Jump to content

HMS Милфорд (1759 г.)

Милфорд был построен по той же конструкции, что и HMS Carysfort (на фото).
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Милфорд
Заказал 19 сентября 1757 г.
Строитель Ричард Читти, Милфорд
Заложен ноябрь 1757 г.
Запущен 20 сентября 1759 г.
Завершенный 28 декабря 1759 г.
Введен в эксплуатацию июль 1759 г.
Судьба Продан на разборку в Вулидже 17 мая 1785 г.
Общие характеристики
Класс и тип 28-пушечный «Ковентри» типа шестого ранга фрегат
Тонны нагрузки 588 72 94 bm
Длина
  • 118 футов 3 дюйма (36,0 м) (гундек)
  • 97 футов 5 дюймов (29,7 м) (киль)
Луч 33 фута 9 дюймов (10,3 м)
Глубина захвата 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 200 офицеров и солдат
Вооружение

HMS Milford — 28-пушечный «Ковентри» класса шестого ранга фрегат Королевского флота . Она была построена в Милфорде Ричардом Читти и спущена на воду в 1759 году. [ 1 ] Она была продана за поломку в Вулидже 17 мая 1785 года.

Строительство

[ редактировать ]
План Милфорда

По мореходным качествам Милфорд был в целом сопоставим с французскими фрегатами такого же размера, но с более коротким и прочным корпусом и большим весом бортовых орудий . Он также был сравнительно широким, с достаточным пространством для провизии и корабельной кают-компании , а также имел большой магазин для пороха и патронов . [ а ] В совокупности эти характеристики позволят Милфорду оставаться в море в течение длительного времени без пополнения запасов. [ 2 ] [ 3 ] Он также имел широкие и тяжелые мачты, которые уравновешивали вес его корпуса, улучшали устойчивость в ненастную погоду и позволяли нести большее количество парусов. Недостатками этой сравнительно тяжелой конструкции были снижение маневренности и снижение скорости при движении при слабом ветре. [ 4 ]

Ее назначенный состав составлял 200 человек, включая двух офицеров - капитана и лейтенанта - под контролем 40 прапорщиков и старшин , 91 военно-морского рядового , 38 морских пехотинцев и 29 слуг и других чинов. [ 5 ] [ б ] Среди этих других званий были четыре должности, зарезервированные для вдов — фиктивных членов экипажа, чья зарплата должна была быть перераспределена семьям моряков, погибших в море. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После объявления войны Испанией, присоединившись к французам против Великобритании в Семилетней войне, Милфорд получил предупреждение о передаче приказов из Испании своим войскам в Гаване. Корабли встретились у мыса Тибурон, самой западной точки Сан-Доминго, и после целого дня боев авизо были вынуждены нанести удар. авизо затонул его донесения, и единственным документом , Командир полученным в Гаване, был экземпляр «Мадридской газеты», содержащий объявление войны Испанией.

6 июня 1776 года Милфорд захватил американского капера «Янки Герой» после двухчасового боя , 14-пушечный однопалубный шлюп. Американцы полагали, что преследуют торговое судно, но изменили курс, когда подошли достаточно близко, чтобы узнать британский военный корабль. Милфорд бросился в погоню и примерно через час догнал гораздо меньший по размеру корабль, стреляя только из преследователей, пока он не смог подойти и дать полный бортовой залп. Паруса Yankee Hero были разбиты в клочья, и почти половина экипажа выведена из строя. Ее командир, капитан Джеймс Трейси, приказал сдаться, когда они больше не могли ни сражаться, ни бежать. Четверо или пятеро членов экипажа «Янки Героя » были убиты и двенадцать или тринадцать ранены, включая капитана. [ 6 ]

«Милфорд» выделяется как британский корабль, который вступил в бой с первым американским вооруженным судном, военным кораблем « Кабот» . В битве при Ярмуте под командованием капитана Джозефа Олни Кэбот вышел из Бостона за несколько недель до того, как 23 марта 1777 года судно столкнулось с Милфордом . Гораздо более мощный британский корабль преследовал Кэбот и вытеснил ее на берег в Новой Шотландии . [ 7 ] [ 8 ] Хотя Кэбота капитан и команда скрылись в лесу невредимыми, британцам позже удалось вывести бриг и переоборудовать его для службы в Королевском флоте . 14 июня 1777 года она поймала «Маленького Джона» в заливе Фанди. Где-то в мае 1777 года она захватила «Месть». 14 июля 1777 года она захватила «Экспидишн», а 3 августа — «Елизавету». [ 9 ] 1 сентября 1777 года она захватила «Топинамбу» у острова Холт . [ 10 ] 4 октября 1777 года она захватила у берегов Новой Шотландии каперскую шхуну «Дельфин» из Массачусетса. [ 11 ] 4 декабря 1777 года она захватила «Индастри», а 5 декабря — «Бетси» в Бостонском заливе. [ 12 ]

