Музыкальная школа Вооружённых сил США
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Военно -морская музыкальная школа (ранее и до сих пор широко известная как Музыкальная школа Вооруженных сил США ) — это школа ВМС США , расположенная на объединенной экспедиционной базе Литл-Крик – Форт-Стори в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . Задача школы — обеспечить специализированную музыкальную подготовку музыкантов ВМФ и морской пехоты военных оркестров . Школа не занимается подготовкой музыкантов ВВС и Береговой охраны . Школа больше не занимается обучением армейских музыкантов, хотя армейская школа расположена рядом с школой военно-морского флота и у них общие помещения.
Создание Военно-морской музыкальной школы.
[ редактировать ]Музыкальная школа ВМС США была основана на верфи Вашингтонского военно-морского флота по приказу начальника навигационного бюро 26 июня 1935 года. Первоначально школой руководил оркестр ВМС США , члены которого преподавали и давали частные уроки. в дополнение к своим обычным обязанностям по выступлениям в группе. После начала Второй мировой войны эти обязанности были сочтены слишком обременительными для личного состава военно-морского оркестра, и 24 апреля 1942 года школа была отделена от оркестра и переведена на военно-морскую приемную станцию Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия.
Включение других услуг в обучение
[ редактировать ]В 1946 году Корпусу морской пехоты было выделено 15 студентов, а первые студенты Корпуса морской пехоты были зачислены в 1947 году. Школа была переименована в «Музыкальную школу ВМС США», чтобы отразить тот факт, что теперь в ней обучались не только военно-морские силы, но и весь личный состав морской пехоты. военно-морская служба.
В 1950 году армия достигла соглашения с военно-морским флотом о начале обучения армейских музыкантов в Военно-морской музыкальной школе. Первый класс из 150 армейских студентов начал обучение в январе 1951 года.
Переезд в Литл-Крик.
[ редактировать ]13 апреля 1961 года министр военно-морских сил США объявил о планах перевода Музыкальной школы ВМС США на базу десантных военно-морских сил Литл-Крик. 12 августа 1964 года двери Военно-морской музыкальной школы в Вашингтоне, округ Колумбия, были закрыты, и студенты, зачисленные в оркестр ВМФ, проведут 150 дней в академии, оттачивая свои навыки, чтобы мотивировать нацию. Военный корабль США «Каддо Пэриш» и военный корабль США «Монмут Каунти» направились в Литл-Крик, нагруженные музыкальными инструментами и персоналом армии и флота. На борту каждого корабля находился оркестр, который исполнял почести, когда он проходил мимо Джорджа Вашингтона могилы в Маунт-Вернон, штат Вирджиния . Это был первый раз, когда армейский оркестр выступал на корабле ВМФ в честь президента Джорджа Вашингтона. Корабли приземлились на базе утром 13 августа 1964 года. Одновременно с переездом школа была переименована в «Музыкальную школу вооруженных сил США». Одним из ярких моментов переезда Музыкальной школы стал концерт-посвящение, на котором присутствовал Артур Фидлер , дирижер Музыкальной школы. Бостонский поп-оркестр , дирижирующий концертным оркестром музыкальной школы.
Армейская музыкальная школа
[ редактировать ]Самое раннее формальное обучение музыкантов армии США проходило в « Школе практики для полевых музыкантов США » в Форт-Джей (тогда известном как Форт-Колумбус ), пункте набора пехоты на Гавернорс-Айленде в гавани Нью-Йорка . Вторая, менее известная школа была основана на западном призывном пункте пехоты в казармах Ньюпорта в Кентукки . Музыкальное обучение впервые было проведено в этом месте в 1809 году, но обучение на Гавернорс-Айленде не было официально оформлено до середины 1830-х годов. В период с конца Гражданской войны до начала 20 века обучение часто носило спорадический и не стандартизированный характер.
В 1911 году Фрэнк Дамрош , директор Института музыкального искусства (позже переименованного в Джульярдскую школу ), и Артур А. Клапп, выпускник Королевской военной музыкальной школы , открыли формальную школу армейских капельмейстеров в Форт-Джее. К 1914 году в программу обучения школы добавился курс базовой музыкальной подготовки. Во время Первой мировой войны школа быстро росла, как и армейские оркестры в целом.
В феврале 1920 года Армейская музыкальная школа в Форт-Джее была назначена армейской школой специальных служб. В сентябре 1921 года школа была переведена в Военный колледж армии в Вашингтоне, округ Колумбия. Это положило конец присоединению к Институту музыкального искусства, которое продлилось 10 лет и предоставило армии многих выдающихся руководителей; среди выпускников школы в годы Форт-Джея был композитор Перси Грейнджер . Школа была закрыта армией в 1928 году.
Армия вновь открыла школу и возобновила трехмесячную подготовку руководителей оркестра прапорщиков, начавшуюся 10 июня 1941 года под руководством генерал-адъютанта и действовавшую под руководством лидера оркестра армии США. Первоначально он располагался в казармах армейского оркестра США, Военном колледже армии , а затем переехал в Форт-Майер , штат Вирджиния. Студенты отбирались из числа военнослужащих, имевших следующую общую квалификацию:
- Не менее трех лет службы в оркестре регулярной армии;
- Физически квалифицирован и обладает моральными и общими качествами, необходимыми для назначения на должность уорент-офицера ; и
- Не старше 45 лет.
