Jump to content

Дадли Солтонстолл

Дадли Солтонстолл
Рожденный 1738
Нью-Лондон , Коннектикут , Британская Америка
Умер 1796 г. (57–58 лет)
Вест-Индия
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Континентальный флот
Лет службы 1775–1779
Классифицировать Коммодор (уволен со службы)
Команды удержаны Альфред , Трамбалл , Уоррен
Битвы/войны
Отношения Сэр Ричард Солтонстолл , Джон Уинтроп
Другая работа капер , купец

Дадли Солтонстолл (1738–1796) был американским военно-морским командующим во время Войны за независимость США . Он наиболее известен как командующий военно-морскими силами Пенобскотской экспедиции 1779 года , закончившейся полной катастрофой, с потерей всех кораблей. [ № 1 ] Нортон (2003) утверждает, что экспедиция Пенобскота потерпела полную неудачу из-за плохого планирования, недостаточной подготовки и робкого руководства со стороны Солтонстолла.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дадли Солтонстолл родился в 1738 году в семье Гёрдона Солтонстолла-младшего и Мэри Уинтроп. Обе стороны его семьи играли видную роль в британской колониальной политике; его 3-кратным прадедом по отцовской линии был сэр Ричард Солтонстолл , а его мать происходила от Джона Уинтропа , который занимал пост губернатора провинции Массачусетский залив в 17 веке. Его отец был видной фигурой в политике Нью-Лондона и Коннектикута, работал судьей по наследству и лидером сообщества. В 1765 году он женился на Фрэнсис Бэбкок, дочери Джошуа Бэбкока , врача и юриста, работавшего в верховном суде колонии Род-Айленд .

Солтонстолл занимал позиции на кораблях колониального торгового флота и служил капитаном торгового флота во время Семилетней войны . В апреле 1762 года он получил под командование каперскую бригантину «Британия » , на которой он совершил несколько успешных путешествий в Вест-Индию . За эти годы он заслужил репутацию компетентного капитана корабля.

Континентальный флот

[ редактировать ]

Когда разразилась война за независимость США , Солтонстолл присоединился к ополчению Коннектикута, помогая защищать гавань Нью-Лондона. Когда был создан Континентальный флот , он получил одно из первых капитанских званий по рекомендации его зятя Сайласа Дина , который служил в Военно-морском комитете Коннектикута. Ему было поручено командовать Альфредом , флагманом нового коммодора ВМФ Эсека Хопкинса . Он нанял Джона Пола Джонса своим первым лейтенантом и возложил на него ответственность наблюдать за оснащением недавно приобретенного корабля. Он и Джонс не очень хорошо ладили, поскольку Джонсу не нравилось иногда отстраненное и высокомерное поведение Солтонстолла.

Солтонстолл возглавил Альфреда в первом путешествии Континентального флота в марте 1776 года - экспедиции в Нассау на Багамах , целью которой было оружие и крайне необходимый порох . Экспедиция оказалась в некоторой степени успешной, поскольку Нассау был взят , но его губернатору удалось вывезти большую часть пороха до того, как захват был завершен. Обратный рейс прошел без происшествий, хотя оспа распространялась среди экипажей кораблей, пока флот не приблизился к острову Блок . 4 и 5 апреля флот захватил британские корабли. Утром 6 апреля HMS Glasgow был замечен и введен в бой. В завязавшемся бою рулевое было управление Альфреда повреждено артиллерийским огнем, и он выбыл из строя. Глазго смог бежать в Ньюпорт, опередив тяжело нагруженный флот.

Хотя экспедиция прошла успешно, Хопкинса и Солтонстолла допросили по поводу неспособности флота следовать заявленным приказам, которые заключались в том, чтобы вступить в бой с британским флотом у Каролинских островов, а также по поводу его неспособности захватить явно превосходящий по численности Глазго . Солтонстолла не осудили, но другие капитаны флота были наказаны за трусливое поведение.

