Jump to content

Континентальный флот

Континентальный флот
Континентальный военно-морской Джек
Основан 1775
Расформирован 1785
Страна Тринадцать колоний (1775–1776)
 США (1776–1785)
Помолвки Американская война за независимость
Командиры
Председатель Морского комитета 1775–1776 гг. Джон Адамс
Главнокомандующий 1775–1778 гг. Я падаю Хопкинсом
Примечательный
командиры
Коммодор Джон Пол Джонс
Коммодор Джон Барри

Континентальный флот военно-морской флот Тринадцати колоний (позже Соединенных Штатов ) во время Войны за независимость США . Основанный 13 октября 1775 года, флот превратился в значительную силу на протяжении всей Войны за независимость, отчасти благодаря усилиям военно-морских покровителей внутри Континентального конгресса. В число этих покровителей Конгресса входили такие люди, как Джон Адамс , который занимал пост председателя Военно-морского комитета до 1776 года, когда коммодор Эсек Хопкинс получил указание от Континентального конгресса принять на себя командование силами. [1]

Первоначальные силы состояли из нескольких переоборудованных торговых судов из-за нехватки средств для использования военно-морским флотом, который ранние американские лидеры считали второстепенным в условиях сухопутной войны с Великобританией. Континентальный флот добился переменного успеха в достижении своих целей по перехвату поставок британской техники и нарушению британской морской торговли, добиваясь успеха лишь в ограниченных обстоятельствах и в конечном итоге мало влияя на исход войны. Тем не менее, флот продемонстрировал решимость континента и укрепил моральный дух американцев, например, выведя капитана Джона Барри в центр внимания . Кроме того, это дало необходимый опыт первому поколению американских офицеров, которые впоследствии стали командовать первыми ВМС США . После победы Континентальной армии в Войне за независимость военно-морской флот был распущен, а немногие оставшиеся корабли и активы были распроданы. Последнее судно, «Альянс» , было продано с аукциона в 1785 году частному покупателю. [2] [3]

Конгрессский надзор за строительством

[ редактировать ]
Джон Адамс принял активное участие в формировании военно-морского флота и разработке подходящих правил его эксплуатации. Картина Джона Трамбулла , ок. 1792–93 .

Первоначальной целью было перехватить поставки оружия и продовольствия британским солдатам, которые ввели Бостоне в военное положение . Джордж Вашингтон уже проинформировал Конгресс, что принял для этой цели командование несколькими кораблями, а правительства отдельных колоний оснастили свои собственные военные корабли. [2] Первое официальное движение за создание военно-морского флота пришло из Род-Айленда , Государственная ассамблея которого 26 августа 1775 года приняла резолюцию, поручающую своим делегатам в Конгрессе внести закон, призывающий «построить за счет Континентального флота достаточную силу для защиты этих колоний и за их использование таким образом и в таких местах, которые наиболее эффективно раздражают наших врагов...». [4] Эта мера в Континентальном конгрессе была встречена с большой насмешкой, особенно со стороны Мэриленда делегата Сэмюэля Чейза , который назвал ее «самой безумной идеей в мире». Позже Джон Адамс вспоминал: «Противодействие... было очень громким и яростным. Оно было... представлено как самый дикий, дальновидный, безумный проект, который когда-либо можно было себе представить. Это был младенец, берущий за рога бешеного быка. " [1]

Однако в это время возникла проблема с британскими кораблями снабжения, направлявшимися в Квебек, с крайне необходимыми провиантами, которые в противном случае могли бы принести пользу Континентальной армии. Континентальный конгресс поручил Сайласу Дину и Джону Лэнгдону разработать план захвата кораблей из рассматриваемого конвоя. [3]

Создание

[ редактировать ]
Континентальный корабль «Колумб» с захваченным британским бригом Лорд Лиффорд , 1776 год.

12 июня 1775 года Генеральная ассамблея Род-Айленда , собравшаяся в Восточном Гринвиче , приняла резолюцию о создании военно-морского флота для колонии Род-Айленд. В тот же день губернатор Николас Кук подписал приказы, адресованные капитану Абрахаму Уипплу , командиру шлюпа «Кэти» и коммодору вооруженных судов, нанятых правительством. [5]

Первое официальное движение за создание континентального военно-морского флота пришло из Род-Айленда, поскольку широкомасштабная торговая деятельность его торговых судов подвергалась серьезным преследованиям со стороны британских фрегатов. 26 августа 1775 года Генеральная ассамблея Род-Айленда приняла резолюцию о создании единого Континентального флота, финансируемого Континентальным Конгрессом . [6] Резолюция была внесена на рассмотрение Континентального конгресса 3 октября 1775 года, но была внесена на рассмотрение. Тем временем Джордж Вашингтон начал приобретать корабли, начиная со шхуны « Ханна» , зафрахтованной Вашингтоном. [5] от торговца и подполковника Континентальной армии Джона Гловера из Марблхеда , штат Массачусетс. [7] «Ханна» была введена в эксплуатацию и спущена на воду 5 сентября 1775 года под командованием капитана Николсона Бротона из порта Беверли, штат Массачусетс .

