Фонд оборотных средств ВМС США
Фонд оборотного капитала ВМС США ( NWCF ) является филиалом Министерства обороны США (DoD) Фонда оборотного капитала . NWCF — это возобновляемый фонд , счет или фонд, который полагается на доходы от продаж, а не на прямые ассигнования Конгресса для финансирования своих операций. Он предназначен для получения достаточного дохода для покрытия всех расходов на его деятельность и для финансирования продолжающихся операций фонда без ограничений финансового года. Возобновляемый фонд предназначен для работы на безубыточной основе с течением времени; то есть он не получает ни прибыли, ни несет убытков. [1]
Деятельность ВМС США , финансируемая через NWCF, выполняет широкий спектр функций, включая управление снабжением, техническое обслуживание складов, исследования и разработки, транспортировку и поддержку базы. NWCF продолжает предпринимать важные усилия по повышению эффективности и максимизации результативности. Успех в этих начинаниях имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы военно-морское ведомство могло позволить себе как текущие расходы на поддержку операций флота, так и необходимые реинвестиции в новые платформы и системы вооружения. [2]
История НВКФ
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что вооруженные силы США имели две категории оборотных фондов; Фонды акций и промышленные фонды.
Фонды запасов, использовавшиеся ВМФ с 1870-х годов, были направлены на финансирование объемных закупок материалов (запасных частей и других предметов) из коммерческих источников для хранения на складах. Этот материал предназначался для продажи заказчикам с целью достижения готовности систем вооружения или обеспечения кадровой поддержки. Промышленные фонды, используемые ВМФ с 1940-х годов, предоставляли промышленные и коммерческие товары и услуги , такие как техническое обслуживание складов, транспорт, а также исследования и разработки . Поправки 1949 года к Закону о национальной безопасности 1947 года уполномочили министра обороны США создать оборотные фонды в качестве бизнес-модели для работы этих фондов.
В 1991 году все акционерные и промышленные фонды Министерства обороны были объединены в единый возобновляемый фонд, Фонд оборонных деловых операций (DBOF), вместе с пятью дополнительными оборонными коммерческими операциями или направлениями бизнеса, ранее финансируемыми за счет прямых ассигнований. DBOF был капитализирован на уровне, значительно меньшем, чем сумма фондов акций и промышленных фондов, которые он заменил. Консолидация фондов акций и промышленных фондов привела к снижению общего уровня денежных средств, позволив распределять средства или капитал между всеми видами деятельности, что привело к проблемам с денежными потоками. Закон о разрешении на оборону решил эту проблему, требуя, чтобы Министерство обороны провело всестороннее исследование DBOF и представило свои выводы вместе с предложенным планом улучшений Конгрессу на утверждение. [3]
В декабре 1996 года DBOF был реорганизован в четыре фонда оборотного капитала ( армейский , военно-морской, военно-воздушный и оборонный). С добавлением пятого фонда — Агентства оборонных комиссаров в 1999 году — новая организация теперь официально называлась Фондом оборотных средств обороны (DWCF). Пять фондов и соответствующие им направления деятельности предоставляют товары и услуги Министерству обороны и санкционируют деятельность, не связанную с Министерством обороны.
Операции DWCF и NWCF
[ редактировать ]Функции поддержки, финансируемые через NWCF, как часть DWCF, сгруппированы на уровне DWCF в бизнес-области, которыми управляет Министерство обороны. Бизнес-сферы получают свой первоначальный оборотный капитал за счет ассигнования или перевода ресурсов из существующего оборотного фонда. Этот оборотный капитал называется «корпусом» и используется для финансирования первоначальных затрат на товары и услуги. Ресурсы для пополнения корпуса генерируются за счет приема заказов клиентов. Заказы клиентов представляют собой обязательства по ассигнованиям на деятельность по заказам. Бизнес-сфера доставляет заказанные товары или услуги, используя средства в корпусе, а затем выставляет счет клиенту на основе тарифов, установленных для этих товаров и услуг. Фонд пополняется при оплате клиентом счета в фонд.
Заказы клиентов, принимаемые в рамках деятельности NWCF, должны быть либо обязательствами деятельности федерального правительства, либо денежными авансами от клиентов из нефедерального правительства. Принятие заказа клиента создает квазидоговорные отношения между деятельностью ФНБК и его клиентом. Заказчики каждого вида деятельности ФНЛФ несут ответственность за бюджетирование и бюджетный контроль стоимости конечной продукции и услуг, заказываемых по деятельности ФНЛФ. Заказчик не может использовать выделенные им средства для осуществления косвенно (через деятельность ФНБК) того, что ему не разрешено делать напрямую. Наличие ассигнований не может быть расширено или иным образом изменено путем передачи в ФНБК. Заказчик несет основную ответственность за определение целесообразности использования выделенных им средств в заказах, размещаемых в рамках деятельности ФНБК. [4] [5]
Стабилизированные тарифы на оплату
[ редактировать ]Одной из особенностей ФНБК, которая позволяет его клиентам точно планировать и бюджетировать выделяемые им средства на нужды поддержки ФНБК, является политика стабилизации ставок, принятая ФНБК. Для каждого бюджетного года ФНБК устанавливает ставки для клиентов на основе конечного продукта, когда это возможно. Эти ставки устанавливаются на уровне, рассчитанном на возмещение стоимости предоставляемых продуктов или услуг. Такая политика стабилизированных ставок защищает клиентов ассигнованных фондов от непредвиденных изменений затрат, а также сводит к минимуму колебания плановых объемов работы ФНКО, позволяя более эффективно использовать ресурсы ФНБК.
