Jump to content

HMS Ковентри (1757 г.)

Ковентри был построен по той же конструкции, что и HMS Carysfort (на фото).
История
РН прапорщикВеликобритания
Имя HMS Ковентри
Оператор Королевский флот
Заказал 13 апреля 1756 г.
Награжден 28 апреля 1756 г.
Строитель Двор Генри Адамса, Баклерс Хард
Заложен 31 мая 1756 г.
Запущен 30 мая 1757 г.
Завершенный 31 июля 1757 года на верфи Портсмута.
Введен в эксплуатацию Май 1757 г.
Не работает
  • 1757–1763
  • 1763–1768
  • 1775–1783
Почести и
награды
Захваченный 12 января 1783 года, у Ганджама , Бенгальский залив.
Прапорщик ВМС ФранцииФранция
Имя Ковентри
Приобретенный Январь 1783 г. путем взятия в плен.
Выведен из эксплуатации Январь 1785 года в Бресте.
В эксплуатации 1783–1785
Судьба Расставание, 1786 г.
Общие характеристики
Класс и тип Ковентри класса Фрегат
Смещение 850 тонн (французский)
Тонны нагрузки 599 25 94 ( м.м. )
Длина
  • 118 футов 4 + 3 4 дюйма (36,087 м) (гундек)
  • 97 футов 0 + 1 2 дюйма (29,578 м) (киль)
Луч 34 фута 0 + 7 8 дюймов (10,385 м)
Глубина захвата 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить
  • Британская служба : 200
  • Французская служба : 210 (война) и 130 (мир).
Вооружение
  • Британская служба
  • Верхняя палуба: 24 × 9-фунтовые орудия.
  • QD : 4 3-фунтовых орудия.
  • Также: 12 поворотных орудий.
  • Французский сервис
  • Верхняя палуба: 24 × 9-фунтовые орудия.
  • Спардек: 4 6-фунтовых + 6 18-фунтовых карронад.

HMS Coventry — 28-пушечный шестого ранга фрегат Королевского флота , спущенный на воду в 1757 году и находившийся на действительной службе в качестве охотника за каперами во время Семилетней войны , а также в составе британского флота в Индии во время англо-французской войны . После семнадцати лет службы в Великобритании он был захвачен французами в 1783 году у Ганджама в Бенгальском заливе . После этого он провел два года в составе французского флота до января 1785 года, когда его отстранили от службы в порту Бреста . Она распалась в 1786 году.

Сэр Томас Слейд спроектировал Ковентри «по проекту Татара с такими изменениями внутри борта, которые могут быть сочтены необходимыми», что сделало его дальнейшим развитием Лайма . Еще двенадцать кораблей были построены по проекту Ковентри в период с 1756 по 1763 год, а также еще пять - по модифицированной версии конструкции из ели (сосны).

Судно было названо в честь города Ковентри Уэст в английском графстве -Мидлендс . совет При выборе ее имени Адмиралтейский продолжил традицию, восходящую к 1644 году, использования географических объектов; В целом десять из девятнадцати судов класса «Ковентри» , включая саму «Ковентри» , были названы в честь известных регионов, рек или городов. [ 1 ] [ 2 ] За некоторыми исключениями, остальная часть класса была названа в честь деятелей классической древности , следуя более современной тенденции, инициированной в 1748 году Джоном Монтегю, 4-м графом Сэндвичем в качестве Первого лорда Адмиралтейства . [ 1 ] [ 2 ] [ а ]

По мореходным качествам «Ковентри» в целом был сравним с французскими фрегатами того же размера, но с более коротким и прочным корпусом и большим весом бортовых орудий . Он также имел сравнительно широкую ширину, что в сочетании с модификациями Адамса в его корпусе обеспечивало достаточно места для провизии, корабельной кают-компании и большого магазина для пороха и патронов . [ б ] В совокупности эти характеристики позволят Ковентри оставаться в море в течение длительного времени без пополнения запасов. [ 4 ] [ 5 ] Он также имел широкие и тяжелые мачты, которые уравновешивали вес его корпуса, улучшали устойчивость в ненастную погоду и позволяли нести большее количество парусов. Недостатками этой сравнительно тяжелой конструкции были снижение маневренности и снижение скорости при движении при слабом ветре. [ 6 ]

Британская карьера

[ редактировать ]