В сентябре 1776 года Солтонстолл получил под командование «Трамбулл» , построенный на верфи на реке Коннектикут . К ужасу Солтонстолла, она была слишком нагружена, чтобы пересечь песчаную косу в устье реки. После многочисленных неоднократных попыток пройти через решетку в 1776 и 1777 годах Морской комитет передал ее командование Элише Хинману , который успешно спустил ее на воду в пролив Лонг-Айленд в августе 1779 года.

Следующей командой Солтонстолла стал Уоррен , базирующийся в Бостоне . Он сменил Хопкинса у ее руля в июле 1779 года; Хопкинс был отстранен от должности за нарушение приказа и в конечном итоге был уволен из военно-морского флота после провала экспедиции Пенобскота.

Пенобскотская экспедиция

[ редактировать ]

Летом 1779 года британцы основали базу в заливе Пенобскот недалеко от современного Кастина, штат Мэн , которая должна была стать началом новой провинции, Новой Ирландии , и оплотом для атак на американских каперов, действующих против британского судоходства.

Штат Массачусетс (в который в то время входил округ Мэн ) организовал экспедицию с целью выбить британцев с этой позиции. Солтонстоллу, старшему командующему Континентальным флотом, было поручено командование военно-морскими силами, которые состояли в основном из кораблей ВМС штата Массачусетс , большого количества каперов и нескольких кораблей Континентального флота, включая Уоррена . [ Н 2 ] Командование сухопутными войсками, сопровождавшими экспедицию, было отдано относительно неопытному бригадному генералу ополчения Массачусетса Соломону Ловеллу .

В громоздком флоте практически не было капитанов, имеющих опыт каких-либо флотских операций, и многие из них привыкли к независимости, которую давали их каперские операции. Хотя Солтонстолл участвовал в экспедиции в Нассау, он лишь командовал своим кораблем. Более того, эта экспедиция должна была стать его первым рейсом на борту нового командования. Экспедиция отплыла в залив Пенобскот 19 июля. Когда она прибыла недалеко от британской базы, командиры различных сил встретились, чтобы обсудить атаку на совете, который позже был описан Полом Ревером , руководителем артиллерии ополчения, как «скорее похожий на встречу». в кофейне, чем военный совет». [ 1 ] Ничего существенного не было согласовано, и возникшее в результате отсутствие координации между различными силами оказалось катастрофическим. Солтонстолл и Ловелл разошлись во мнениях по поводу тактики, и Солтонстолл отказался предпринять шаги по вступлению в бой с тремя британскими кораблями, стоявшими на якоре возле форта в довольно коварных водах. Наконец 29 июня он вступил в бой с Генри Мовата небольшим флотом на дальней дистанции; его неопытные артиллерийские расчеты нанесли небольшой ущерб, в то время как расчеты Мовата нанесли значительный ущерб Уоррену и другим кораблям. Это заставило Солтонстолла отказаться от дальнейших действий, в том числе для поддержки наземных и десантных операций. Прибытие британского флота под командованием адмирала Джорджа Кольера в устье залива привело к дальнейшему напряжению. Солтонстолл сначала выстроил линию обороны против прибывающего флота, но когда они начали приближаться, он, по сути, приказал каждому кораблю действовать независимо, и организация флота распалась. Большинство кораблей в конечном итоге были посажены на мель и сожжены; некоторые были захвачены после коротких переговоров между британцами. Сухопутные войска были по существу заброшены, и многим людям пришлось совершать длительные переходы по суше обратно к цивилизации.

