Jump to content

Военный корабль США Альфред

Континентальный корабль «Альфред» работы У. Ноуленда Ван Пауэлла , изображающий лейтенанта Джона Пола Джонса, поднимающего первый американский флаг 3 декабря 1775 года.
История
Великобритания
Имя Черный принц
Тезка Принц Эдвард, герцог Корнуоллский
Владелец Уиллинг, Моррис и Ко.
Запущен 1774
Порт приписки Филадельфия , Пенсильвания
Судьба Продан 3 декабря 1775 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Альфред
Тезка Альфред Уэссекский
Заказал 4 ноября 1775 г.
Введен в эксплуатацию 3 декабря 1775 г.
Судьба В плену 9 марта 1778 г.
Великобритания
Имя HMS Альфред
Приобретенный Март 1778 г.
Судьба Продан в 1782 году.
Великобритания
Имя Альфред
Владелец Т. Сил
Приобретенный 1782
Примечания Все еще на службе в 1789 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 440 ( бм )
Длина 140 футов (43 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Дополнить 220 офицеров и солдат
Вооружение
  • 20 × 9-фунтовых орудий
  • 10 × 6-фунтовых орудий
Послужной список
Командиры:
Операции:

«Альфред» — торговое судно «Черный принц» , названное в честь принца Эдварда, герцога Корнуолла , и спущенное на воду в 1774 году. Континентальный флот приобрел его в 1775 году, переименовав его в «Альфред» в честь 9-го века английского монарха Альфреда Уэссекского и введя его в эксплуатацию как 24-пушечный фрегат. . Во время американской войны за независимость « Альфред » участвовал в двух крупных военно-морских операциях ; сражения при Нассау и острове Блок . Королевский флот захватил его в 1778 году, принял на вооружение как HMS Alfred и продал в 1782 году. Затем он стал торговым судном Alfred и плавал между Лондоном и Ямайкой .

Черный принц

[ редактировать ]

«Черный принц» был построен в Филадельфии , штат Пенсильвания, в 1774 году. Судя по всему, не сохранилось никаких записей о его строителе, но вполне возможно, что корабль построил Джон Уортон. Она принадлежала Willing, Morris & Co., торговой фирме, которой управляли Томас Уиллинг и Роберт Моррис . Джон Барри был единственным капитаном корабля во время ее карьеры торгового судна в Филадельфии. Спущенный на воду осенью 1774 года, когда отношения между колониями и метрополией становились все более напряженными, « Черный принц» был быстро оснащен, чтобы в последний день 1774 года он мог погрузиться и отправиться в Бристоль. Он вернулся только 25 апреля. 1775 год, шесть дней после битвы при Лексингтоне .

Опасаясь, что американская торговля вскоре прервется, ее владельцы стремились экспортировать еще один груз в Англию, поэтому они снова поспешили загрузить ее и снабдить продовольствием. «Черный принц» отплыл 7 мая, на этот раз направляясь в Лондон. Он достиг пункта назначения только 27 июня. Корабль покинул Темзу 10 августа, но на протяжении большей части своего путешествия на запад встречал встречный ветер и, наконец, вернулся в Филадельфию 4 октября. Пока корабль находился за границей, битва при Банкер-Хилле. произошла Велись боевые действия, другие колонии, действующие в Конгрессе, пообещали поддержать Массачусетс в его борьбе за свободу, а Джордж Вашингтон принял на себя командование американской армией, осаждающей оккупированный британцами Бостон . Более того, частная переписка между судовладельцем Моррисом и его торговым партнером Ричардом Чемпионом из Бристоля была доставлена ​​из Англии на « Черном принце» членам Континентального конгресса. В нем сообщалось, что британское правительство отправляет в Америку два безоружных брига, тяжело нагруженных порохом и оружием.

Эти сведения побудили Конгресс 13 октября санкционировать оснащение двух американских военных кораблей. [1] одно из 10 орудий, а другое неустановленного размера, чтобы попытаться захватить эти корабли и перенаправить их бесценные грузы плохо оснащенным солдатам армии Вашингтона. Конгресс решил 30 октября: [2] определить второе судно как имеющее 14 орудий и добавить к флоту еще два корабля, один из 20 орудий, а другой немного больше, но не более 36 орудий. Один из владельцев корабля, Моррис, был членом Морского комитета, когда этот комитет приобрел « Альфред» . вторым кораблем, также принадлежавшим Willing Morris & Co., стал « Колумбус» В то же время .

