HMS Weazel (1745)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Weazel |
Строитель | Джеймс Тейлор и Джон Рэндалл, Ротерит |
Запущен | 22 мая 1745 года на Ротерите |
Завершенный | 24 июня 1745 года на Dockyard Deptford |
Приобретенный | 22 апреля 1745 года |
Введено в эксплуатацию | Май 1745 года |
В эксплуатации |
|
Вне службы | 1779 |
Почести и награды | Вторая битва при Кейп -Финистерре (1747) |
Захвачен | 13 января 1779 года от французского фрегата Будюзе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 16-Gun Ship-Sloop |
Тонны Буртен | 307 65 ⁄ 94 bm |
Длина |
|
Луч | 27 футов 6,25 дюйма (8,4 м) |
Глубина удержания | 12 футов 0 в (3,7 м) |
Парусной план | Корабль |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
HMS Weazel или Weazle 16- был судоводом из ворота Королевского флота , на активной службе во время войны за австрийскую преемственность , семилетнюю войну и американскую революционную войну . Запущенная в 1745 году, она оставалась на британской службе до 1779 года и захватила в общей сложности 11 вражеских судов. Она также присутствовала, но не активно вовлечена, во второй битве при Кейп -Финстерре в 1747 году.
Уизель был захвачен французами в 1779 году, а затем был продан в частные руки.
Строительство
[ редактировать ]Судно, которое станет Визелем , было построено Shipwrights Джеймсом Тейлором и Джоном Рэндаллом из Rotherhite, и первоначально предназначалось для того, чтобы стать частным торговым ремеслом. Королевский флот приобрел наполовину построенное судно 22 апреля 1745 года и нанял Тейлора и Рэндалла, чтобы завершить ее для военно-морской службы. Плата за судно и ее завершение составило 2387 фунтов стерлингов, или эквивалент 361 000 фунтов стерлингов в 2015 году. [ 1 ]
Королевского флота После того, как право собственности на судно перешло в руки военно-морского флота, Рэндалл и Тейлор были направлены на то, чтобы завершить ее в соответствии с экспериментальным дизайном, поскольку первая трехмагнированная шлюха . QuarterDeck была удлинена от первоначальных планов, чтобы включить мачту Mizzen , с намерением, чтобы дополнительные паруса повысили бы скорость и маневренность по сравнению с традиционным шлюпом из двух масти . Это оказалось достаточно успешным, что с 1756 года оснастка корабля стала стандартом для всех последующих шлюпов из 14 и 16-пухлетов в руках Королевского флота. [ 2 ]
Как построено, Weazel составлял длину 94 фута 6,75 дюйма (28,8 м) с 76 -футовым 4,5 дюймом (23,3 м) килем, луча 27 футов 6,25 дюйма (8,3884 м) и глубина удержания 12 футов 0 (3,7 м. ) [ 2 ] Она была построена с восемнадцатью Broadside Gunports и двумя охотниками за луком , хотя на практике она носила только шестнадцать пушек с оставшимися портами, оставшимися неиспользованными. Несмотря на это, во время ее запуска она была наиболее вооруженной шлюпом во флоте. [ 3 ] Ее назначенным дополнением было 110 офицеров и рейтингов с 1745 по 1749 год, впоследствии поднявшись до 125. [ 2 ]
Военно -морской сервис
[ редактировать ]Европейские воды
[ редактировать ]
Weazel был запущен 22 мая 1745 года и отправился в Doptford Dockyard для подъема и взять вооружение и команду. Она была официально поручена 24 июня под руководством командира Томаса Крэйвена, вступив в службу Королевского флота в разгар войны с австрийской преемственностью, которая натисена коалиции, в которых широко включали Францию, Пруссию и Испанию, против Британии, Габсбургской монархии и Голландской Республики . Приказы Крэйвена должны были взять Уизель в английский канал и . патрулирование для вражеских каперов Новая шлюпа была быстро в действии, захватив капитала Ле Ренарда в канале 23 ноября. [ 4 ] В феврале 1746 года Крэйвен был заменен лейтенантом Хью Паллизером , который немедленно прижал Weazel обратно на активную службу. Французский личный кастрюль с 8-го инаходом La Revanch был захвачен 27 марта, после чего La Charmante . 