В декабре 1777 года штормом ее выбросило на берег в Галифаксе, Новая Шотландия . Через 3 дня ее сняли с мели, хотя ее корпус был в хорошем состоянии, ее верхние конструкции были сильно повреждены, и ее отправили обратно в Великобританию для ремонта, и она уехала в середине января. [ 13 ] 3 февраля 1778 года она захватила правительство штата Массачусетс. торговое судно «Груэль» в 208 лигах от Галифакса, Новая Шотландия. [ 14 ] 15 марта 1779 года британские военные корабли «Аполлон» , «Поркупайн» и «Милфорд» захватили французский каперский катер «Тапажер» . [ 15 ] Королевский флот принял ее на вооружение под существующим названием.

2 октября 1779 года «Юпитер» захватил два французских катера «Мутин» и «Пилот» , каждый из которых имел 14 орудий и 120 человек. Королевский флот принял оба корабля на вооружение, по сути, под их существующими названиями. Юпитер разделил призовые деньги с Аполлоном , [ 16 ] Полумесяц , [ 17 ] и Милфорд . [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Соотношение размеров Милфорда 3,57:1 по длине к ширине и 3,3:1 по ширине к глубине по сравнению со стандартными французскими эквивалентами до 3,8:1 и 3:1 соответственно. Суда Королевского флота такого же размера и конструкции, как и Милфорд, были способны перевозить до 20 тонн пороха и дроби по сравнению со стандартной французской грузоподъемностью около 10 тонн. Они также имели больший запас такелажа , рангоутов , парусов и тросов , но имели меньше корабельных лодок и меньше места для вещей экипажа. [ 2 ]
  2. ^ 29 слуг и других чинов, предусмотренных в составе корабля, состояли из 20 личных слуг и канцелярского персонала, четырех помощников плотников, помощника парусника и четырех вдовьих людей. В отличие от военно-морских рядов, слуги и другие чины не принимали участия в плавании или управлении кораблем. [ 5 ]
  1. ^ Джей Ди Дэвис (2013). Дракон Британии: военно-морская история Уэльса . История Пресс Лимитед. п. 65. ИСБН  978-0-7524-9410-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Гардинер 1992, стр. 115–116.
  3. ^ Гардинер 1992, стр. 107–108.
  4. ^ Гардинер 1992, стр. 111–112.
  5. ^ Jump up to: а б с Роджер 1986, стр. 348–351.
  6. ^ «Капер Янки Герой» . Эссексский журнал. 22 августа 1776 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
  7. ^ Пол Х. Сильверстоун (2006). Парусный флот, 1775-1854 гг . Тейлор и Фрэнсис. п. 7. ISBN  978-0-415-97872-9 .
  8. ^ История ВМС США с 1775 по 1893 год, Том 1, Эдгар Стэнтон Маклай, стр.85.
  9. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 27 сентября 2023 г.
  10. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 12 октября 2023 г.
  11. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 27 сентября 2023 г.
  12. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 12 октября 2023 г.
  13. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 26 сентября 2023 г.
  14. ^ «Военно-морские документы Американской революции, том 11 АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г. ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР: 1 января 1778 г. – 31 марта 1778 г.» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 4 ноября 2023 г.
  15. ^ «№12016» . Лондонская газета . 21 сентября 1779 г. с. 4.
  16. ^ «№12102» . Лондонская газета . 18 июля 1780 г. с. 3.
  17. ^ «№12116» . Лондонская газета . 5 сентября 1780 г. с. 2.
  18. ^ «№12105» . Лондонская газета . 29 июля 1780 г. с. 2.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гардинер, Роберт (1992). Первые фрегаты: девятифунтовые и двенадцатифунтовые фрегаты, 1748–1815 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0851776019 .
  • Роджер, НАМ (1986). Деревянный мир: Анатомия ВМС Грузии . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0870219871 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN  9781844157006 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c813c2600237d543a61aa6c2d623a0b__1699119000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/0b/9c813c2600237d543a61aa6c2d623a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Milford (1759) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)