Постановлено , что быстроходное парусное судно с десятью лафетными орудиями и соответствующим количеством вертлюгов и восемьюдесятью людьми будет подготовлено со всей возможной быстротой для трехмесячного круиза и что командиру будет дано указание отправиться в восточном направлении. для перехвата транспортных средств, которые могут быть загружены военными припасами и другими припасами для наших врагов, а также для других целей, которые укажет Конгресс.
Назначить комитет из трех человек для подготовки сметы расходов и представления ее Конгрессу, а также для заключения контракта с подходящими лицами для оснащения судна.
Постановлено , что для тех же целей будет оборудовано еще одно судно и что указанный комитет сообщит свое мнение о подходящем судне, а также оценку расходов.

Резолюция Континентального конгресса, ознаменовавшая создание нынешнего ВМС США. [8]

В 1971 году ВМС США решили признать 13 октября 1775 года датой своего официального учреждения. [9] принятие резолюции Континентального конгресса в Филадельфии о создании Континентального флота. [8] В этот день Конгресс санкционировал покупку двух судов для похода против британских торговых судов; этими кораблями стали Эндрю Дориа и Кэбот . [9] Первым кораблем, введенным в строй, был военный корабль США « Альфред» , который был куплен 4 ноября и введен в эксплуатацию 3 декабря капитаном Дадли Солтонстоллом . [10] 10 ноября 1775 года Континентальный конгресс принял резолюцию, призывающую собрать два батальона морской пехоты для службы на флоте. [11] Джон Адамс разработал свои первые руководящие положения, которые были приняты Конгрессом 28 ноября 1775 года и оставались в силе на протяжении всей Войны за независимость. Резолюция Род-Айленда была пересмотрена Континентальным конгрессом и принята 13 декабря 1775 года, разрешая строительство тринадцати фрегатов в течение следующих трех месяцев: пяти кораблей с 32 орудиями, пяти с 28 орудиями и трех с 24 орудиями. [12]

Авраама Уиппла Картина Эдварда Сэвиджа

Когда дело дошло до выбора командиров кораблей, Конгресс, как правило, поровну делился между заслугами и покровительством. [ нужна ссылка ] Среди тех, кто был выбран по политическим мотивам, были Эсек Хопкинс , Дадли Солтонстолл и сын Эсека Хопкинса Джон Берроуз Хопкинс . Однако Аврааму Уипплу , Николасу Биддлу и Джону Полу Джонсу удалось быть назначенными с опытом работы в морской войне.22 декабря 1775 года Эсек Гопкинс был назначен главнокомандующим флотом , а офицеры флота получили чины. Солтонстолл, Биддл, Хопкинс и Уиппл были назначены капитанами «Альфреда » , «Эндрю Дориа» , «Кабота » и «Колумбуса» соответственно.

Хопкинс возглавил первое крупное военно-морское сражение Континентального флота в начале марта 1776 года с этим небольшим флотом, дополненным «Провиденсом» (12), «Осой» (8) и «Хорнетом» (10). Сражение произошло в Нассау, Багамы , где были захвачены запасы столь необходимого пороха для использования Континентальной армией . Однако успех был омрачен появлением болезни, распространяющейся с корабля на корабль.

6 апреля 1776 года эскадра с пополнением Fly (8) неудачно столкнулась с 20-пушечным HMS Glasgow в первом крупном морском сражении Континентального флота. Хопкинс не смог отдать никаких существенных приказов, кроме как отозвать флот из боя, шаг, который капитан Николас Биддл описал: «Мы все пошли вразнос, один летел сюда, другой туда».

На озере Шамплейн Бенедикт Арнольд приказал построить 12 военных кораблей, чтобы замедлить британский флот, вторгавшийся в Нью-Йорк из Канады. Британский флот уничтожил флот Арнольда, но флоту США удалось замедлить британцев после двухдневного сражения, известного как Битва при острове Валькур , и замедлить продвижение британской армии. [13]

По мере развития войны государства начали направлять больше ресурсов на военно-морские цели. Во время первой сессии Генеральной Ассамблеи Вирджинии сенат начал приобретать земли для военно-морского производства. Чарльз О. Поллин заявляет, что «ни один другой штат не владел таким количеством земли, собственности и мануфактур, предназначенных для военно-морских целей, как Вирджиния. [14] Сэмпсон Мэтьюз руководил операцией, расположенной в Уорике на реке Джеймс , самой важной из работ, на которой производилось много материала для парусов из льна, выращенного в его родном графстве Огаста , поскольку не было денег на покупку льняной ткани для парусов. [15]

Тринадцать фрегатов

[ редактировать ]
Континентальные фрегаты «Хэнкок» и «Бостон» захватывают британский фрегат « Фокс» , 7 июня 1777 года.

