Jump to content

Дебаты об увольнении линкора США

Линкор USS New Jersey ведет огонь по позициям возле Бейрута 9 января 1984 года во время гражданской войны в Ливане .

представляли Дебаты о выводе из эксплуатации линкоров США США собой дебаты среди ВМС , Корпуса морской пехоты , Конгресса и независимых групп по поводу эффективности морской артиллерийской поддержки (NGFS), обеспечиваемой «Айова» линкорами класса , и необходимости реализации альтернативы. Дебаты были сосредоточены на том, как лучше всего обеспечить поддержку десанта огневую и других войск вблизи береговой линии.

Споры в целом уходят своими корнями в конец Второй мировой войны , но этот раунд дебатов начался в 1992 году с вывода из эксплуатации последнего действующего линкора , USS Missouri (BB-63) , и закончился, когда последний из этих кораблей был окончательно полностью отправлен на пенсию в 2011 году. [1] Военно-морской флот вывел штат Миссури корабельного и подводного базирования из эксплуатации после того, как определил, что его функция огневой поддержки может быть заменена ракетами авиационного базирования , а также высокоточными боеприпасами . Многие по-прежнему считали линкоры необходимыми для огневой поддержки и подвергали сомнению решение ВМФ. Конгресс потребовал, чтобы ВМС сохранили как минимум два из четырех оставшихся линкоров в Регистре военно-морских судов (NVR) вместо того, чтобы избавиться от них.

Дебаты развернулись в широком спектре средств массовой информации, включая газеты, журналы, веб- блоги и исследовательские подразделения Конгресса, включая Счетную палату правительства . Многие участники выступали за сохранение Zumwalt класса или восстановление линкоров класса Iowa в составе NVR. Линкоры класса «Айова» и эсминцы класса «Арли Берк » и «Зумвалт» вступили в дискуссию как варианты, предложенные для огневой поддержки с моря, в то время как другие выступали за использование специально разработанных самолетов непосредственной авиационной поддержки и новейших ракетных систем, которые могут барражировать в определенном районе. в качестве замены морской артиллерии.

Дебаты о сохранении линкоров стали полностью академическими в 2011 году, когда последний линкор, принадлежавший ВМФ, USS Iowa , был передан в дар некоммерческой группе для использования в качестве корабля-музея.

Военный корабль США « Висконсин» , пришвартованный в Норфолке, штат Вирджиния, является одним из четырех линкоров класса «Айова» , открытых для публики в качестве музеев, и одним из двух, которые сохранялись для возможной реактивации до 2009 года. [1]

К 1947 году Соединенные Штаты деактивировали все оставшиеся у них линкоры (за исключением « Миссури» ) и поместили их в резервный флот ВМС США . , кроме четырех, К 1964 году все линкоры класса «Айова» были исключены из Регистра военно-морских кораблей (NVR), но в нескольких случаях один или несколько из этих четырех линкоров повторно активировались для обеспечения артиллерийской поддержки военно-морских сил . ВМС США сохранили четыре линкора класса «Айова» еще долгое время после того, как другие страны отказались от своих крупнокалиберных флотов в пользу авианосцев и подводных лодок . [2] Конгресс нес большую ответственность за сохранение четырех линкоров класса «Айова» в резервном флоте ВМС США и на NVR, пока они находились. Законодатели утверждали, что крупнокалиберные орудия линкоров обладают полезной разрушительной силой, которой не хватает меньшим, дешевым и быстрым орудиям, установленным на американских крейсерах и эсминцах . [3]

В 1980-х годах президент Рональд Рейган предложил создать военно-морской флот численностью 600 кораблей в рамках общего наращивания оборонного ведомства для противодействия угрозе со стороны вооруженных сил Советского Союза ; И Советская Армия, и Военно-Морской Флот выросли после объединения Вьетнама в 1975 году и потери веры американцев в свои вооруженные силы. [4] В рамках этого все четыре линкора класса «Айова» были модернизированы и возобновлены. [ нужна ссылка ] Когда в 1991 году распался Советский Союз, флот из 600 кораблей был признан ненужным, и флот планировал вернуться к своему традиционному флоту из 313 кораблей. [5] [6] Это привело к выводу из строя многих кораблей военно-морского флота, в том числе четырех возобновленных линкоров; все были выведены из эксплуатации в период с 1990 по 1992 год. [7] [8] [9] [10] Военно-морской флот нанес удар по всем четырем кораблям и планировал передать их в дар, но Конгресс вмешался, приняв Закон о полномочиях национальной обороны 1996 года. Раздел 1011 требовал от ВМС США восстановить в Регистре военно-морских судов два «Айова». линкора класса который был нанесен военно-морским флотом в 1995 году; эти корабли должны были находиться в резервном флоте ВМС США. Военно-морской флот должен был обеспечить, чтобы оба восстановленных линкора находились в хорошем состоянии и могли быть повторно задействованы для использования в десантных операциях Корпуса морской пехоты. Оба линкора должны были оставаться в составе резервного флота до тех пор, пока военно-морской флот не сможет подтвердить, что его флот имеет оперативные возможности, позволяющие удовлетворить или превысить артиллерийскую поддержку, которую могли обеспечить оба линкора. [11] Чтобы выполнить это требование, ВМС выбрали линкоры «Нью-Джерси» и «Висконсин» . для восстановления в Регистре военно-морских судов [ нужна ссылка ]

