Фрэнсис Рейнольдс-Мортон, третий барон Дюси
Лорд Дьюси | |
---|---|
Рожденный | Фрэнсис Рейнольдс 28 марта 1739 г. |
Умер | 20 августа 1808 г. | (69 лет)
Фрэнсис Рейнольдс-Мортон, третий барон Дюси (28 марта 1739 - 20 августа 1808) [1] был офицером Британского Королевского флота , пэром и политиком, принимавшим участие в многочисленных сражениях во время американской войны за независимость . Он в значительной степени известен своим ролевым конфликтом в битве при Ред-Бэнке в 1777 году во время кампании в Филадельфии , включая двойную осаду форта Миффлин и форта Мерсер . Во время этой операции он был командиром передового флота на борту HMS Augusta, пытаясь расчистить путь по Делавэру в Филадельфию. Его корабль сел на мель, когда его преследовал флот коммодора Хейзелвуда , когда вскоре после этого судно загадочным образом загорелось и взорвалось, прежде чем весь экипаж смог покинуть корабль. [2] [3] [4] Рейнольдс также командовал HMS Jupiter и HMS Monarch в нескольких операциях и участвовал в боевых действиях против французов в Северном море, на европейском атлантическом побережье и на Карибских театрах военных действий. [5]
Ранний период жизни
[ редактировать ]О детстве и образовании Фрэнсиса Рейнольдса известно мало. Семья Дюси происходила из семьи в Нормандии . [6] Фрэнсис был сыном Фрэнсиса Рейнольдса и Элизабет Мортон. Он родился в Стрейнджвейсе, Манчестер . [5] и крестился 25 июня 1739 года в Манчестерском соборе . [5] Он принял титул эсквайра в 1757 году. Он был женат дважды. Сначала в 1774 году от Мэри Первис из Шептона Маллета , от которой у него было два сына: его наследник Томас и Огастес Джон, который стал подполковником 1 -й пешей гвардии . После смерти Мэри он женился повторно в 1791 году на Саре Чайлд, вдове лондонского банкира Роберта Чайлда . [7] [8] Его брат, Томас Рейнольдс, был вторым бароном Дюси Тортвортским . Фрэнсис Рейнольдс взял фамилию Мортон в 1786 году. [1] [7]
Военная служба
[ редактировать ]Став мичманом, Рейнольдс сдал экзамен на лейтенанта 27 апреля 1758 года, принял звание лейтенанта 28 апреля 1758 года в возрасте 19 лет и получил звание командующего 21 ноября 1760 года. [9] Его первая известная служба состоялась в апреле 1752 года. Во время Семилетней войны Рейнольдс принял командование HMS Weazel ; Провост-маршал Барбадоса, 16 марта 1761–1808 гг.; Капитан почты, 12 апреля 1762 г.; Член парламента, Ланкастер, 1784–1785 гг. [9] [1]
Рейнольдс был назначен капитаном HMS Ludlow Castle с 44 орудиями 12 апреля 1762 года и командовал до 25 мая 1762 года, который находился на ремонте в Дептфорде , где 24 мая он присоединился к небольшому фрегату HMS Garland с 24 орудиями. В конце того же месяца он отплыл в Плимут и был назначен на службу у берегов Франции, а затем в путешествие в Африку, прежде чем ему заплатили в Чатеме в феврале 1763 года. [5]
Американская война за независимость
[ редактировать ]Рейнольдс был командиром HMS Augusta , линейного корабля с 64 орудиями, входившего в передовой британский флот. [а] в попытке достичь Филадельфии во время американской войны за независимость . Джон Хейзелвуд , коммодор ВМС Пенсильвании и Континентального флота , планировал оборону подхода реки Делавэр к Филадельфии во время осады форта Миффлин, которая длилась примерно три недели. [11]
12 октября 1777 года генерал Хоу. [б] отдал приказ захватить два недавно построенных американских форта, Форт Миффлин и Форт Мерсер , которые препятствовали попытке британского военно-морского флота пополнить запасы британских войск, оккупировавших Филадельфию, через реку Делавэр . Британские береговые батареи, установленные на пенсильванском берегу реки, открыли огонь по форту Миффлин, а полковник Карл фон Доноп под командованием примерно 2000 гессенских наемников высадился на берегу Нью-Джерси и атаковал форт Мерсер. В это время британский флот продвигался вверх по реке, чтобы оказать поддержку фон Донопу, бомбардируя форты Мерсер и Миффлин. Когда люди фон Донопа атаковали форт Мерсер, передовая эскадра Рейнольдса на реке Делавэр двинулась вверх по реке через восточный или главный канал с намерением бомбардировать форт Миффлин. В то же время флот Рейнольдса должен был вступить в бой с американскими галерами, укрывшимися у Красного берега, чтобы отвлечь их от поддержки гессенской атаки на форт Мерсер, однако у флота Рейнольдса и сухопутных войск фон Донопа не было возможности связаться и координировать свои усилия, которые оказались безрезультатными. [12] [13] [с]