К 13 декабря 1775 года Конгресс санкционировал строительство 13 новых фрегатов вместо переоборудования торговых судов для увеличения флота. Пять кораблей ( «Хэнкок» , «Роли» , «Рэндольф» , «Уоррен » и «Вашингтон» ) должны были иметь 32 орудия, пять ( «Эффингем» , «Монтгомери» , «Провиденс» , «Трамбулл» и «Вирджиния ») — 28 орудий, а три ( «Бостон» , «Конгресс» и «Делавэр» ) — 24 орудия. Только восемь фрегатов вышли в море, и их эффективность была ограничена; они были полностью превзойдены Королевским флотом, и почти все они были захвачены или потоплены к 1781 году. [16]

Вашингтон , Эффингем , Конгресс и Монтгомери были затоплены или сожжены в октябре и ноябре 1777 года перед тем, как выйти в море, чтобы предотвратить их захват британцами. Военный корабль США «Вирджиния» под командованием капитана Джеймса Николсона предпринял ряд безуспешных попыток прорвать блокаду Чесапикского залива . 31 марта 1778 года при очередной попытке она села на мель возле Хэмптон-Роудс , где ее капитан сошел на берег. Вскоре после этого на месте происшествия появились HMS Emerald и Conqueror , чтобы принять ее капитуляцию.

Охрана американской торговли и набеги на британскую торговлю и снабжение были основными обязанностями Континентального флота. Каперы добились определенного успеха: 1697 каперских грамот Конгрессом было выдано . Отдельные штаты, американские агенты в Европе и Карибском бассейне также выдавали поручения; с учетом дублирования различными органами было выдано более 2000 поручений. По оценкам Lloyd's of London, 2208 британских кораблей были захвачены каперами-янки на общую сумму почти 66 миллионов долларов, что по тем временам было значительной суммой. [17]

Большинство из восьми фрегатов, вышедших в море, до захвата неоднократно занимали призовые места и совершали полууспешные походы, однако были и исключения. 27 сентября 1777 года Делавэр участвовал в задержке на реке Делавэр против британской армии, преследующей Джорджа Вашингтона силы . Наступил отлив, и «Делавэр» оказался в затруднительном положении, что привело к его поимке. Уоррен была заблокирована в Провиденсе, штат Род-Айленд , вскоре после ее завершения, и не вырвалась из блокады до 8 марта 1778 года. После успешного круиза под командованием капитана Джона Берроуза Хопкинса она была направлена ​​в злополучную Пенобскотскую экспедицию под командованием капитана Дадли Солтонстолл , где она была поймана британцами и сожжена 15 августа 1779 года, чтобы предотвратить ее захват. Хэнкоку , капитаном которого был Джон Мэнли , удалось захватить два торговых судна, а также судно Королевского флота HMS Fox . Однако позже, 8 июля 1777 года, « Хэнкок» был захвачен преследующей эскадрой HMS Rainbow и стал британским военным кораблем. Ирис .

Рэндольф взяла пять призов в своих первых круизах. 7 марта 1778 года он сопровождал конвой торговых судов, когда британский 64-пушечный корабль HMS Yarmouth на конвой напал . Рэндольф под командованием капитана Николаса Биддла встал на защиту торговых судов и вступил в бой с превосходящим противником. В ходе последовавшего боя оба корабля подверглись серьезному нападению, но в ходе боя взорвался магазин «Рэндольфа » , в результате чего было уничтожено все судно и все члены его экипажа, кроме четырех. Падающие обломки взрыва настолько серьезно повредили « Ярмут» , что он больше не мог преследовать американские корабли.

Рэли под командованием капитана Джона Барри захватил три приза, прежде чем сел на мель в бою 27 сентября 1778 года. Экипаж затопил его, но он был поднят британцами, которые сняли его с мели для дальнейшего использования во имя Короны.

Бостон под командованием капитанов Гектора Макнила и Сэмюэля Такера захватил 17 призов в предыдущих круизах и доставил Джона Адамса во Францию ​​в феврале и марте 1778 года. Он был захвачен (вместе с фрегатом « Провиденс», завоевавшим 14 призов в своем собственном плавании). служба под командованием капитана Абрахама Уиппла ) при падении Чарльстона, Южная Каролина , 12 мая 1780 года.