Замена линкоров

[ редактировать ]

Военно-морской флот считал линкоры непомерно дорогими. [12] и работал над тем, чтобы убедить Конгресс разрешить ему исключить Айову и Висконсин из Регистра военно-морских кораблей, разработав управляемые боеприпасы увеличенной дальности и новый корабль, отвечающий требованиям Корпуса морской пехоты по огневой поддержке военно-морских сил (NGFS). [ нужна ссылка ]

5-дюймовая (127-мм) пушка на Arleigh Burke . DDG класса

Первоначально план военно-морского флота предусматривал увеличение дальности действия 5-дюймовой (127-мм) пушки на I «Арли Берк» эсминцах управляемого ракетного оружия класса с управляемыми боеприпасами увеличенной дальности (ERGM), которые позволили бы кораблям стрелять высокоточными управляемыми снарядами. около 40 морских миль (70 км) вглубь страны. Программа ERGM была начата в 1996 году, но отменена в 2008 году из-за роста стоимости и неутешительных результатов. Аналогичная программа по созданию боеприпасов с увеличенной дальностью баллистической траектории (BTERM) также была отменена в 2008 году по тем же причинам. [13] [14] Это оружие не предназначалось и не ожидалось, что оно удовлетворит весь спектр требований Корпуса морской пехоты. [15]

В 1994 году ВМФ инициировал программу SC-21 с целью проектирования и строительства корабля, способного обеспечить эффективную огневую поддержку. Это переросло в программу DD(X) и в конечном итоге привело к созданию Zumwalt программы эсминцев класса . На корабле должна была быть установлена ​​пара усовершенствованных артиллерийских систем, способных стрелять специально разработанными снарядами для наземных атак большой дальности примерно на 60 миль (100 км) вглубь суши. Первоначально ВМФ планировал построить в общей сложности 32 таких эсминца, но рост стоимости программы заставил ВМФ сократить общее количество эсминцев с 32 до 24. [16] В 2007 году общий объем закупок эсминцев класса Zumwalt был дополнительно сокращен до семи, а затем в июле 2008 года было прекращено производство трех эсминцев из-за высокой стоимости одного корабля. [17] [18]

Прекращение эксплуатации этого класса было отчасти связано с опасениями, что корабли класса Zumwalt лишат другие проекты необходимого финансирования, и эта обеспокоенность была высказана Бюджетным управлением Конгресса (CBO), Исследовательской службой Конгресса (CRS) и Подотчетностью правительства. Office , все из которых опубликовали отчеты, в которых предполагалось, что общая стоимость каждого корабля составит 5 миллиардов долларов и более. [17] [19] Помимо высокой стоимости, военно-морские чиновники, обсуждая отмену программы DD(X), ссылались на неспособность DD(X) запустить ракету Standard или обеспечить адекватное прикрытие противовоздушной обороны, а также на «секретную угрозу», которую, по мнению ВМФ, могли бы лучше справиться с существующими или новыми «Арли Бёрк», эсминцами класса чем с эсминцами класса «Зумвальт» . [20] В статье также сообщалось, что Корпус морской пехоты больше не нуждается в дальней огневой поддержке со стороны артиллерийской системы Zumwalts 155-мм усовершенствованной , поскольку такая огневая поддержка может быть обеспечена крылатыми ракетами Tactical Tomahawk гораздо большей дальности и точными авиаударами. [20]

Удар по «Айова» линкорам типа

[ редактировать ]

«DDG 1000 Zumwalt [...] разрабатывается ВМФ, чтобы служить основой надводного флота завтрашнего дня. DDG 1000 Zumwalt обеспечивает широкий спектр возможностей, которые жизненно важны как для поддержки глобальной войны с террором, так и для борьбы и победы. боевых действий Zumwalt Возможности многоцелевых предназначены для противодействия не только сегодняшним угрозам, но и угрозам, прогнозируемым на следующее десятилетие».