1 апреля [ 2 ] [ 5 ] Один еще один кастрюль едва избегал захвата Spithead в начале апреля, когда Weazel подход был замедлен световыми ветрами. Французское судно сбежало только после того, как бросил свои пушки за борт, чтобы увеличить его скорость. [ 6 ]
В этом году последовали дальнейшие победы, когда Weazel запечатлел каперов L'Epervier 29 июля, Le поразит 3 августа, а также La Fortune и La Jeantie 8 октября. [ 2 ] В ноябре она столкнулась с большим французским капером из 30 пинтов в Бискайском заливе и открыла огонь, несмотря на то, что была значительно переоборудована. В отчете «Современная газета» описывается Визеля команда как «очень смело сражаясь» в течение значительного времени », прежде чем преимущество повернулось к англичанам с прибытием четвертой скорости HMS Princess Louisa 58-gun . Капер повернулся, чтобы бежать, но был выезжал на берег и разбил возле Порт-Луи, Морбихан . [ 7 ]
В конце года командир Паллизер должен был пост-капитан 70-пилота и назначен на корабль HMS капитана ; Его место на Визеле было занят командиром Сэмюэлем Баррингтоном . [ 8 ] [ 2 ] 24 апреля 1747 года Уизель была за пределами голландской береговой линии и в компании с HMS Lys , когда она столкнулась и победила каперов La Gorgonne и La Charlotte . [ 2 ]
Дата | Корабль | Национальность (домашний порт) | Тип | Судьба | Рефери |
---|---|---|---|---|---|
23 ноября 1745 года | Лиса | Французский (Дюнкерк) | Капер | Захвачен | [ 2 ] [ 4 ] |
27 марта 1746 года | Месть | Французский (Бордо) | Перед: 8 орудий, 110 экипаж | Захвачен | [ 2 ] [ 5 ] |
1 апреля 1746 года | Очаровательный | Французский | Перед: 4 оружия, 57 экипаж | Захвачен | [ 2 ] [ 5 ] |
29 июля 1746 года | Ястреб | Французский | Капер | Захвачен | [ 2 ] |
3 августа 1746 года | Le поражен | Французский | Капер | Захвачен | [ 2 ] |
8 октября 1746 года | Удача | Французский | Капер | Захвачен | [ 2 ] |
8 октября 1746 года | Джинсы | Французский | Капер | Захвачен | [ 2 ] |
Конец ноября 1746 года | Не записано | Французский | Первый кастрюли: 30 оружия, "хорошо укомплектован" | Уничтожен | [ 7 ] |
24 апреля 1747 года | Горгонн | Французский | Капер | Захвачен | [ 2 ] |
24 апреля 1747 года | Шарлотта | Французский | Капер | Захвачен | [ 2 ] |
В июне 1747 года Уизель вернулся в Порт в Плимуте, где Баррингтон был заменен командиром Джоном Мид -Винтер. Там она оставалась до 30 августа, когда ее присоединилась к эскадрилье под командованием адмирала Питера Уоррена , с приказами укрепить британский флот на месте у французского острова Ушант . Плохая погода задержала путешествие, и Визель не достигла своего места назначения до 26 сентября. Командир флота, адмирал Эдвард Хоук сразу же выделил ее роль передачи сообщений между своими кораблями линии. [ 9 ] Утром 14 октября флот был оффшор от Кейп -Финистерре, когда он столкнулся с французскими силами восьми кораблей линии, сопровождая колонну из 252 торговых судов. [ 10 ] Хоук подошел из подветренной стороны , в то время как французы плыли поблизости на линии впереди, ожидая, что он вступит в долгосрочный артиллерийский дуэль. [ 11 ] Вместо этого Хоук сделал сигнал для общей погони, освободив своих капитанов от ограничений формальной битвы; Затем британцы пересмотрели французскую линию и охватили ее сзади в фургон, захватив шесть кораблей. [ 12 ] Около 4000 французских моряков были захвачены или убиты против 757 британских жертв. [ 13 ]