Последним фрегатом, встретившим свой конец континентальной службы, был «Трамбулл» . Трамбалл , который не выходил в море до сентября 1779 года под командованием Джеймса Николсона , получил признание в кровавой борьбе против письма маркика Уотта . 28 августа 1781 года она встретила HMS Iris и генерала Монка и вступила в бой. В ходе боя Трамбалл был вынужден сдаться бывшим американским военно-морским кораблям (« Генерал Монк» — захваченный в плен капер из Род-Айленда «Генерал Вашингтон» , захваченный в апреле 1782 года и принятый на вооружение Континентального флота).

Французское военно-морское сотрудничество

[ редактировать ]
Джон Пол Джонс , первый моряк Континентального флота, получивший звание первого лейтенанта. Картина маслом Джорджа Бэгби Мэтьюза, ок. 1890 год .

До Франко-американского союза роялистское французское правительство пыталось поддерживать состояние почтительного нейтралитета во время Войны за независимость. При этом страна сохраняла нейтралитет за чистую монету, часто открыто укрывая континентальные суда и удовлетворяя их потребности.

Благодаря присутствию американских дипломатов Бенджамина Франклина и Сайласа Дина Континентальный флот получил постоянную связь с делами Франции. Через Франклина и агентов-единомышленников континентальным офицерам была предоставлена ​​возможность получать комиссионные, а также обследовать и приобретать перспективные корабли для использования в военных целях.

В начале конфликта капитаны Ламберт Уикс и Густав Конингем действовали из различных французских портов с целью торговых набегов. Французы действительно попытались обеспечить свой нейтралитет, захватив «Дельфин» и «Сюрприз континентального флота». Однако с началом официального союза в 1778 году порты были официально открыты для континентальных кораблей.

Самым выдающимся континентальным офицером, действовавшим за пределами Франции, был капитан Джон Пол Джонс. Джонс охотился на британскую торговлю на борту «Рейнджера», но только сейчас увидел возможность получить высшее командование. Французы одолжили Джонсу торговое судно Duc de Duras , которое Джонс переоборудовал и переименовал в Bonhomme Richard как более мощную замену Ranger . В августе 1779 года Джонс получил под командование эскадру судов американской и французской собственности. Целью было не только препятствовать британской торговле, но и высадить 1500 французских регулярных войск в слабо охраняемых западных регионах Британии. К несчастью для амбициозного Джонса, французы вышли из соглашения, касающегося сил вторжения, но французам удалось поддержать план относительно его командования военно-морской эскадрой. Проплывая по часовой стрелке вокруг Ирландии и вдоль восточного побережья Британии, эскадра захватила несколько торговых судов. Французский командующий Ландэ в начале экспедиции решил сохранить контроль над французскими кораблями, поэтому часто покидал экспедицию и присоединялся к ней, когда чувствовал, что это было случайно.

Франко-американская эскадра вступает в бой с парой британских фрегатов 23 сентября 1779 года.

23 сентября 1779 года эскадра Джонса находилась у мыса Фламборо , когда британский военный корабль HMS Serapis и нанятый HM вооруженный корабль «Графиня Скарборо» атаковали франко-американские войска. Одинокий континентальный фрегат «Боном Ришар» вступил в бой с Сераписом . Во время боя такелаж . двух кораблей запутался, и несколько орудий корабля Джонса были выведены из строя Капитан « Сераписа» спросил Джонса, ударил ли он свое знамя , на что Джонс ответил: «Я еще не начал сражаться!» [18] Разграбив « Серапис» , команда « Боном Ришар» под предводительством Джонса высадилась на британский корабль и захватила его. Точно так же французский фрегат «Паллада» захватил графиню Скарборо . Два дня спустя Bonhomme Richard затонула из-за огромных повреждений, которые она получила. Эта акция стала позорным поражением Королевского флота. [18]

Французы также предоставили Континентальному флоту в аренду корвет « Ариэль» . Единственным линейным кораблем, построенным для службы в Континентальном флоте, был 74-пушечный «Америка» , но он был предложен в подарок Франции 3 сентября 1782 года в качестве компенсации за потерю Le Magnifique на службе Американской революции.

Франция официально вступила в войну 17 июня 1778 года. Тем не менее корабли, отправленные французами в Западное полушарие, большую часть года проводили в Вест-Индии и плавали вблизи Тринадцати колоний только во время карибского сезона ураганов с июля по ноябрь. Первый французский флот предпринял попытку высадки в Нью-Йорке и Род-Айленде, но в конечном итоге не смог вступить в бой с британскими войсками в 1778 году. [19] В 1779 году флот под командованием вице-адмирала Шарля Анри, графа д'Эстена, помог американским войскам попытаться вернуть Саванну, штат Джорджия . [20]

