HMS Милфорд (1759 г.)
![]() Милфорд был построен по той же конструкции, что и HMS Carysfort (на фото).
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Милфорд |
Заказал | 19 сентября 1757 г. |
Строитель | Ричард Читти, Милфорд |
Заложен | ноябрь 1757 г. |
Запущен | 20 сентября 1759 г. |
Завершенный | 28 декабря 1759 г. |
Введен в эксплуатацию | июль 1759 г. |
Судьба | Продан на разборку в Вулидже 17 мая 1785 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 28-пушечный «Ковентри» типа шестого ранга фрегат |
Тонны нагрузки | 588 72 ⁄ 94 bm |
Длина |
|
Луч | 33 фута 9 дюймов (10,3 м) |
Глубина захвата | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 200 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
HMS Milford — 28-пушечный «Ковентри» класса шестого ранга фрегат Королевского флота . Она была построена в Милфорде Ричардом Читти и спущена на воду в 1759 году. [ 1 ] Она была продана за поломку в Вулидже 17 мая 1785 года.
Строительство
[ редактировать ]
По мореходным качествам Милфорд был в целом сопоставим с французскими фрегатами такого же размера, но с более коротким и прочным корпусом и большим весом бортовых орудий . Он также был сравнительно широким, с достаточным пространством для провизии и корабельной кают-компании , а также имел большой магазин для пороха и патронов . [ а ] В совокупности эти характеристики позволят Милфорду оставаться в море в течение длительного времени без пополнения запасов. [ 2 ] [ 3 ] Он также имел широкие и тяжелые мачты, которые уравновешивали вес его корпуса, улучшали устойчивость в ненастную погоду и позволяли нести большее количество парусов. Недостатками этой сравнительно тяжелой конструкции были снижение маневренности и снижение скорости при движении при слабом ветре. [ 4 ]
Ее назначенный состав составлял 200 человек, включая двух офицеров - капитана и лейтенанта - под контролем 40 прапорщиков и старшин , 91 военно-морского рядового , 38 морских пехотинцев и 29 слуг и других чинов. [ 5 ] [ б ] Среди этих других званий были четыре должности, зарезервированные для вдов — фиктивных членов экипажа, чья зарплата должна была быть перераспределена семьям моряков, погибших в море. [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После объявления войны Испанией, присоединившись к французам против Великобритании в Семилетней войне, Милфорд получил предупреждение о передаче приказов из Испании своим войскам в Гаване. Корабли встретились у мыса Тибурон, самой западной точки Сан-Доминго, и после целого дня боев авизо были вынуждены нанести удар. авизо затонул его донесения, и единственным документом , Командир полученным в Гаване, был экземпляр «Мадридской газеты», содержащий объявление войны Испанией.
6 июня 1776 года Милфорд захватил американского капера «Янки Герой» после двухчасового боя , 14-пушечный однопалубный шлюп. Американцы полагали, что преследуют торговое судно, но изменили курс, когда подошли достаточно близко, чтобы узнать британский военный корабль. Милфорд бросился в погоню и примерно через час догнал гораздо меньший по размеру корабль, стреляя только из преследователей, пока он не смог подойти и дать полный бортовой залп. Паруса Yankee Hero были разбиты в клочья, и почти половина экипажа выведена из строя. Ее командир, капитан Джеймс Трейси, приказал сдаться, когда они больше не могли ни сражаться, ни бежать. Четверо или пятеро членов экипажа «Янки Героя » были убиты и двенадцать или тринадцать ранены, включая капитана. [ 6 ]