Ковентри вступил в действующую эксплуатацию вскоре после запуска. 19 декабря 1757 года она преследовала 14-пушечного французского капера «Даймонд», когда это судно загорелось и взорвалось, вероятно, из-за искр, летевших из ее орудий обратно в пороховую комнату. фрегатом HMS Brilliant Ковентри Пять дней спустя в компании с 36- пушечным вступил в бой и разгромил 24-пушечный капер Le Dragon . [ 7 ] Шестеро моряков Ковентри . были ранены в короткой перестрелке с французским судном, тогда как на борту капера было четверо убитых и 10 или 12 раненых Всего 280 французских моряков выжили в бою и попали в плен на кораблях «Ковентри» и «Бриллиант». [ 8 ]

Рано утром 10 августа 1778 года адмирала Эдварда Вернона эскадра , состоящая из «Риппона» (флагмана Вернона), «Ковентри» , «Сихорса » , «Баклана » и Ост-Индской компании « корабля Валентайн» , столкнулась с французской эскадрой под командованием адмирала Франсуа Л'Оливье. де Тронжоли, в состав которого входили 64-пушечный линейный корабль Ле Брийан , фрегат Ла Pourvoyeuse и три корабля меньшего размера: Sartine , Lauriston и Brisson . В середине дня продолжалась безрезультатная акция, продолжавшаяся около двух часов. Французы прервали бой, а британские суда были слишком повреждены, чтобы их снова догнать. В ходе боя британцы потеряли 11 человек убитыми и 53 ранеными, в том числе одного человека убитым и 20 ранеными на борту «Ковентри» . [ 9 ]

Морской конек захватил Сартину 25 августа 1778 года. Сартина патрулировала Пондишери вместе с Пурвуайезом , когда они заметили двух жителей Ост-Индии , которые беспечно плыли, не подозревая о начале войны. Французские корабли лениво преследовали его. Капитана Сартины , графа дю Шайяра, сначала пришлось поднять с постели на берегу. Британские торговые суда скрылись, но Сартина подошла слишком близко к эскадре Вернона. Вернон послал за ней Ковентри и Морского конька , и после короткого боя она сдалась. Во французском отчете язвительно отмечается, что она без боя сдалась фрегату своего размера. [ 10 ] Все четыре корабля Королевского флота эскадры Вернона разделили призовые деньги. [ 11 ] (Вернон уже отправил Валентина с депешами.) Королевский флот принял Сартин на вооружение в качестве пятого ранга фрегата HMS Sartine .

12 августа 1782 года «Ковентри» под командованием капитана Эндрю Митчелла столкнулся с французским фрегатом « Беллоне» у Фрайарс-Худ, Цейлон. В последовавшей акции 12 августа 1782 года Ковентри убил старший персонал Беллоне , позволив ей сбежать от более сильного противника. в Ковентри 15 человек были убиты и 29 ранены. В ходе боя [ 12 ]

14 сентября 1782 года капитан Уильям Уолсли принял командование Ковентри . В ночь на 12 января 1783 года, преследуя фрегат « Файн» , который он принял за капера, Уолсли направил Ковентри на Ганджам Сюффрена . «Герои» , «Иллюстр» , «Аякс» и «Бриллиант» -роудс, где стояли на якоре [ 13 ] Уолсли не имел информации о том, что французские суда находились в этом районе, и поэтому позволил течению отнести его к судам при слабом ветре. [ 14 ] Когда прибыл Ковентри , Сюффрен на Эросе отправлял лодку к Illustre , но капитан лодки был пьян и вместо этого по ошибке поднялся на борт Ковентри . Экипаж лодки был оперативно взят в плен и доставлен на палубу орлопа . В этот момент французская дивизия заметила «Ковентри» , и «Иллюстр» , «Аякс» и «Брийян» открыли огонь. Допрашивая своих пленников, Уолсли узнал, что стрелявшие по нему корабли были частью эскадры Сюффрена, после чего его люди бросились вниз. Один на своей квартердеке у Уолсли не было другого выбора, кроме как сдаться . [ 13 ] [ 14 ]

Французская карьера

[ редактировать ]

Французы приняли Ковентри на вооружение под тем же названием, под командованием Ле Карлье д'Эрли . [ 15 ] В тот же день Ковентри захватил Ост-Индийский Бланд-Форт , сбежавший из Файна несколькими днями ранее. [ 15 ]

20 июня 1783 года он принял участие в битве при Куддалоре , где входил в состав . заслона фрегата Сюффрена [ 16 ]

Французы отплыли «Ковентри» в Брест , где вывели его из эксплуатации в январе 1785 года. В 1786 году он был разобран. [ 17 ] [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Исключением из этих соглашений об именах были Hussar , Active и последнее судно в классе, Hind. [ 1 ] [ 3 ]
  2. ^ Ковентри Соотношение размеров 3,57:1 по длине к ширине и 3,3:1 по ширине к глубине, по сравнению со стандартными французскими эквивалентами до 3,8:1 и 3:1 соответственно. Суда Королевского флота такого же размера и конструкции, как и Ковентри, были способны перевозить до 20 тонн пороха и дроби по сравнению со стандартной французской грузоподъемностью около 10 тонн. Они также имели больший запас такелажа , рангоутов , парусов и тросов , но имели меньше корабельных лодок и меньше места для вещей экипажа. [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уинфилд 2007, стр. 227–231.
  2. ^ Jump up to: а б Мэннинг, Т. Дэвис (1957). «Названия кораблей». Зеркало моряка . 43 (2). Портсмут, Соединенное Королевство: Общество морских исследований: 93–96. дои : 10.1080/00253359.1957.10658334 .
  3. ^ Винфилд 2007, с. 240
  4. ^ Jump up to: а б Гардинер 1992, стр. 115–116.
  5. ^ Гардинер 1992, стр. 107–108.
  6. ^ Гардинер 1992, стр. 111–112.
  7. ^ Винфилд 2007, с. 193
  8. ^ «№9755» . Лондонская газета . 7 января 1758 г. с. 2.
  9. ^ Анон. (1801), Раздел: Пон.
  10. ^ Баррас (1895), Том. 1, стр. 371–2.
  11. ^ «№12718» . Лондонская газета . 17 января 1786 г. с. 22.
  12. ^ Кипис (1784), с. 169.
  13. ^ Jump up to: а б Лакур-Гайе (1910) , с. 539.
  14. ^ Jump up to: а б Хеппер (1994) , с. 71.
  15. ^ Jump up to: а б Кунат (1852) , с. 256.
  16. ^ Хеннекин (1835) , с. 325.
  17. ^ Демерлиак (1996), с. 69, №430.
  18. ^ Уинфилд и Робертс (2015), с. 122.

Библиография

[ редактировать ]
  • Анон. (1801) Марсово поле . (Напечатано для Дж. Макгоуэна).
  • Баррас, Поль виконт де (1895) Мемуары Барраса, члена дирекции . (Харпер и братья).
  • Кунат, Чарльз (1852). История Баи де Сюффрен . Ренн: А. Мартевиль и Лефас.
  • Демерлиак, Ален (1996) Флот Людовика XVI: Номенклатура французских кораблей с 1774 по 1792 год . (Ницца: Editions OMEGA). ISBN   2-906381-23-3
  • Гардинер, Роберт (1992). Первые фрегаты: девятифунтовые и двенадцатифунтовые фрегаты, 1748–1815 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0851776019 .
  • Эннекен, Жозеф Франсуа Габриэль (1835). Морская биография или исторические заметки о жизни и походах знаменитых французских и иностранных моряков (на французском языке). Полет. 2. Париж: Издательство Рено. стр. 289–332.
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Киппис, Эндрю (1784 г.) Новый ежегодный реестр, или Общее хранилище истории, политики и литературы за год ... (Напечатано для GGJ и Дж. Робинсона).
  • Лакур-Гайе, Жорж (1910). Военный флот Франции при Людовике XV . Париж: Чемпион Оноре.
  • Лайон, Дэвид (1993) Список парусного флота . (Лондон: Conway Maritime Press). ISBN   0-85177-617-5 .
  • Роджер, НАМ (1986). Деревянный мир: Анатомия ВМС Грузии . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0870219871 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN  9781844157006 .
  • Уинфилд, Риф и Стивен С. Робертс (2015) Французские военные корабли в эпоху парусного спорта 1786–1861: проектирование, карьера и судьбы . (Издательство Сифорт). ISBN   9781848322042
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79a9c127c273f8bfb9186631089bfddf__1715475780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/df/79a9c127c273f8bfb9186631089bfddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Coventry (1757) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)