Заявление о программе DD(X) для Исполнительного управления программы ВМС США по кораблям [21]

17 марта 2006 года, когда программы ERGM и DD(X) находились в стадии разработки, министр военно-морских сил воспользовался своими полномочиями и исключил Айову и Висконсин из Регистра военно-морских судов, что открыло путь для передачи обоих кораблей для использования в качестве корабли-музеи . ВМС США и Корпус морской пехоты США подтвердили, что линкоры не потребуются ни в одной будущей войне, и обратили свое внимание на завершение строительства эсминцев следующего поколения класса Zumwalt . [ нужна ссылка ]

Этот шаг вызвал критику со стороны источников, знакомых с этой темой; среди них были несогласные члены Корпуса морской пехоты США. Эти несогласные утверждали, что линкоры по-прежнему являются жизнеспособным решением морской артиллерийской поддержки. [22] [23] включая членов Конгресса, которые по-прежнему «глубоко обеспокоены» потерей надводной артиллерийской поддержки, которую обеспечивали линкоры, [13] и ряд независимых групп, таких как Ассоциация огневой поддержки ВМС США (USNFSA), в ряды которой входили бывшие военнослужащие и поклонники линкоров. [24] [25] Хотя аргументы, представленные каждой группой, различались, все они согласились с тем, что ВМС США не добросовестно рассмотрели потенциал реактивированных линкоров для использования в полевых условиях, и эта позиция была поддержана отчетом Счетной палаты правительства США за 1999 год. Программа огневой поддержки ВМФ. [15]

«Подводя итог, комитет обеспокоен тем, что ВМС упустили возможность огневой поддержки линкора на дальней дистанции, не дали особых оснований для оптимизма в отношении достижения краткосрочных целей развития и кажутся нереалистичными в планировании поддержки экспедиционной войны в В среднесрочной перспективе комитет рассматривает стратегию ВМФ по обеспечению огневой поддержки надводных сил как «высокую степень риска» и продолжит соответствующим образом следить за прогрессом».

Оценка программы огневой поддержки надводных сил ВМС США в Законе о полномочиях национальной обороны 2007 г. [13]

В ответ ВМС указали на стоимость восстановления «Айова» выведенных из эксплуатации двух линкоров класса . По оценкам ВМФ, затраты превысят 500 миллионов долларов. [26] [27] но это не включало дополнительные 110 миллионов долларов, необходимые для пополнения пороха для 16-дюймовых (406-мм) орудий, необходимых потому, что исследование показало, что порох небезопасен. Что касается графика, то, по оценкам управления программы ВМФ, реактивация займет от 20 до 40 месяцев, учитывая потерю корпоративной памяти и промышленной базы верфи. [3]

По данным управления программ ВМФ, повторная активация линкоров потребовала бы широкого спектра усовершенствований по модернизации линкоров. Как минимум, эти улучшения модернизации включали управление и контроль, связь, компьютеры и разведывательное оборудование; охрана окружающей среды (в том числе озоноразрушающие вещества); переработчик пластиковых отходов; модернизация пульпера/измельчителя и сточных вод; пожаротушение/пожарная безопасность и изменения в отношении женщин-мореходов; модернизированный сенсорный комплекс (РЛС воздушного и надводного поиска); и новые боевые системы и системы самообороны. [3] Управление программы ВМФ также выявило другие проблемы, которые сильно мешают ВМФ реактивировать и модернизировать линкоры. Например, персонал, необходимый для управления линкорами, был бы обширным, а необходимые навыки могли отсутствовать или легко восстанавливаться. [28] Другие проблемы включали возраст и ненадежность двигательных установок линкоров, а также тот факт, что военно-морской флот больше не имел возможности производить компоненты 16-дюймовых артиллерийских систем и боеприпасы. [3]

Хотя военно-морской флот твердо верил в возможности программы эсминцев DD(X), члены Конгресса США по-прежнему скептически относились к эффективности новых эсминцев по сравнению с линкорами. [15] Частично в результате Конгресс принял Pub. L. 109–364, Закон о полномочиях национальной обороны 2007 года, требующий, чтобы линкоры содержались и поддерживались в состоянии готовности, если они когда-либо снова потребуются. [29] Конгресс распорядился принять следующие меры, чтобы гарантировать, что в случае необходимости Айова и Висконсин смогут вернуться к действительной военной службе:

  1. Айова и Висконсин не должны подвергаться каким-либо изменениям, которые могли бы подорвать их военную полезность;
  2. Линкоры должны быть сохранены в их нынешнем состоянии путем постоянного использования катодной защиты, систем осушения и любых других методов консервации по мере необходимости;
  3. Запасные части и уникальное оборудование, такое как 16-дюймовые стволы и снаряды, следует сохранить в достаточном количестве для поддержки Айовы и Висконсина в случае возобновления работы;
  4. Военно-морской флот должен подготовить планы быстрого восстановления сил Айовы и Висконсина на случай их возвращения в состав ВМФ в случае чрезвычайной ситуации в стране. [29]