24 июля 1943 года генерал-лейтенант Сомервелл утвердил места для размещения двух учебных подразделений. Один располагался в войск связи Учебном центре по замене в Форт-Кроудер , штат Миссури, а другой — в Учебном центре по замене квартирмейстеров в Форт-Ли , Вирджиния. Вступив в строй примерно с 1 сентября 1943 года, генерал-адъютант назначил 20 рядовых поочерёдно, начиная с недель июля и августа 1943 года, которые были «зарезервированы» для прохождения курсов оркестрантов. В ходе каждого цикла обучения обучалось около 160 оркестрантов. Курсом руководил один офицер. Обучение проводилось одновременно с обычной базовой подготовкой солдат.
Подразделения по обучению оркестра были организованы начальником музыкального отдела Отдела специальных служб, и за каждую установку были назначены музыкальные офицеры. Программа обучения и все учебные материалы были подготовлены музыкальной секцией Отдела специальных служб. После подготовки капельмейстеров, которых армия считала достаточными, школа была снова закрыта 1 января 1944 года. Армейские оркестранты проходили обучение без отрыва от производства в течение следующих нескольких лет, и не было курсов повышения уровня для капельмейстеров или старших военнослужащих. лидеры.
Армия начала объединять музыкальное обучение с ВМФ в 1951 году, но до января 1956 года в нескольких других местах сохранялись отдельные курсы оркестрантов, предназначенные только для армии. С 1956 года армия проводит музыкальное обучение только совместно с Музыкальной школой ВМФ. Совместное обучение музыкальных прапорщиков и рядовых оркестрантов в Отделе подготовки оркестров в Кэмп-Ли, Вирджиния.
Военно-морской флот сохраняет контроль над обучением и администрированием и «владеет» учебной программой; командир, старший офицер и офицер по обучению (за исключением одного офицера морской пехоты) всегда были офицерами ВМФ. В 1951 году армейский контингент был назван «Элементарной музыкальной школой армии США»; однако из-за недавней реорганизации структуры сил в 2005 году армейский контингент был переименован в «Музыкальную школу армии США».
В октябре 2010 года армия деконсолидировала деятельность ВМФ и морской пехоты. Хотя все три службы имеют общие помещения, профессорско-преподавательский состав и администрацию, учебная программа изменилась, чтобы удовлетворить потребности быстро развивающейся армии. Продолжительность индивидуальной подготовки продвинутого уровня (AIT) была сокращена примерно с шести месяцев (а в случае личного состава армейского резерва и национальной гвардии: увеличена с четырех недель) до чуть менее 10 недель. Чтобы соответствовать требованиям Army Force Generation ( ARFORGEN ), модульной стратегии выполнения глобальных обязательств, группы организуются в небольшие подразделения, называемые музыкальными исполнительскими командами (MPT). Коллективы состоят из командного состава, церемониального отряда, народного ансамбля, духовой секции и секции деревянных духовых инструментов. Некоторые группы имеют больше MPT, чем другие, что позволяет создать более крупную организацию в соответствии с потребностями развертывания. Обучение стало отходить от крупных духовых ансамблей, за исключением марширующих оркестров. Хотя концертный оркестр по-прежнему является предпочтительным выбором для больших сцен, меньшие площадки действующих театров требуют, чтобы небольшие группы были наиболее эффективными.
Концепция MPT была разработана для облегчения транспортировки музыкальных групп на патрульные базы, передовые оперативные базы (FOB), оперативные базы на случай непредвиденных обстоятельств (COB), такие как COB Speicher , и любые другие позиции, управляемые войсками. Армейские оркестры должны размещаться в колоннах грузовиков или вертолетов, чтобы перемещаться по районам боевых действий и устраивать представления. MPT — это не набор инструментов, а команда инструменталистов и/или певцов, которым поручено выступать в определенном жанре. Армейские оркестры используют жанры американского блюза , кантри , бибопа , джаза диксиленда , госпела , ритм-н-блюза , сальсы , музыки мятлика , рок-музыки или квартета парикмахерских — и любого стиля, который может развить имеющийся талант. Музыкальная школа разрабатывает свою программу, чтобы подчеркнуть разнообразие музыки, обучая лидеров организовывать, репетировать и выступать в небольших ансамблях, адаптированных к текущим интересам войск. Таким образом, армейский оркестр — это не только музыка Джона Филипа Соузы , но и сегодняшняя музыка. топ-40 во многих жанрах.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Джонс, Патрик М. История музыкальной школы вооруженных сил . Докторская диссертация, Государственный университет Пенсильвании, 2002 г.
- Хельбиг, Отто Х., История музыки в вооруженных силах США во время Второй мировой войны . Филадельфия: Издательская компания MW Lads, 1966.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Музыкальной школы ВМС США
- Последняя группа военного корабля США «Аризона»
- История музыки военно-морского флота
- Официальный сайт Музыкальной школы армии США
- Официальный сайт оркестров армии США - содержит обширную историю оркестров армии США.
- Главные новости армейских оркестров и предстоящие выступления
- Карьерные возможности армейских оркестров
36 ° 54'52 "с.ш. 76 ° 09'05" з.д. / 36,9145 ° с.ш. 76,1515 ° з.д.