Военный корабль США Альфред

[ редактировать ]

Военно-морской комитет Континентального конгресса приобрел «Черного принца» 4 ноября 1775 года, четыре дня спустя переименовав его в «Альфред» в честь английского монарха 9-го века Альфреда Уэссекского и приказал переоборудовать его в военный корабль . Ее бывшему хозяину, Джону Барри, было поручено переоснастить ее; Джошуа Хамфрис был выбран для руководства изменениями, направленными на усиление ее корпуса, бревен и фальшбортов, а также открытие артиллерийских портов; и Натаниэль Фальконер был назначен ответственным за ее боеприпасы и провиант. Вскоре к ней в состав Континентального флота присоединились еще четыре судна: «Колумбус» , «Кабот» , «Эндрю Дориа » и шлюп «Провиденс» . Эсек Хопкинс , ветеран торгового флота из Род-Айленда , был назначен коммодором флотилии. «Альфред» был приобретен 3 декабря 1775 года под командованием капитана Дадли Солтонстолла Хопкинса и стал флагманом . В тот же день «Альфред» стал первым судном, поднявшим «Флаг Америки» (предшественник флага США ). Прапорщик . поднял на «Делавэр» лейтенант Джон Пол Джонс и задокументировано в письмах Конгрессу. [3]

Новый флот высадился в Делавэре 4 января 1776 года; но резкое похолодание заморозило реку и залив, задержав продвижение реки на острове Риди примерно на шесть недель. В середине февраля оттепель освободила военные корабли Хопкинса из зимней ледяной хватки, и 18 февраля флот отправился в свою первую операцию. Морской комитет приказал Хопкинсу отплыть на Хэмптон-Роудс, чтобы атаковать британские военные корабли, которые преследовали американское судоходство в Вирджинии водах ; затем оказать аналогичную услугу в Чарльстоне, Южная Каролина ; и, наконец, направиться к водам Род-Айленда. Ему было предоставлено право игнорировать эти приказы, если они окажутся невыполнимыми, и планировать собственную операцию. Однако к тому времени, когда его корабли освободились ото льда, растущая британская мощь в Чесапике побудила Хопкинса направиться в Вест-Индию . Зная, что американские колонии отчаянно нуждаются в порохе, он решил атаковать остров Нью-Провиденс на Багамах, чтобы захватить большие запасы этого товара, а также большое количество других военных припасов, которые, как сообщается, хранились там.

Через две недели после выхода из мысов Делавэра утром 3 марта Хопкинс прибыл к Нассау и захватил форт Монтегю в бескровной битве при Нассау , в которой континентальная морская пехота под командованием капитана Сэмюэля Николаса присоединилась к морякам Хопкинса в первой десантной операции Америки. В тот вечер Хопкинс издал прокламацию, в которой пообещал не причинять вред «... людям или имуществу жителей Нью-Провиденса...», если они не будут сопротивляться. На следующее утро губернатор Монфор Браун сдал форт Нассау , но только после того, как он тайно увез большую часть пороха острова из Нью-Провиденса в Сент-Огастин, Флорида .

После того, как Хопкинс лишил форты орудий и всех оставшихся боеприпасов, Альфред повел американский флот домой из гавани Нассау в День Святого Патрика , 17 марта, в тот же день, когда британские войска эвакуировали Бостон. 4 апреля во время обратного плавания корабли Хопкинса захватили шестипушечную британскую шхуну « Хок » и восьмипушечный бриг «Болтон» . Вскоре после полуночи 6 апреля Хопкинс столкнулся с 20-пушечным «Глазго» . Этот британский фрегат , доставивший донесения о выводе британцев, провел ожесточенный и умелый бой , который позволил ему уйти от значительно более сильных американских противников. В начале боя огонь из ее пушки перерезал румпельные канаты Альфреда , в результате чего флагманский корабль Хопкинса не смог ни маневрировать, ни эффективно преследовать. Американские корабли попытались преследовать бегущего врага, но после рассвета Глазго исчез за горизонтом и благополучно достиг Ньюпорта, Род-Айленд . Когда 8 апреля Альфред и ее супруги прибыли в Нью-Лондон, штат Коннектикут , американцев поначалу приветствовали как героев. тем не менее, многие офицеры американской эскадрильи выразили недовольство Хопкинсом, и позже он был отстранен от командования.