Сообщаемое бездействие и робость Солтонстолла были обвинены в провале экспедиции. Возможно, это было несправедливое суждение, поскольку мало кто понимал, с какими технологическими и морскими ограничениями столкнулся Солтонстолл. Другие капитаны кораблей, участвовавшие в экспедиции, в подавляющем большинстве согласились с тем, что морское нападение было бы слишком рискованным без одновременной сухопутной атаки на британский форт, которую Ловелл отказался предоставить. [ 2 ] 7 сентября 1779 года Военно-морской совет Восточного департамента выдал ордер на трибунал против Солтонстолла. [ Н 3 ] Он был признан виновным на суде по делу о некомпетентности в Пенобскоте и в октябре следующего года был уволен из военно-морского флота как «неспособный занимать правительственную должность или государственный пост» «Комитетом по расследованию провала экспедиции Пенобскота» Генеральный суд Массачусетса, который постановил, что неудача экспедиции была в первую очередь результатом «недостатка должного духа и энергии со стороны коммодора», что он «препятствовал любым предприятиям или наступательным [наступательным] мерам со стороны нашего флота». ", и что полное уничтожение флота было вызвано "главным образом тем, что коммодор вообще не приложил усилий во время отступления, чтобы противостоять преследуемым передовым кораблям врага". [ 3 ]

История экспедиции Пенобскота легла в основу исторического романа Форт» « Бернарда Корнуэлла .

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Солтонстолл вернулся в Коннектикут и убедил одного из родственников своей жены, Адама Бэбкока, поддержать его в каперском предприятии. Будучи капитаном 16-пушечного брига «Минерва» , он в 1781 году начал успешную карьеру капера. Среди его призов был богатейший, захваченный коннектикутским кораблем; торговое судно «Ханна» было оценено в 80 000 фунтов стерлингов.

