Jump to content

HMS Seahorse (1748 г.)

Рисунок профиля морского конька , 1770 год.
История
Великобритания
Имя HMS Морской конек
Заказал 4 февраля 1748 г.
Строитель Джон Барнард, Харвич
Заложен 23 февраля 1748 г.
Запущен 13 сентября 1748 г.
Введен в эксплуатацию Ноябрь 1748 г.
Судьба Продан 30 декабря 1784 г.
Великобритания
Имя Рейвенсворт
Тезка Рейвенсворт
Владелец
  • 1784: Ричард Буллер
  • 1788: К. Херрис и компания.
Приобретенный 1784 г. при покупке
Судьба Продано 1789 г.
Франция
Имя Гражданин
Приобретенный 1789 г. при покупке
Судьба Последний раз в списке: 1801 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип Шестиранговый фрегат
Тонны нагрузки 512 1 94 , [ 3 ] или 519 ( бм )
Длина
  • Королевский флот
    • 114 футов 0 дюймов (34,75 м) (в целом)
    • 95 футов 4 дюйма (29,06 м) (киль)
  • После восстановления
    • 115 футов 10 дюймов (35,31 м) (в целом)
    • 92 фута 4 дюйма (28,14 м) (киль)
Луч
  • Королевский флот: 32 фута (9,8 м)
  • После восстановления: 32 фута 3 + 1 2 дюйма (9,843 м)
Глубина захвата
  • Королевский флот: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
  • После восстановления: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнение
  • Королевский флот: 160
  • Гражданин : 160–224
Вооружение
  • Королевский флот
    • Верхняя палуба: 22 9-фунтовых орудия.
    • QD : 2 3-фунтовые пушки
  • Гражданин
    • 1793
      • Верхняя палуба: 22 8-фунтовых орудия.
      • Fc и QD: 8 4-фунтовых орудий + 2 16-фунтовые карронады.
    • 1800 г.: 20 8-фунтовых + 6 4-фунтовых орудий.

HMS Seahorse — 24-пушечный шестого ранга фрегат Королевского флота , спущенный на воду в 1748 году. Пожалуй, наиболее известен он как корабль, на котором молодой Горацио Нельсон служил гардемарином . [ 4 ] Он также участвовал в четырех сражениях у берегов Индии в период с 1781 по 1783 год. Королевский флот продал его в 1784 году, и затем он стал торговым кораблем «Рейвенсворт» . В период с 1786 по 1788 год он совершил один рейс для Британской Ост-Индской компании (EIC). В 1789 году он был продан Французской Ост-Индской компании, которая переоборудовала его и переименовала в Citoyen . В 1793 году его приобрел французский флот и использовал в качестве фрегата. Последний раз она была внесена в список в 1801 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Заказ на «Морской конек» был заказан 4 февраля 1748 года, а контракт был заключен с Джоном Барнардом из Харвича 23 февраля 1748 года. В тот же день Барнард заложил киль и построил его по проекту инспектора военно-морского флота Джейкоба Акворта. он получил название «Морской конек» 23 августа , спущен на воду 13 сентября 1748 года и вступил в строй в ноябре. Он был завершен 17 февраля 1749 года на верфи Ширнесс , его постройка обошлась в 4 063,10,0 фунта стерлингов, а еще 1 264,14,8 фунта стерлингов было потрачено на его оснащение. [ 1 ]

Карьера в Королевском флоте

[ редактировать ]

Ее первым командиром был капитан Сэмюэл Баррингтон , вступивший во владение в ноябре 1748 года и отправивший ее в Средиземное море в 1749 году. [ 1 ] Морской конек вернулся в Ла-Манш в 1752 году, а Хью Паллисер заменил Баррингтона в апреле 1753 года. [ 1 ] Затем «Морской конек» сначала служил в домашних водах, а затем отправился в Северную Америку в январе 1755 года. Он вернулся в Великобританию в июле того же года, неся флаг адмирала Августа Кеппеля .

