Jump to content

HMS Ливерпуль (1758 г.)

Координаты : 40 ° 35'25 "с.ш. 73 ° 51'16" з.д.  /  40,5902 ° с.ш. 73,8545 ° з.д.  / 40,5902; -73,8545

Акрил на доске с изображением Ливерпуля работы Уильяма Макдауэлла.
История
РН прапорщикВеликобритания
Имя HMS Ливерпуль
Заказал 3 сентября 1756 г.
Строитель Джон Горилл и Уильям Паунолл, Ливерпуль
Заложен 1 октября 1756 г.
Запущен 10 февраля 1758 г.
Введен в эксплуатацию февраль 1758 г.
Судьба Разбит 1778 г.
Общие характеристики
Класс и тип Ковентри класса шестого ранга Фрегат
Тонны нагрузки 589 85 94 bm
Длина
  • 118 футов 4 дюйма (палуба)
  • 97 футов 7¼ дюйма (киль)
Луч 33 фута 8½ дюйма
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 200
Вооружение

HMS Liverpool — 28-пушечный «Ковентри» класса шестого ранга фрегат Королевского флота . Спущенный на воду в 1758 году, он принимал активное участие в Семилетней войне и войне за независимость США . Он потерпел крушение в заливе Ямайка , недалеко от Нью-Йорка , в 1778 году.

Строительство

[ редактировать ]

«Ливерпуль» представлял собой построенный из дуба 28-пушечный шестого ранга , один из 18 кораблей, входящих в состав Ковентри класса фрегатов « » . Как и другие корабли ее класса, она была во многом смоделирована по дизайну и внешним размерам HMS Tartar , спущенного на воду в 1756 году и ответственного за захват пяти французских каперов за первые двенадцать месяцев своего пребывания в море. [ 1 ] Приказ Адмиралтейства на постройку кораблей класса «Ковентри» был издан после начала Семилетней войны и в то время, когда Королевские верфи были полностью заняты строительством или оснащением ВМФ линейных кораблей . Следовательно, несмотря на опасения Совета ВМФ , кроме одного, по поводу надежности и стоимости, контракты на все корабли класса «Ковентри» были заключены с частными верфями с упором на быстрое выполнение задачи. [ 2 ]

Контракты на Ливерпуля строительство были заключены 3 сентября 1756 года с коммерческими корабелами Джоном Гориллом и Уильямом Пауноллом. Поскольку верфь Горилла и Паунолла находилась в городе Ливерпуль , Адмиралтейство решило, что это же будет название и самого судна. Было оговорено, что работы должны быть завершены в течение одиннадцати месяцев для 28-пушечного судна водоизмещением около 590   тонн . При условии удовлетворительного завершения «Горилл» и «Паунолл» получат скромный гонорар в размере 8,7 фунтов стерлингов за тонну – самый низкий для любого судна класса «Ковентри» – который будет выплачиваться посредством периодических авансовых платежей, выплачиваемых Совету ВМФ. [ 3 ] [ 4 ] [ а ] Частные верфи не подвергались строгому военно-морскому надзору, и поэтому Адмиралтейство предоставило полномочия на «такие изменения на борту, которые будут сочтены необходимыми», чтобы удовлетворить предпочтения или способности отдельных корабелов, а также для экспериментов с внутренним дизайном. [ 1 ] [ 2 ]

« Ливерпуля » Киль . был заложен 1 октября 1756 года, но работы продвигались медленно, и готовое судно не было готово к спуску на воду до 10 февраля 1758 года, то есть на шесть месяцев позже графика В построенном виде «Ливерпуль» был немного длиннее и уже, чем его однотипные корабли класса «Ковентри» , имея длину 118 футов 4 дюйма (36,1 м), киль 97 футов 7 дюймов (29,7 м) и ширину 33 фута 8 дюймов (10,26 м). м) и глубиной трюма 10 футов 6 дюймов (3,2 м). Ее вес в тоннах составил 589 тонн.  85/94 тонны . [ 1 ]

Фрегаты ВМФ обычно оснащались и вооружались на Королевских верфях , но «Ливерпуль» получал свои орудия еще на верфи строителя. В их число входили 24 девятифунтовые пушки, расположенные вдоль ее орудийной палубы, а также четыре трехфунтовые пушки на юте и двенадцать 1 / 2- фунтовые поворотные орудия . По бокам располагались [ 1 ]

Судно было названо в честь города Ливерпуль Англии на северо-западе . совет При выборе ее имени Адмиралтейский продолжил традицию, восходящую к 1644 году, использования географических объектов; В целом десять из девятнадцати судов класса «Ковентри» были названы в честь известных регионов, рек или городов. [ 5 ] [ 6 ] За некоторыми исключениями, остальная часть класса была названа в честь деятелей классической древности , следуя более современной тенденции, инициированной в 1748 году Джоном Монтегю, 4-м графом Сэндвичем в качестве Первого лорда Адмиралтейства . [ 5 ] [ 6 ] [ б ]

