Jump to content

Военно-морская авиабаза Брансуик

Координаты : 43 ° 53'32 "N 069 ° 56'19" W  /  43,89222 ° N 69,93861 ° W  / 43,89222; -69,93861
(Перенаправлено с NAS Brunswick )

Военно-морская авиабаза Брансуик
Брансуик , штат Мэн , США.
Вид с воздуха на NAS Brunswick в 2008 году.
Брансуик находится в Соединенных Штатах.
Брансуик
Брансуик
Расположение в США
Координаты 43 ° 53'32 "N 069 ° 56'19" W  /  43,89222 ° N 69,93861 ° W  / 43,89222; -69,93861
Тип Военно-морской аэродром
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Состояние Закрыто
Веб-сайт Официальный сайт (в архиве)
История сайта
Построен 1943  ( 1943 )
В использовании 1943–1946 и 1951–2011 ( 2011 )
Судьба Переведен в гражданское пользование и станет представительским аэропортом Брансуика и местом расположения нового кампуса муниципального колледжа Южного Мэна.
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : KNHZ, LID ФАУ : NHZ, ВМО : 743920
Высота 23 метра (75 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
1л/19р 2438 метров (7999 футов) Асфальт
1р/19л 2438 метров (7999 футов) Асфальт

Авиационная база ВМС Брансуик ( IATA : NHZ , ICAO : KNHZ , FAA LID : NHZ ), также известная как NAS Brunswick или Brunswick Naval Air Station , была военным аэропортом, расположенным в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от Брансуика, штат Мэн , с ВМФ количество морских патрульных самолетов . По состоянию на 28 ноября 2009 года ушёл последний самолёт ( P-3 Orions ). [ 1 ] Взлетно-посадочные полосы были окончательно закрыты в январе 2010 года. База работала, пока аэропорт работал публично под названием Brunswick Executive Airport , пока база не закрылась 31 мая 2011 года в соответствии с решением комитета по перестройке и закрытию базы от 2005 года . С тех пор база известна как Брансуик-Лендинг. Управление региональной реконструкции Среднего побережья [ 2 ] руководил редевелопментом базы с высокотехнологичным бизнесом и индустриальным парком. [ 3 ] 2 апреля 2011 года аэропорт вновь открылся под названием Brunswick Executive Airport .

Аэропорт Брансуика был первоначально построен в 1935 году агентством Нового курса, Управлением по чрезвычайным ситуациям штата Мэн, государственным подразделением Федерального управления по чрезвычайным ситуациям после обследования аэропортов штата капитаном Гарри М. Джонсом с намерением построить сеть. аэропортов в прибрежных, внутренних городах и на озерных курортах. Компания построила 1 гравийную взлетно-посадочную полосу размером 1800 x 50 с северо-запада на юго-запад и 1 взлетно-посадочную полосу с уклоном с востока на запад 1800 x 100. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Авиационная база ВМС Брансуик была построена и оккупирована в марте 1943 года и впервые введена в эксплуатацию 15 апреля 1943 года для обучения и формирования сил Королевского флота эскадрилий авиационных с участием Vought Corsairs , Grumman Avengers и Grumman Hellcats . Площадь 1487 акров (6 км 2 ) станция была частично построена на земле, подаренной городом Брансуик. К началу 1940-х годов город использовал большую часть этой земли для управления небольшим муниципальным аэропортом, который стал ядром аэродрома.

Действуя под девизом «Создан для бизнеса», первой американской эскадрильей, прибывшей на авиабазу NAS Brunswick, была разведывательная эскадрилья тяжелее воздуха (VS1D1). Во время Второй мировой войны пилоты NAS Brunswick, а также пилоты военно-воздушных сил Королевского флота использовали станцию ​​в качестве базы, с которой они круглосуточно выполняли противолодочные задачи. На аэродроме располагался контингент из авиации флота, но эскадрильи также тренировались на других вспомогательных авиационных объектах ВМС (NAAF) в штате Мэн, прежде чем в конечном итоге переправиться в Великобританию. Станция поддерживала Каско Бэй NAAF базу гидросамолетов на Лонг-Айленде с 14 мая 1943 года по 15 декабря 1946 года и вспомогательные посадочные поля Lewiston NAAF до 1 декабря 1945 года, Sanford NAAF до 1 февраля 1946 года, Rockland NAAF до 15 марта 1946 года. и Бар-Харбор НААФ с 1 сентября 1943 г. по 15 ноября, 1945 год. [ 5 ] 15 августа 1945 года Япония капитулировала перед союзными войсками, положив конец войне. В результате NAS Brunswick было запланировано деактивировать.