Альфред бездействовал все лето по ряду причин, но главными в списке ее проблем были нехватка средств и людей. 7 августа капитан Джон Пол Джонс, который помогал оборудовать его как военный корабль и был ее первым лейтенантом в круизе на Нью-Провиденс, был назначен командиром корабля. Она покинула Провиденс, Род-Айленд , 26 октября 1776 года вместе с Хэмпденом , но это судно врезалось в «затонувшую скалу», прежде чем они смогли покинуть залив Наррагансетт и вернуться в Ньюпорт. Затем ее офицеры и солдаты перебрались на шлюп « Провиденс», сопровождая Альфреда в воды у острова Кейп-Бретон , которых они достигли к середине ноября. Там они взяли три приза: 11-го — бригантину «Актив» , направлявшуюся из Ливерпуля в Галифакс с разнородным грузом, на следующий день — вооруженный транспорт «Мелиш» , нагруженный зимним обмундированием для британских войск в Квебеке ; а 16-го — барландка «Китти» , направлявшаяся из Гаспе на Барбадос с маслом и рыбой.

Из-за серьезных утечек вскоре после этого «Провиденс» отплыл домой, а Альфред продолжил круиз один. 22 ноября лодки Альфреда совершили набег на Кансо, Новая Шотландия , где их экипажи сожгли транспорт, направлявшийся в Канаду с провиантом, и склад, полный китового жира, а также захватили небольшую шхуну на замену «Провиденсу» . Двумя днями позже Альфред захватил три угольных шахтера у Луисбурга , направлявшихся из Новой Шотландии в Нью-Йорк с углем для британской армии, а 26 ноября захватил 10-пушечное каперское судно «Джон Ливерпульский». На обратном пути Альфреда преследовал HMS Milford , но после четырехчасовой погони ему удалось скрыться. Она благополучно прибыла в Бостон 15 декабря и начала капитальный ремонт.

Капитан Элиша Хинман стал командиром Альфреда в мае 1777 года. Он отправился в путь только 22 августа, когда отплыл во Францию ​​на авианосце « Роли» за военными припасами. По пути они захватили четыре небольших приза, в том числе 28 сентября бриг «Салли». [4] Они достигли «Ориента» 6 октября и 29 декабря отплыли в Америку. Они проследовали через побережье Африки, где сели на небольшой шлюп, а затем направились в Вест-Индию, надеясь пополнить свой счет, прежде чем повернуть на север, домой. 9 марта 1778 года вблизи Барбадоса они столкнулись с британскими военными кораблями HMS Ariadne и HMS Ceres . [5] Когда американские корабли попытались бежать, Альфред отстал от своего более быстрого супруга. Вскоре после полудня британские военные корабли догнали Альфреда и заставили ее сдаться после получасового боя.

HMS Альфред

[ редактировать ]

Ее похитители отвезли Альфреда на Барбадос , где ее осудили и продали. Королевский флот приобрел ее и принял на вооружение как HMS Alfred , 20-пушечный шлюп. Адмиралтейство продало ее в 1782 году.

В реестре Ллойда за 1789 год указан « Альфред» водоизмещением 400 тонн (бм), построенный в Филадельфии под руководством капитана «Деламора» и владельца Т. Сила. Ее торговля указана как Лондон – Ямайка. нет, К сожалению, доступных промежуточных или последующих выпусков Регистра Ллойда поэтому история его как торгового судна неясна.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  1. ^ https://www.history.navy.mil/content/dam/nhhc/research/publications/naval-documents-of-the-american-revolution/NDARVolume2.pdf , стр. 441.
  2. ^ https://www.history.navy.mil/content/dam/nhhc/research/publications/naval-documents-of-the-american-revolution/NDARVolume2.pdf , стр. 647
  3. ^ Фрэнсис Уортон . «Глава XIX Джон Пол Джонс-Сейр ~ Общественные услуги Джона Пола Джонса и последствия его круизов» [Революционная дипломатическая переписка Соединенных Штатов]. Журналы Континентального конгресса, 1774–1789 гг . 1 (13 августа 1888 г.): 611–614.
  4. ^ «Военно-морские документы американской революции» (PDF) . история.военно-морской флот.mil . Проверено 30 октября 2021 г.
  5. ^ «№11909» . Лондонская газета . 12 сентября 1778 г. с. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b62d1ed3a2357dcdcc1c61c597cb2a__1720989900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/2a/e2b62d1ed3a2357dcdcc1c61c597cb2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Alfred - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)