В 1780 году флот численностью 6000 человек под командованием генерал-лейтенанта Жана-Батиста, графа де Рошамбо, высадился в Ньюпорте, Род-Айленд; вскоре после этого британцы заблокировали флот. В начале 1781 года Вашингтон и де Рошамбо планировали нападение на британцев в районе Чесапикского залива, чтобы согласовать прибытие большого флота под командованием вице-адмирала Франсуа, графа де Грасса . Вашингтон и де Рошамбо двинулись в Вирджинию после того, как успешно обманули британцев, утверждая, что нападение планировалось в Нью-Йорке, и де Грасс начал высадку сил возле Йорктауна, штат Вирджиния. 5 сентября 1781 года де Грасс и британцы встретились в битве у мысов Вирджиния , которая закончилась тем, что французский флот установил контроль над Чесапикским заливом. Защищенные с моря французским флотом, американские и французские войска окружили, осадили и вынудили капитулировать британские войска под командованием лорда Корнуоллиса , что фактически выиграло войну и привело к миру два года спустя. [21]

Администрация

[ редактировать ]

Руководящие органы

[ редактировать ]

Второй Континентальный конгресс 13 октября 1775 года создал Военно-морской комитет из трех членов. В конце месяца он был расширен до семи членов. К концу января 1776 г. три члена не действовали, а остальные четверо были назначены членами Морского комитета, созданного уже 13 декабря 1775 г., когда Конгресс решил построить 13 военных кораблей. Этот комитет состоял из тринадцати членов, по одному от каждой из Объединённых колоний , и был уполномочен руководить движением флота и кораблей по приказу военно-морских офицеров, назначать офицеров, пересматривать приговоры военно -морских трибуналов , а также строить и приобретать военно-морские суда. В сентябре 1776 года Конгресс создал Военно-морской совет Среднего департамента в составе трех членов, не являющихся членами Конгресса, со штаб-квартирой в Филадельфии. В апреле 1777 года было создано Военно-морское управление Восточного департамента Новой Англии со штаб-квартирой в Бостоне. Эти советы были подчиненными агентствами Морского комитета и его преемников. был Адмиралтейский совет создан 28 октября 1779 года и состоял из двух членов Конгресса и трех других членов комиссии. Его миссией было военно-морское планирование, управление кораблями и флотом, надзор за морским ведомством, управление снабжением военно-морского флота и сведение счетов. 8 декабря Конгресс решил, что Совет возьмет на себя все вопросы, которыми до сих пор занимался Морской комитет. 7 февраля 1781 года Конгресс постановил создать должность Министр морской пехоты заменяет Адмиралтейство. Не нашлось никого, желающего и способного принять эту должность, поэтому Конгресс вместо этого учредил должность морского агента 19 августа 1781 года, а 7 сентября 1781 года назначил Роберта Морриса занимающим эту должность, оставаясь при этом суперинтендантом финансов. Когда Моррис ушел с поста суперинтенданта финансов в 1784 году, Конгресс не назначил преемника на посту морского агента, а когда в 1785 году USS Alliance был продан, военно-морское ведомство Соединенных Штатов прекратило свое существование без какого-либо официального решения. [22]

Первыми тремя членами Военно-морского комитета были Сайлас Дин , Джон Лэнгдон и Кристофер Гадсден . Еще четырьмя были Стивен Хопкинс , Джозеф Хьюс , Ричард Генри Ли и Джон Адамс . [23] Тринадцатью первоначальными членами Морского комитета были Джозайя Бартлетт , штат Нью-Хэмпшир; Джон Хэнкок , Массачусетс; Стивен Хопкинс, Род-Айленд; Сайлас Дин, Коннектикут; Фрэнсис Льюис , Нью-Йорк; Стивен Крейн , Нью-Джерси; Роберт Моррис, Пенсильвания; Джордж Рид , Делавэр; Сэмюэл Чейз , доктор медицины; Ричард Генри Ли, Вирджиния; Джозеф Хьюс, Северная Каролина; Кристофер Гадсден, Южная Каролина и Джон Хьюстон , Джорджия. [24] Первоначальными членами Военно-морского совета Среднего департамента были Джон Никсон (ушел в отставку в 1778 году), Джон Уортон (ушел в отставку в 1778 году) и Фрэнсис Хопкинсон (ушел в отставку в 1778 году). Новыми членами были Уильям Смит (1778–1778), Джеймс Сирл (1778–1778), Джон Уортон (переназначен в 1778–1781), Джеймс Рид (единственный член 1778 года в конце 1781 года), Уильям Уиндер (1778–1781). [25] Членами Военно-морского совета Восточного департамента были Джеймс Уоррен (до 1782 г.), Уильям Вернон (до 1781 г.) и Джон Дешон (до 1781 г.). [26] Комиссарами Адмиралтейского совета были Фрэнсис Льюис (с 1779 г.) и Уильям Эллери (с 1780 г.), третий комиссар никогда не назначался. Членами Конгресса были Джеймс Форбс (1779–1780), Уильям Эллери (1779–1780), Джеймс Мэдисон (1780–1780), Дэниел Хантингтон (1780–1780), Уитмилл Хилл (1780–1780), Дэниел Сент-Томас Дженифер ( единственный член Конгресса 1781). [27] Александр Макдугалл отказался стать министром морской пехоты , поскольку Конгресс не позволил ему сохранить свое звание в армии. [28] Роберт Моррис был агентом морской пехоты с 1781 по 1784 год. [29]