«Милфорд» выделяется как британский корабль, который вступил в бой с первым американским вооруженным судном, военным кораблем « Кабот» . В битве при Ярмуте под командованием капитана Джозефа Олни Кэбот вышел из Бостона за несколько недель до того, как 23 марта 1777 года судно столкнулось с Милфордом . Гораздо более мощный британский корабль преследовал Кэбот и вытеснил ее на берег в Новой Шотландии . [ 7 ] [ 8 ] Хотя Кэбота капитан и команда скрылись в лесу невредимыми, британцам позже удалось вывести бриг и переоборудовать его для службы в Королевском флоте . 14 июня 1777 года она поймала «Маленького Джона» в заливе Фанди. Где-то в мае 1777 года она захватила «Месть». 14 июля 1777 года она захватила «Экспидишн», а 3 августа — «Елизавету». [ 9 ] 1 сентября 1777 года она захватила «Топинамбу» у острова Холт . [ 10 ] 4 октября 1777 года она захватила у берегов Новой Шотландии каперскую шхуну «Дельфин» из Массачусетса. [ 11 ] 4 декабря 1777 года она захватила «Индастри», а 5 декабря — «Бетси» в Бостонском заливе. [ 12 ]
В декабре 1777 года штормом ее выбросило на берег в Галифаксе, Новая Шотландия . Через 3 дня ее сняли с мели, хотя ее корпус был в хорошем состоянии, ее верхние конструкции были сильно повреждены, и ее отправили обратно в Великобританию для ремонта, и она уехала в середине января. [ 13 ] 3 февраля 1778 года она захватила правительство штата Массачусетс. торговое судно «Груэль» в 208 лигах от Галифакса, Новая Шотландия. [ 14 ] 15 марта 1779 года британские военные корабли «Аполлон» , «Поркупайн» и «Милфорд» захватили французский каперский катер «Тапажер» . [ 15 ] Королевский флот принял ее на вооружение под существующим названием.
2 октября 1779 года «Юпитер» захватил два французских катера «Мутин» и «Пилот» , каждый из которых имел 14 орудий и 120 человек. Королевский флот принял оба корабля на вооружение, по сути, под их существующими названиями. Юпитер разделил призовые деньги с Аполлоном , [ 16 ] Полумесяц , [ 17 ] и Милфорд . [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Соотношение размеров Милфорда 3,57:1 по длине к ширине и 3,3:1 по ширине к глубине по сравнению со стандартными французскими эквивалентами до 3,8:1 и 3:1 соответственно. Суда Королевского флота такого же размера и конструкции, как и Милфорд, были способны перевозить до 20 тонн пороха и дроби по сравнению со стандартной французской грузоподъемностью около 10 тонн. Они также имели больший запас такелажа , рангоутов , парусов и тросов , но имели меньше корабельных лодок и меньше места для вещей экипажа. [ 2 ]
- ^ 29 слуг и других чинов, предусмотренных в составе корабля, состояли из 20 личных слуг и канцелярского персонала, четырех помощников плотников, помощника парусника и четырех вдовьих людей. В отличие от военно-морских рядов, слуги и другие чины не принимали участия в плавании или управлении кораблем. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джей Ди Дэвис (2013). Дракон Британии: военно-морская история Уэльса . История Пресс Лимитед. п. 65. ИСБН 978-0-7524-9410-4 .
- ^ Jump up to: а б Гардинер 1992, стр. 115–116.
- ^ Гардинер 1992, стр. 107–108.
- ^ Гардинер 1992, стр. 111–112.
- ^ Jump up to: а б с Роджер 1986, стр. 348–351.
- ^ «Капер Янки Герой» . Эссексский журнал. 22 августа 1776 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Пол Х. Сильверстоун (2006). Парусный флот, 1775-1854 гг . Тейлор и Фрэнсис. п. 7. ISBN 978-0-415-97872-9 .
- ^ История ВМС США с 1775 по 1893 год, Том 1, Эдгар Стэнтон Маклай, стр.85.
- ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «№12016» . Лондонская газета . 21 сентября 1779 г. с. 4.
- ^ «№12102» . Лондонская газета . 18 июля 1780 г. с. 3.
- ^ «№12116» . Лондонская газета . 5 сентября 1780 г. с. 2.
- ^ «№12105» . Лондонская газета . 29 июля 1780 г. с. 2.
Библиография
[ редактировать ]- Гардинер, Роберт (1992). Первые фрегаты: девятифунтовые и двенадцатифунтовые фрегаты, 1748–1815 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0851776019 .
- Роджер, НАМ (1986). Деревянный мир: Анатомия ВМС Грузии . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0870219871 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN 9781844157006 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Milford (корабль, 1759 г.) на Викискладе?