По мореходным качествам «Ливерпуль» был в целом сопоставим с французскими фрегатами такого же размера, но с более коротким и прочным корпусом и большим весом бортовых орудий . Он также был сравнительно широким, что обеспечивало достаточно места для провизии, корабельной кают-компании и большого магазина для пороха и патронов . [ с ] В совокупности эти характеристики позволят «Ливерпулю» оставаться в море в течение длительного времени без пополнения запасов. [ 8 ] [ 9 ] Он также имел широкие и тяжелые мачты, которые уравновешивали вес его корпуса, улучшали устойчивость в ненастную погоду и позволяли нести большее количество парусов. Недостатками этой сравнительно тяжелой конструкции были снижение маневренности и снижение скорости при движении при слабом ветре. [ 10 ]

Ее назначенный состав составлял 200 человек, включая двух офицеров - капитана и лейтенанта - под контролем 40 прапорщиков и старшин , 91 военно-морского рядового , 38 морских пехотинцев и 29 слуг и других чинов. [ 11 ] [ д ] Среди этих других званий были четыре должности, зарезервированные для вдов — фиктивных членов экипажа, чья зарплата должна была быть перераспределена семьям моряков, погибших в море. [ 11 ]

Семилетняя война

[ редактировать ]
План, показывающий план корпуса, четкие линии с внутренними деталями и продольную половину ширины, как это было предложено для « Ливерпуля» , 1756 год.

«Ливерпуль» был спущен на воду 10 февраля 1758 года и сразу же принят в состав ВМФ под командованием капитана Ричарда Найта. После того, как он принял команду, он был направлен в эскадру Королевского флота, патрулирующую Ла-Манш недалеко от Дюнкерка и наблюдающую за французскими судами, стремящимися охотиться на британские торговые суда. [ 1 ] 11 мая 1759 года «Ливерпуль» захватил «Л'Эмерийон» с 8 пушками , французский капер . Впоследствии судно и его команда из 52 человек были доставлены британским властям в Ярмуте . [ 12 ] За этим последовали еще две победы: захват Ла-Нувель-Ирондель 7 июля и Ле-Гланёр 20 ноября. [ 1 ]

В марте 1760 года ее переназначили на охрану конвоев между Великобританией и колониальными форпостами в Ост-Индии и Северной Америке. [ 3 ] [ 13 ] Через два года его снова переназначили на судно поддержки свободной блокады Королевского флота порта Брест . В этой роли Ливерпуль отвечал за передачу сообщений между блокирующими кораблями и наблюдение за попытками французов покинуть порт. 25 апреля 1762 года, все еще выполняя эти обязанности, фрегат столкнулся и разбил Ле Гранд-Адмираля , капера из Байонны. Это было последнее выступление Ричарда Найта в качестве капитана «Ливерпуля» ; в июне 1762 года он оставил командование и вернулся в Англию. В отсутствие Найта «Ливерпуль» одержал свою пятую победу на море, захватив французского капера Ле Жака . [ 1 ]

«Ливерпуля» В сентябре на пост капитана был назначен Эдвард Кларк, бывший первый лейтенант 14-пушечного шлюпа HMS Fortune . Война с Францией приближалась к концу, и к январю 1763 года переговоры о мирном урегулировании продвинулись далеко вперед, что должно было быть завершено Парижским мирным договором . 20 января 1763 года Кларку было приказано отплыть в Ост-Индию с новостями о скором мире. покончил жизнь самоубийством в марте 1764 года, во время Ливерпуля Капитан Кларк обратного путешествия . По прибытии в Англию фрегат был объявлен избыточным для потребностей ВМФ мирного времени и доставлен на верфь Вулиджа для вывода из эксплуатации. [ 1 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

«Ливерпуль» прошел «большой ремонт» в период с марта 1766 года по апрель 1767 года и был вновь введен в эксплуатацию в марте 1767 года. Впоследствии он был отправлен на Ньюфаундленд . После двух лет службы там она отправилась в Средиземное море , оставаясь там до своего окончательного возвращения для выплаты долга в Чатеме, Англия , в марте 1772 года.

Американская война за независимость

[ редактировать ]

Ливерпуль был вновь введен в эксплуатацию в июле 1775 года, вскоре после начала Войны за независимость в США. Командование было передано капитану Генри Беллью, и 14 сентября фрегат отправился в Северную Америку. [ 1 ]

1 января 1776 года он участвовал в бомбардировке Норфолка, штат Вирджиния, вместе с Джоном Мюрреем, 4-м графом Данмором, в качестве одного из трех английских военных кораблей в его флоте. Пушечное ядро, выпущенное из ее бортовых батарей, в настоящее время все еще застряло в стене епископальной церкви Святого Павла (Норфолк, Вирджиния) .