Капитан Джордж Дарби отплыл из Великобритании в Ньюфаундленд . принял командование в 1756 году и 15 мая 1756 года [ 1 ] Капитан Томас Тейлор заменил Дарби в марте 1757 года. Под командованием Тейлора «Морской конек» действовал в Северном море , позже ведя бой с двумя вражескими фрегатами у Остенде , вместе со шлюпами HMS Raven и HMS Bonetta . [ 1 ]

Затем с июля 1758 года «Морской конек» некоторое время находился под командованием исполняющего обязанности командира Джеймса Хэкмана, прежде чем в октябре командование принял капитан Джеймс Смит. Затем 14 февраля 1759 года Морской конек уехал в Северную Америку и провел остаток года в Квебеке . [ 1 ]

Морской конек был обследован 24 января 1760 года и признан нуждающимся в ремонте. был проведен крупный ремонт В период с марта по август того же года в Дептфорде стоимостью 5 765 19,8 пенсов. [ 1 ]

Она участвовала в бою с французским 32-пушечным фрегатом L'Aigrette 10 января 1761 года. Позже в том же месяце Смита сменил капитан Чарльз Кэткарт Грант. [ 1 ]

Она отплыла в Индию 4 февраля 1761 года, чтобы наблюдать за прохождением Венеры , а затем переехала в Манилу до октября 1762 года для поддержки битвы при Маниле (1762) .

Капитан Роберт Джоселин принял командование в 1763 году, после чего «Сихорс» вернулся в Англию и был погашен в июне 1763 года. Дальнейший ремонт был проведен в 1770 году, прежде чем он был повторно введен в строй в январе 1771 года под командованием Томаса Пэсли . [ 1 ] она отплыла к Подветренным островам В августе того же года .

В 1773 году Дигби Дент командование принял , прежде чем «Сихорсу» заплатили за очередной ремонт. Она была повторно введена в строй в августе 1773 года под руководством Джорджа Фармера . [ 1 ] Горацио Нельсон был назначен на корабль мичманом под влиянием своего дяди Мориса Саклинга . [ 5 ] Также мичманом на борту « Морского конька» в это время был Томас Трубридж , еще один будущий адмирал. [ 5 ]

Фармер отплыл в Ост-Индию в ноябре 1773 года. 19 февраля 1775 года «Морской конек» вступил в бой с двумя Хайдера Али кечами у Андженго . [ 1 ] Джон Пантон заменил Фармера в июне 1777 года.

Рано утром 10 августа 1778 года адмирала Эдварда Вернона эскадра , состоящая из «Риппона» (флагмана Вернона), «Ковентри» , «Сихорса » , «Баклана » и Ост-Индской компании « корабля Валентайн» , столкнулась с французской эскадрой под командованием адмирала Франсуа Л'Оливье. де Тронжоли, в состав которого входили 64-пушечный линейный корабль Brillant , фрегат Pourvoyeuse и три корабля меньшего размера: Сартин , Лористон и Бриссон . В середине дня продолжалась безрезультатная акция, продолжавшаяся около двух часов. Французы прервали бой, а британские корабли были слишком повреждены, чтобы их снова догнать. В ходе боя британцы потеряли 11 человек убитыми и 53 ранеными; Только «Сихорс» потерял трех человек убитыми и пятерых ранеными. [ 6 ]

Морской конек захватил Сартину 25 августа 1778 года. Сартина патрулировала Пондишери вместе с Пурвуайезом , когда они заметили двух жителей Ост-Индии , которые беспечно плыли, не подозревая о начале войны. Французские корабли лениво преследовали его. Капитана Сартины , графа дю Шайяра, сначала пришлось поднять с постели на берегу. Британские торговые суда скрылись, но Сартина подошла слишком близко к эскадре Вернона. Он послал за ней Ковентри и Морского конька , и после короткого боя она сдалась. Во французском отчете язвительно отмечается, что она без боя сдалась фрегату своего размера. [ 7 ] Призовые деньги разделили все четыре корабля Королевского флота эскадры Вернона. [ 8 ] (Вернон уже отправил Валентина с депешами.) Королевский флот принял Сартин на вооружение в качестве пятого ранга фрегата HMS Sartine .

К февралю 1779 года «Сихорс», похоже, находился под командованием Александра Маккоя. Капитан Роберт Монтегю принял командование в марте 1781 года, и под его началом Сихорс присутствовал в сражениях при Садрасе 17 февраля 1782 года, Провидиене 12 апреля, Негапатаме 6 июля, Тринкомали 3 сентября и Куддалоре 20 июня 1783 года. [ 1 ] Чарльз Хьюз принял командование в 1783 году, а в 1784 году его сменил Джон Дрю.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

В последний раз «Морской конек» был выплачен в марте 1784 года. 30 декабря 1784 года военно-морской флот продал его Ричарду Буллеру за сумму 1115 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Портрет капитана Коллингвуда Роддама (1734-1806) работы Фрэнсиса Коутса , около 1760 года.

