Яркие цвета
Снятие флага (« цвета »), обозначающего верность корабля или гарнизона, является общепризнанным признаком капитуляции , особенно для кораблей в море. Для корабля сдача отсчитывается с момента по флагу нанесения удара .
В международном праве
[ редактировать ]«Цвета. Национальный флаг (или боевой флаг ). Цвета … спускаются в знак подчинения». [ 1 ]
Международное право абсолютно требует, чтобы военный корабль поднимал свой флаг в начале любых враждебных действий, т. е. перед тем, как открыть огонь по противнику. [ 2 ] Во время боя нет никакой другой цели в нанесении цветов, кроме как для обозначения капитуляции.
Было и остается правонарушением продолжать сражаться после нанесения удара по своему знамени, а также правонарушением продолжать вести огонь по врагу после того, как он нанес удар по своему знамени, если только он не указал каким-либо другим действием, например, продолжением огня или попыткой убежать. что она на самом деле не сдалась. По этой причине снятие флага является убедительным доказательством капитуляции в случае военного корабля, но не в случае торгового судна. То, что было бы вероломством в случае с военным кораблем, не является вероломством в случае с торговым судном: торговое судно может поднять свой флаг как военную хитрость в попытке избежать захвата, поскольку оно не вступает в бой с противником. [ 3 ]
В отличие от демонстрации своего знамени, поднятие белого флага само по себе не является признаком капитуляции. Скорее, поднятие белого флага означает просьбу о перемирии для связи с противником . Согласно Женевским конвенциям , в людей, несущих или размахивающих белым флагом, по-прежнему нельзя стрелять, и им не разрешается открывать огонь.
Понятный смысл
[ редактировать ]Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Прикрепление знамен к мачте — традиционный знак неповиновения, указывающий на то, что знамена никогда не будут подняты, что корабль никогда не сдастся. 23 сентября 1779 года капитан Ричард Пирсон с HMS Serapis собственными руками пригвоздил британский флаг к штабу прапорщика перед тем, как отправиться в бой против Континентального флота корабля Bonhomme Richard . [ 4 ] Позже, после того как прапорщик Bonhomme Richard был сбит, Пирсон попросил капитана Джона Пола Джонса из Bonhomme Richard подтвердить, что он ударил свое знамя. Однако Джонс это отрицал, и битва продолжилась.
В 1807 году Чесапик отказался разрешить осмотр своего корабля на предмет дезертиров. В результате HMS Leopard открыл огонь. Десять минут спустя Чесапик подняла флаг в знак капитуляции. В ее журнале записано: «Мы ... спустили наши знамена».
Почти ровно шесть лет спустя, когда Соединенные Штаты объявили войну Великобритании, Чесапик вступил в бой с Шенноном недалеко от Бостона в единственном равном матче этой войны. После короткой перестрелки 21 член британского экипажа поднялся на борт и взял под свой контроль Чесапик . Поскольку большая часть американского экипажа скрылась из нижних палуб, британские моряки сами спустили Чесапика флаг . [ 5 ] [ 6 ]
В 1811 году, когда Соединенные Штаты и Великобритания находились в мире друг с другом, американский фрегат « Президент» вступил в бой с военным шлюпом Ее Величества « Литл Белт» . Джон Роджерс , президент -капитан, доложил министру военно-морского флота , что «заметив, что наш противник сбил гафф и знамена … я … воспользовался самым ранним моментом, чтобы остановить наш огонь и предотвратить дальнейшее излияние крови». [ 7 ]
29 июля 1812 года, в начале войны 1812 года , лейтенант Уильям М. Крейн , ВМС США, командир американского брига «Наутилус» , сообщил о своем захвате британской эскадрой такими словами: «Преследующий корабль поднял свой штурвал вверх широкий кулон и английские цвета находился под моей подветренной стороной — не в силах сопротивляться, я был вынужден ударить по флагу Соединенных Штатов». [ 8 ]