Береговое заведение

[ редактировать ]

Когда в 1775 году был создан Морской комитет, он назначил континентальных агентов в Портсмут, Нью-Гемпшир , Бостон , Провиденс, Род-Айленд , Нью-Лондон, Коннектикут , Нью-Йорк , Филадельфию , Балтимор , Вильямсбург, Вирджиния , Эдентон , Нью-Берн и Уилмингтон , Север. Каролина, Чарльстон, Южная Каролина и Саванна, Джорджия . Они руководили строительством военных кораблей в своих портах и ​​закупали пушки, якоря и паруса, а также провизию и все другие предметы, необходимые на военном корабле. При этом они полагались на торговцев и купцов, которые поддерживали колониальный торговый флот. Известные судовые чандлеры , торговцы продовольствием , судовые агенты и другие представители делового сообщества использовали свой опыт в Континентальном флоте. Большинство континентальных агентов также отвечали за распределение призов . После своего создания управления ВМФ стали поставщиками и поставщиками кораблей, дислоцированных в Филадельфии и Бостоне, но континентальные агенты продолжали выполнять эти функции в других портах. Коллегии отдавали приказы агентам, но они часто обходили Коллегии и общались напрямую с Морским комитетом, а затем с Адмиралтейским советом. [30] Американские комиссары в Париже выполняли функции зарубежного управления военно-морского флота. Они руководили работой кораблей, назначали офицеров, набирали экипажи, а также закупали, хранили и распределяли припасы для кораблей, работающих в европейских водах. Когда Бенджамин Франклин стал посланником США во Франции , эти задачи легли на него лично. Он нанял военно-морских агентов во Франции и Нидерландах. [31]

После 1780 года военно-морское управление ухудшилось; Агентов увольняли за непредставление отчетов, пренебрежение своими заданиями, а иногда и за откровенную коррупцию. Члены Адмиралтейского совета, управления ВМФ и агенты сдали свои полномочия, испытывая отвращение к существующему административному и финансовому хаосу. Система учета рухнула в 1781 году. Нехватка средств на новые корабли и потери тяжелых кораблей сократили Континентальный флот до трех кораблей. Когда Роберт Моррис стал агентом морской пехоты в 1781 году, он закрыл все военно-морские ведомства, кроме Восточного управления военно-морского флота, поскольку у них все еще были авианосцы «Альянс» и «Дин» , которые нужно было оборудовать. Он назначил военно-морских агентов в Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Род-Айленде, Коннектикуте, Северной Каролине, Южной Каролине и Джорджии с задачей проверки и расчета по счетам. В июне 1783 года Джозеф Пеннелл был назначен комиссаром по расчетам Морского департамента с филиалами в Бостоне, Нью-Йорке и Филадельфии. Моррис ушел с поста морского агента в 1784 году, и комиссар был переведен в Департамент казначейства в 1785 году. [32]

Оперативные силы

[ редактировать ]

Когда в конце 1775 года Эсек Хопкинс был назначен главнокомандующим флотом Соединенных колоний, ему было поручено получать ежемесячные отчеты о численности, ситуации с снабжением и состоянии каждого военного корабля и пересылать их в Конгресс. . Его обязанностью было отдавать приказы и инструкции, необходимые для пользы службы, и развивать хорошую культуру руководства на флоте. Капитан каждого корабля отвечал за его управление; списки учета В его ведении находились и учет продовольствия и других запасов. Смена командования требовала тщательной инвентаризации корабельных запасов, провианта и оборудования, и тогда за это должен был расписаться нынешний командир. Служителями были гражданские офицеры в штатском, которые учились своей работе в качестве супергрузовиков в колониальном торговом флоте. В Континентальном флоте служило очень мало казначеев, поскольку компетентным людям было выгоднее работать с большим количеством каперов, оснащенных во время войны. Вместо этого административные функции на борту континентального военного корабля выполняли старшины : капитанские клерки и стюарды . Корабельные продовольствия брались у континентальных агентов или советов военно-морского флота, а передача происходила между кораблями и даже с подразделениями Континентальной армии по мере необходимости. [33]

Конец Континентального флота

[ редактировать ]
Черно-белая фотография картины трехмачтового корабля с парусами, полными ветра.
Альянс в плавании. [34]

Из примерно 65 судов (новых, переоборудованных, зафрахтованных, арендованных и захваченных), которые в то или иное время служили в составе Континентального флота, только 11 пережили войну. 1783 Парижский договор года положил конец Войне за независимость, и к 1785 году Конгресс распустил Континентальный флот и продал оставшиеся корабли.

