HMS Хинд (1785 г.)
![]() Hind был построен по той же конструкции, что и HMS Carysfort (на фото).
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Хинд |
Заказал | 2 октября 1782 г. |
Строитель | Клейтон и Уилсон, Сэндгейт, Кент |
Заложен | февраль 1783 г. |
Запущен | 22 июля 1785 г. |
Завершенный | 24 ноября 1787 года на верфи Дептфорда. |
Введен в эксплуатацию | Май 1790 г. |
Судьба | Распалась в Дептфорде в июле 1811 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ковентри класса шестого ранга Фрегат |
Тонны нагрузки | 590 79 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 33 фута 10 дюймов (10,31 м) |
Глубина захвата | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 200 |
Вооружение |
|
HMS Hind — 28-пушечный шестого ранга фрегат Королевского флота .
Дизайн
[ редактировать ]
Корабль представлял собой возрождение класса Ковентри» « , спроектированный в 1756 году сэром Томасом Слэйдом как развитие его HMS Lyme 1748 года, «с такими изменениями, которые могут способствовать лучшему размещению людей и переноске оружия». Проект был немного изменен для Hind и его проектируемого систершипа Laurel (который был отменен после банкротства производителя).
Карьера
[ редактировать ]После спуска на воду «Хинд» был достроен на верфи Дептфорда с 1785 по 24 ноября 1787 года, но не был введен в эксплуатацию до мая 1790 года, когда он вступил в строй под командованием капитана Александра Кокрейна до 1793 года. Племянник капитана Томас Кокрейн впервые прошел морскую службу под командованием капитана Александра Кокрейна. капитанство его дяди.
Французские революционные войны
[ редактировать ]2 марта 1793 года HMS Crescent захватил французского капера Espoir с десятью орудиями. [ 1 ] [ 2 ] По соглашению Кресент поделился счетом за вознаграждение с Хиндом . [ 3 ]
Под руководством Кокрейна Хинд в 1793 году захватил несколько судов: [ 4 ]
- Торговые суда: Superb из Гваделупы в Гавр и Jeune Charlotte из Тулона в Брест.
- Каперы: [ 5 ] Эгалит (8 орудий; апрель), Эмиабль Мари (10 орудий; март), Кюстейн (или Кюстин ; февраль), Такин (или Тарквин ; 16 орудий; апрель), Жоржетта (май) и Либерте (12 орудий; апрель)
- Отбитые британские суда: «Паспебиак» и шлюп « Мэри» .
Жоржеттой командовал Жан-Пьер Эде. Она прибыла из Нанта и имела водоизмещение 300 тонн (по-французски «нагрузка»). Он был вооружен шестнадцатью 4- и 6-фунтовыми орудиями и имел экипаж из 120 человек. [ Примечание 1 ] Она захватила небольшой бриг до того, как Хинд поймал ее. [ Примечание 2 ]
В 1794 году «Хиндом» командовал капитан Филип Дарем , в 1795 году — капитан Филип Ли, а в 1796 году — капитан Джон Бэзли. В июне 1797 года командование перешло к капитану Жозефу Ларкому, который оставался с ней до тех пор, пока она не расплатилась со службой после Амьенского мира . Пока командовал Ларком, Хинд захватил испанского капера Аймабле Хуану . 23 апреля 1798 года [ Примечание 3 ]
В январе 1796 года Хинд захватил 97-тонный (бм) Фавори у ( 49 ° 40'N 15 ° 4'W / 49,667 ° N 15,067 ° W ). «Фавори» был спущен на воду в Новой Англии в 1778 году и до того, как был захвачен, был замаскирован под американское судно. [ 9 ]
Война Второй коалиции : 10 апреля 1799 года она и шлюп HMS Swan захватили американский торговый шлюп «Fair Columbian» у берегов Флориды ( 29 ° 09' с.ш. 78 ° 48' з.д. / 29,150 ° с.ш. 78,800 ° з.д. ). В конце концов команда Fair Columbian восстановила контроль над кораблем и доставила его в Балтимор. [ 10 ]
Наполеоновские войны
[ редактировать ]Он был переоборудован во Фриндсбери в 1804–1805 годах и повторно введен в эксплуатацию в Чатеме в июне 1805 года под командованием капитана Фрэнсиса Фейна для службы в Средиземноморье . В апреле 1808 года командование перешло к капитану Ричарду Винсенту, а в 1809 году — к капитану Джону Ламли.
Хинд захватил капера Темерера с двумя орудиями и 30 людьми 29 сентября 1809 года у Милаццо . Она находилась в четырех днях пути от Неаполя и не совершила ни одной поимки. [ 11 ]
В 1810 году капитан Спелман Суэйн. [ 12 ] заменил Ламли.
Судьба
[ редактировать ]Ее разобрали на части в Дептфорде в июле 1811 года.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эдет сбежал из британской тюрьмы в Фалмуте. [ 6 ] Позже он будет командовать капером «Александр» , который Королевский флот также быстро захватит.
- ↑ Бриг «Эйлзабет Лейс», капитан, плыл из Джерси в Ньюфаундленд. [ 7 ]
- ↑ В ноябре 1829 года были выплачены поголовные деньги 46 мужчинам. Первоклассная акция стоила 65 фунтов стерлингов 3 шиллинга 4½ дня ; доля моряка пятого класса стоила 5 шиллингов 9½ пенсов. [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Винфилд (2008), с. 137.
- ^ «№13615» . Лондонская газета . 18 января 1794 г. с. 64.
- ^ «№13794» . Лондонская газета . 7 июля 1795 г. с. 724.
- ^ «№13579» . Лондонская газета . 5 октября 1793 г. с. 889.
- ^ Винфилд (2008), с. 218.
- ^ Ла Никольер-Тейжейро (1896), с. 246.
- ^ Список Ллойда №2512.
- ^ «№18626» . Лондонская газета . 6 ноября 1829 г. с. 2039.
- ^ Кроухерст (1989) , с. 62.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 3, часть 1 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 по июль 1799 года, стр. 36» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «№16325» . Лондонская газета . 16 декабря 1809 г. с. 2006.
- ^ Дополнительную информацию о Спелмане Суэйне см.: О'Бирн, Уильям Р. (1849). . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
Ссылки
[ редактировать ]- Кроухерст, Патрик (1989). Французская торговая война: каперство, 1793–1815 гг . Исследования по истории военно-морского флота. Издательская компания Ашгейт. ISBN 978-0-85967-804-9 .
- Роберт Гардинер, Первые фрегаты , Conway Maritime Press, Лондон, 1992. ISBN 0-85177-601-9 .
- Ла Никольер-Тейжейро, Стефан (1896). Гонка и корсары порта Нант: вооружение, бои, захваты, пиратство и т. д. (на французском языке). Оноре Чемпион.
- Дэвид Лайон, Список парусного флота , Conway Maritime Press, Лондон, 1993. ISBN 0-85177-617-5 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1844157006 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1861762467 .