После того, как Ричард Буллер приобрел «Морской конек» , он поручил Рэндаллу, Грею и Бренту из Ротерхита перестроить ее в Ост-Индию и переименовать в Рейвенсворт . [ 9 ] [ 3 ]

Путешествие EIC (1786–1788)

[ редактировать ]

Ее первое плавание в качестве торгового судна было зафрахтовано EIC в качестве «дополнительного» судна. Под командованием капитана Коллингвуда Роддама он отплыл в Мадрас , Бенгалию и Бенкулен . Роддам покинул Даунс 26 апреля 1786 года. Рэйвенсворт достиг Джоанны 27 июля и Мадраса 24 августа, а затем прибыл в Калькутту 12 сентября. Она миновала Кеджери 30 января 1787 года, достигла Пенанга 19 февраля и Ачеха 4 марта, а затем прибыла в Бенкулен 25 марта. На обратном пути она достигла Пенанга 8 июня и прибыла в Калькутту 17 июля. По пути домой она была в Даймонд-Пойнт 2 октября. Она достигла мыса 29 декабря и острова Святой Елены 28 января 1788 года, а затем прибыла в Даунс 30 марта. [ 2 ]

Последующая карьера

[ редактировать ]

По возвращении Буллер продала Рэйвенсворт компании C. Herries & Co. В реестре Ллойда за 1789 год указано имя ее хозяина «Друмонд», а ее профессия - Корк- «л'орнт». [ 10 ] Записи в реестре Ллойда практически не изменились до 1793 года, хотя ее торговля изменилась на Лондон-Л'Орт или Ливерпуль-Л'Орт (вероятно, Лорьян ). Хотя в 1794 году Рейвенсворт больше не числится в списках, это, очевидно, не отражает ее продажу французским владельцам.

Французский индеец

[ редактировать ]

Французская Ост-Индская компания приобрела Рэйвенсворт в 1789 году, переоборудовала ее в Бордо в 1789 году и переименовала. [ 11 ]

Французский военно-морской фрегат

[ редактировать ]

Французский флот приобрел Citoyen в 1793 году. [ 11 ]

1 сентября 1793 года она захватила » британского гвинейца «Золотой век . Двумя днями позже Ситойен захватил Курьера . В октябре Lloyd's List ( LR ) сообщил, что французский капер Ситойен захватил Курьера , Ригби, капитана, когда Курьер плыл в Ливерпуль из Африки и Ямайки. Ситойен ограбила Курьер , а затем выкупила ее. [ 12 ] Другой источник утверждает, что французским судном был фрегат « Ситойен» и что он выкупил «Курье» у своего капитана за 300 фунтов стерлингов. В отчете также говорилось, что «Ситойен» потеряла своего капитана и 63 человека убитыми в бою с британским фрегатом и находилась под командованием своего первого лейтенанта, американца. Двадцать семь человек из ее экипажа были англичанами, называвшими себя американцами. [ 13 ] Эти захваты могли произойти до того, как французский флот приобрел Citoyen .

Последний раз Ситойен был внесен в список в 1801 году. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уинфилд (2007) , с. 255.
  2. ^ Jump up to: а б Британская библиотека: Рэйвенсворт .
  3. ^ Jump up to: а б Хэкман (2001) , с. 181.
  4. ^ Нельсон, Горацио; Колин Уайт (2005). Нельсон, Новые письма . Бойделл Пресс. ISBN  1-84383-130-9 .
  5. ^ Jump up to: а б Сагден (2004) , с. 81.
  6. ^ Анон. (1801), Раздел: Пон.
  7. ^ Баррас (1895), Том. 1, стр. 371–2.
  8. ^ «№12718» . Лондонская газета . 17 января 1786 г. с. 22.
  9. ^ Регистр Ллойда (1787).
  10. ^ Регистр Ллойда (1789), поддержка. страницы послед. нет. Р232.
  11. ^ Jump up to: а б с Уинфилд и Робертс (2015) , с. 177.
  12. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 2550. 11 октября 1793 г. hdl : 2027/hvd.32044050633098 .
  13. ^ Уильямс (1897) , с. 315.
  • Анон. (1801) Марсово поле . (Напечатано для Дж. Макгоуэна).
  • Баррас, Поль виконт де (1895) Мемуары Барраса, члена дирекции . (Харпер и братья).
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Сагден, Джон (2004), Нельсон: мечта о славе, 1758–1797 , Генри Холт, ISBN  978-1-4464-4458-0 , OCLC   1036791956
  • Уильямс, Гомер (1897). История ливерпульских каперов и каперских грамот: с отчетом о Ливерпульской работорговле . В. Хайнеманн.
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1844157006 .
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусного спорта 1786–1861: конструкция, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-204-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6355f5f99227051bf561759410ec17f7__1714860000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f7/6355f5f99227051bf561759410ec17f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Seahorse (1748) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)