Эти четыре условия во многом отражают первоначальные три условия, которые Закон о полномочиях национальной обороны 1996 года изложил для содержания Айовы и Висконсина , пока они находились на законсервированном флоте. [5] [11]

Альтернативы артиллерийскому обстрелу линкора

[ редактировать ]

В тот период, когда линкоры в Соединенных Штатах выходили из строя, несколько технологических обновлений и прорывов позволили военным кораблям, подводным лодкам и самолетам компенсировать отсутствие крупных орудий на флоте. [ нужна ссылка ]

Превосходство в воздухе

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны авиация использовалась с разрушительным эффектом как для стратегических бомбардировок , так и для непосредственной поддержки наземных войск всеми участниками боевых действий. Авиация наземного базирования была эффективна, когда аэродромы находились в пределах досягаемости целей и когда можно было установить определенное превосходство в воздухе. Авианосная авиация изначально предназначалась для использования против кораблей противника. В дополнение к этой роли несколько самолетов, таких как P-47 Thunderbolt, использовались для непосредственной воздушной поддержки наземных войск в Европе и на Тихом океане. [30]

F4U-5 Corsairs обеспечивают непосредственную воздушную поддержку морской пехоты США во время битвы за водохранилище Чосин , декабрь 1950 года.

Ко времени Корейской войны авиация была дополнена реактивным двигателем, который позволил истребителям и бомбардировщикам летать быстрее. Как и их предшественники времен Второй мировой войны , новые реактивные самолеты оказались способны обеспечить непосредственную воздушную поддержку наземным войскам и сыграли важную роль в оказании помощи сухопутным войскам ООН во время битвы за водохранилище Чосин . [31] [32]

Война во Вьетнаме привела к появлению вертолетов боевых , которые можно было использовать для поддержки наземных войск, а опыт, полученный во Вьетнаме, привел к созданию нескольких самолетов во время и после войны, предназначенных специально для помощи наземным войскам, включая AC -47 Spooky. , Fairchild AC-119 , Lockheed AC-130 и A-10 Thunderbolt II , все из которых эксплуатируются ВВС , а также F/A-18 Hornet , который эксплуатируется ВМФ. Кроме того, армия и Корпус морской пехоты используют вертолеты UH-1 Iroquois , AH-1 Cobra и AH-64 Apache для непосредственной воздушной поддержки, и эти вертолеты могут размещаться на борту десантных кораблей для обеспечения воздушной поддержки от корабля к берегу. сухопутные войска. Эти самолеты позже окажутся полезными для помощи сухопутным войскам, начиная с 1980-х годов, и будут участвовать в войне в Персидском заливе 1991 года , вторжении в Афганистан в 2001 году и вторжении в Ирак в 2003 году . [ нужна ссылка ]

Начиная с вторжения в Ирак, ВВС начали вооружать беспилотные летательные аппараты для выполнения ударных задач. Первоначально предназначенные для длительного наблюдения (и, по иронии судьбы, в качестве корректировщиков морской артиллерии ), эти самолеты, как правило, обладают большей выносливостью, чем пилотируемые ударные самолеты, и некоторой степенью автоматизации, позволяющей им осуществлять патрулирование, не требуя постоянного внимания пилота. Это позволило разместить менее дорогостоящие воздушные силы, которые могли осуществлять постоянное наблюдение за объектами противника и наносить удары по любым встреченным целям. [ нужна ссылка ]

«Арли Бёрк» Эсминцы управляемого ракетного оружия класса используют свои системы вертикального пуска для запуска ракет «Стандарт» во время учений с боевой стрельбой .

Появление высокоточных ударных боеприпасов в 1970-х и 1980-х годах уменьшило необходимость в массированных морских бомбардировках сил противника, поскольку теперь ракеты можно было использовать против таких целей для поддержки наземных войск и уничтожения целей до прибытия войск. Управляемые ракеты также могут стрелять гораздо дальше, чем любая корабельная пушка, позволяя наносить удары глубоко в самое сердце территории противника, не рискуя жизнью пилотов или самолетов. Это привело к серьезному сдвигу в военно-морском мышлении, и в результате корабли стали более зависеть от ракетных магазинов, чем от своих орудий, в плане наступательных и оборонительных возможностей. Это было продемонстрировано в 1980-х годах, когда все четыре повторно введенных в строй линкора были оснащены ракетными магазинами, а также во время войны в Персидском заливе 1991 года, когда Миссури и Висконсин нанесли ракетные залпы по целям в Ираке, прежде чем использовать свои орудия против иракских целей на побережье. В том же конфликте впервые были применены крылатые ракеты подводных лодок, когда Лос-Анджелес класса Ударная подводная лодка «Луисвилл» выпустила «Томагавк» ракеты по Ираку из Красного моря . [ нужна ссылка ]

В период с 2002 по 2008 год четыре «Огайо» подводные лодки класса были переоборудованы в ПЛАРК с крылатыми ракетами вместо ПЛАРК с баллистическими ракетами . Каждая ПЛАРК несет 154 крылатые ракеты «Томагавк». [ нужна ссылка ]

Орудийная поддержка других кораблей ВМФ

[ редактировать ]
Испытательные стрельбы из рельсотрона в Центре надводных боевых действий ВМФ, январь 2008 г.