Фрегат « Альянс» произвел последние выстрелы в американской войне за независимость; это был также последний корабль ВМФ. Фракция в Конгрессе хотела сохранить ее, но у новой страны не было средств, чтобы держать ее в эксплуатации, и ее продали с аукциона за 26 000 долларов. Факторы, приведшие к роспуску ВМФ, включали общую нехватку денег, свободную конфедерацию штатов, смену целей с войны на мир, а также больше внутренних и меньше иностранных интересов. [35]

Униформа Континентального флота

[ редактировать ]
Официальная форма офицера ВМФ 1776 года имела красные лацканы и красный жилет . Неофициальный мундир 1777 года, который носили многие офицеры, имел белые лацканы и белый жилет, а кроме того неуставные погоны . [36] Слева направо: лейтенант, капитан (с неправильной красной петлицей на воротнике), мичман, «коммодор» Джон Пол Джонс (с двумя погонами). [37]

Морской комитет издал 5 сентября 1776 г. единую инструкцию со следующими уточнениями: [37]

  • Капитаны, синее сукно, с красными лацканами, прорезным манжетом, воротником-стойкой, плоскими желтыми пуговицами, синие бриджи и красный жилет с узким шнурком.
  • Лейтенанты, синее суконное, с красными лацканами, круглым обшлагом с красной обшивкой, воротником-стойкой, плоскими желтыми пуговицами, синие бриджи и красный жилет, однотонный.
  • Мастера, синее сукно с лацканами, круглыми манжетами, синие бриджи и красный жилет.
  • Гардемарины, синее сукно с лацканами, круглые обшлаги с красной обшивкой, воротник-стойка красного цвета на пуговицах и петлицах, синие бриджи и красный жилет.

Никаких указаний по одежде старшин и матросов не издавалось. Нехватка тканей в это время вынуждала офицеров одеваться в то, что было в наличии: они не всегда были одеты по инструкции. Кроме того, многим военно-морским офицерам не очень нравилась предписанная форма, и группа из них встретилась в Бостоне в 1777 году и согласовала новую форму. Выбранное платье очень напоминало униформу Королевского флота. Соглашение содержало следующие реквизиты: [37]

  • Капитаны: синее сукно на подкладке и подкладке с белым и обшитое золотым галуном, с погоном на правом плече, синее сукно на подкладке и подкладке с белым и отделанным золотым шнурком, с эполетом на правом плече, белый жилет и белые бриджи.
  • Лейтенанты, синее сукно на подкладке и подкладке с белой, без отделки и без погона, синее сукно на подкладке и подкладке с белой и обшитой золотым галуном, с погоном на правом плече, белый жилет и белые бриджи.
  • Капитаны и гардемарины, синее сукно на белой подкладке, без лацканов, белый жилет и белые бриджи.

Зарплата Континентального флота

[ редактировать ]

Таблица заработной платы в долларах за календарный месяц , принятая Континентальным конгрессом 15 ноября 1775 года. [38]

Ранг или рейтинг Корабли от 20 орудий и выше Корабли 10–20 орудий Суда до 10 орудий под командованием лейтенантов Морские пехотинцы
Капитан 60 48 н/д н/д
Лейтенант, лейтенант-командир , капитан морской пехоты 30 24 30 30
Владелец 30 24 н/д н/д
Хирург 25 21 2/3 н/д н/д
Капеллан , лейтенант морской пехоты 20 н/д н/д 20
помощник мастера 15 15 15 н/д
Помощник хирурга 15 13 13 н/д
Боцман , артиллерист, плотник 15 13 12 н/д
Капитанский секретарь 15 12 12 н/д
Гардемарин 12 12 12 н/д
Парусник , стюард 10 10 10 н/д
Мастер по оружию 10 9 9 н/д
Помощник плотника, йомен туалетной комнаты 9 9 н/д
Купер , оружейник , рулевой 9 9 9 н/д
квартирмейстер , повар 9 н/д
Йомен н/д
Помощник парусника 8 1/3 8 1/3 8 1/3 н/д
Моряк , сержант морской пехоты 8 8 8 8
Капрал морской пехоты, барабан и флейты н/д н/д н/д 7 1/3
Рядовой морской пехоты н/д н/д н/д 6 2/3