В сочетании с политикой стабилизированных ставок ФНБК использует политику возмещения затрат или политику безубыточности. При стабилизированных темпах прибыль или убытки в операциях могут возникать в результате изменений в выполнении программы. Чтобы обеспечить полное возмещение затрат и, таким образом, выйти на уровень безубыточности в долгосрочной перспективе, деятельность ФНБК обычно корректирует свои ставки каждый год, чтобы отразить такие реализованные прибыли и убытки.
Требования ФНБК
[ редактировать ]Для включения в финансовую структуру ФНБ предлагаемое направление деятельности должно соответствовать четырем критериям:
- Результаты (т.е. произведенные товары и предоставленные услуги) могут быть идентифицированы;
- Имеется утвержденная система бухгалтерского учета;
- Были идентифицированы организации (т. е. клиенты), которым требуются и заказываются продукты или услуги;
- Оценены преимущества и недостатки установления отношений покупатель/продавец.
Оборотные фонды
[ редактировать ]Финансирование ФНБФ основано на концепции операций оборотного фонда, в соответствии с которой деятельность ФНБФ получала свой первоначальный оборотный капитал за счет ассигнований или путем перевода ресурсов из существующих ассигнований фондов и использовала эти ресурсы для финансирования первоначальных затрат продукты и услуги. Финансовые ресурсы для пополнения первоначального оборотного капитала и обеспечения продолжения деятельности генерируются за счет принятия заказов клиентов.
Возобновляемые фонды действуют аналогично личному текущему счету. Физическое лицо вносит доход на свой счет. Чтобы поддерживать себя как «непрерывную деятельность», необходимо приобретать необходимые товары и услуги, уменьшая общую сумму фонда. Чтобы поддерживать баланс фонда, расходы не должны превышать доходы. Поддерживая положительный баланс счета и ища способы дальнейшего увеличения капитала, деятельность возобновляемых фондов обеспечивает разумное финансовое управление.
Возобновляемый фонд получил свое название из-за циклического характера денежного потока. Доходы от покупок клиентов используются для финансирования продолжающейся деятельности поставщиков услуг, т.е. направления бизнеса в фонде оборотного капитала продают товары или услуги с целью возмещения общих затрат, понесенных при предоставлении этих товаров и услуг. Доход от продаж затем используется для покупки или замены запасов и финансирования производства будущих товаров и услуг. [6]
Краткое описание процесса финансирования ФНБФ
[ редактировать ]- Конгресс предоставляет единовременный резерв денежных средств для начала работы и до поступления заказов клиентов.
- Клиенты получают ассигнования от Конгресса.
- Клиент отправляет заказ на работу или заказ на проект поставщику бизнес-сферы фонда оборотных средств.
- Сфера деятельности предоставляет услугу или продукт, оплачивает понесенные расходы и выставляет счета клиенту.
- Клиент оплачивает счет.
- Сфера деятельности несет либо убыток, либо прибыль в течение финансового года, что приводит либо к увеличению ставки, взимаемой с клиента, либо к скидке (сниженной ставке), взимаемой с клиента.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК ФНЦФ» . Департамент ВМФ . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Фонд оборотных средств ВМС США» . Положение о Capital Com SV Investments Ltd. Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Национальный исследовательский совет; Комитет по готовности и управлению береговыми установками (11 февраля 1999 г.). Рекапитализация ВМФ: стратегия управления инфраструктурой . Пресса национальных академий. ISBN 978-0-309-06335-7 .
- ^ Соединенные Штаты; Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по Вооруженным Силам. Подкомитет по военным закупкам (2001 г.). Слушания по Закону о полномочиях национальной обороны на 2001 финансовый год - HR 4205 и надзору за ранее утвержденными программами, в Комитете по вооруженным силам, Палата представителей, сто шестой Конгресс, вторая сессия: Слушания подкомитета по военным закупкам по Разделу I - закупки : Слушания состоялись 29 февраля и 27 июня 2000 г. Типография правительства США. стр. 3–. ISBN 9780160656101 .
- ^ Эндрю Уайлс; Сьюзан Гейтс (2002). «Политика ценообразования в фонде оборотных средств: уроки оборонного финансирования и бухгалтерских услуг, данные о расходах и рабочей нагрузке». Анналы математики . 62 (1): 73–81. JSTOR 3110284 .
- ^ «ПРЕКРАЗ МОРСКОЙ КОРПУСА 4400.79» (PDF) . Департамент ВМФ . Проверено 5 июня 2020 г.