Капитан Дэвид Портер , военный корабль США, американского фрегата « Эссекс» сообщил о захвате брига Его Величества «Алерт» 13 августа 1812 года такими словами: «Он избежал ужасных последствий, которые наша армия через несколько минут могла бы вызвать, благоразумно подняв свое знамя». [ 9 ]
19 августа 1812 года американский фрегат «Конституция» преследовал фрегат HM Guerriere . «... поскольку теперь было темно, мы не могли видеть, было ли у нее какое-либо знамя, развевающееся или нет... [поэтому я послал офицера под] флагом [перемирия], чтобы посмотреть, сдалась она или нет». [ 10 ] Капитан Джеймс Ричард Дакрес , RN, из Герьера сообщил о сдаче своего корабля: «Когда я созвал моих немногих оставшихся офицеров, все они пришли к мнению, что любое дальнейшее сопротивление будет ненужной тратой жизней, я приказал, хотя и неохотно: Цвета, которые нужно нанести». [ 11 ]
Журнал HMS Poictiers сообщает о захвате американского военного шлюпа « Оса» 18 октября 1812 года следующим образом: «Сделал несколько выстрелов в погоню, наблюдал [погоню] за поднятием американского флага ... Короткий парус, погоня ударила по ее флагу. " [ 12 ]
Капитан Уильям Бейнбридж , USN, сообщил о сражении фрегата Его Величества « Ява» с военным кораблем USS «Конституция» 29 декабря 1812 года: «…Подошел очень близко к противнику в очень [эффективной] позиции для обстрела, поперек его носа и был в самом момент грабя его, когда он самым предусмотрительным образом ударил по своему флагу». [ 13 ] Лейтенант Генри Д. Чадс, RN с Явы , сообщил о ее капитуляции: «В 5:50 наше знамя было спущено с пня мачты Мизен, и вскоре после 6 мы овладели ею». [ 14 ]
Американский военный шлюп «Хорнет» вступил в бой с бриг-шлюпом «Пикок» 24 февраля 1813 года. Сильно поврежденный и затонувший «Пикок » подал сигнал о своей капитуляции, спустив прапорщик. В знак бедствия она затем подняла прапорщик вверх тормашками. Поскольку потеря такелажа затрудняла видимость, ее старший выживший офицер сделал еще один знак: «Я был вынужден ... помахать шляпой в знак признания того, что я ударил [,] прапорщика, упавшего вместе с гафелем в воду». [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Военно-морская энциклопедия (1881) , с. 148.
- ^ Халлек (1861) , стр. 402–405.
- ^ Коломбос (1972) , с. 781.
- ^ Беннетт (2006) , с. 96 .
- ^ Рузвельт (1883), стр. 186–187.
- ^ Купер (1856), с. 307.
- ^ Дадли (1985) , стр. 44–49.
- ^ Дадли (1985) , стр. 209–211.
- ^ Дадли (1985) , стр. 443–446.
- ^ Дадли (1985) , стр. 237–243.
- ^ Дадли (1985) , стр. 243–245.
- ^ Дадли (1985) , стр. 536–537.
- ^ Дадли (1985) , стр. 639–644.
- ^ Дадли (1985) , стр. 646–649.
- ^ Дадли (1992) , стр. 68–73.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Коломбос, К. Джон (1972). Международное морское право (6-е изд.). Нью-Йорк: Компания Дэвида Маккея.
- Беннетт, Уильям Джон (2006). Америка: от эпохи Великих географических открытий до мировой войны, 1492–1914 гг . Томас Нельсон. ISBN 978-1-59555-055-2 .
- Дадли, Уильям С., изд. (1985). Морская война 1812 года: Документальная история, том. 1 . Вашингтон: Военно-морской исторический центр.
- ———, изд. (1992). Морская война 1812 года: Документальная история, том. 2 . Вашингтон: Военно-морской исторический центр.
- Халлек, HW (1861). международное право; или «Правила, регулирующие отношения государств в мире и войне» . Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд.
- Военно-морская энциклопедия . Филадельфия: Л. Р. Хамерсли и компания, 1881 г.
- Большая часть информации для этой статьи была получена из Военно-морского исторического центра и находится в открытом доступе .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .