Jump to content

HMS Трент (1757 г.)

Трент
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Трент
Заказал 5 мая 1757 г.
Строитель Верфь Вулиджа
Заложен 19 мая 1757 г.
Запущен 31 октября 1757 г.
Завершенный 23 ноября 1757 г.
Введен в эксплуатацию Сентябрь 1757 г.
Судьба Продан на разборку в Портсмуте 26 января 1764 г.
Общие характеристики
Класс и тип 28-пушечный «Ковентри» типа шестого ранга фрегат
Тонны нагрузки 587 30 94 bm
Длина
  • 118 футов 5,5 дюймов (36,1 м) (гундек)
  • 97 футов 5 дюймов (29,7 м) (киль)
Луч 33 фута 8 дюймов (10,3 м)
Глубина захвата 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 200 офицеров и солдат
Вооружение
  • 28 орудий, в том числе:
  • Верхняя палуба: 24 9-фунтовых орудия.
  • Квартердек: 4 3-фунтовых орудия.
  • 12 × ½-фунтовых поворотных орудий
Трент был построен по той же конструкции, что и HMS Carysfort (на фото).

HMS Trent — 28-пушечный «Ковентри» типа шестого ранга фрегат Королевского флота .

Строительство

[ редактировать ]

«Трент» был одним из пяти фрегатов этого класса, построенных из ели, а не из дуба. Пихта была дешевле и более распространена, чем дуб, и позволяла строить заметно быстрее, но за счет сокращения срока службы; четыре построенных из ели судна класса «Ковентри» , которые не были захвачены, просуществовали в среднем всего девять лет, прежде чем были списаны.

Судно было названо в честь реки Трент Англии , третьей по длине водной артерии . Выбирая ей имя, Адмиралтейский совет продолжил традицию использования географических особенностей в названиях кораблей, восходящую к 1644 году; В целом десять из девятнадцати судов класса «Ковентри» были названы в честь известных регионов, рек или городов. [ 1 ] [ 2 ] За некоторыми исключениями, остальная часть класса была названа в честь деятелей классической древности , следуя более современной тенденции, инициированной в 1748 году Джоном Монтегю, 4-м графом Сэндвичем в качестве Первого лорда Адмиралтейства . [ 1 ] [ 2 ] [ а ]

По мореходным качествам «Трент» был в целом сопоставим с французскими фрегатами такого же размера, но с более коротким и прочным корпусом и большим весом бортовых орудий . Он также был сравнительно широким, с достаточным пространством для провизии и корабельной кают-компании , а также имел большой магазин для пороха и патронов . [ б ] В совокупности эти характеристики позволят Тренту оставаться в море в течение длительного времени без пополнения запасов. [ 4 ] [ 5 ] Он также имел широкие и тяжелые мачты, которые уравновешивали вес его корпуса, улучшали устойчивость в ненастную погоду и позволяли нести большее количество парусов. Недостатками этой сравнительно тяжелой конструкции были снижение маневренности и снижение скорости при движении при слабом ветре. [ 6 ]

В ее назначенный состав входило 200 человек, в том числе два офицера - капитан и лейтенант - под контролем 40 прапорщиков и старшин , 91 военно-морской рядовой , 38 морских пехотинцев и 29 слуг и других чинов. [ 7 ] [ с ] Среди этих других званий были четыре должности, зарезервированные для вдов – фиктивных членов экипажа, чья зарплата должна была быть перераспределена семьям моряков, погибших в море. [ 7 ]

Bien Aimé был торговым фрегатом с 20 орудиями и 85 людьми. Она направлялась на Мартинику, когда 5 января 1761 года встретила Трента примерно в 10 лигах от мыса Тибурон. Трент захватил Бьен-Эме после боя с участием одного корабля , в результате которого в Бьен-Эме было убито и ранено 40 человек. Трент убил одного человека и ранил пятерых. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Исключением из этих соглашений об именах были Hussar , Active и последнее судно в классе, Hind. [ 1 ] [ 3 ]
  2. ^ Соотношение размеров Трента 3,57:1 в длину к ширине и 3,3: 1 в ширине к глубине, по сравнению со стандартными французскими эквивалентами до 3,8:1 и 3:1 соответственно. Суда Королевского флота такого же размера и конструкции, как и Трент, были способны перевозить до 20 тонн пороха и дроби по сравнению со стандартной французской грузоподъемностью около 10 тонн. Они также имели больший запас такелажа , рангоутов , парусов и тросов , но имели меньше корабельных лодок и меньше места для вещей экипажа. [ 4 ]
  3. ^ 29 слуг и других чинов, предусмотренных в составе корабля, состояли из 20 личных слуг и канцелярского персонала, четырех помощников плотников, помощника парусника и четырех вдовьих людей. В отличие от военно-морских рядов, слуги и другие чины не принимали участия в плавании или управлении кораблем. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уинфилд 2007, стр. 227–231.
  2. ^ Jump up to: а б Мэннинг, Т. Дэвис (1957). «Названия кораблей». Зеркало моряка . 43 (2). Портсмут, Соединенное Королевство: Общество морских исследований: 93–96. дои : 10.1080/00253359.1957.10658334 .
  3. ^ Винфилд 2007, с. 240
  4. ^ Jump up to: а б Гардинер 1992, стр. 115–116.
  5. ^ Гардинер 1992, стр. 107–108.
  6. ^ Гардинер 1992, стр. 111–112.
  7. ^ Jump up to: а б с Роджер 1986, стр. 348–351.
  8. ^ «№10091» . Лондонская газета . 28 марта 1761 г. с. 1.
  • Гардинер, Роберт (1992). Первые фрегаты: девятифунтовые и двенадцатифунтовые фрегаты, 1748–1815 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0851776019 .
  • Дэвид Лайон, Список парусного флота , Conway Maritime Press, Лондон, 1993. ISBN   0-85177-617-5 .
  • Роджер, НАМ (1986). Деревянный мир: Анатомия ВМС Грузии . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0870219871 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN  9781844157006 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8ef433010a8069f49d1fe11c0d41b90__1690521840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/90/b8ef433010a8069f49d1fe11c0d41b90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Trent (1757) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)