Во время битвы торговец и оставшиеся два французских военно -морских суда сбежали на запад с намерением достичь французского Карибского бассейна. Уизель был слишком маленьким, чтобы присоединиться к линии битвы накануне, но Адмирал Хоук теперь заставил ее в спешке плыть на станцию Ямайки Королевского флота с сообщением о вероятном курсе французского конвоя. Уизель достиг Карибского бассейна перед большей частью французского колонны; Эскадрилья Королевского военно -морского флота, базирующаяся на подветренных островах, сразу же отправилась в море и успешно перехватила 40 французских кораблей и взяв 900 заключенных. [ 14 ] [ 13 ]
В течение семилетней войны коммодор Джон Мур отправил Визеля на нейтральный голландский остров Синт Естатия в декабре 1757 года. Корабль предупредил губернатора острова, что близлежащие французские острова блокировались, и любые корабли, пытающиеся бросить вызов блокаде. Появление Визеля вызвало панику на острове, когда губернатор временно остановил исходящую торговлю. [ 15 ]
7 сентября USS Raleigh перехватил британский конвой и вовлеченный HMS Druid . В последующей битве она повредила Друида , но подход других британских эскортов, HMS Camel и Weazel заставил Роли уйти в отставку. [ Цитация необходима ]
Последняя поездка
[ редактировать ]В 1779 году Уизель была у Карибского острова Сент-Естатия , когда она была захвачена французским фрегатом из 32-го пушков под командованием лейтенанта Гренье . [ 2 ] Французы взяли свой приз в Антильские острова, где она была разоружена, и ее оружие передано в адмирала Д'Астеринг эскадрилью . Затем они продали ее в Гваделупе в 1781 году. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Покупающая способность британских фунтов с 1264 до настоящего времени» . Измерение. 2016 Получено 19 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Winfield 2007, p. 273
- ^ McLaughlin 2014, с.216
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон, 26 ноября» . Стэмфорд Меркурий . Фрэнсис Howgrave. 28 ноября 1745 г. с. 3 Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Захватывает британские мужчины войны» . Журнал шотландцев . 6 июня 1746 года. С. 44–45 . Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ «Письмо из Портсмута, 7 апреля» . Глазго Курант . Глазго, Шотландия: Мэтью Симсон. 7 апреля 1746 г. с. 1 Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон, 25 ноября» . Стэмфорд Меркурий . Стэмфорд, Линкольншир: Фрэнсис Хоугрейв. 4 декабря 1746 года. С. 2–3 . Получено 28 января 2017 года .
- ^ Winfield 2007, p.50
- ^ Mackay 1965, с. 60–63
- ^ Mackay 1965, с.69–71
- ^ Mackay 1965, с.72
- ^ Mackay 1965, с. 69–71, 83–84
- ^ Jump up to: а беременный Mackay 1965, с.85
- ^ «Письмо Антигуа от 21 января» . Дерби Меркурий . Дерби, Великобритания: С. Дрюри. 11 марта 1747 г. с. 1 Получено 28 января 2017 года .
- ^ «Бостон, 16 января». Пенсильванская газетка . 9 февраля 1758 года.
- ^ Demerliac 1996, p. 72
Библиография
[ редактировать ]- Demerliac, Alain (1996). Военно -морской флот Людовика XVI: номенклатура французских кораблей с 1774 по 1792 год . Omega Editions. ISBN 2906381233 .
- Маккей, Руддок Ф. (1965). Адмирал Хоук . Оксфорд, Великобритания: Кларендон Пресс. OCLC 463252609 .
- Маккей, Руддок Ф. (1965). Адмирал Хоук . Оксфорд, Великобритания: Кларендон Пресс. OCLC 463252609 .
- Маклафлин, Ян (2014). Шлюп войны, 1650-1763 . Seaforth. ISBN 9781848321878 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи паруса 1714–1792 гг . Seaforth. ISBN 9781844157006 .