Одновременно с принятием таблицы заработной платы Конгресс постановил, как соотноситься звания офицеров ВМФ со званиями офицеров Сухопутных войск: коммодор - бригадным генералом, капитан 40-пушечного корабля и выше - полковник, капитан корабль от 20 до 40 орудий в должности подполковника, капитан корабля от 10 до 20 орудий в должности майора, лейтенант ВМФ в должности капитана. [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отец американского флота» . Военно-морской институт США . 1 декабря 1927 года . Проверено 19 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Козел, Билл. «Как начинался ВМС США» . go.navyonline.com . Проверено 19 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Уильям М. Фаулер-младший <курсив>Повстанцы под парусами: Американский флот во время революции</italic>. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. 1976. Стр. xi, 356. 15 долларов США» . Американский исторический обзор . Февраль 1977 г. doi : 10.1086/ahr/82.1.176 . ISSN   1937-5239 .
  4. ^ «Управление Континентального флота американской революции» . Военно-морской институт США . 1 июля 1905 года . Проверено 19 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Миллер 1997 , с. 15
  6. ^ Ховарт 1999 , с. 6
  7. ^ Вестфилд, Дуэйн и Билл Пёрдин. «Родина американского военно-морского флота» . Журнал Марблхед . Проверено 26 апреля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Учреждение военно-морского флота 13 октября 1775 года» . ВМС США . Проверено 5 ноября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Миллер 1997 , с. 16
  10. ^ Свитман 2002 , с. 1
  11. ^ Журнал Континентального конгресса (10 ноября 1775 г.). «Резолюция о создании континентальной морской пехоты» . Отдел истории Корпуса морской пехоты США . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  12. ^ Миллер 1997 , с. 17
  13. ^ Миллер 1997 , стр. 21–22.
  14. ^ Полен, Чарльз О. (1906). Флот американской революции: его управление, политика и достижения (диссертация) (доктор философии). Чикагский университет . Проверено 21 апреля 2014 г.
  15. ^ Стюарт, Роберт А. (1934). История Вирджинского флота революции . Университет Вирджинии. п. 136.
  16. ^ Миллер 1997 , с. 19
  17. ^ Ховарт 1999 , с. 16
  18. ^ Jump up to: а б Ховарт 1999 , с. 39
  19. ^ Свитман 2002 , с. 8
  20. ^ Свитман 2002 , с. 9
  21. ^ Свитман 2002 , стр. 11–12
  22. ^ Веманн 1989, стр. 265–267.
  23. ^ Полин 1906, с. 38.
  24. ^ Полин 1906, с. 86.
  25. ^ Полин 1906, стр. 96–97, 101, 196, 226.
  26. ^ Полин 1906, стр. 98, 196.
  27. ^ Полин 1906, стр. 191–193.
  28. ^ Полин 1906, с. 218.
  29. ^ Полин 1906, стр. 226, 250.
  30. ^ Шмитт 1970, стр. 24–26.
  31. ^ Шмитт 1970, с. 26.
  32. ^ Шмитт 1970, стр. 27–28.
  33. ^ Шмитт 1970, с. 29.
  34. ^ «Военный корабль США Альянс (1778 г.)» . Словарь боевых кораблей американского флота . ВМС США . Проверено 23 ноября 2009 г.
  35. ^ Миллер 1997 , стр. 33–35.
  36. ^ Перрено 2010, с. 4.
  37. ^ Jump up to: а б с МакБаррон 1966, н.п.
  38. ^ Jump up to: а б Смит 1975, с. 82.

Библиография

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
  • Уильям М. Фаулер, Повстанцы под парусом (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1976)
  • Ховарт, Стивен (1999). К сияющему морю: история ВМС США, 1775–1998 гг . Норман, ОК: Университет Оклахомы Пресс. ISBN  0-8061-3026-1 . OCLC   40200083 .
  • Макбаррон, Х. Чарльз (1966). Униформа ВМС США, 1776–1898 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство военно-морского флота США.
  • Миллер, Натан (1997). ВМС США: История (3-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-595-0 . ОСЛК   37211290 .
  • Полин, Чарльз О. (1906). Флот американской революции. Чикаго.
  • Перрено, Престон Б. (2010). Знаки отличия ВМС США 1776–1852 гг. Независимая издательская платформа CreateSpace.
  • Шмитт, Фредерик П. (1970). «Снабжение континентального флота». Информационный бюллетень Корпуса снабжения ВМФ 33 (2): 22–33.
  • Смит, Чарльз Р. (1975). Морские пехотинцы в революции. Вашингтон, округ Колумбия, штаб-квартира Корпуса морской пехоты США.
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война 1815–1914 гг . Лондон: Рутледж. ISBN  0-415-21478-5 . OCLC   44039349 .
  • Свитман, Джек (2002). Американская военно-морская история: иллюстрированная хронология ВМС и морской пехоты США с 1775 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-867-4 .
  • Веманн, Ховард Х. (1989) Путеводитель по дофедеральным записям в Национальных архивах. Национальное управление архивов и документации.
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b49aa4eefe76ca17313d0f5053ff39__1722504120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/39/97b49aa4eefe76ca17313d0f5053ff39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)