Линкоры класса «Айова» поддерживались и использовались, потому что их 16-дюймовые орудия Mark 7 считались более эффективными, чем меньшие 5-дюймовые орудия Mark 45, установленные на современных фрегатах , эсминцах и крейсерах . Каждый линкор имел главную батарею из девяти 16-дюймовых орудий и вспомогательную батарею из двадцати 5-дюймовых орудий, в то время как современные корабли меньшего размера имеют одну 5-дюймовую пушку. выведен из эксплуатации. [ нужна ссылка ]

В 1960-х годах, в соответствии с требованием, установленным начальником военно-морских операций (CNO) для новой пушки, способной стрелять снарядами с полуактивным лазерным наведением (SAL GP), подразделение ВМС Центра надводных боевых действий Дальгрена работало над легкой пушкой большого калибра (MCLWG). ) программа, проверяющая способность кораблей размером с эсминец обеспечивать поддержку береговых бомбардировок с дальностью действия, ранее доступной для списанных крейсеров. Орудие Mark 71 калибра 8 дюймов/55, одноорудийная версия орудия Mark 16 калибра 8 дюймов/55, было установлено на борту авианосца USS Hull (DD-945) . После технической оценки на море в 1975 году и эксплуатационных испытаний, продолжавшихся до 1976 года, Группа эксплуатационных испытаний и оценки определила, что неточность сделала орудие непригодным для эксплуатации. Был сделан вывод, что легкий 8-дюймовый/55 не более эффективен, чем 5-дюймовый/54 с реактивными снарядами . Финансирование программы было прекращено в 1978 году. [33]

В 1980-е годы обычные орудия использовались эсминцами США во время гражданской войны в Ливане для обстрела позиций Многонациональных сил в Ливане, действующих на земле. Пушки также использовались Королевским флотом во время Фолклендской войны для поддержки британских войск во время операций по отвоеванию островов у аргентинцев. Например, эсминец Type 42 HMS Cardiff должен был вести огонь по позициям противника на островах из своей 4,5-дюймовой пушки . За один бой она произвела 277 осколочно-фугасных выстрелов. [34] хотя более поздние проблемы с пистолетом помешали его постоянному использованию. [ нужна ссылка ] Огонь с кораблей также использовался во время операции «Богомол» в 1988 году для нейтрализации иранских огневых точек на нефтяных платформах в Персидском заливе . [35] Хотя орудия меньшего калибра эффективны в бою, орудия большего калибра могут иметь большой психологический эффект, как это произошло во время бомбардировки береговой обороны Ирака линкорами «Миссури» и «Висконсин» во время войны в Персидском заливе. [36] Когда последний линкор вернулся, чтобы возобновить обстрел острова, вражеские войска сдались его БПЛА Pioneer , запущенному для обнаружения орудий линкоров, вместо того, чтобы столкнуться с еще одним выстрелом тяжелой морской артиллерии. [37] [38]

Военно-морской флот рассматривал возможность создания высокоточных артиллерийских снарядов для использования с нынешним флотом крейсеров и эсминцев. Самая последняя попытка модифицировать орудия для увеличения дальности была связана с боеприпасами Long Range Land Attack Projectile (LRLAP) для Advanced Gun System, установок Zumwalt установленных на борту эсминцев класса . Военно-морской флот участвовал в разработке LRLAP и боеприпаса увеличенной дальности с баллистической траекторией , оба из которых отменили усилия по разработке управляемых боеприпасов увеличенной дальности . [13] [14]