Флот Хейзелвуда немедленно вступил в бой с флотом Рейнольдса, вынудив его отступить вниз по реке. Поскольку приливная вода на реке теперь отступает, корабль Рейнольдса вместе с HMS Merlin приземлился и крепко застрял в песчаной косе, пытаясь обойти препятствия, расположенные на реке, в результате чего « Огаста» наклонилась на правый борт. Во время боя с флотом Хейзелвуда Рейнольдс приказал команде убрать запасы припасов, чтобы облегчить груз и освободить судно, но попытка оказалась тщетной, поскольку требовалось больше времени. [15] когда под палубой вспыхнул пожар, который быстро распространился, вынудив Рейнольдса и его команду покинуть корабль. Вскоре после этого, сразу после полудня, прежде чем весь экипаж смог спастись, огонь достиг порохового погреба, и « Аугуста» взорвалась, в результате чего погибли некоторые члены экипажа. [16] [17] [д] « Огаста » взорвалась с такой силой, что ее было слышно на расстоянии 30 миль (48 км) в Траппе, штат Пенсильвания . [18] [3] [и] Прежде чем покинуть место происшествия, Рейнольдс приказал поджечь «Мерлин» , чтобы предотвратить его захват американцами. Гибель « Августы» была неожиданной и тревожной для британского командования. После уничтожения « Мерлина» Рейнольдс отступил к берегу Нью-Джерси, к дороге к югу от Биллингспорта . [19]
Свидетельства о взрыве различаются между воюющими сторонами, а также среди командира и экипажа. Во время своих показаний на следствии Рейнольдс и никто из членов экипажа не смогли сказать, что на самом деле стало причиной пожара. Никто не мог припомнить ничего, что могло бы вызвать такой пожар на палубах или внизу. Только мичман Рид предположил, что огонь вспыхнул из-за пушечных пыжей. Адмирал Хоу, похоже, принял это объяснение как вполне вероятное, когда записал в своем дневнике: «…по какой-то случайности, никак иначе не связанной с обстоятельствами действия, но поскольку оно, вероятно, было вызвано выстрелами из ее орудий, корабль загорелся». позади…» [12] [20] Историк военно-морского флота Джеймс Феннимор Купер в своей «Истории военно-морского флота Соединенных Штатов » утверждает, что « Огаста» облегчила запасы припасов перед тем, как приступить к выполнению миссии, и что пожар возник из-за прессованного сена, которое было упаковано в корпус для обезвреживания. судно более устойчиво к выстрелу. Американские источники обычно утверждают, что причиной пожара стали американские пожарные плоты. [18] [20] [21] [22]
- Последствия
Сведения о какой-либо подготовке к координации наземной атаки при поддержке военно-морского флота между Рейнольдсом и фон Донопом неубедительны. Во время осады у двух далеких командиров не было никакой возможности связаться друг с другом. С самого начала казалось, что Рейнольдс не мог знать, в какое время фон Доноп начнет атаку. С приближением темноты для Рейнольдса было бы разумно предположить, что атака фон Донопа может начаться не раньше следующего утра. [18]
Месяц спустя, 26 ноября, на военном трибунале под председательством капитана Джорджа Оури на борту HMS Somerset у Биллингспорта капитан Рейнольдс показал: «…Я считал своим долгом подчиняться инструкциям адмирала Ричарда Хоу и оказывать всяческую помощь гессенцам. Я немедленно поднял марсели и послал по офицеру на каждый из остальных кораблей, сообщив капитанам, что я намерен пройти как можно ближе к верхнему шево-де-фризу, чтобы отвлечь огонь галер от гессенцев, и я желали, чтобы они сделали то же самое, и они выполнили…» Рейнольдс был оправдан по всем обвинениям, связанным с потерей Огасты . Вскоре после этого Рейнольдс вернулся в Англию на борту транспорта «Даттон» . [ф] ему было поручено доставлять депеши от вице-адмирала лорда Хоу. [5] Учитывая задержку продвижения кораблей, пытавшихся обойти речные препятствия у Биллингспорта, приказ двигаться вверх по реке, когда он наконец пришел, хотя и ожидался, все же застал эскадру в некоторой степени неподготовленной. [12]
