаветы II , а в июле того же года она провела дополнительные тренировки по высадке на палубу на борту «Илластриес» . [ 1 ] [ 6 ]

В августе 1954 года Северная авиационная дивизия была переброшена в Хар-Фар на Мальте для прохождения 14-дневного периода непрерывного обучения. В том же месяце компания также заменила свои гарвардские кроссовки на Boulton Paul Sea Balliols , которые использовались как для обучения, так и для связи. [ 7 ] С мая по июнь 1955 года эскадрилья стала первой реактивной эскадрильей Добровольческого резерва Королевского военно-морского флота, заменив свои Sea Furys семью реактивными истребителями Supermarine Attacker и одним учебно-тренировочным самолетом de Havilland Vampire T22, сохранив при этом свои Sea Balliols. [ 1 ] [ 8 ] Позже в том же году эскадрилья сформировала формацию пилотажной группы со своими «Атакующими», которая в том же году приняла участие в пяти авиашоу. [ 9 ] 9 января 1957 года было объявлено, что летные части Королевских вспомогательных военно-воздушных сил и Добровольческого резерва Королевского военно-морского флота должны быть расформированы, а оперативная подготовка завершится 10 января. В результате 10 марта 1957 года 1831-я морская авиационная эскадрилья была расформирована. [ 2 ] [ 10 ]

Эскадрилья была реформирована 3 апреля 1980 года в авиабазе RNAS Ли-он-Солент с целью продолжения обучения экипажей в резерве Королевского военно-морского флота . Собственных самолетов у нее не было, и по мере необходимости она заимствовала самолеты у других эскадрилий. эскадрилья перебралась в RNAS Yeovilton, но вскоре была расформирована. 1 апреля 1981 года [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стертивант и Балланс 1994 , с. 343.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Расформирование R.Aux.AF и RNVR» . Полет . Том. 71, нет. 2505. 25 января 1957. стр. 98–99.
  3. ^ Уильямс 1979 , с. 627.
  4. ^ Уильямс 1979 , стр. 628–630.
  5. ^ Уильямс 1979 , стр. 630–631.
  6. ^ Уильямс 1979 , с. 631.
  7. ^ Уильямс 1980 , стр. 21–22.
  8. ^ Уильямс 1980 , стр. 22–23.
  9. ^ Уильямс 1980 , с. 23.
  10. ^ Уильямс 1980 , с. 24.

Библиография

[ редактировать ]
  • Уильямс, Рэй (декабрь 1979 г.). «Северные резервисты ВМФ». Самолет ежемесячно . Том. 7, нет. 12. стр. 627–631.
  • Уильямс, Рэй (январь 1980 г.). «Северные резервисты ВМФ. Часть 2». Самолет ежемесячно . Том. 8, нет. 1. С. 21–24.
  • Стертивант, Рэй; Балланс, Тео (1994). Эскадрильи авиации флота . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-223-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dff354eb390bb0efaa88b816bc6ba512__1707722580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/12/dff354eb390bb0efaa88b816bc6ba512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1831 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)