Холодная война

[ редактировать ]

Аэродром был дезактивирован в октябре 1946 года, земля была возвращена в статус смотрителя, а земля и здания сданы в совместную аренду Университету штата Мэн и колледжу Боудуин . Когда оборудование станции больше не требовалось, Университет штата Мэн и колледж Боудуин расторгли договор аренды, и в 1949 году операции NAS Brunswick были переданы Brunswick Flying Service. Однако это коммерческое отклонение длилось недолго, когда ВМФ выбрал станцию ​​в качестве потенциального центра для развития «Услуг флоту». Вскоре на чертежных досках были начаты планы сделать эту аэродромную базу процветающей и действующей.

15 марта 1951 года был поднят Национальный флаг, и станция вновь была введена в эксплуатацию в качестве военно-морской авиабазы. Станция вскоре превратилась в настоящий улей деятельности, поскольку планировалось, что она станет главной реактивной базой . Было начато новое строительство вокруг базы, которое включало двойные взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов и новые объекты для замены временных сооружений времен Второй мировой войны, включая современную оперативную башню, способную выполнять все сложные полеты полномасштабной военно-морской авиабазы. Также планировалось построить два отдаленных поля: одно для артиллерийской стрельбы и одно для учебной высадки авианосцев.

15 июня 1950 года Северная Корея по разрешению Китая пересекла 38-ю параллель и вторглась к своим соседям в Южной Корее . Действуя быстро и незаметно, американские военные обратили вспять тенденцию сокращения сил после Второй мировой войны, и несколько подчиненных командований, дислоцированных в NAS Brunswick, были вновь введены в строй. Хотя ее эскадрильи не участвовали напрямую в боевых действиях в Корее, они внесли свой вклад в военные действия, взяв на себя многие обязанности командования, дислоцированного в Тихом океане.

В 1959 году основной задачей NAS Brunswick была поддержка третьего воздушного крыла флота , которое состояло из седьмой, десятий, одиннадцатой, двадцать первой, двадцать третьей и двадцать шестой патрульных эскадрилий. На P2V Neptune и PB4Y-2 Privateer эти эскадрильи сыграли важную роль в обороне Северной Атлантики, круглосуточно отслеживая советские подводные лодки на протяжении всей холодной войны .

В 1962 году NAS Brunswick и пятое авиационное крыло флота начали переход на P-3A Orion, что ознаменовало начало новой эры в военно-морской патрульной авиации. Во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года и далее, на протяжении всей холодной войны между американскими и советскими войсками, как P2V, так и P-3A стали широко известны на национальном уровне благодаря их наблюдению за советскими кораблями в Атлантическом океане, что привело к к безопасному разрешению.

Самолеты Fleet Air Wing Five также сыграли важную роль в первых пилотируемых космических программах Америки в 1965 и 1966 годах, помогая обнаруживать капсулы «Меркурий» и «Джемини» после приводнения.

В 1966 году пятое крыло начало развертывание в западной части Тихого океана. Базируясь на военно-морской базе Сангли-Пойнт на Филиппинах, эскадрильи выполняли патрульные и боевые задачи в поддержку операций Седьмого флота в Юго-Восточной Азии на протяжении всего периода участия США во Вьетнаме .

2 августа 1990 года Ирака президент Саддам Хусейн начал вторжение в соседнюю страну Кувейт . В ответ Соединенные Штаты начали полностью оборонительную миссию на Ближнем Востоке под названием «Операция Щит пустыни» . Двадцать третья патрульная эскадрилья была первой морской патрульной эскадрильей Восточного побережья, действовавшей на театре военных действий в рамках операции «Щит пустыни» , обеспечивающей морское наблюдение на всей территории Красного моря . Восьмая патрульная эскадрилья участвовала в совместных операциях во время «Бури в пустыне», совершая боевые вылеты в попытке освободить Кувейт от иракских войск.