Другая услуга
[ редактировать ]Следующим командованием Рейнольдса стал HMS Jupiter с 50 орудиями, на который он был назначен в июле 1778 года, вскоре после закладки и завершения строительства корабля. «Юпитер» отправился из Портсмута 28 августа в Эльсинор вместе с конвоем из Санкт-Петербурга. 20 октября, путешествуя у мыса Финистерре , на фрегате HMS Medea под командованием капитана Джеймса Монтегю , Рейнольдс отправился в погоню за французским «Тритоном» , линейным кораблем с 64 орудиями под командованием графа де Лигондеса , первоначально думая, что она была жительницей Восточной Индии, прежде чем установила свою настоящую личность. После пятичасовой дневной погони в штормовую погоду около 18:00 начался жестокий бой. Через тридцать минут « Медея» , вступив в бой с «Тритоном» с подветренной стороны, в то время как «Юпитер» атаковал с наветренной стороны, была вынуждена выйти из боя. После этого сложность боя в темноте у берега помешала Рейнольдсу прийти к выводу, который, как он считал, будет вероятной победой. В ходе двухчасового взаимодействия Потери «Тритона» составили тринадцать человек убитыми и тридцать ранеными, включая ее командира, который был вынужден покинуть палубу, а потери « Юпитера » включали трех человек убитыми и одиннадцать раненых. « Тритон» зашел в Ла-Корунья для ремонта, а два британских судна направились в Лиссабон, чтобы заняться собственным ремонтом. [5] [9]
20 сентября 1780 года Рейнольдс принял командование HMS Monarch , линейным кораблем с 74 орудиями и в конце октября отплыл с подкреплением контр-адмирала сэра Сэмюэля Худа, направляясь в Вест-Индию. Он присутствовал при взятии Сент-Эстатиуса 3 февраля 1781 года и был выбран адмиралом Джорджем Родни для отправки на «Монархе» , HMS Panther и HMS Sybil и преследовать голландский фрегат «Марс» . [23] 4 февраля Рейнольдс вступил в бой с Марсом , вынудив его поднять флаг и сдаться. В ходе боя был убит старший офицер контр-адмирал Виллем Крулл . 29 апреля, служа под командованием адмирала Худа , Рейнольдс, все еще командующий «Монархом» , присутствовал в битве при Форт-Рояле . [5]
В качестве командующего HMS Monarch , входившего в состав флота под командованием Томаса Грейвса , Рейнольдс сражался в Чесапикской битве в 1781 году. [24] 26 января 1782 года Рейнольдс, командир HMS Monarch , присутствовал в битве при Сент-Китсе . [9] 12 апреля 1782 года, все еще командуя «Монархом » под командованием адмирала сэра Джорджа Родни , Рейнольдс участвовал в битве при Сенте . [25] [26]
1 апреля 1779 года Рейнольдс покинул Портсмут вместе с Юпитером и через несколько часов наткнулся на британский шлюп HMS Delight с 14 орудиями, которым командовал адмирал Джон Ли Дуглас, и оказал ему помощь в захвате французского капера Жана Барта . Рейнольдс взял приз на себя и отнес его в Плимут , чтобы шлюп мог продолжить путь по приказу Адмиралтейства, а затем Девоншира, 4 апреля он покинул порт чтобы отправиться в Бискайский залив и наблюдать за действиями французского флота. [5] [27]
Рейнольдс был назначен капитаном роты Глостерширского добровольческого полка 22 августа 1803 года. [1] [28]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]9 сентября 1785 года Рейнольдс был избран членом парламента от Ланкастера, Ланкашир . [12] 11 сентября 1785 года он сменил своего старшего брата на посту барона Дюси . [9] Некоторое время спустя он стал секретарем Короны в Пфальцграфстве Ланкастера . [1]
Остров Дюси в Тихом океане был назван в его честь капитаном Эдвардом Эдвардсом с HMS Pandora , который служил под командованием Дюси во время своего пребывания под командованием HMS Augusta . [29]
См. также
[ редактировать ]- Тадеуш Костюшко , проектировщик и инженер форта Мерсер
- Форт Биллингспорт , форт эпохи Войны за независимость на реке Делавэр.