После войны он занимался торговлей с Вест-Индией, а также пробовал себя в работорговле . Он умер в 1796 году в Вест-Индии, по-видимому, от тропической болезни.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Корнуэлл, Бернард (2010). Форт . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  9780007331727 . Проверено 1 сентября 2018 г.
  • Нортон, Луи Артур (март 2003 г.). «Дадли Солтонстолл и экспедиция Пенобскота, 1779 год». История Коннектикута . 42 (1): 19–39. дои : 10.2307/44369596 . JSTOR   44369596 . S2CID   254492817 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дадли Солтонстолла не следует путать с другим военно-морским офицером Коннектикута с такой же фамилией, Натаниэлем Солтонстоллом , который во время войны был капитаном американских каперских кораблей.
  2. ^ Восточный департамент Военно-морского совета
    Бостон, 13 июля 1779 г.
    Дадли Солтонстоллу, эсквайру, командиру корабля «Уоррен»
    Когда ваш корабль будет готов к выходу в море, вы должны взять под свое руководство «Бригт Дилиджент» и все суда, принадлежащие этому штату или нанятые им для экспедиции против врага в Пенобскоте, и продолжить с ними указанную экспедицию после встречи в Таунсенде, где вы будете встретиться и взять с собой шлюп Providence Brigt Active и любое другое судно, предназначенное для той же службы. Вы должны принять все меры и приложить все усилия, чтобы пленить, убить или уничтожить все силы врага как на море, так и на суше, и для более эффективного достижения этой цели вы должны проконсультироваться с мерами и сохранить максимальную гармонию с командующим сухопутными войсками. что флот и армия могут сотрудничать и помогать друг другу, когда это дело будет выполнено, или если по прибытии вы обнаружите, что враг покинул Пенобскот, этот берег и удалился вне вашей досягаемости. Затем вы должны взять с собой шлюп «Провиденс» и «Бригт». Прилежные, которым приказано отправиться в круиз с вами и под вашим командованием и после предоставления командирам копий ваших приказов, правильных указаний и сигналов, немедленно приступают к &c. и т. д.
    Вышеизложенное является истинной выдержкой из приказов, данных Восточным отделом Военно-морского совета капитану Солтонстоллу, поскольку они относятся к экспедиции Пенобскота, как это представляется в протоколе.
    Свидетельство истории Уиллма CNBE d
  3. ^ Ордер на военный трибунал в отношении Дадли Солтонстолла, эсквайра.
    7 сентября 1779 г.
    Восточный департамент Военно-морского совета
    К Самлу. Николсон, эсквайр. Капитан-командующий ВМС США.
    Принимая во внимание, что основная часть флота, задействованная в экспедиции против врага в Пенобскоте, в частности корабль «Уоррен», шлюп «Провиденс», «Бригантина Дилиджент», все под командованием Дадли Солтонстолла, эсквайра. покойный капитан. И комдр. Континентальный фрегат Уоррен был уничтожен и потерян, как следует из плохого поведения упомянутого Дадли Солтонстолла, и поэтому его поведение теперь стало подходящим предметом рассмотрения и приговора военного трибунала.
    Поэтому в силу Власти и полномочий, которыми мы наделены настоящим Приказом и Указом, мы созываем для этой цели Военный трибунал, который мы настоящим назначаем состоять из вас, образованных. Сэмл. Николсона в качестве президента, а также Джона Пила Рэтбоуна и Сэмюэля Такера, эсквайра. Капитан военно-морского флота и мистер Дэвид Фиппс. Адам Такстер - и Хопли Йитон, первые лейтенанты военно-морского флота - и Сет Бакстер - Эдмонд Эрроусмит - и Уиллм. Джонс — капитаны морской пехоты Центрального военно-морского флота и Самла. Притчард - Уильям Уотерман - и Питер Грин лейтенанты. О морских пехотинцах Центрального военно-морского флота, которые вместе должны составить этот военный трибунал, чтобы посадить на борт континентального корабля «Дин», который сейчас находится в гавани Бостона, во вторник, 14-й день этого института. Сентябрь. в 10 часов утра с правом откладывать заседание время от времени и от места к месту в зависимости от обстоятельств - и военный трибунал был сформирован таким образом и собирался в указанное время и в месте. и квалифицированные специалисты, согласные с резолюциями Конгресса, должны рассмотреть и тщательно изучить поведение упомянутого Дадли Солтонстолла во время его командования. и выслушайте и изучите все вопросы и информацию, которые будут вам представлены, касающиеся поведения упомянутого Дадли Солтонстолла во время его предыдущего выступления. Распорядитесь предоставить надлежащие доказательства, чтобы судить, определить и вынести решение по упомянутому Дадли Солтонстоллу по вышеуказанному вопросу. Потери и его поведение во время его командования указаны выше. Согласно Правилам военно-морской дисциплины и Статьям устава ВМС США.
    И если в каком-либо отношении он будет признан виновным в том, что своим поведением стал причиной вышеупомянутого позора и потерь. Вынести соответствующий приговор - какой приговор вы должны вернуть нам с доказательствами и другими документами, которые были у вас перед глазами.
    И настоящим вы уполномочены и уполномочены приказывать и контролировать присутствие любого мастера по оружию - сержантов морской пехоты или любого другого офицера или моряка военно-морского флота, который может быть востребован в качестве дежурного на вашем указанном суде, и также вызвать таких свидетелей, которые, по вашему мнению, способны дать показания по данному делу.
    И для этого вам, и каждому из вас, членам указанного военного трибунала, назначенным настоящим, и всем остальным, кого это касается, будет предоставлен достаточный ордер.
    Передано в наши руки в Бостоне седьмого дня сентября 1779 года нашей эры - в четвертый год независимости Соединенных Штатов Америки.
    W (Ильям) Вернон
    Джей(эймс) Уоррен
  1. ^ Нортон, Луи Артур (31 мая 2009 г.). Капитаны спорят: Неблагополучные сыновья рассола (изд. в твердом переплете). Издательство Университета Южной Каролины. п. 75 . ISBN  978-1570038075 .
  2. ^ Букер, Джордж Э. (2002). Экспедиция Пенобскота: коммодор Солтонстолл и Массачусетский заговор 1779 года . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 36, 38–39, 58–60.
  3. Принятие «Отчета комитета по расследованию провала экспедиции Пенобскота» , глава 459 «Актов и постановлений государственных и частных провинций Массачусетского залива 1779–1780 гг.» 7 октября 1779 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f454eb479612f76ef8aa2f31c00b9b__1722981660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/9b/55f454eb479612f76ef8aa2f31c00b9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dudley Saltonstall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)