После холодной войны

[ редактировать ]

По окончании холодной войны в 1991 году многие морские патрульные эскадрильи были сокращены или передислоцированы. Пятое боевое крыло расформировало 44-ю патрульную эскадрилью в мае 1991 года, 23-ю патрульную эскадрилью в декабре 1994 года и 11-ю патрульную эскадрилью в августе 1997 года.

В середине 1990-х годов, после распада и последующего конфликта в бывшей Республике Югославии , 8, 10, 11, 26 патрульные эскадрильи NAS Brunswick были призваны совершить бесчисленные вылеты в Адриатическое море в поддержку операции Sharp Guard . Особо следует отметить, что 10-я патрульная эскадрилья была первой эскадрильей ВП, проводившей наступательные ракетные удары со времен Вьетнама в 1970-х годах. В 1994 году 10 138 зачисленных офицеров, гражданских служащих и членов семей назвали NAS Brunswick своим домом.

В первые годы нового тысячелетия эскадрильи, дислоцированные в NAS Brunswick, продолжали выполнять свои задачи, осуществляя разведку, наблюдение, разведку и морское патрулирование в рамках операции Joint Guardian в Косово и операции Deliberate Forge в Боснии в поддержку США и НАТО. сил . После террористических атак на США 11 сентября 2001 года те же самые эскадрильи начали выполнять миссии в поддержку операции «Несокрушимая свобода» (OEF) на Ближнем Востоке.

Экипажи авиабазы ​​NAS Brunswick осуществляли морское патрулирование национальной обороны у побережья Атлантического океана в рамках операции «Благородный орел», а для поддержки операций OEF были привлечены дополнительные средства. Пять эскадрилий авиакрыла флота присутствовали в начале операции «Свобода Ирака» в 2003 году и продолжают летать для поддержки текущих операций.

21 октября 2008 года самолет P-3 Orion из пятого патрульного крыла пролетел мимо взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​​​Баграм при приземлении. Самолет загорелся и был разрушен, но единственной травмой экипажа стал перелом лодыжки. Самолет был приписан к CTF-57 в Афганистане. [ нужна ссылка ]

Закрытие

[ редактировать ]

После включения в список реорганизации и закрытия базы 2005 года NAS Brunswick начала подготовку к закрытию с установленной датой закрытия в сентябре 2011 года. В мае 2008 года капитан Уилл Фицджеральд сменил капитана Джорджа Вомака, став 36-м и последним командиром NAS Brunswick, и ему было поручено закрыть базу. [ нужна ссылка ] В сентябре 2008 года авиакомпания NAS Brunswick в последний раз провела 33-е авиашоу Великого штата Мэн , которое посетило более 150 000 человек из местного региона и за его пределами. Авиашоу вновь пройдет в августе 2017 года без поддержки военной базы. В ноябре 2008 года 8-я патрульная эскадрилья «Тигры» стала первой эскадрильей пятого авиакрыла флота, которая навсегда покинула NAS Brunswick при развертывании и должна была вернуться в свой новый порт приписки NAS Джексонвилл , Флорида. [ нужна ссылка ] В мае 2009 года на базе произошла последняя смена командования эскадрильи, когда бразды правления 26-й патрульной эскадрильей «Трайденты» и 62-й эскадрильей материально-технического обеспечения флота «Нор'Истерс» (с тех пор переименованной в «Кочевники») были переданы новым командирам. [ нужна ссылка ] В июне 2009 года 10-я патрульная эскадрилья Red Lancers покинула Брансуик и направилась в свой новый порт приписки NAS Джексонвилл , за ней в июле последовали 1-я патрульная эскадрилья специальных проектов и 62-я эскадрилья материально-технического обеспечения флота. Последней эскадрильей, покинувшей NAS Brunswick, была 26-я патрульная эскадрилья , которая совершила свой последний вылет в конце ноября 2009 года. После этого ни один другой самолет не базировался в NAS Brunswick. [ нужна ссылка ] Закрытие аэродрома NAS Brunswick было запланировано сразу после вылета VP-26, что непосредственно привело к расформированию пятого авиакрыла флота в марте того же года. [ нужна ссылка ] NAS Brunswick больше не поддерживает эскадрильи домашнего базирования. Есть еще [ когда? ] На базе активно работает около 1681 офицеров, матросов и гражданских служащих. [ нужна ссылка ]