26 августа 1776 года она патрулировала у берегов Новой Шотландии , когда встретила две американские шхуны , USS Warren и USS Lynch . Американские суда разошлись в разных направлениях, и Беллью решил последовать за Уорреном . После непродолжительной погони американская шхуна была отремонтирована и захвачена; он был преобразован в корабельный тендер для Ливерпуля , и его команда находилась под охраной до сентября, когда они были переведены на HMS Milford вместе с Уоррена орудиями . [ 14 ] [ и ]

Ливерпуль (крайний справа) в бою у Мад Форта 15 ноября 1777 года.

В 1777 году «Ливерпуль» был добавлен к флоту под общим командованием виконта Хоу и входил в состав передового флота под командованием Фрэнсиса Рейнольдса , участвовавшего в битве при Ред-Бэнке на реке Делавэр . [ 15 ] 11 февраля 1778 года он потерпел крушение в заливе Ямайка на Лонг-Айленде . [ 1 ]

40 ° 35'25 "с.ш. 73 ° 51'16" з.д.  /  40,5902 ° с.ш. 73,8545 ° з.д.  / 40,5902; -73,8545

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гонорар Горилла и Паунолла в размере 8,7 фунтов стерлингов за тонну выгодно отличается от средней суммы в 9 фунтов стерлингов за тонну, которую добивались корабелы реки Темзы для строительства 24-пушечных кораблей Королевского флота за предыдущее десятилетие. [ 4 ] и был намного меньше, чем в среднем 9,0 фунтов стерлингов за тонну для всех судов класса Ковентри , построенных на частных верфях в период с 1756 по 1765 год. [ 5 ]
  2. Исключениями из этих соглашений об именах были Hussar , Active и последнее судно в классе, Hind. [ 5 ] [ 7 ]
  3. ^ Ливерпуля Соотношение размеров 3,57:1 в длину к ширине и 3,3:1 в ширине к глубине, по сравнению со стандартными французскими эквивалентами до 3,8:1 и 3:1 соответственно. Суда Королевского флота такого же размера и конструкции, как и Ливерпуль, были способны перевозить до 20 тонн пороха и дроби по сравнению со стандартной французской грузоподъемностью около 10 тонн. Они также имели больший запас такелажа , рангоутов , парусов и тросов , но имели меньше корабельных лодок и меньше места для вещей экипажа. [ 8 ]
  4. ^ 29 слуг и других чинов, предусмотренных в составе корабля, состояли из 20 личных слуг и канцелярского персонала, четырех помощников плотников, помощника парусника и четырех вдовьих людей. В отличие от военно-морских рядов, слуги и другие чины не принимали участия в плавании или управлении кораблем. [ 11 ]
  5. Уоррен оставался тендером корабля для Милфорда до декабря 1776 года, когда он был разрушен после того, как сел на мель у Портсмута, штат Нью-Гэмпшир . [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уинфилд 2007, стр. 227–228.
  2. ^ Jump up to: а б Розье, Баррингтон (2010). «Затраты на строительство военных кораблей восемнадцатого века». Зеркало моряка . 92 (2): 164. дои : 10.1080/00253359.2010.10657134 .
  3. ^ Jump up to: а б Уинфилд 2007, стр. 229–230.
  4. ^ Jump up to: а б Боуг 1965, стр. 255–256.
  5. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд 2007, стр. 227–231.
  6. ^ Jump up to: а б Мэннинг, Т. Дэвис (1957). «Названия кораблей». Зеркало моряка . 43 (2). Портсмут, Соединенное Королевство: Общество морских исследований: 93–96. дои : 10.1080/00253359.1957.10658334 .
  7. ^ Винфилд 2007, с. 240
  8. ^ Jump up to: а б Гардинер 1992, стр. 115–116.
  9. ^ Гардинер 1992, стр. 107–108.
  10. ^ Гардинер 1992, стр. 111–112.
  11. ^ Jump up to: а б с Роджер 1986, стр. 348–351.
  12. ^ «Пост вторника» . Ньюкасл Курант . Ньюкасл, Великобритания: Джон Уайт. 26 мая 1759 г. с. 1 . Проверено 19 марта 2017 г.
  13. ^ «Лондон» . Каледонский Меркурий . Эдинбург: Уолтер Раддиман, Джон Ричардсон и компания. 14 декабря 1761 г. с. 2 . Проверено 19 марта 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Уоррен I (Щ)» . Командование военно-морской истории и наследия. 26 октября 2015 г. Проверено 19 марта 2017 г.
  15. ^ МакДжордж, 1905 , с. 5

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 515059abce3fb25db666f0857330fa40__1708675140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/40/515059abce3fb25db666f0857330fa40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Liverpool (1758) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)