- Список сражений американской войны за независимость
- Список морских терминов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Другие корабли передового флота Рейнольдса включали HMS Roebuck с сорока четырьмя орудиями под командованием капитана А.С. Хамонда; HMS Liverpool , двадцать восемь орудий, капитан Генри Беллью; HMS Pearl , тридцать два орудия, капитан Томас Уилкинсон; и HMS Merlin , военный шлюп, шестнадцать орудий, командир Сэмюэл Рив . [10]
- ^ Не путать с его старшим братом Ричардом Хоу, 1-м графом Хоу.
- ↑ Позже во время штурма форта Мерсер фон Доноп был смертельно ранен, а около 400 его солдат были убиты или ранены; Американцы потеряли около 40 человек. [14]
- ^ Точное число жертв неизвестно. «Огаста » была крупнейшим британским судном, потерянным в бою Королевским флотом либо в Войне за независимость , либо в войне 1812 года . [3]
- ↑ В это время Томас Пейн путешествовал между Джермантауном и Уайтмаршем с дивизией генерала Натаниэля Грина и мог слышать перестрелку из пушек во время боя. В письме Бенджамину Франклину он воскликнул, что слышал: «Канаду, самую яростную, которую я когда-либо слышал». О взрыве он писал: «... мы были ошеломлены грохотом, столь же громким, как залп сотни пушек одновременно, и, обернувшись, я увидел густой дым, поднимающийся, как столб, и распространяющийся сверху, как дерево…» . [12]
- ^ Не путать с HMS Dutton.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Дойл, 1886 , стр. 640–642.
- ^ Лич, 1902 , с. 4
- ^ Jump up to: а б с Миллер, 2000 , с. 46
- ^ Купер, 1848 , стр. 149–151.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хискокс, 2018 , Эссе
- ^ Кларк, Джонс и Джонс, 1799 , с. 3
- ^ Jump up to: а б Кокейн, 1916 , Том III, стр. 474–475.
- ^ Берк, 1832 , стр.361.
- ^ Jump up to: а б с д и Харрисон, 2010 , Три колоды , Биографический очерк
- ^ МакДжордж, 1905 , с. 5
- ^ Лич, 1902 , с. 2
- ^ Jump up to: а б с д и Поле битвы друзей Красного берега, 2017, Эссе
- ^ МакДжордж, 1905 , стр. 3–7.
- ^ Чартран, 2016 , стр. 27-28
- ^ Дорварт 1998 , стр. 40–41.
- ^ Уоллес, 1884 , с. 187
- ^ Спаркс, 1853 , с. 12
- ^ Jump up to: а б с Макгуайр, 2007 , стр. 174–175.
- ^ Дорварт 1998 , стр. 40-41.
- ^ Jump up to: а б МакДжордж, 1905 , с. 9
- ^ Мартин, 1993 , стр. 136-137.
- ^ Купер, 1848 , с. 150
- ^ Манди, 1830 , с. 11
- ↑ The London Gazette , 15 апреля 1801 г., выпуск 15354 , стр. 401–404.
- ^ Фрейзер, 1904 , стр. 76-77.
- ^ Кокейн, 1916 , с. 475
- ^ «№11967» . Лондонская газета . 3 апреля 1779 г. с. 1.
- ^ «№15623» . Лондонская газета . 24 сентября 1803 г. с. 1298.
- ^ Хеффернан, Томас Фарель (1990). Печь у кита: Оуэн Чейз и «Эссекс» . Издательство Уэслианского университета. п. 80. ИСБН 0-8195-6244-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Берк, Джон (1832). Общий и геральдический словарь пэров и баронетов Британской империи . Лондон: Х. Колберн и Р. Бентли. п. 361.
- Шартран, Рене (2016). Форты американской революции 1775–83 гг . издательства Osprey Publishing Ltd. ISBN 978-1-4728-1445-6 .
- Кларк, Джеймс Стэньер; Джонс, Стивен; Джон, Джонс, ред. (1799). Военно-морская хроника . Том. III. Лондон: Дж. Голд.