Помимо финансирования исследований различных боеприпасов увеличенной дальности, ВМФ также начал разработку рельсотронов для использования на флоте. Подразделение Дальгрена Центра надводных боевых действий ВМС США в октябре 2006 года продемонстрировало рельсовую пушку мощностью 8 МДж, стреляющую снарядами массой 3,2 кг (чуть более 7 фунтов) в качестве прототипа орудия мощностью 64 МДж, которое будет развернуто на борту военных кораблей ВМФ. Основная проблема, с которой столкнулся военно-морской флот при внедрении системы рельсотронных пушек, заключается в том, что орудия изнашиваются из-за огромного тепла, выделяющегося при стрельбе. Ожидалось, что такое оружие будет достаточно мощным, чтобы нанести немного больший урон, чем ракета BGM-109 Tomahawk, за небольшую часть стоимости снаряда. [39] BAE Systems поставила ВМФ прототип мощностью 32 МДж в 2007 году. [40] 31 января 2008 г. ВМС США испытали магнитный рельсотрон; он выпустил снаряд со скоростью 2520 м/с, используя 10,64 мегаджоуля . энергию [41] составляла более 5800 м/с Его ожидаемая начальная скорость , что было достаточно точно, чтобы поразить 5-метровую цель на расстоянии 200 миль (370 км) при скорости стрельбы 10 выстрелов в минуту. В 2022 финансовом году ВМС США не запрашивали никакого финансирования программы рельсотрона, ссылаясь на перерасход средств, проблемы с интеграцией в надводный флот и другие проблемы. По состоянию на 2022 год разработка остановлена. [42]

Помимо рельсотронов, предложили 16-дюймовые ГПВРД с дальностью до 400 морских миль (740,8 км) и временем полета 9 минут. Пратт и Уитни , работая с доктором Деннисом Рейли, физиком плазмы с обширным опытом работы с рельсовыми двигателями, боеприпасов, но у ВМФ не было заинтересованного спонсора. [43]

Последующие события

[ редактировать ]
Эсминцы Зумвальт» типа « должны были заменить артиллерийскую поддержку линкоров.

Нью-Джерси оставался в NVR до тех пор, пока Строма Термонда 18 октября 1998 года Конгресс не принял Закон о полномочиях национальной обороны от 1999 года. Раздел 1011 требовал от министра военно-морских сил США вносить и поддерживать Айову и Висконсин в Регистре военно-морских судов, а раздел 1012 требовал министру военно-морского флота исключить Нью-Джерси из Регистра военно-морских судов и передать линкор некоммерческой организации в соответствии с разделом 7306 Раздела 10 Кодекса законов США . Раздел 1012 также требовал от получателя определить местонахождение линкора в штате Нью-Джерси . [ нужны разъяснения ] [44] Военно-морской флот сделал переход в январе 1999 года. [11] Айова и Висконсин были окончательно исключены из Регистра военно-морских судов в 2006 году. [ нужна ссылка ]

До сокращения кораблей в программе Zumwalt казалось маловероятным, что вышеупомянутые четыре условия помешали бы плану по превращению Айовы и Висконсина в корабли-музеи, поскольку военно-морской флот ожидал, что достаточное количество эсминцев Zumwalt будет готово помочь заполнить Разрыв NGFS не раньше 2018 года, [3] но решение военно-морского флота об отмене программы Zumwalt в июле 2008 года оставило ВМФ без класса корабля, способного заменить два линкора, исключенных из Регистра военно-морских кораблей в марте 2006 года. Джеймс Т. Конвей , комендант морской пехоты, заявил, что ракеты выстрелы с прибрежного боевого корабля могли бы удовлетворить потребности морской пехоты США в NGFS. [45] Это не будет текущая программа NLOS-LS, поскольку дальность ракеты PAM в 22 мили (35 км) не соответствует пороговому требованию для NGFS в 41 милю (66 км) и количеству CLU, которые могут нести текущие конструкции LCS. в готовой к огню конфигурации также не хватает необходимого объема огня. [46] Барражирующая ударная ракета могла бы соответствовать требуемой дальности, но в 2011 году ее отменили. [47] и LCS все равно не будет иметь достаточного количества готовых к выстрелу снарядов. [48]

15 сентября 2015 года кандидат в президенты Дональд Трамп , выступая с речью о защите во время предвыборной кампании по президентским выборам 2016 года на борту линкора «Айова» в Сан-Педро, Калифорния , кратко заметил, что заинтересован в повторном вводе в строй «Айова» линкоров класса . [49]