23 декабря 2009 г. ознаменовало последний день деятельности резерва ВМФ в NAS Brunswick, когда Центр оперативной поддержки ВМФ спустил национальный флаг и в последний раз закрыл свои двери. Капитан Скотт Ф. Уолтон, командир NOSC, ранее был последним командиром патрульной эскадрильи VP-92 Minutemen, резервной эскадрильи ВМФ, состоящей из многих местных жителей штата Мэн. VP-92 эксплуатировался на базе NAS Brunswick с 1996 по 2007 год. [ 6 ]

На церемонии на месте 31 мая 2011 года база была официально выведена из эксплуатации. Чиновники ВМФ передали оставшуюся собственность Управлению по реконструкции Среднего побережья. [ 7 ] Объект перестраивается для гражданского использования под названием Brunswick Landing. Это началось с открытия представительского аэропорта Брансуик . Общественный колледж Южного Мэна построил на этом месте новый кампус. [ 8 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

В 1987 году Агентство по охране окружающей среды США объявило базу объектом Суперфонда из-за химического загрязнения после взрыва боеприпасов на открытом воздухе. С 2007 по 2015 год ВМС провели оценку и вывезли боеприпасы из этого района, потратив на очистку территории 3–4 миллиона долларов. В июле 2015 года Агентство по охране окружающей среды объявило этот район безопасным с помощью так называемого «контроля за землепользованием», такого как знаки и ограждения. [ 9 ]

В сентябре 2015 года стало известно, что в проекте отчета о закрытии ВМФ упоминается загрязнение перфторированными химическими веществами (ПФУ). Они были «зарегистрированы на уровнях, превышающих предварительные рекомендации Агентства по охране окружающей среды», число, полученное в результате лабораторных испытаний на животных в нескольких местах, многие из которых были связаны с прошлым использованием пены для пожаротушения , содержащей ПФУ , например, в районах вокруг взлетно-посадочная полоса для самолетов и между ангарами. Загрязнены грунтовые воды в здании бывшего пожарного депо и пенохранилище. Члены Консультативного совета по восстановлению раскритиковали план контроля за землепользованием как недостаточный после того, как ПФУ, обнаруженные в колодезной воде на базе ВВС Пиз в соседнем Нью-Гэмпшире, подвергли воздействию людей, включая детей, как показал мониторинг крови. [ 10 ] ВВС провели испытания 82 бывших и действующих объектов по всей стране на наличие ПФУ. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бывшая военно-морская авиабаза Брансуик» . www.bracpmo.navy.mil . Проверено 13 января 2024 г.
  2. ^ "Дом" . mrra.us.
  3. ^ Запись времени — на панели повторного использования объявляется имя базового свойства. [ постоянная мертвая ссылка ] 17 марта 2010 г., timesrecord.com
  4. ^ Обзор ERA в штате Мэн Хилдрет Хоуз
  5. ^ «Береговые учреждения патрульной эскадрильи» (PDF) . ВМС США . Проверено 7 марта 2012 г.
  6. ^ Флаг NOSC Brunswick опущен в последний раз.
  7. ^ "Дом" . mrra.us.
  8. Associated Press , « Военно-морская авиабаза Брансуик закрывается спустя 68 лет », Military Times , 1 июня 2011 г.
  9. ^ «Военно-морской флот: бывший склад взрывчатых веществ в Брансуике, безопасный для использования» . Бангор Дейли Ньюс . Уолтер Вутманн. 16 июля 2015 г. Проверено 20 июля 2015 г.
  10. ^ Уолтер Вутманн (17 сентября 2015 г.). «Химические вещества, связанные с загрязнением NH, обнаружены в Брансуике» . Бангор Дейли Ньюс (Мэн) . Проверено 19 сентября 2015 г.
  11. ^ «Официальные представители Гриссома: испытания скважин не выявили химического загрязнения» . Телевизионная корпорация ЛИН . Ассошиэйтед Пресс. 19 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6941a75c5bf9c6d30dbf557b6e83b93__1713256440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/93/c6941a75c5bf9c6d30dbf557b6e83b93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Brunswick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)