- Кокейн, Джордж Эдвард (1916). Полное пэрство Англии, Шотландии, Ирландии, Великобритании и Соединенного Королевства, сохранившееся, вымершее или бездействующее . Том. III. Пресса Святой Екатерины. стр. 475–476. – Примечание. Эта вторая публикация отличается от публикации G. Bell & sons 1890 года, где отчет Рейнольдса можно найти в третьем томе на стр. 178, и описано в меньшем количестве слов.
- Купер, Джеймс Фенимор (1848). История ВМФ Соединённых Штатов Америки . Куперстаун: Опубликовано H. & E. Phinney.
- Дорварт, Джеффри М. (1998). Форт Миффлин в Филадельфии: иллюстрированная история . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0-8122-1644-8 .
- Дойл, Джеймс Уильям Эдмунд (1886). Официальное баронство Англии: демонстрация преемственности, достоинств и должностей каждого пэра . Том. И. Лонгманс, Грин.
- Фрейзер, Эдвард (1904). Знаменитые истребители флота: взгляд сквозь пушечный дым во времена старого флота . Издательство Кессинджер.
- Хискокс, Ричард (2018). «Фрэнсис Рейнольдс-Мортон, третий лорд Дюси» . больше, чемнельсон . Проверено 4 января 2021 г.
- Лич, Джозия Грэнвилл (1902). «Коммодор Джон Хэзлвуд, командующий военно-морским флотом Пенсильвании во время революции». Пенсильванский журнал истории и биографии . 26 (1). Пенсильванский журнал истории и биографии, Vol. 26, № 1 (1902), стр. 1–6 и Историческое общество Пенсильвании: 1–6. JSTOR 20086007 .
- Мартин, Дэвид Г. (1993). Филадельфийская кампания . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-9382-8919-7 .
- Макджордж, Уоллес (1905). Битва при Красном берегу, завершившаяся разгромом гессенцев и уничтожением британского фрегата «Огаста», 22 и 23 октября 1777 года . Камден, Нью-Джерси, Синниксон Чу, принтеры.
- Макгуайр, Томас Дж. (2007). Кампания в Филадельфии: Джермантаун и дороги в Вэлли-Фордж . Книги Стэкпола. ISBN 978-0-8117-4945-9 .
- Миллер, Натан (2000). Бродсайды . Уайли. ISBN 978-0-7858-2022-2 .
- Манди, Годфри Бэзил (1830). Жизнь и переписка покойного адмирала лорда Родни . Лондон: Дж. Мюррей.
- Спаркс, Джаред , изд. (1853). Корреспонденция об американской революции, представляющая собой письма выдающихся деятелей Джорджу Вашингтону со времени его принятия командования армией до конца его президентства, Vol. II . Бостон: Литтл, Браун и компания.
Джаред Спаркс
- Уоллес, Джон Уильям (1884). Старый филадельфиец, полковник Уильям Брэдфорд: принтер-патриот 1776 года. Очерки его жизни . Шерман и компания, принтеры. ISBN 9780795007507 .
- «Рассказ о битве при Красном берегу» . Друзья Редбанка . Поле битвы друзей Красного берега . Проверено 30 декабря 2020 г.
- Харрисон, Сай, изд. (2010). «Лорд Фрэнсис Рейнольдс (третий барон Дюси)» . Три колоды, Сай Харрисон . Проверено 24 декабря 2020 г.
- «ГМС Монарх » . Лондонская газета . № 15354. 15 апреля 1801 г. Проверено 2 января 2021 г.
- «Лондонская газета» . № 11967. 3 апреля 1779 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэк, Джереми (1999). Война в восемнадцатом веке . Лондон: Касселл. ISBN 978-0-304-35245-6 .
- Тупой, Джонатан Р. (2009). Эпоха линейного корабля: британский и французский флот, 1650–1815 гг . Издательство Сифорт. ISBN 9781473811669 .
- Даннавент, Р. Блейк (1998). Мадди Уотерс: история ВМС США в речной войне и возникновение тактической доктрины, 1775–1989 (Диссертация) . Проверено 29 августа 2016 г.
- Макгуайр, Томас Дж. (2007). Филадельфийская кампания, Том I. Stackpole Books. ISBN 978-0-8117-0178-5 .
- Макгуайр, Томас Дж. (2007). Филадельфийская кампания, том II . Книги Стэкпола. ISBN 978-0-8117-4945-9 .
- «Военно-морской флот штата Пенсильвания» . USHistory.org. 2013 . Проверено 5 сентября 2016 г.