После завершения ходовых испытаний, начавшихся в 2014 году, Zumwalt был официально принят в состав ВМС США 15 октября 2016 года в Балтиморе, штат Мэриленд. Однако в ноябре 2016 года основной и единственный боеприпас для двух 155-мм усовершенствованных артиллерийских систем Zumwalt , Long Range Land Attack Projectile, был отменен из-за возросших затрат, поэтому орудия так и не были в рабочем состоянии. Начиная с 2023 года ВМФ полностью снимет АГС с трех кораблей класса Zumwalt и заменит их гиперзвуковыми ракетами. [50] С декабря 2016 года Zumwalt приписан к Тихоокеанскому флоту США и находится в порту приписки в Сан-Диего, штат Калифорния . [51]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Город перейдет во владение авианосцем Висконсин» . Ассошиэйтед Пресс. 14 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  2. ^ Счетная палата правительства (11 июня 1999 г.). «Планы и затраты на программу надводной огневой поддержки ВМФ (GAO/NSIAD-99-91)» (PDF) . Счетная палата правительства . Проверено 12 марта 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и * Счетная палата правительства (19 ноября 2004 г.). «Информация о вариантах огневой поддержки надводных сил ВМФ (ГАО-05-39Р)» (PDF) . Счетная палата правительства . Проверено 4 марта 2018 г.
  4. ^ Холланд, WJ (2004). Военно-Морской Флот . Китай: Barnes & Noble , Inc., по договоренности с Hugh Lauter Levin Associates, Inc., с. 184. ИСБН  076076218X .
  5. ^ Перейти обратно: а б «ББ-61 IOWA-класс (Технические характеристики)» . Федерация американских ученых . Проверено 26 ноября 2006 г.
  6. ^ Джонстон, Ян и Маколи, Роб (2002). Линкоры . Лондон: Channel 4 Books (издание Pan Macmillan, Ltd). п. 183. ИСБН  0-7522-6188-6 .
  7. ^ Военно-исторический центр. «Айова» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 4 марта 2018 г.
  8. ^ Военно-исторический центр. «Нью-Джерси» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 4 марта 2018 г.
  9. ^ Военно-исторический центр. «Миссури» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 4 марта 2018 г.
  10. ^ Военно-исторический центр. «Висконсин» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 4 марта 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с 104-й Конгресс, Палата представителей. Закон о полномочиях национальной обороны 1996 года. Архивировано 20 июня 2007 года в Wayback Machine . п. 237. Проверено 17 декабря 2006 г.
  12. ^ Джон Пайк. «Реактивация BB-61 класса Айова» . Globalsecurity.org . Проверено 6 февраля 2010 г. [ ненадежный источник? ]
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Закон о полномочиях национальной обороны 2007 года» (PDF) . стр. 193–194. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2008 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз, Уильям (25 марта 2007 г.). «Военно-морской флот прекращает финансирование ERGM» . «ВМС Таймс» . Проверено 23 апреля 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Счетная палата правительства (14 сентября 1999 г.). «Оценка оценки надводной огневой поддержки ВМФ 1999 года (GAO / NSIAD-99-225)» (PDF) . Счетная палата правительства. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  16. ^ « Закон о полномочиях национальной обороны 2007 г. Архивировано 23 сентября 2008 г. в Wayback Machine » (pdf), стр. 109-й Конгресс, Сенат и Палата представителей США. 69–70. Проверено 1 августа 2008 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кавас, Кристофер П. (24 июля 2008 г.). «Программа DDG 1000 завершится на двух кораблях» . «ВМС Таймс» . Проверено 27 июля 2008 г.
  18. ^ «Палата представителей и Сенат США согласились добавить третью DDG 1000» . Новости обороны. 24 сентября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Labs, Эрик Дж. (31 июля 2008 г.). «Программы надводных боевых действий ВМФ» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. стр. 3–9 . Проверено 2 августа 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Юинг, Филип; Брайан Митчелл (1 августа 2008 г.). «Военно-морской флот: в конце концов, нет необходимости добавлять DDG 1000» . новости обороны . Издательство Army Times . Проверено 6 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Исполнительный офис программы, корабли (27 мая 2007 г.). «ДДГ 1000 (подраздел: Что такое ДДГ 1000?)» . ВМС США. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Проверено 24 июня 2007 г.
  22. ^ Новак, Роберт (6 декабря 2005 г.). «Потеря линкоров» . CNN.com . Проверено 25 июля 2008 г.
  23. Корпус морской пехоты поддержал стратегическую цель реактивации двух линкоров в соответствии с Законом о полномочиях национальной обороны 1996 года и поддержал усилия ВМС по модернизации, направленные на обеспечение достаточных возможностей NGFS, которые превзошли бы возможности линкоров класса «Айова» . См.: Счетная палата правительства. Информация о вариантах огневой поддержки надводных сил ВМФ .
  24. ^ Блазар, Эрнест (29 июля 1996 г.). «Новые дебаты воскрешают старые; критики говорят, что нужно отменить корабль-арсенал и вернуть линкоры». «ВМС Таймс» .
  25. ^ «ВМФ предлагает эсминец с дальнобойным орудием». США сегодня . 15 августа 2005 г.
  26. ^ Это число было основано на оценке 1999 года с годовым уровнем инфляции 4%. См.: Счетная палата правительства. Информация о вариантах огневой поддержки надводных сил ВМФ .
  27. ВМС США сообщили в выпуске All Hands за апрель 1987 года , что первоначальная стоимость возвращения линкоров в 1980-е годы составляла 110 миллионов долларов за корабль, но фактическая стоимость после модернизации и ввода в эксплуатацию составила 455 миллионов долларов. См.: Бюро кадров ВМФ, «Снова на передовой».
  28. ВМС США сообщили в апрельском выпуске журнала All Hands за 1987 год , что, хотя экипажи линкоров были больше, чем у других судов, требуемый уровень подготовки и важность этой подготовки были меньше, чем тот, который требуется от экипажа на борту Оливер Хазард Перри фрегата класса . См.: Бюро кадров ВМФ, «Снова на передовой».
  29. ^ Перейти обратно: а б 109-й Конгресс, Палата представителей. Отчет 109–452. Закон о полномочиях национальной обороны 2007 г. с. 68. Проверено 26 ноября 2006 г.
  30. ^ «Республика П-47 Тандерболт» . Грег Гебель. 1 июня 2006 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  31. ^ Национальный музей ВВС США - Информационный бюллетень СМИ (F-86A/E/F Sabre). Архивировано 7 января 2015 г. в Wayback Machine.
  32. ^ «Американские военные самолеты (F-86 в Корее)» . Home.att.net. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  33. ^ Миллер, Джон К., полковник морской пехоты США и Петерсон, HW, майор морской пехоты США «Оружие против масла - без оружия?» Труды Военно-морского института США, январь 1982 г., стр. 33–34.
  34. ^ «Отчет о ходе дела» . HMS Cardiff — Корабельная компания 1982 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
  35. ^ «Операция Серьёзная воля» . globalsecurity.org. 27 апреля 2005 г. Проверено 7 октября 2008 г.
  36. ^ Соединенные Штаты. Канцелярия начальника военно-морских операций. (15 мая 1991 г.). «В.: «Гром и молния» — Война с Ираком» . ВМС США в «Щите пустыни» / «Буря в пустыне» . Вашингтон, округ Колумбия: ВМС США . ОСЛК   25081170 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  37. ^ Федерация американских ученых . БПЛА ближнего действия Pioneer (SR) . Проверено 26 ноября 2006 г.
  38. ^ Национальный музей авиации и космонавтики , Смитсоновский институт . Пионер RQ-2A . 14 сентября 2001 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
  39. ^ Зитц, Майкл (17 января 2007 г.). «Ракетный удар по цене пули» . Фредериксбург.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  40. ^ Софге, Эрик (14 ноября 2007 г.). «Самая мощная в мире рельсовая пушка доставлена ​​ВМФ» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  41. ^ «ВМС США демонстрируют самый мощный в мире ЭМРГ мощностью 10 мегаджоулей» .
  42. ^ «Военно-морской флот наконец отключил рельсотрон» . 2 июля 2021 г.
  43. ^ Шон Уэлч, полковник Инженерного корпуса армии США. Совместные и взаимозависимые требования: практический пример решения проблемы дефицита возможностей надводной огневой поддержки ВМФ. Архивировано 8 апреля 2013 г. на Wayback Machine . Магистерская диссертация Совместной высшей школы боевых действий. Получено 19 ноября 2012 г. из Центра технической информации Министерства обороны.
  44. ^ «Закон о разрешении национальной обороны Строма Турмонда 1999 года (подзаголовок B – Военно-морские суда и верфи)» (PDF) . 105-й Конгресс, Сенат и Палата представителей США. стр. 200–201. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2007 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  45. ^ «Конвей: Ракеты на LCS могут удовлетворить требования к надводным пожарам ВМФ» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 23 января 2009 г.
  46. ^ «Морские пехотинцы продвигают идеи модулей для конкретных корпусов для LCS ВНУТРИ ВМФ, 27 ОКТЯБРЯ 2008 г.» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 24 января 2009 г.
  47. ^ «Гейтс раскрывает эффективность бюджета и возможности реинвестирования» . Defense.gov. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  48. ^ «Комендант говорит, что морские пехотинцы выставят свои боевые корабли» . Govexec.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  49. ^ Рогоуэй, Тайлер (16 сентября 2015 г.). «Безумная идея Дональда Трампа вернуть линкоры действительно может быть осуществима» . jalopnik.com .
  50. ^ ЛаГрон, Сэм (16 марта 2022 г.). «Последний план установки гиперзвуковых ракет Zumwalt предусматривает удаление артиллерийских установок» . Новости USNI . Проверено 8 мая 2022 г.
  51. ^ «Самый совершенный надводный корабль ВМФ прибыл в Сан-Диего» . Индо-Тихоокеанское командование США . 9 декабря 2016 года . Проверено 17 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee034fe79ec39ee2a2eca31a9699de1c__1721343240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/1c/ee034fe79ec39ee2a2eca31a9699de1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States battleship retirement debate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)